Mitsubishi Galant 1.8i
1991 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Чимкент
4 мая 2009 → пробег 149000 км

Mitsubishi Galant (1991 г.в.).

Комплектация: ГУР, электролюк, эл.зеркала.

Двигатель 4G37, 1.8, 8 клапанов, инжектор, 90 л.с.

Приобрел этот авто случайно, сразу пришлось делать ходовку: 2 шаровые, стабилизаторы, рычаги, 2 задних амортизатора, все пружины. Помимо ходовки все расходники.

После 6 месяцев эксплуатации загорелась лампочка аварийного давления масла. Проверил все вкладыши, заменил масло, масляный фильтр - не помогло. Вкладыши, кстати, как новые, в итоге пришлось снимать масляный насос, то есть всю бочину двигателя, в общем полдвижка. Больше всего убило то, что шестерня масляного насоса и балансировочный вал соединены, и балансир входит в лобовую крышку, где и крепится к шестерне. Получается, что происходит трение металла об металл, и со временем это гнездо раздалбливается и масло течет обратно в картер, головке не достается масла и в итого б.у. головка - 150 $. В обшем с давлением разобрался путем замены масляного насоса.

Еще через 3 месяца появились постоянние утечки масла, пришлось опять разбирать чуть ли не полмотора, менять все сальники.

Что касается ходовки - как бы ты не ездил, 1 раз в год будешь делать по-любому.

Что касается мотора, очень сложная, ненадежная конструкция мотора при всего-то 90 л.с, оно того не стоит, и эти гребаные балансиры.

В общем я от этой машины не в восторге, сложная и ненадежная конструкция двигателя, причем маломощный и неэкономичный. Вообще японские машины не для наших дорог, слишком слабые.

С некоторыми запчастями проблематично при замене масляного насоса, искал около месяца. И цены на них бешенные, хорошо, что сам все ремонтирую.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8i 1991 г

Если все же хотите преобрести японский авто, то советую Лансер с двигателем 4g15 12 клапанов - мощный и экономичный и по конструкции простейший.

Галант 4g37 8кл 1.8 - 90 л.с 12л/100км.

Лансер 4g15 12кл 1.5 - 90 л.с 8л/100км.

Достоинства:

  • В свое время был неплох
  • Хетчбек - большой багажник

Недостатки:

  • Устаревший дизайн
  • Слабая ходовка
  • Неудачная конструкция мотора
  • Мало мощности для 1.8 мотора
  • Слабая коробка
  • Очень мягкий кузов
  • Большой расход топлива
  • Нулевая обесшумка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20197
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander 5 мая 2009 в 01:42
Ну всё уже, всё...отбегала она. Мало ли кто и как ездил, да и годы. Автор, сливай пока не поздно. Эта та стадия когда ремонт может обойтись дороже её стоимости. Сам сталкивался. Жалко было мою старушку "вольво", но взял себя в руки и продал. Не навязываю. Просто совет.
+2
НаIsuzu Trooper 5 мая 2009 в 09:48
Авто такого возраста и с таким пробегом??? Когда и откуда машина была ввезена? - вот тогда скорее всего и был указанный пробег. А реальный в 2-4 раза больше, вот и ломается. Если машина не дорога как память - расставаться!
+2
diadya-fedor
и то верно... не верю я, что люди могут ездить по 10 000 в год, не верю!
0
vesenny_aibo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 мая 2009 в 14:13
Я езжу. Теперь и меньше даже. И не я один.
А отзыв в точку, но продавать надо, причем честно сказать покупателю, что машина умирает.
+2
ponytail
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 6 мая 2009 в 19:34
+1! =0) Легенды про немецких дедушек имеют под собой русскую почву!
+1
mikl 7
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 мая 2009 в 19:45
Пьющих пиво и обожающих свиные рульки и колбаски :)))
0
diadya-fedor
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 мая 2009 в 15:57
да там за полляма пробег уже давно перевалил, у старых япов тока дебил не сможет пробег скрутить
-1
intellekt-iskuss
НаPeugeot 307 6 мая 2009 в 22:31
Искуситель, а вы мне можете объяснить, зачем вообще в нынешних социально-технико-экономических условиях скручивать пробег, чтобы получить внутреннее удовлетворение, типа, покупатель лошара, я его, дебила, натянул?
+2
дядька
у меня знакомый водитель такси, продавал свое пятилетнее авто. Ездил аккуратно, ухаживал, но пробег все равно был за пять лет около 300 000. Цифра пугающая, хотя машина и была в хорошем состоянии. После скрутки до 150 000 продажа пошла значительно быстрее и легче. Вот и резон.
0
дядька
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 мая 2009 в 08:37
вот именно, вы сами ответили в конце на ваш вопрос))
-1
intellekt-iskuss
НаPeugeot 406, Mazda 3 7 мая 2009 в 12:38
Ну и сколько же раз потом надо "Отче наш" прочесть будет? По разу за скрученную тысячу? Вы сами себя обманываете.
+2
intellekt-iskuss
Галант (1992- переходная, седан) -со мной с 1996г. моя третья машина после двух жигулей., которые имели меня по полной. С ними я научился делать любой ремонт в любых условиях, а с Галантом я забыл как гайки под дождем крутить и чё этому бендиксу нада... К стати он до сих пор со мной - вторая машина в семье.
Пробег на сегодня 235000. по расходу был великолепен (6.4 на сотню по трассе,8-9 л. по городу) бака хватало на 900 км. разгонял до 160 ( дальше страшно по нашим дорогам). Менял только масла, фильтра и колодки. Убивал по бездорожью Казахстанскому - выжил и живет.
+2
mikel
НаMitsubishi Space Runner, BMW 5-серия 7 сентября 2009 в 22:43
Досталась в хорошем состоянии. А вообще машина класс!!
0
Добавить комментарий