Mitsubishi Galant 2.0 TD
1999 г.
2 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Шклярска Поремба
9 мая 2009

Авто для дядь...)))

Привет всем!

Продолжаю написание отзывов о своих боевых конях.

В этот раз расскажу о Mitsubishi Galant 1999 в оч редкой комплектации.

Итак, мое детище (бизнес) начало давать плоды, и после полугода пеших прогулок я скопил на нового коня. Решил не вкладывать большие суммы денег. Полазив в нете и перештудировав все газеты, в которых были объявления о продаже, остановился на автомобиле, у которого был довольно-таки грозный вид, богатая комлектация, и как ни странно дизельный мотор.

По кузову никаких изъянов, салон нигде не затерт, кожа, клима, полный электропакет - все работало, моторчик был в таком слое пыли, что сомнения по поводу надежности улетучились сразу (да и бывший владелец подарил еще один мотор к авто. По его словам, износилась турбина, найти которую оказалось невозможным, и его приятель пригнал за 300евро мотор в сборе, с которого он и снял турбину, а мотор естессно остался). Дядя был довольно-таки серьезным, явно не перекупщиком, т.к. авто это эксплуатировал уже 4,5года, т.е. брал он авто для себя и за ним тщательно ухаживал (наличие запасного двигателя тому подтверждение).

Оформили сделку, немного поторговавшись, я опять на коне.

Первое впечатление – Вот это тяга на низах!!!! После Альфы, которая на малых оборотах была, мягко говоря, вялой, этот моторчик легко трогался без подгазовок.

Бегом в сервис. Масло, фильтры, колодки, полнейшая диагностика ходовой (выявила только гудящий подшипник ступицы. Замена с ступицей в сборе 2500р ступица, 1000руб замена), протяжка всех болтов и гаек, развал. Все. Забегу вперед – не ломался совсем, но был скучным до безобразия.

Эксплуатировался авто только по городу, в день марш броски редко превышали 15-20км. До 100км/ч разгон уверенный, 100-130 более или менее (за городом, конечно же), свыше 130км/ч и вплоть до max это та еще песня. Мотор выше 3000об/мин крутить было бессмысленно. Крутился он неохотно, да и звук мотора в этом диапазоне был как на развозном грузовичке. Поэтому maxималка давалась с большим трудом и просто НЕНОРМАЛЬНЫМ шумом в салоне.

Огромный багажник, помещалось все. Задние сиденья складываются в соотношениии 60:40.

Комфортной скоростью по трассе я считал цифру 120км/ч. На такой скорости возникали сложности при обгонах. Мощности двигателя не хватало до ужаса. Но в салоне было потише, и расход был поменьше. Кстати о расходе: трасса - 6 литров, город - до 20 литров на морозе и в непрогретом состоянии (грелся он ооооочень долго). Заводился зимой со второго оборота стартера.

В общем понял я, что данное авто предназначено для людей в возрасте, которые берут его на 4-5лет, и не планируют гонять его, а просто перемещаются из пункта А в пункт Б с относительным комфортом. Кстати о комфорте: шумка никакая, кожа будто не настоящая, а кожзам. Климат-контроль работал более-менее. Подсветка приборов ночью не раздражала глаз, приборка информативная. Переключения передач были четкими, только вот в движении воткнуть 1-ую передачу было сложно. Видать не было там синхронизаторов, перегазовочка и идеальное соотношение скоростей валов и шестерней КПП решали эту проблемочку (блин, даже отзыв как старик пишу – “перегазовочка”, “проблемочка” J ).

Продал я его без капли сожаления, как раз такому дяде. Доволен как слон. При встрече на дороге всегда моргаем фарами и приветствуем друг друга.

Вроде ничего не упустил и вспомнил все. Будут вопросы, задавайте.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0 TD 1999 г

Если вам за 45 и вы нуждаетесь просто в попоперевозчике или просто в надежном автомобиле - то это Ваше АВТО. Брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость
  • Надежность
  • Относительная экономичность
  • Продуманная эргономика
  • Неплохая заводская акустика я вам скажу

Недостатки:

  • ОООООчень скучная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
41764
Комментарии37

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаВАЗ 211410 мая 2009 в 13:18
Очень интересно было почитать именно про дизель, т.к Галант - модель - то распространённая, но дизельную ни на улице живьём не видал, ни в отзывах не встречал.
tulagold
10 мая 2009 в 13:49
Комментарий удален модератором.
tulagold
НаMitsubishi Outlander12 мая 2009 в 20:28
А потому что никому она дизельная не нужна. Автор хотел и спорткар завести, и при экономии быть:))) Так не бывает.
авто-баньщик
12 мая 2009 в 20:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Outlander14 мая 2009 в 23:36
Да нет, просто можно было предположить, что дизельная она будет скучна. Как нибудь попробуйте прокатиться на 2,5 или на 2,0 на механике. Просто попробуйте. На 2,5 при наборе скорости со120 до 200 просто вжимает в кресло. У меня была такая я знаю.
авто-баньщик
изменен 15 мая 2009 в 01:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee15 мая 2009 в 13:52
вообще то чтобы небыло погрешности скорости, по радиусу подбирают высоту резины. Так а с ментом чем закончилось, сколько вышло?
dss061
16 мая 2009 в 13:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee18 мая 2009 в 16:18
Мне за скорость 157 мент предложил заплатить квитанцию на 1400 рублей, я уперся рогом сказал пиши протокол, я не согласен. Отпустил ))
maxxx333
НаAcura TSX12 ноября 2009 в 16:58
таких сказок давно не читал))))))) даже не смешно....а ведь кто-то эту муть всерьёз хавает...
lefinity
изменен 13 ноября 2009 в 14:20
Комментарий удален модератором.
А я вот в галанте дизельном ездил. Больше чем 130 неразгонялся - небыло где, но вот крутящий момент на низких оборотах меня просто поразил, можно включить 1 передачу, плавно отпустить сцепление и машина поедет. Я в то время на 2109 ездил поэтому такое поведение двигателя на низах для меня было просто фантастикой.

