Mitsubishi Galant 2.5 V6
1998 г.
2.5 л. бензин
163 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 ноября 2008 → пробег 255000 км

Галант.

  • Модификация – Европеец ЕА5А V6-2,5
  • Наименование мотора – 6А13
  • Мощность 163,27 л.c. (120Квт)
  • Масса без нагрузки 1365 кг
  • Максимальная 1805 кг
  • Передний привод
  • Производство Япония для Европейского рынка
  • Левый руль
  • Год выпуска 07.1998

Штатная комплектация: гидроусилитель руля, антибукс, АБС, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, климат-контроль, регулировка руля в одном положении (вверх-вниз), легкосплавные диски, велюровый салон, центральный замок, электропакет, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрокорректор фар ближнего света, регулировка сиденья водителя по высоте. Дополнительно установил соотв-но сигнализацию, музыку мп3, ксенон, сделал лёгкую тонировку.

Автомобиль был приобретён в первых числах февраля 2008 года. Технически полностью исправный с мелкими проблемами по кузову (царапины сколы и притёртая пассажирская дверь). Отдал за него 285 килорублей. Это не первый мой галант. До него был двухлитровый тоже европеец, но на механике. Машины очень разные по поведению Но сейчас не об этом. 

Управление и ходовые качества. Выше всех похвал. Управляется легко и непринуждённо. Отлично входит в повороты на высокой скорости и великолепно держит дорогу благодаря многорычажной подвеске. По трассе едет как вкопанный. На высоких скоростях чувсвуется как руль наполняется информативной жёсткостью. Сам руль средней жёсткости, абсолютно не женский как, скажем, на новой королле, где крутится мизинцем. Радиус поворота средний. Для маневрирования и парковки всего хватает. Автомобиль по габаритам уступает Mazde6 хотя внешне Галант кажется больше. Единственное - на зимней шипованной резине ёрзает по колеям на мкаде. Никаких посторонних шумов и вибраций на больших скоростях

Техническая часть. Адаптивный автомат Invecs-1 без типтроника крутит передачи в зависимости от нажатия педали газа Газ в пол – 6-6100 тыс оборотов + старенькая система кикдауна с кнопкой реагирует практически мгновенно на нажатие. Достаточно длинная первая передача позволяет легко обходить серьёзные машины со светофоров. Длину передач можно настроить механически под свои нужды не снимая коробки. V-образный мотор имеет достаточную тягу чтобы пульнуть полуторатонную машину до пресловутых 100км/ч за 9,7 секунды (данные с коробкой автомат) при этом расходуя немного горючки. При езде в городском цикле, по пробкам, в смешанном стиле (плавно/агрессивно) - 13 литров. Меньше 10 по трассе и около 20 л при постоянной езде на скорости 180км/ч и выше. Под этот мотор штатно ставятся двухпоршневые передние тормозные суппорта. Передние тормозные диски вентилируемые. Задние - невентилируемые. Никаких претензий к торможению - чётко, плавно, АБС работает великолепно только при проскальзывании колёс. Впрочем, как и должно быть.

Кузов и салон. Удобный салон размера соответственно машине данного класса. Велюровая обшивка износостойкая. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40. Хорошего качества пластик, однако потрескивающий кузнечиками иногда (не очень часто, лечить - бесполезно). Недостаточная шумоизоляция двигателя, хотя штатная - нормальная. Знаю, что многие делают дополнительную. На моей дополнительная была установлена прежним хозяином. Всё управление находится “там где нужно”. Кнопки управления электроподьёмниками на водительской двери - все имеют автоматический режим, – мелочь, а оч приятно (на нисан мурано только водительское стекло имеет авторежим, остальные надо держать пальцем как на девятке). Вышеописанное касается всех клавиш и их расположения. Климат-контроль работает хорошо пока не начинает греться магнитола-). При нагреве глючит датчик, стоящий прямо около музыки и иногда бывает дует не тем, что задаёшь. Задать можно автоматически,  можно в ручную. Я привык вручную – проблем особых не испытываю. Ткнуть кнопку “auto” и сидеть не париться – это как то не по-русски. Да и кондеем я пользуюсь редко, поэтому отключаю его принудительным нажатием. Посему надо привыкнуть к кнопкам климата. Очень отвлекают от дороги первое время.

Огромный багажник. Не знаю, сколько по литражу, но перевозил кинопроектор в алюминиевом ящике. В мазду 6 не влез несмотря на большие габариты.  На дороге обычно не вызывает бурного желания давить тапок в пол. Хотя машина очень и очень нацеленная на водителя. Вызывает уважение в  потоке машин ввиду русского менталитета-). Машина выглядит агрессивно и  многие  тазо-черри-альмеро-воды побаиваются пролезать впереди и подрезать.

