Мой третий Галант.
Расскажу Вам про машину, о которой мечтал, точнее о третьей машине =)
Итак, эпопея с именем Гадант началась для меня с 2005 года, на тот момент ездил на тазе 2111 и в принципе особо не жаловался, но как всегда хотелось большего... И тут однажды мой сосед по даче (занимался на тот момент перегоном машин из США) пригнал штатоского Галанта, ну и естественно зная о том, что я собираюсь менять машину, начал предлогать его мне.... в целом машина мне понравилась, НО было 3 НО, по которым я не стал покупать американца...
1) Бедный салон и старомодно сделанный.
2) Очень сягкая и вольяжная подвеска, из-за которой машина расскачивалась как корабль на волнах.
3) Подозрение в том, что все-таки машина была бита и сильно.
В итоге начал присматриваться к этой машине с интересом и в итоге в январе 2006 года я стал обладателем Галанта 2002 года в комплектации Comfort, для незнающих - мотор 2.0 на ручке с кондеем, обогревом зад. стекла, зеркал, сидений.... в общем машинка в минимальной комплектации для России. Расходов на машину практически не было, ездил и не знал ни забот, ни хлопот. Машинка нравилась всем: и резвостью, и комфортом, и неприхотливостью (хоть и подвеска многорычажная), но ни одного рычага за весь срок эксплуатации я не поменял. Единсвенное, что донимало меня - так это биение тормозов. Решалось все заменой тормозных дисков.
В том же 2006 году купил Галанта близнеца, но в скоре понял, что 2 одинковых машины - это перебор и продал одного из них. Покатавшись еще с полгода, начал понимать, что все здорово, но хочется больше. В итоге продал машинку, не подводившую меня ни разу, со слезами на глазах... и в январе 2008 года купил Галант в максимальной комплектации с мотором 2.5.
Уже год на ней езжу и она не перестает мне нравится... Но и этот Галантик не без болячек... дважды менял передние тормозные диски (так как перегрев и биение), на прошлой неделе задние диски и все колодки... на очереди замена амортизаторов, чистка инжектора, замена ремня ГРМ, роликов, валиков (в общем все как полагается). Возможно обновлю ЛКП, так как имеются сколы и царапины...
В общем подведу итог... я ни разу не пожалел, что выбрал Европейский Галант со своим акульим обликом! И расчитываю проездить на нем еще пару лет.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 2002 г
Если вам нравится Галант, то никакие советы не смогут вас отговорить от покупки =)
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфорт
- Надежность
- Объем багажника и салона
Недостатки:
- Тормоза
- Задние арки
- Трапеция дворников
- Гидрокомпенсаторы (самые распространненые болячи у Галантов)