Спасибо автору, хороший отзыв, всё по полочкам, чётко и понятно :-)
вадим юриевич
изменен 10 мая 2009 в 14:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
долго ли на нашей солярке такие моторы продержатся?
вадим юриевич
изменен 10 мая 2009 в 14:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
Нам бы ваш сервис и цены. У нас даже трактора МТЗ ламаются от нашей соляры, заправляемся только на Шеловских заправках иначе плунжерная пара изнашивается за сезон.

А про сепарированную солярку у нас знают только машинисты поездов.
вадим юриевич
изменен 11 мая 2009 в 21:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
Мне тоже дизеля нравятся, но современный дизель требует хорошего топлива, а в наших условиях это пока ещё фантастика.
10 мая 2009 в 14:30
У моего брата был такой Галант, только с мотором 2.4 и коробкой автомат. Три года отбегала у него без каких либо проблем. Очень хорошее авто, если оно конечно ухоженное а не хлам, что щас продаёться на рынках!
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 10 мая 2009 в 22:03
Автомобиль внешне очень красивый. Рассматривал зимой в качестве потенциальной покупки, только с правильным рулём, двигателем 2.4 и GDI. Дизеля в продаже ни разу не видел, если бы видел, точно бы купил!
pashkin_87
10 мая 2009 в 22:43
Комментарий удален модератором.
10 мая 2009 в 23:44
Правильный руль это машины с рулём расположенным справой стороны!
mr-lucky
10 мая 2009 в 23:49
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30711 мая 2009 в 16:02
Нормально написал.
Галант - чумовая тачка для тех, кто любит комфортно перемещаться, иногда с задором, и не за слишком большие деньги. Машина надежная. В Европе дизельные варанты не редкость.
11 мая 2009 в 16:04
В европе дизеля не то что не редкость. У них там на дизеля бум конкретный. С дизельными моторами покупают даже Фабии, которая с бензином и так в городе употребляет 7 литров, а на соляре вообще вроде окола 5-ти.
mr-lucky
НаPeugeot 30711 мая 2009 в 16:23
Ну если кому интересно, можно набрать в окне поисковика used cars (у меня он сразу выбрасывает, где бы я хотел помотреть эти юзанные машины) и сразу виден процент дизилей будет, причем, по всем производителям.
mr-lucky
11 мая 2009 в 18:25
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 300812 мая 2009 в 19:58
Нормальный отзыв. Единственный вопрос - как смогли за полгода накатать 30 ткм, если "Эксплуатировался авто только по городу, в день марш броски редко превышали 15-20км"?;)
Удачи на дорогах!
Скрыто 2 комментария. Показать?
dedandrey
12 мая 2009 в 20:40
Комментарий удален модератором.
dedandrey
12 мая 2009 в 20:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 300812 мая 2009 в 20:55
А Вы что - модератор? Имею полное право задать любой интересующий меня вопрос. А вот Вам, коллега, на мой взгляд стоит свой пыл успокоить в первую очередь.
dedandrey
12 мая 2009 в 21:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 300812 мая 2009 в 21:31
Спасибо и Вам тоже! Вообще предпочитаю ни с кем не ругаться. Чего и другим советую. Нервные клетки надо беречь. К тому же, если Вы заметили, я поставил смайлик ;) к Вашему комменту, чтобы Вы не восприняли мой коммент, как какой-то серьезный выпад в Вашу сторону.
Удачи Вам!
НаMitsubishi Outlander12 мая 2009 в 20:26
Рекомендация уместна только для дизельных версий. Автор не знал, что покупал? Надо погонять--берите с2,5- V6. Тогда внешность будет соответствовать внутреннему содержанию.
авто-баньщик
изменен 12 мая 2009 в 21:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Outlander14 мая 2009 в 23:42
Ну до бэхи, тем более такой она, конечно, не дотянет по динамике, а на серпантине уйдёт от бэхи. Я в Крыму живу. У нас серпантинов много--проверено. Но бэха всё равно лучше даже не на две головы, ну не сравнимо лучше. Галант не промах в своём классе. Поверьте, с трудом можно найти машину, которая сможет с ним потягаться в соотношении: скорость-управляемость-цена.
Да, действительно, вполне нормальный отчет и авто приятное на вид, а про Галант вообще плохого сказать не могу. Сам владел ММС Галант с 1996 г ( 92г,1.8, седан, переходной ), сейчас сын докатывает.Особых проблем не было и нет, пока сам не создавал и СТО- шники не помогали.