Mitsubishi 1.8i 115л.с.5МКПП
1993 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
8 ноября 2009 → пробег 189456 км

Двуликий янус.

Когда в кармане было сто рублей, ребром стал вопрос какое купить авто. На рынок идти не хотелось и мотаться по городу по объявлениям тоже. Прошлой осенью коллега пригнал из Уфы оный автомобильчик, для себя, но так как у него возникли какие-то реальные финансовые проблемы, то ему пришлось его продавать. И тут как тут я.

Поехали смотреть машину: лобовое в трещинах, амортизаторы убиты, рычаги передней подвески тоже, свистит ролик ремня ГУРа, не работает сигнал. Кроме всего этого кузов с мелкими дефектами - царапины будто гвоздем, ладно не до металла, и вмятина на передней правой двери, состояние кузова среднее, наши тазики такого же возраста раза по два варены-переварены бывают. Просил он за нее 95 рублей, сторговались до 85, плюс в "подарок" два комплекта резины, зимняя на дисках и летняя покрышки, и ремонт сигнала в подарок. Пока ехали к нотариусу, слушал грохот подвески и амортизаторов и удивлялся неплохой звукоизоляции и хорошей тяге двигателя.

Начались поиски магазина(ов), где можно купить все необходимые для нормальной эксплуатации запчасти. Выбор пал на известный сайт.

  • амортизаторы 4 шт. - 1350 р. за штуку;
  • задние пружины 2 шт - 800 р. пара (от ВАЗ 2110);
  • задняя шаровая (правая) - не помню;
  • правый ступичный подшипник - 2100р.;
  • ролик ГУР - 100р. (от ЗМЗ 406);
  • рычаг прямой - 1900р.;
  • рычаг кривой - 2000р.;
  • рулевые наконечники - 600р. пара.

Плюс ко всему, не считаю мелкие расходы на пыльники, сальники. Хотя если посчитать, накапает. Конечно замена фильтров, масла BIZOL с промывкой.

Во время проведения ремонтных работ (преимущественно самостоятельных) выявил то, что машина получила в свое время нормальный такой удар в переднюю часть. На максимальную скорость не влияет, но неприятный осадок  остался.

После всех проведенных работ не мог нарадоваться машинке - рулится (после ГАЗ-2752) супер, в салоне тихо, в повороты заходит как приклеенная (резина R 14, 205/70 Omskshina), кондиционер работает исправно. Расход топлива (А-92) относительно невелик: город (спокойная езда) - 9л/100; загород (до 120) - 8л/100, я бы даже сказал мал, учитывая объем и возраст мотора. Сравнивая мотор этой машины с другими заметил, что лошадей уже никак не 115, а где-то 90 (а налог-то берут как за 115), так как со светофора старт слабоват для заявленной мощности (подтверждение ниже). Наверное возраст...

Однажды пропал головной свет, вообще пропал. Визит к автоэлектрику обошелся в 500р. и трех часов времени, и кроме этого лишило меня габаритных огней. Мастер не нашел какое-то хитрое реле, и подключил напрямую. Работает нормально.

Примерно через месяц моих приятных ощущений от владения авто появился стук в моторе. Знакомый "автослесарь" вскрыв клапанную крышку и пошарив в недрах головки заявил, что "башке" хана. Все пропало! Поехал к другому. Без вскрытия на слух сказал: сопряжение палец-поршень. Ему я поверил. За вскрытие мотора, для установления точной причины, сказал возьмет 2000-3000т.р. По-божески.

Оставил машину, с грустными мыслями побрел домой. Не прошло и двух часов звонит: забирай машину, всё готово. Не поверил. Оказалось, что ослаб крепеж шкива коленвала, вот он то и гремел. Заплатив 500р. счастливый поехал кататься. Больше, наверное, радовался тому, что не обманул парняга (мог бы наплести с три короба и бабосов с меня вытрясти). Есть честные механики!

Но радость моя длилась недолго. Куда-то стремительно исчезало моторное масло. За 4000 т.пробега 1,5л!!! Тот самый знакомый механик определил севшие кольца, ну и до кучи маслосъемные колпачки. Перешел на отечественную минералку, с ней расход масла меньше, да и доливать не так накладно. Коплю на оригинальные кольца с колпачками. Если конечно мотор раньше не умрет от масла российского производства.

Солнечным утром, в бодром расположении духа выезжаю со двора на первой передаче, услышал скрип, а после сильный удар, и машина притулилась на переднюю левую ступицу - сломался палец шаровой опоры прямого рычага, вырвало из коробки трипоид. Мату было.... пыльник трипоида подошел от ВАЗ 2108. Ждал неделю, пока придет рычаг. Ближе к осени вновь "заговорила" передняя подвеска, перестал включаться кондиционер, перестала работать сигнализация. Буду ждать весны, чтоб менять уже все сразу вместе с кольцами.

В целом от машины двоякое впечатление, она манит, чарует хищным оскалом, приятным управлением, а с другой стороны машине-то уж 17 лет будет!



