Mitsubishi Galant 2.5 V6
2002 г.
2.5 л. бензин
163 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 февраля 2010 → пробег 140000 км

Galant v6 Европа.

Авто ЕВРОПЕЕЦ 2002 год, автомат, двигатель 2,5 v6. Делаю акцент на том, что он ЕВРОПЕЕЦ, потому что АМЕРИКАНЦЕВ так много, что Галант у многих ассоциируется с ними, в то время как Европа и Америка лишь внешне похожи!!! А отзывов именно про эти машины при покупке лично я нашел единицы. Владею около двух лет, за это время накатал 50 000 км. До этого ездил на АУДИ 80 94 г, 2,0 и Авенсисе 98 года с 1,6, обе на ручке.

Поэтому ГАЛАНТ показался мне самолетом, ощущения авто более высокого класса: очень уверенно держит дорогу, причем на больших скоростях после 150 и до 200 км машинка прижимается к асфальту и как утюг рассекает дорогу. Очень четкий и острый руль, не составляет никакого труда идти вдоль белой полосы на длинных дугах. Но это сказывается отрицательно при парковках и во дворах - крутить руль тяжело.

Комплектация Elegance, но без кожи.

ДВИГАТЕЛЬ очень порадовал, это мой первый авто с v-образной шестеркой. Звук после авенсиса приводил в восторг. Собственно после этого рядные двигатели без турбы перестали существовать для меня, их звук напоминает пылесос. Теперь только или ВЭ, либо ТУРБА. Тяга на низах потрясающая, первая передача - БОМБА - разгон до 70 км\ч мгновенный, что позволяет влиться в поток где и когда угодно, а главное БЕЗОПАСНО.

Мотор позволяет совершать длительные обгоны, по 4-5 машин. Сначала это доставляло неописуемое удовольствие - вжимаешь кнопку кик-дауна в пол, полсекунды автомат тратит на переключение вниз и скорость со 120 стремительно растет до 180, унося машину вперед. Расход бензина при такой езде - 14-15 литров. В обычном режиме - 13. Рекорд был замечен зимой - 10,5 литров, благодаря пенсионерскому вождению и скорости - 30-50 км в час во время снегопадов и морозов до -25. Кстати (тьфу - тьфу), заводится без проблем.

АКПП - нормальная, хоть и четырехступенчатая, зато не досаждает частыми переключениями, даже "немного продвинутая" - INVECS 2, по-моему. Адаптивная с ручным переключением, причем вниз передачу сбрасывает сама, а вверх честно держит обороты до отсечки, выжидая твоего движения.

ПОДВЕСКА: в меру жесткая, "упругая", хотя сейчас уже хотелось бы помягче, учитывая наши дороги. Но на ровном асфальте - песня, уверенно. Зимой - аккуратно, все-таки мне кажется, что из-за тяжелого мотора морда слишком подвержена сносу. Перед медленным поворотом тормозить надо)))

НЕДОСТАТКИ.

Эксплуатация при НАСТОЯЩЕЙ ЗИМЕ (2009-2010) доставила много проблем из-за НИЗКОГО КЛИРЕНСА, постоянно цепляю днищем, звук как нож в сердце.

Летом надо быть внимательней при парковке у бордюров, два раза пришлось по страховке менять передний бампер. Дело в том, что юбка формы как рыболовный крючок - заезжая на бордюр еле чиркнешь, а сдавая назад бампер зацепляется и может треснуть как у меня. Ввиду этих причин сейчас планирую приобретение машинки повыше, типа SUV, захотелось на второй этаж))) Да и нагонялся уже...

И, конечно же, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - никакая!!! Слышно колеса, стыки дороги, на 160 км\ч происходит ЭФФЕКТ ОТКРЫТОГО ОКНА, т.е. ветер начинает так свистеть, что музыку делаешь значительно громче! Слышно и двигатель, но звук его очень приятен)) Отсутствие шумки стало очевидным после того, как проехался с приятелем на его СААБ 9-5: ни ветра, ни проезжающих машин, ни стыков, ни гула.

Недоволен автоматическим режимом КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, странный он какой-то, живет своей жизнью. Пользуюсь ручным.

ШУМНАЯ ПЕЧКА, но греет мощно, прогревает салон быстро. НЕТ ПРОДОЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, поэтому чуть-чуть неудобно сидеть. Ноги на педалях устроились хорошо, а руль хотелось бы поближе, потому что приходится немного сутулиться, доставая до руля.

Чуть не забыл (ибо нынче зима) главный косяк Галанта - ТОРМОЗА посредственные и ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, подверженные БИЕНИЮ не только после проезда луж. Исследовав форумы понял, что это их БОЛЕЗНЬ, и любые диски рано или после 3-5 тыс км начинает БИТЬ. Это главная причина того, что я задумался о смене авто! Надоело! Третий комплект дисков, нежная обкатка и все равно колбасит от перегрева!

ИЗ ПОЛОМОК: износились контакты на крышке ТРАМБЛЕРА, глохла машинка в дождь и однажды после проезда лужи. 500 руб цена. При покупке менял АМО Каяба, свечи платиновые 6х 400 рублей + 1500 работа, ремень ГРМ; потом менял только сайлентблоки один раз и что-то еще по ходовке. ВСЕ!

