Mitsubishi Galant 2.0i
2002 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 октября 2009 → пробег 123000 км

Часть 2. Галант, 2 года спустя.

Приветствую всех.

Вот прошло 2 года с момента покупки мною машины. Езжу я мало (за 2 года 25000). Машина стоит в теплом гараже, с круглогодичной эксплуатацией "по выходным" и иногда "по надобности" в будни. За все время продать ее желание не возникло ни разу.

После 15000 пробега на 113000 (по одометру, в реалии я думаю около 135000) было сделано ТО. Поменял масло, все фильтры, задние амортизаторы, втулки стабилизатора, задние колодки, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, их пыльники и дворники (все оригинал, кроме стоек - они KYB). После ТО у заехал на сход развал, и поменял свечи и почистил инжектор. Т.е. сделал все, что нашли при диагностике, и еще по своему усмотрению кое-что (свечи и чистка инжектора, хотя нареканий не было. На все про все ушло около 38000.

Дорого, скажете Вы? Но машине было уже больше 5 лет, солидный пробег, и все вложения были сделаны не на стадии "сейчас подвеска разлетится", а по первым симптомам (мой принцип - техника должна быть в порядке). Тем более от езды на машине получаю удовольствие. В ней я уверен на все 100%. и если предвосхищать ее возможные косяки в зародыше, то она может радовать хозяина долгие годы.

После ТО (октябрь 2008) проехал 10000 км, особо о чем-то вспомнить не могу. Ездит и ездит. А нет... Вспомнил. Летом, в самую жару, обнаружил, что климат вообще не холодит. Заехал на заправку кондеев и после диагностики узнал, что прогнила трубка высокого давления. Ездил в специализированный сервис японок. Замена с трубкой и заправкой встали около 8000. Итого за год вложения около 46000.

В машине из раздражающих факторов есть скрип водительской двери (лечится маслом и ВДшкой, но потом возникает снова. Не очень нравится багажник, он широкий и длинный, но неглубокий. Стоя резину на шиномонтаж не повезешь. И вообще, я так и не понял могут ли туда влезть 4 колеса 15 диаметра, или это утопия.

Хотел остановиться на ходовых качествах машины. Это моя первая машина с автоматом, сравнить не с чем, но мое субъективное мнение, что идеал работы автомата - это у меня. Переключения не ощущаются вообще, плавность хода идеальная. За время владения машина всего 2 раза уезжала за пределы Москвы. По Новой Риге. По свободной дороге шел максимум 150 км\ч. Комфортно, быстрее не пробовал, не тянуло, но я думаю, что и 160-180 на ней не зазорно ехать. Просто мне это было не надо.

В этом месяце буду делать очередное ТО. Купил масло мобил 5w40, все фильтры (воздушный, масляный, салонный) и ремень генератора (все оригинал - 4000р). Заеду поменять, опять сделаю диагностику и если нужно освежу подвеску. Хотя стуков, хрустов и т.д. не замечается.

Минусом машины можно считаь клиренс (по паспорту 15 см, но в пластиковом обвесе, я думаю, еще меньше). И учитывая передний свес, проходимостью она не блещет. Думаю, что если менять на что-то, то я буду смотреть 3-4 летние Volvo XC 70 или AUDI Allroad. Смущает лишь то, что они все турбированы. А к 3-4 годам пробег зашкаливает за 100 000км. Турбины на замену? Сколько стоит? А брать АУДИ атмосферник 4,2, 350 лс. Вспомним математику: 350х150=52500, кому и за что я столько должен? Жигули стоят в год 500руб!!! Задумайтесь - один оллроад вредит как 104 жигуленка - на кол его, коли так!

Так что пока менять своего друга (а именно всегда мое такое отношение к машине) я не буду.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0i 2002 г

Брать. 2003 год все дальше, и скоро хороших будет все меньше... а вид у акулы - супер!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт и предсказуемость

Недостатки:

  • Они несущественны. Хотя если считать недостатком стоимость обслуживания...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
12304
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 9 октября 2009 в 19:54
надо фото!
а так для чего вы ставите оригенал?! мало ездите, вам и так все прослужит... пустая перплата денег
машина же явно не до конца ваших дней
+1
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 9 октября 2009 в 20:08
Фото выложу. Машины я меняю гдето раз в 4 года. 1999-2001 пятерка жигули, 2003-2007 ауди 80, 2007-нв Галант. Просто я намучился с поворотником когда купил (первая часть отзыва) он не вставал плотно к фаре, как оказалось неоригинальной. А стал брать оригинал (по ходовой, фару и т.д. все без нареканий. Может это и заскок у меня, но я люблю качественнные запчасти и замену их не по хрусту а по диагностике:)
+1
roman8
9 октября 2009 в 23:15
я через такое тоже проходил, покупал на пыжика 307 оригенал, проездил 1.5 года....потом пожалел, неокупилось никак...машина уже надоела, под конец ставил хороший неоригенал, для себя разницы никакой...а тут еще и кризис ....подение спроса, так что продавать цену снижать.
как не крути...того не стоит
а галантик хоть и устарел, но мне по дизайну очень нравиться...симпотичное авто
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy10 октября 2009 в 06:20
Галант до сих пор смотрится весьма свежо.
Акула одним словом.
0
НаOpel Astraизменен 10 октября 2009 в 08:30
Респект за правильное отношение к авто.
Да, Галант в том кузове - это вершина Мицубиши,
долго еще они у нас будут ездить...
А вот нынешний уже не тот...
0
ads
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30713 октября 2009 в 19:38
Нынешний - страшноват просто.
0
НаВАЗ Prioraизменен 10 октября 2009 в 09:50

Давай фото. Уже второй отзыв, а фото нетundecided

0
10 октября 2009 в 12:32
С таким трепетным отношением к машине, стопудово автора в Мск разведут на " освежение подвески"...
В этой машине часто меняются резинки стабилизатора и все... шаровая там запресованна в мощный рычаг - практически вечная. Там подвеска - захочешь не убьешь..
0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee10 октября 2009 в 13:50
ну диагностируют то при мне. глаза у меня есть, и уши тоже. Никто про ХС 70 просветить не может?Бу достойную лет 3-4 найти реально? а то для семьи с ребенком и хорьком галант увы маловат...
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera13 октября 2009 в 12:49
За 2 года 25000 км, 46000 р. за последний год, это 1550 у. е. если не ошибаюсь? Дороговато, однако... Но можно позавидовать тому, кто у Вас купит этот авто. Я бы на Вашем месте или не делал бы этих вложений, или поездил бы еще сам эдак 100000 км. Но начало " За все время продать ее желание не возникло ни разу" и конец отзыва "если менять на что-то, то я буду смотреть 3-4 летние Volvo XC 70 или AUDI Allroad" не дают однозначной картины планирует ли автор смену авто или нет. Удачи на дорогах!
0
1992w10
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee13 октября 2009 в 21:16
Спасибо. А по поводу трат, мне просто приятно вкладываться в машину и чувствовать, что она полностью здорова. Вот сейчас на арках ржа чуть проступила, где лечат хорошо локальным ремонтом знает кто?
0
roman8
НаSubaru Forester, Nissan Primera15 октября 2009 в 17:00
Если ржа не сквозная, то достаточно зачистить до металла, прогрунтовать можно и самому и тогда поискать услуги по локальной покраске. Еще желательно поискать на кузове, нет ли где каталожного номера (или кода) краски от производителя, а то будут разводить на "компьютерный подбор" цвета, а в итоге оттенок родного цвета и новая краска могут отличаться (в Москве, к сожалению, ничего не знаю, сорри).
0
1992w10
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30715 октября 2009 в 17:32
Согласен на 200 процентов - только по коду, никакого подбора по "цвету крышки бензобака" или по компютеру - не попадут в цвет ни за что. Только по коду или номеру краски.
0
roman8
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Galant27 октября 2009 в 19:53
залечи сам, очисти до металла и залей все это дело прорезиненным антикором, внутри арки незаметно и гораздо лучше покраски локально...
а вообще задние арки эт болезнь галантов.
0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 7 ноября 2009 в 18:16
По поводу разводки по подвеске... У Саши из Тушино посоветовали вместе с ремнем генератора поменять ремень гидроусилителя, задние стойки стабилизатора и переднюю подушку двигателя. Не такой уж и развод-согласны?
0
18 сентября 2010 в 14:20

А может у вас книжка завалялась, вернее руководство по эксплуатации Мицубиси Галант2,0л  у меня 2001 г.в. из Японии привезенная, соответственно книжка с иероглифами... Если есть в сети на английском или на русском, подскажите путь, буду очень признателен.

0
Добавить комментарий