Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 ноября 2009 → пробег 126000 км

Mitsubishi Galant VIII USA.

Доброго времени суток!

Решил написать отзыв о своём Галанте - Америка. Выбирал между мондео 3 и галантом. По отзывам Мондео неплохая машина, каких-то серьезных косяков нет. На момент покупки максимум мог заплатить 350 т.р. За эти деньги были только 2001 и 2002 года, с двигателем 1.8 МКП. Галант – 2002, 2003, Америка 2.4 АКПП. Примерно одинаковые по весу машины. Лично моё мнение, что для мондео 1.8 как-то не серьезно. Так же на мондео ставят V6 2.5 Duratec (170л.с.) - вот это в самый раз. Но на момент покупки таких машин не было в течение месяца :(. Еще в пользу галанта сыграл отчет carfax, который без проблем расскажет всю историю автомобиля. Просмотрев 5 отчетов понял, что продают здесь шлак. 100% машин из проката, т.е. неизвестно как их эксплуатировали.

Много машин списанных в Америке в «утиль» раскатывают по России как ни в чем не бывало. Выбрав машину с самым маленьким пробегом (43000 миль) поехал смотреть. Машина август 2003. В отчёте carfax аварий не было. При осмотре увидел, что телевизор вытягивали, правое крыло не родное (на всех деталях кузова есть наклейка с вин кодом). Сделано на 3-ку. Прокатившись решил взять, т.к. остальные машины были дороже на 30-50 тысяч.

На ходу машина очень понравилась. Плавный ход, мягкая подвеска. Из минусов – явная вибрация двигателя в положении D, нога на тормозе. Позже выяснил, что проблема у многих машин. Под двигателем находится продольная балка, на которую крепится подушка двигателя. Из-за того, что балка подмята (от ударов) подушка неправильно работает, отсюда вибрация. Езжу с вибрацией год, не напрягает. Может кому-то не понравится. После покупки поменял ГРМ, антифриз, чистил инжектор и дроссель, заменил свечи, воздушный фильтр, масло в двигателе, акпп. Все делал в сервисе. Отдал примерно 20 т.р. Расходники везде есть. Много «не оригинала» по небольшой цене.

Подвеска. Передняя макферсон, задняя многорычажка. Штатный размер колёс 195/65/15. У меня стоят 205/55/16. Первое время, после покупки, заметил, что подъедает резину по внешнему радиусу передних колёс. Проверил развал, все ОК. Сделал диагностику подвески ломиком в сервисе, выявили замену рычагов. Оригинал 5000 один (есть не оригинал за 3500). Заменил, разницы по ощущениям не заметил. Резину есть перестало. Недавно менял передний стабилизатор (700 р. не оригинал CRT). Поменял сам без проблем. Сейчас собираюсь менять рулевые наконечники (250р. не оригинал) и втулки стабилизатора (80р. не оригинал). Еще менял недавно ступичный подшипник (1800р. не оригинал).

Штатная музыка устраивает. Безусловный полюс галанта - это тяга на низких оборотах. Машина просто плывет, как корабль. До 3000 оборотов передачи переключаются незаметно. Настоящая поповозка :) Двигатель  4g64 – четырёх цилиндровый, рядный (150 л.с.). Заливаю исключительно АИ-92. Объем бака 64 литра. Средний расход за городом (именно там я живу) - 8-10 литров. В городе больше 15 не выходило. Разгон до 100 км. у меня выходит: 11.5 сек.

Для меня самый большой минус - это головной свет. Он просто ужасен. Поставил лампы osram nigh breaker, было немного лучше. Альтернативной оптики у нас в России не продают. В Штатах продается линзовая оптика (производство Малазия). Заказал, обошлась в 12т.р. + ксенон 6000К. Сам установил омыватель фар. Теперь для меня минусов нет.

В остальном машина полностью устраивает.

За год и восемь месяцев проехал почти 60 тысяч км. Ничего серьезного не ломалось.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2003 г

Перед покупкой обязательно заказать отчет Carfax.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
33716
Комментарии42 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanos19 ноября 2009 в 18:37
хорошая машина, тож одно время хотел себе такую, жаль что новые галанты очень проигрывают в дизайне старым!!!!!!!!
+1
w_mix_w
20 ноября 2009 в 15:30
Согласен! Хотел себе раньше Галант с акульей мордой.
0
19 ноября 2009 в 19:34
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry19 ноября 2009 в 19:40
красивая машинка, особенно в черном цвете, на новом Галанте дизайнеры мицы отдохнули, лучше бы рестайлинг данного кузова сделали, думаю расходилась бы на УРА.
0
staf_sss
20 ноября 2009 в 15:49
они его и сделали - только почему то применил его на лансере. а про Галант забыли... ()((
+1
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee19 ноября 2009 в 19:50
Вот самому интересно как машина сданная в утиль в Америке ездит потом в России. Скорее всего это не утиль в нашем понятии (иначе машину нужно собрать заново), а слегка коцнутый экземпляр.
0
roman8
19 ноября 2009 в 20:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee19 ноября 2009 в 20:21
сколько, и где это посмотреть?
0
roman8
изменен 19 ноября 2009 в 20:41
Комментарий удален модератором.
roman8
НаDodge Caliber21 ноября 2009 в 18:22
В США утиль, это стоимость ремонта более 50% стоимости авто.
0
НаOpel Combo20 ноября 2009 в 00:36
Самая красивая машина из модельного ряда Mitsubishi, рассвет полета дизайнерской мысли, так сказать)
0
sierg amg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 августа 2010 в 10:13