В целом авто радует каждый день!!! Даже учитывая недостатки, СОВЕТ ТОЛЬКО ОДИН - БРАТЬ!!!



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 2002 г

Брать! Гал - достойный авто, лучший из Митцу!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Хороший двигатель 2,5 v6
  • Хороший автомат

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Тормоза
  • Нет регулировки руля по вылету
  • Хочу электросидения с памятью, штатный линзовый ксенон и хорошую штатную аудиосистему, которую не надо снимать)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
24482
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112 2 февраля 2010 в 15:33

Совет автора, наверное, касается только европейских Галантов. Лично мне они тоже как-то больше по душе, потому что америкосы (которые там же и выпускались недалеко от Чикаго) хоть внешне и красивые, но внутри очень убогие (дешёвый пластик, маркие сиденья), и большинство из них с барабанными(!!!) тормозами сзади. Ну и красные поворотники сзади (встроенные в стоп-сигналы как на Фокусах из Штатов) и хреновый свет фар.

0
cayman86
изменен 2 февраля 2010 в 16:03
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 февраля 2010 в 16:05

Один из самых стильных "японцев"!

А вот тормозами не хвалятся очень многие модели этого автопроизводителя (кто у них поставщик, непонятно).

+1
2 февраля 2010 в 16:11

может старый галант и лучший из Митсу, но никак не новый - никакой он просто (типичное авто для американского рынка)

+1
andy_netmail
НаMitsubishi Galantизменен 2 февраля 2010 в 16:52

да!европеец и американец-разные аппараты!

0
diggi_d
НаMazda Protege 2 февраля 2010 в 18:09

У знакомого та же проблема с тормозными дисками, плюс проблема с коррозией задних арок, достоинство амереканцов в том что они порядком дешевле на нашем рынке и менее напичканы элетроникой и подвеска немного рычажная , что для бэушной машины является только плюсом.

0
andy_netmail
НаFord Mondeoизменен 2 февраля 2010 в 21:15
Вот почитайте очередную х-ню:
http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=21. Про новый галант в частности (Старый галант
кстати был неплох, если не ремонтировать). Здесь новый галант запихнули
в бизнес класс (даже дилеры митсу стесняютя так говорить), поставили в
один ранг с MB CLS, A6, BMW5, Lexus GS, а Вы говорите что он плохой :).
Бизнес класс вроде как выше среднего, поэтому новый галант (с камри
кстати - модель уже старая) позиционируется лучше новых Аккорда,
Ситроена С5, Пежо 407, Новой субары аутбэк, шкоды суперб, Нового
Мондео, Лагуны, Мазды 6, сааба 9-3, Пассата, Опеля Инсигнии, даже Пассата СС, при том,
что сейчас на пассат ставят очень хорошие мощные движки перед сменой
модели и с ними он конкурентен даже с некоторыми из преимума, плюс
качество у него неплохое внутри и снаружи. Вот так а вы говорите что
новый Галант плохой. Да он лучше всех судя по этой статье. Интересно
кто-нибудь разделяет это мнение относительно нового галанта??????
0
изменен 2 февраля 2010 в 21:40

Собственно после этого рядные двигатели без турбы перестали существовать для меня, их звук напоминает пылесос. Теперь только или ВЭ, либо ТУРБА. ...

это ниочем не говорит, есть замечательные атмосферки....у меня145 лошади, на низах тяга отличная...

все познается в сравнении, надо на большом количестве авто поездить чтоб о током судить..

+1
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Galant15 февраля 2010 в 20:20

А на счет тормозов писал 20 раз. Избавиться от биения сменой дисков, то же самое что выкинуть на ветер 5-10 т.р. нужно делать все комплексно.

ремкоплект супортов, избавление от ржавчины, обильная смазка поршня и направляющих, новые колодки, новые диски и болезнь пройдет.

Перегрев, а в следсвии и видение дисков случается из-за подклинивающих направляющих и или поршня.

0
НаBMW 5-серия 3 августа 2011 в 06:05

Отличная, надёжная тачка. Полность согласен с достоинствами. Движка лютая, для своих сил прёт просто пиз*ец. У меня у бати точно такой же только 01 года, тоже Elegance и без кожи. Да клиренс маловат, подвеска очень жёсткая, шумки ни какой, но надёжен зараза.

Не согласен только насчёт звука двигателя, по-моему он вообще какой то не серьёзный, едет он намного лучше чем звучит. Сам езжу на BMW E34 у меня рядная шестёрка, вот там звук так звук, даже наоборот могу сказать: что как он звучит у меня - он так не едет. Так что это ты зря. Ну на вкус и цвет...

Да печка шумная, но шарашит серьёзно! А вот насчёт автоматического режима КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ незнаю, батя только им и пользуется.

И насчёт тормозных дисков не понял, он ездит на нём уже 5 лет и менял их от силы 2 раза, а может и того меньше, ни каких с ними проблем, а батя у меня ещё тот гонщик, говорит Galant зараза провоцирует.

Отличная бричка, надёжная и прёт как сука!

Удачи.

0
НаMitsubishi Galant13 сентября 2013 в 07:50

Крючек под передним бампером легко лечится установкой нормальной защиты двигателя.

0
Добавить комментарий