Совет автора покупателям Mitsubishi 1.8i 115л.с.5МКПП 1993 г

В целом неплохой автомобиль, особенно в сравнении с отечественными автомобилями. Стоит присмотреться.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой

Недостатки:

  • Слабая передняя подвеска
  • Шумный на высоких оборотах мотор
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
22491
Комментарии20 Добавить комментарий
9 ноября 2009 в 11:01
Читая подобные отзывы, начинаешь понимать, что новый гарантийный ВАЗ лучше старых престижных иномарок... хотя, если иномарку с новья не убивали, ездили очень аккуратно, то возможно такая 6-10 летняя может прослужить и дольше нов. ВАЗа... но где же такую, неушатанную найти?
+1
spike3
НаSubaru Forester, Nissan Primera 9 ноября 2009 в 11:33
"Буду ждать весны, чтоб менять уже все сразу вместе с кольцами." и "В целом неплохой аVтомобиль, особенно в сравнении с отечественными аVтомобилями. Стоит присмотреться."... Наверное, оно того стоит. Несмотря на кажущееся обилие неполадок, в 17-летнем японце (или немце), есть надежда, что после замены изношенных деталей авто буде верой и правдой служить хозяину.
0
spike3
НаSubaru Forester, Nissan Primera 9 ноября 2009 в 11:34
"Буду ждать весны, чтоб менять уже все сразу вместе с кольцами." и "В целом неплохой аVтомобиль, особенно в сравнении с отечественными аVтомобилями. Стоит присмотреться."... Наверное, оно того стоит. Несмотря на кажущееся обилие неполадок, в 17-летнем японце (или немце), есть надежда, что после замены изношенных деталей авто буде верой и правдой служить хозяину.
-2
spike3
НаSubaru Forester, Nissan Primera 9 ноября 2009 в 11:34
"Буду ждать весны, чтоб менять уже все сразу вместе с кольцами." и "В целом неплохой аVтомобиль, особенно в сравнении с отечественными аVтомобилями. Стоит присмотреться."... Наверное, оно того стоит. Несмотря на кажущееся обилие неполадок, в 17-летнем японце (или немце), есть надежда, что после замены изношенных деталей авто буде верой и правдой служить хозяину.
-2
1992w10
9 ноября 2009 в 12:45
Это для непонятливых скопировал 3 раза?
0
1992w10
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 9 ноября 2009 в 13:41
Комментарий удален автором.
spike3
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 ноября 2009 в 11:35
Есть и 10-15-20 летние живые экземпляры, но вот действительно где такую найти??? А даже если найдешь - кто ж ее согласится продать???
+1
irrazionalle
9 ноября 2009 в 12:47
Вот здесь ты прав!
0
spike3
НаFord Transit, Toyota Supraизменен 9 ноября 2009 в 11:59
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester, Nissan Primera 9 ноября 2009 в 11:36
Извините, глюкнул комп.
+3
1992w10
НаMitsubishi Galant 9 ноября 2009 в 12:28
"Есть и 10-15-20 летние живые экземпляры, но вот действительно где такую найти??? А даже если найдешь - кто ж ее согласится продать???" Вот вот, кто бы согласился))).
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 13:46
Ух ты какой раритет!Зачёт,незнаю как мицу,но вот Камри V10 при наличии оригинальных зап.частей считается одной из самых надёжных у тойоты.Считаю,что такую машину нужно сначала ВСЮ сделать и уж только потом ездить.
Отзыв понравился.
0
9 ноября 2009 в 15:29
В своё время была очень хорошим агрегатом! Отзыв понравился!
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra 9 ноября 2009 в 16:13
Дождёшся весны и перед тем чем её востанавлевать прикинь во скока она тебе встаёт и стоит дальше её содержать. На вернека Ижевский завод что-то сейчас выпускает.
-1
aziz699
НаMitsubishi Galant 9 ноября 2009 в 16:53
"Дождёшся весны и перед тем чем её востанавлевать прикинь во скока она тебе встаёт и стоит дальше её содержать. На вернека Ижевский завод что-то сейчас выпускает"- вы содержали ижевский ИЖ-412? А ОДА 2126? я нет и не собираюсь. А то что там собирали до мая 2009г. под маркой KIA, стоит денег которых нет. Кстати, завод то банкрот.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 ноября 2009 в 17:24
Я думаю килорублей 50 вольете по весне и еще пару треху лет без особого гемора покатаетесь. Ждать супер надежности от машины 17 лет от роду и неизвестно какой эксплуатации наверное не приходится, но принадлежещем присмотре будете ездить без проблемм. Удачи.
0
japan
НаMitsubishi Galant 9 ноября 2009 в 20:38
спасибо.
0
9 ноября 2009 в 21:40

пробег слишком маленький навернека скручен

0
romanskiu
НаBMW 7-серия, BMW X510 ноября 2009 в 13:45
На машинах таких годов на пробег даже и не смотрят. И так понятно что скручен!
0
НаВАЗ 2109 9 ноября 2009 в 23:15
Мда... Galant, а запчасти от вазов=)
0
Добавить комментарий