Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2003 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 ноября 2009

О моей машине!

Добрый день!

Решил и я поделиться своими впечатлениями о своей машине! Маленькая история её приобретения.

В свой выходной решили с женой выйти в магазин за продуктами. Недалеко от магазина расположен автомобильный базарчик, ну и решили туда пройтись и прицениться! На данном этапе и в мыслях не было приобретать машину! Ну, в общем ходили, ходили, смотрели, смотрели и приглянулась нам одна машина (теперь уже наша машина). Рассмотрели, прокатились и всем она нас устроила, даже жене понравилась, хоть она и любит маленькие машины. У меня до этого никогда не было мицубиси и присматривал я, честно говоря, BMW!  Но эта машина мне реально понравилась и по дизайну  ничем не уступает бэхе!  И очень понравилось, как она себя ведет на ходу! Посоветовались и решили брать, но так как эта покупка оказалась незапланированной, то пришлось оформлять кредит! Но это, если честно, меня мало пугает! Вот так я приобрел мицубиси галант, так сказать "сходили за хлебушком!".

Ну а теперь о самой машине, о её плюсах и минусах.

1. Есть один незначительный минус, как выяснилось это болячка всех мицубиси галантов (конкретно 2003г) - это небольшая дрожь, когда стоит на D - нога на тормозе и выяснилось, что это можно устранить буквально за символическую сумму!

2. Второй минус, что в салоне машины не предусмотрена пепельница со стороны водителя, наружная сторона двери постоянно в пепле, особенно в дождь, пипец как напрягает!!

3. Минус - это биение тормозов. Но это почти у всех машин, пригнанных из-за границы! Мой друг пригнал себе BMW и ему сразу же пришлось менять тормозные колодки, несмотря на то, что наши машины без пробега по России.

А теперь плюсы.

1. Почти сразу, как я проехался на этой машине, я заметил, что по сравнению с другими марками она переключает скорость плавно и незаметно!!!

2. На дороге послушная и плывет как корабль, очень комфортно, на дальних дистанциях вообще не устаешь!

3. Возил на компьютерную диагностику и заодно посмотрели ходовую, все обошлось в 2000, по-моему, недорого, и к тому же обрадовали, что все в идеале! Соотношении цены и качества полностью устраивают!  По совету специалиста собираюсь на полную замену масла и всех фильтров, а так же прочистки инжектора, по подсчетам около 13000 выйдет. Что вполне приемлемо, если учитывать, что следующая замена будет не скоро!

Перечислил все плюсы и минусы на данный момент, но пока только езжу на ней 3-ри недели! А там может еще что вылезет! По мере поступления "плюсов" и "минусов" отзыв буду дополнять!



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2003 г

Покупать!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Машина просто супер!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
22668
Комментарии36 Добавить комментарий
21 ноября 2009 в 00:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 ноября 2009 в 18:33
Залезть можно, в смысле жидкость поменять, но лучше не целиком.
0
maxxx333
НаMitsubishi Galant28 ноября 2009 в 10:34
А если всетаки пахнет гарью ??? Это значит , что нужна замена масла или там что-то другое???
-1
tamik
14 декабря 2009 в 23:50
Если пахнет, ограничся заменой масла... пока...
Гарью обычно фрикционы отдают... что вполне естественно... Если коробка не буксует и переключается без рывков - не лазь туды и ничАво не меняй!!!
0
maxxxx4444
НаMitsubishi Galant16 декабря 2009 в 14:46
Не ну когда как иногда буксует иногда нет , но восновном буксует (R) и идет небольшои свист!!!
0
tamik
4 января 2010 в 14:57
Комментарий удален модератором.
НаDodge Caliber21 ноября 2009 в 10:28
Удачи с машиной. Если возникнут вопросы, то пишите мне в личку, постараюсь помочь.
0
pahhan
НаMitsubishi Galant21 ноября 2009 в 17:34
думаю я воспользуюсь предложением!! спасибо большое!
0
НаAcura TSX21 ноября 2009 в 13:55
неплохая машина, но по качеству особенно материалов уступает европейцу.
Как правило 99,99 % этих машин имеют скрученые пробеги и аварийное прошлое, покупались на американских аукционах за $3-3.5тыс, а то и меньше.
Вы ее по карфаксу и авточеку проверьте, ради прикола хотя бы)
Кстати, диски на фото от мазды6 американца,если не ошибаюсь))
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 ноября 2009 в 14:54
Отзыв человека в розовых очках.
0
vladger
21 ноября 2009 в 15:33
Не в розовых .А наивного!
+1
vladger
НаMitsubishi Galantизменен 21 ноября 2009 в 17:31
я достаточно БОЛЬШОЙ мальчик, чтоб самому решать! и лучше-б что нибудь для меня полезное написали на будушее, чем просто поставить " умную " галочку " ЗДЕСЬ БЫЛ vladger и mr-lucky!"
+1
tamik
21 ноября 2009 в 21:34
Комментарий удален модератором.
tamik
21 ноября 2009 в 23:39
чем просто поставить " умную " галочку " ЗДЕСЬ БЫЛ vladger и mr-lucky!"