Да.{#cool}

0
НаMitsubishi Galant20 ноября 2009 в 02:37
Здарова всем!!! Отличная машина!!! Я себе такую взял недели три назад , только черную.отзыв отличный , как буд-то о моеи машине говорили!!! Вобщем красавица!!! только у меня один вопрос когда зажигание включаю на табло загорается (srs) что это такое??? Зарание спасибо!!!
0
tamik
НаOpel Combo20 ноября 2009 в 03:28
SRS - Диагностика работоспособности подушек безопасности. Если гаснет через пару сек - значит все ОК
0
НаMitsubishi Galant20 ноября 2009 в 03:36
Спасибо!!! Да гаснет!!!
0
НаBMW 3-серия20 ноября 2009 в 09:31
По мойму Мондео все таки лучше, да и 1,8 движка в самый раз, экономичный и по динамике гуд.
0
grandis
НаDodge Caliber20 ноября 2009 в 13:09
Согласен, если в салоне один сидишь. Если сядет 4 человека будет тяжело. Сам ездил на тест драйве.
0
НаAudi 10020 ноября 2009 в 11:08
Бортовой компьютер сами устанавливали или был до Вас?????, он всё показывает : и температуру и вольтаж и расход????
0
НаDodge Caliber20 ноября 2009 в 12:42
Установил сам. Просто подключается в диагностический разъем. Показывает абсолютно всё.
0
20 ноября 2009 в 15:25
Взял бы Европейского галанта было бы гораздо больше положительных эмоций. Америка всего лишь кузов немного похожий на настоящего галанта в остальном другой автомобиль.
0
muxacuk
НаDodge Caliber20 ноября 2009 в 16:27
Европа того же года дороже. За мои деньги были только 1999-2000 года, без автомата.
0
pahhan
20 ноября 2009 в 16:40
Конечно кому как, но лично мое мнение, что для машины старше 5-6 лет главное состояние а не возраст. Очень странно, что вы не нашли автомобиль с АКПП - МКПП на галантах как раз редкость если конечно речь идет о 2.5 на 2-х литровых встречаються гораздо чаще.(Но 2-х литровые встречаються реже :)) )
0
muxacuk
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee20 ноября 2009 в 20:10
да 2-х литровые редкость, я с трудом нашел и как раз на автомате.
0
muxacuk
НаDodge Caliber20 ноября 2009 в 22:21
Я и имел ввиду состояние. Пробег у меня всего 70т.км., а там было бы за 150т.к.м. Так же на европе, со временем, гниют арки(слабое место кузова).
+1
pahhan
21 ноября 2009 в 00:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Caliber21 ноября 2009 в 00:09
Да. Но у меня хотя бы пару лет в запасе будет :) вдруг продавать буду
+1
pahhan
21 ноября 2009 в 00:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 ноября 2009 в 09:22
зря ввы так у кокосов арки не гниют.
0
muxacuk
21 ноября 2009 в 22:03
Комментарий удален модератором.
pahhan
21 ноября 2009 в 09:23
гниют только на дорестайлах 97-99 год
0
НаDodge Caliber21 ноября 2009 в 10:32
Хотел бы добавит к отзыву, что на машинах произведенных в США двигатели стоят обычные MPI не GDI.
0
pahhan
21 ноября 2009 в 22:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Caliber21 ноября 2009 в 23:00
Mivec уже на новых галантах девятого поколения
0
pahhan
21 ноября 2009 в 23:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Caliber22 ноября 2009 в 12:10
По информации на оф.сайте Mivec 2.4L был разработан в 2003 году. И в 2004 его стали ставить на галант 9 поколения. У вас был Галант 2000 года. Возможно двигатель заменили!?
0
pahhan
23 ноября 2009 в 20:58
Если не обладаете информацией зачем говорить глупости? Мивек был уже давно разработан..и прекрасно(редко) устанавливался в галант 7-го поколения.
0
muxacuk
НаDodge Caliberизменен 23 ноября 2009 в 21:11
Я написал именно про мивек 2.4L. То, что технология была разработана давно, я в курсе. Какие тут глупости?
0
pahhan
НаMitsubishi Galant10 июня 2013 в 22:08
Да, у меня тоже обычный , не GDI
0
НаВАЗ 2114 4 августа 2010 в 22:02

что такое carfax?

0
osinov
НаDodge Caliber 5 августа 2010 в 18:34

Американсакая база данных. По индивидуальному номеру авто можно узнать, что происходило с авто за время эксплуатации. Аварии, угоны, кем использовалась  и т.д.

0
pahhan
НаВАЗ 2114 5 августа 2010 в 21:56

А у других марок авто есть такое?

0
osinov
НаDodge Caliber 6 августа 2010 в 08:18

Конечно. База данных на все американские машины.

0
Добавить комментарий