Обслуживание. Дороговизна запчастей – миф. Есть вещи, которые стоят дорого - датчики валов, мозги, рулевая рейка, генератор. Но извините - это вам не машина класса дэу нехия. Все дорогие детали есть на разборках б/у, либо практически всегда подлежат восстановлению. Все оригинальные и неоригинальные запчасти всегда есть в наличии.  Полная замена ремня грм со всеми оригинальными роликами проводимая планово каждые 100 000км пробега стоит порядка 9000рублей с работой. Данную операцию рекомендуют делать всем, кто покупает подержанный автомобиль. При обрыве ремня на всех моторах Галантов гнутся клапаны (смотря на какой скорости вас застанет обрыв разумеется). Говорят, что гидротрансформатор на акпп проживает 50 000км при активной езде. Лично я проехал около 100 000км проблем - не возникало. Замена масла коробки каждые 50 000км с внешним фильтром. Передние тормозные диски подлежат замене или проточке каждые 50 000км. Стоимость неоригинального торм диска - 700 рублей. И последняя, если так можно назвать, проблема – передние прямые рычаги. Ходят примерно по 70 000 км, имеют впрессованную шаровую опору, идут в сборе. Стоят по 1200руб за рычаг… Автомобиль никогда не ломается сразу, по крайней мере у меня не было такого. Всегда есть возможность доехать до сервиса из Питера в Москву например-).



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 1998 г

Автомобиль выше своего времени производства – 1996 год с конвеера сошёл первый ЕА-кузов. Очень жалко, что сейчас не делают их. Покупайте не раздумывая. Машина принесёт массу положительных эмоций. Только не убитую. Убитая будет сыпаться как любая другая. Тщательно смотрите двигатель. Измеряйте компрессию. Смотрите на всевозможные течи из под сальников, пыльников и прокладок. Обратите внимание на датчики подушек безопасности. В остальном всё как у всех нормальных машин.

Моё мнение, что если левый руль - то только европа. Япония по качеству сборки выше, чем европа (праворульные). Америка имеет другую комплектацию, моторы и подвеску. Стоят значительно дешевле и очень отличаются от евро/япы. По качеству ниже. Европейский галант 98 года стоит столько же, сколько американец 2002-3. Отсюда и выводы...  Ещё есть эмираты, но это вы уж почитайте где-нибудь ещё, а то у меня тут опять выдет на пару страниц-).

Удачи в покупке!!! Если что интересует или забыл - допишу.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Ходовые качества
  • Внешний вид (имхо сейчас таких харизматичных автомобилей уже не выпускают)
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Гидротрансформаторы. Постукивают практически у всех. На работу двигателя не влияют никак. Причина - плохой бензин и левое масло.
  • Задние арки на Европе гниют у всех.
  • Низкая посадка спереди. Постоянно чиркаешся бампером. Бордюры не для этой машины.
  • На японках праворульных ТНВД первого поколения до 1998 года кажется ставились. Хотя опять же смотря как  следить за мотором, какое лить масло и бензин

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
46003
Комментарии25 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 ноября 2008 в 10:52
Отзыв хороший!молодца.Вот мне всегда нравились япошки тем что они людей уважают и уже в 98 году есть полный электропакет,подогревы и климат.Вообщем всё при том что они дешевле немца и по наворотам побогаче и качество не хуже.

В недостатках написали гидротрансформаторы-может имелось ввиду гидрокомпенсаторы?
+2
НаHyundai Sonata, Nissan Almera25 ноября 2008 в 11:48
Да Конечно компенсаторы Много пишиеь начинает глючить
0
У тебя джидай?
Просто японские джидаи,плачут от нашего бензина(там он в разы лучше),частая замена свечек и програмирование башки.Сталкивался с таким?Компенсаторы шелестят круглый год или только в холода?
А так машинка зачетная!Особенно хищный передок-ууу мля!!!
0
андрей-асфшник
НаMitsubishi Outlander25 ноября 2008 в 22:37
Если только в холода, то что это значит?
0
авто-баньщик
Это значит либо авто для таких температур не предназначена,но скорее всего масло-жижжа
0
андрей-асфшник
НаMitsubishi Outlander25 ноября 2008 в 23:16
Понял, спасибо.
0
авто-баньщик
Просто знай-ничего в этом страшного нет,хотя напрягает!,вот из-за таких "мелочей" отказался от ММС.
0
андрей-асфшник
НаMitsubishi Outlanderизменен 26 ноября 2008 в 02:03
Да меня тоже не напрягало. Главное не лить полусинтетику. Тогда не стучат, в крайнем случае не дорого их заменить. Сейчас брат ездит и в восторге. Движок любит только синтетику не зависимо от пробега, причем у меня масло не ел вообще никогда, даже при очень больших оборотах.
0
НаAudi 10025 ноября 2008 в 18:27
наклейка на лобовом --"Правительство"?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 ноября 2008 в 19:37
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg25 ноября 2008 в 19:39
Машина классная и американец даже рядом не стоял.
+1
25 ноября 2008 в 20:36
А почему из достоинств-"неугоняемость", японцы на первых местах по числу угонов или я ошибаюсь?
0
НаMitsubishi Outlander25 ноября 2008 в 22:38
Уважаемый автор, как настраивать длину передач?
0
авто-баньщик
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant 8 декабря 2008 в 14:05
Pedal'ju gasa
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 ноября 2008 в 17:23
Меня тоже галанты в таком кузове радуют!! Интересный дизайн - японский BMW его еще зовут!!! Причем я не видел ни одного человека которому не нравился внешний вид такого галанта... А вот новый сделали чёрти что!!! Желаю успехов и неломаться!!! Денег накоплю мож и себя порадую такой машинкой
0
фдуч
Да новый галант-амереканщина.Не туда они пошли.
+1
НаHyundai Sonata, Nissan Almera27 ноября 2008 в 02:32
На лобовом префектурский пропуск Ничё не даёт но красиво смотрицца-)
Джидаи идут только на японии с обьёмом 1,8 и 2 литра + есть европеец GDI с тнвд второго поколения который 2,4
Неугоняемость поскольку машину не выпускают уже 5 лет Хотя был в клубе случай что угнали праворукого 2003 года в питере
Про настройку длинны передач чуть позднее напишу Сам хочу поковырять попробовать что получится-)
Простите но терпеть не могу формулировку "японский бмв" Cхожесть с е-39 мне кажется надуманной Две разные машины Внешне внутренне и технически отличные
Новый галант "бычок" заточен только под америку По слухам возможно в следующем году можеть быть будет выпускаться новый галант внешне похожий на лансер-10 Вот тогда посмотрим
0
alexander750
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2008 в 22:51
Правильно! Сравнение с БМВ- идиотизмом попахивает. Ну хотя-бы потому, что БМВ это заднеприводная машина. Внешне-тоже не очень.
0
НаHyundai Santa Fe27 ноября 2008 в 11:41