Обидчивый))
0
mr-lucky
НаMitsubishi Carisma23 ноября 2009 в 13:52
обидчивый, наивный парень в розовых очках.
0
gunsandroser
НаPeugeot 300824 ноября 2009 в 11:07
Вот вонючки собрались!!!! Нет чтобы посоветовать парню к чему приглядется, что продиогностировать, рассказать о болячках...
+1
НаJeep Grand Cherokee21 ноября 2009 в 16:40
Понравился выбор автомашины, Но самое главное, если машина действительно понравилась, то надо брать, что автор и сделал. И совсем неважно, что будет потом. Все равно хуже было бы, если бы он не купил эту машину, жалеть пришлось бы всю оставшуюся жизнь.Поскольку это и есть жизнь. Удачи на дорогах.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 ноября 2009 в 18:00
Господа, а что скажете если Галант сравнить с Омегой в последнем кузове? Что надёжней, что лучше?
0
kedr
НаDodge Caliber21 ноября 2009 в 18:19
Омега Б очень достойный аппарат. По электрике выигрывает у Галанта безспорно. Но для меня дизайн омеги очень посредственный.
0
pahhan
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 ноября 2009 в 18:56
Омега ещё и по салону выигрывает и кузов оцинкованный и запчасти дешевле и сам сервис, плавность хода лучше.
0
kedr
НаToyota Avensis21 ноября 2009 в 19:48
тут похоже еще один наивный появился,опелевский оцинкованный кузов сгнивает просто на ура,сам был ооочень неприятно удивлён когда с этим столкнулся,всё конечно зависит от страны обитания машины и климатических условий.....
+1
tweety
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 ноября 2009 в 20:14
ни одной пострестайлинговой Омеги не видел со ржавчиной, также как и Вектры C.
0
kedr
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20024 ноября 2009 в 09:37
А они вообще очень редки в последнее время, видно люди накушались ими по самое не хочу. Никогда бы не стал ставить в один ряд Митсубиси и Опель.
0
japan
20 октября 2010 в 21:53

Opel Astra сейчас самый покупаемый немецкий автомобиль в России. Opel Zafira - самый покупаемый мини-вэн в России. Opel Corsa - тоже очень часто встречаются на дорогах. А старых Опелей вообще как собак нерезанных. А где твои Митсубиси? Не надо писать отсебятину, не подкрепляя её фактами.

0
НаMitsubishi Galant22 ноября 2009 в 12:30
ждем дальнейшего отзыва об экспуатации.
0
22 ноября 2009 в 21:00