Вощим други, год назад продал своего американского галанта 02 года (с губой который). Коллега до сих пор ездит на европе 97 года. Могу сравнивать :)) Абсолютно разные автомобили. От кузова до салона и внутренней начинки. Хотя процентов 10 запчастей подходят shade Например задние фанари. Передняя оптика на американце не светит совсем. Ксенон в американские рассеиватели мало поправляет ситуацию. Линзованых фар на мериканца не бывает (или я не встречал). Педвеска у америкоса мягкая и валкая, у европы упругая, более спортивная что ли, управляется европеец лучше американца. Внутри европеец скомпонован очень добротно, американец крайне бедно. Европеец был бы идеальным решением, НО! Арки гниют просто жесть, до дыр. Американец оцинкован полностью, коррозия не страшна. Также американец мне представляется более надежным в виду бедных комплектаций и простоты конструкции, отсутствия многорычажных подвесок и т.д. По крайней мере у моего коллеги с европейцем проблем всегда было больше, чем у меня с америкосом.

0
НаHyundai Sonata, Nissan Almera27 ноября 2008 в 12:27
чебуратор а какой смысл сравнивать разные машины? Ну да арки Вообще в одном немалоизвестном сайте по продаже запчастей есть ремкомплект арок на европу 5килорублей удовольствие Ну а чтобы вот так прямо до дыр я такого не видел ни на одном галанте Японцы те вообще если следить за тнвд то ему 20 лет ниче не будет-)
0
alexander750
НаHyundai Santa Fe27 ноября 2008 в 14:46
Ну раз начали сравнивать с америкосом, я и внес свою лепту :) Да, я знаю, продаются ремкомплекты арок. У коллеги арки сгнили нах реально до дыр. Я не говорю, что дырки величиной с арбуз, но их видно. Не могу сказать, что он безответственный автолюбитель, но факт остается фактом. Галант в любом случае замечательный автомобиль, легенда, тут и добавить нечего. Кстати говоря, на рестайлинговых (если не ошибаюсь, с 2001 г.) ни разу коррозии не видел, поразительно. Только на дорестайле. Мож ченить подправили, обрататывать начали?. Про тнвд (Их на GDI ставят, я не в курсе?) напротив слышал, что больное место и дорогое, хз кому верить.
0
НаHyundai Sonata, Nissan Almera28 ноября 2008 в 02:41
Неее Хитрые ипонцы специально сделали чтобы европа была чем то хуже)))) На праворуких не гниёт ничё ВООБЩЕ Рестайлинг был в 2001 году и на послерестайлах одна и та же проблема - задние арки-) Можно купить просто японские арки на разборе производства 1996 года и забыть что такое ржавчина Тнвд да на джедаях Есть первого поколения и второго Оба капризны к бензину Второй более стойкий-) Про тнвд пусть напишут обладатели чуда Лично знаю одного чела у него 96 год правый руль 1,8 gdi Проблем не было никаких Только вот работает он на капотненском нпз и льёт себе 98-й с завода-)))
0
НаKia Ceed28 ноября 2008 в 16:30

машинко супер... внешний вид - не в пример нынешнему...

Машина выглядит агрессивно и многие тазо-черри-альмеро-воды побаиваются пролезать впереди и подрезать.

ну это уж батенька - у кого на что мозгов хватает...некоторые на ржавой шестере Х-5-й подрезают))

-2
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant 8 декабря 2008 в 14:02
Maslo v motor tol'ko Mobil 0w40
0
3 июня 2009 в 03:31
Я лично никому на дороге наглеть не позволяю. ТЕМ БОЛЕЕ ВСЯКИМ МУСОРНИКАМ x-5!
0
Добавить комментарий