М...да классно вы сходили "за хлебушком" !!thumbs_up

0
НаAcura TSX22 ноября 2009 в 21:39
если вибрация на D - это может быть еще разбиты опоры двигателя.
0
lefinity
НаDodge Caliber23 ноября 2009 в 19:19
Как показывает опыт: вибрация уменьшается, но не исчезает
0
pahhan
НаAcura TSX24 ноября 2009 в 10:50
а совсем она не должна исчесзать. В Д появляется нагрузка, обороты двиг снижаются - это может вызывать незначительную вибрацию,т.к. обороты ниже холостого хода. По анологии с мех коробкой - включите первую передачу, отпустите немного сцепление и удерживайте тормоз - тоже появится вибрация.
0
НаMitsubishi Carisma23 ноября 2009 в 13:53
я ваще всегда когда в булочную иду, машину меняю.))
0
gunsandroser
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20024 ноября 2009 в 09:38
Сразу видно что Вы не советский человек))))))))
0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Galant26 ноября 2009 в 00:32
1) Биение тормозов не на всех Галах, я от своего биения избавился...и оказывается все очень просто.
Не стоит избавляться от биения заменой или проточкой т.дисков. Нужнов се длатьв целом.
Ремкомплект супортов, новые колодки + новые диски + замена т. жидкости.
Себе сделал сам все, заняло наверное часа 4-5. Теперь от биения не осталось и следа...
Съездил на Украину, вернулся и по Москве накатал уже в целом 10т.км томроза работают на ура.
2) самое слабое место для ржи, эт задние арки, помой и посмотри внимательно что бы не было сколов краски. Если они есть и или их нет независимо от этого обработой внутреннюю сторону крыла прорезиненным антикором.
3) Менялся ли ГРМ с роликами и натяжителем? Если не знаешь или не уверен, то лучше поменять и забыть про данную процедуру как минимум на 60 т.км.
Вроде все... Удачи на дорогах
0
autosell
НаMitsubishi Galant28 ноября 2009 в 10:22
ого сколько полезного!!! спасибо большое, а во сколько тебе это встало, в финансовом смысле?????
-1
autosell
4 января 2010 в 14:33
autosell, Вы абсолютно правы по поводу биения дисков... Не фиг ничего протачивать, а надо менять всё! Эта проблема очень часто встречается на Lancer и Galant с пробегом от 70-80 тысяч км...
0
изменен 4 января 2010 в 14:59
Добрый день, Уважаемый автор! Исходя из опыта эксплуатации такого же автомобиля: 1) обязательно обработайте антикором в "районе" задних колёсных арок, а ещё лучше - всё днище! У моего на втором году эксплуатации в нашей средней полосе задние арки начали "цвести", а потом стало хуже!; 2) если с маслом в АКПП ( уровень, цвет, запах ) всё нормально, а сама коробка переключает без дерготни, то можете о ней вообще не беспокоиться; 3) поставьте перед радиатором среднеячеистую решётку ( если её ещё нет ), так как, по сути, после воздухозаборника "голый" радиатор, чтобы его каким-нибудь летящим камнем не повредило, да и чище будет!; 4) машина рулится просто изумительно, но подвеска мягкая, и соответственно, на хорошей скорости и на дорожных "волнах", бывает, очень уж лихо начинает раскачиваться, вплоть до того, что может и зацепить очередной "трамплин"! Будьте аккуратней...; 5) бензин лучше лить 95й, хотя, по инструкции, можно и 92й. Но, когда я использовал 92й, то вскоре "имел честь" наблюдать иллюминацию "Service Engine Soon"! Когда вновь заливал 95й, эта лампочка через некоторое время гасла...Сервисмены именно по этим машинам сказали, что этот мой случай не единичный, не нравится ей наш 92й!
Автомобиль очень хорош и живуч!!! За 3 с лишним года эксплуатации он не доставил мне никаких особых хлопот, и я был им доволен. Удачи Вам и с Новым Годом!
0
НаMitsubishi Galant10 июня 2013 в 22:02

Вибрация действительно присутствует. Поначалу меня это беспокоило, загнал на сервис, посмотрели - говорят нормально .  Ну и ладно, сейчас уже не замечаю, привык. По поводу бензина - мне продавец наоборот советовал лить только 92-й, предупредив что от 95-го бывает загорается chek engine.  Так я и лью 92-й, иногда Лукойл Экто.  Двигатель по сути дефорсирован, степень сжатия очень мала, поэтому логично, что движок заточен под 92-й. В целом машина очень нравится, хотя раз в 2-3 месяца вылезают мелкие поломки и видимо так и будут вылезать) Всё таки возраст уже серьезный да и пробег реальный я думаю не меньше 300 тыс. км, а то и все 400.  на днях делал диагностику ходовой, нужна замена сайлентблоков передних нижних рычагов. Отдельно только Китай, рычаги в сборе оригинал по 8 тыс, заказал sh parts(китай) по 2600, посмотрим сколько отходят.

0
Добавить комментарий