Mitsubishi Galant 1.8i
1995 г.
1.8 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
11 мая 2010

Моя митсубиси.

Купил ее 2 года назад, выбирал между 2112 и иномаркой середины 90-х годов, но когда на авторынке ее увидел, то не смог спокойно заснуть... сверкала как бриллиант. На момент покупки внешне выглядела отлично. Когда едешь, ничего не стучит и не гремит. Погнали в гараж, по глупости проверил только подвеску, на всё остальное решил не заморачиваться. Ходовая была на 5, практически все было новое, даже чеки у продавца были. Докопались только до рулевых тяг, продавец на следующий день купил новые, но в ценнике не двигался, очень дорогая музыка была (на 30 тысяч). В итоге купил за 183 =)

Езжу немного, только по вечерам 15 км, и по выходным на природу и по магазам. Поменял первым делом масло, очень удивился, когда оказалось, что масляный фильтр стоит как на 2108 - 140 рублей, топливный - 450. Был небольшой подтек масла на двигатели, заменил прокладку подклапанной крышки (120 рублей), через год полетел диодный мост (1000 рублей), сменил крышку зажигания и бегунок (800+300), затем в один прекрасный день лопнуло заднее стекло))) Такой хлопок был, что друг, который сидел в машине, пригнулся, подумав, что в машину стреляют, из-за тонировки не рассыпалось, а стало как паутина. С ним катался полгода, потом на разборке купил б/у оригинальное за 3000 р.

Самое прикольное, что в мастерской сказали, что стекло было до этого меняно и молдинг сохранить не удастся. Поехал в *******, где все покупаю. Оказалось, что эта резинка стоит 6500))) В общем, всё им объяснил и они всё поставили, только на резинке теперь видны трещинки, но ничего не подтекает и ладно. Ручной тормоз плохо держит, надо менять, но сказали, что на ней 2 тросика, один стоит 1800, поэтому желание отпало пока. При покупке не стал проверять кузовщину и поплатился, когда начал продавать. Оказалось, что был удар в зад и в перед. Люди, не жалейте денег на полную диагностику при покупке авто, это откликнется в будущем, хотя все машины таких годов были битые, только некоторые сильней, а некоторые - слабей.

На машине нравится практически всё: эл люк, все эл.стекла, кнопка бензобака и багажника в салоне, подстаканники, задний и передний подлокотник, все тормоза дисковые, салон велюровый как новый, вставки под дерево, эл.зеркала с подогревом, которые зимой на раз-два отогревают, печка прогревает машину минут за 10. Единственное, что плохо, - тепло не долго держит, живу в Мурманске, поэтому для меня это важно. Заводится в любые морозы если не с первого, так со второго раза. Отделка в салоне хорошая (даже панели на дверях из мягкого пластика под кожу). Очень много места сзади. Очень бодрая на разгоне, до 100 за 10,6 по документам. Друг купил новую мазду 6, решили погонять, но оказалось, что моя старушка еще способна на многое) Когда купил машину, то все думали, что она новая))) Так она сильно внимание притягивает) По ремонту недорогая, сами видите, что практически ничего не делал)

Теперь недостатки: перед машины тяжеловат и сильно опущен... если скорость не снизить, то в поворот можно не войти, пару раз проскакивал (было только зимой, может из-за того, что резина недорогая), на большой скорости начинает себя неуверенно чувствовать, до этого машина была поменьше, поэтому иногда тяжело с габаритами и радиусом разворота. Передние сиденья очень опущены, маме и девушки это не нравится, у меня рост 180, мне нормально, но хотелось бы, чтобы руль регулировался по выносу. После 100 начинает закладывать уши от шума. Езжу в основном до 80, поэтому более-менее нормально, только звук от арок чуток напрягает. Перед, как сказал, низкий, пару раз задел, после этого решил для себя, что лучше лишние 50 метров пройду, чем заеду во двор с ямами. Единственный косяк - иногда начинают плавать обороты, это уже на протяжение года (надеюсь, что до продажи не придется вкладываться).



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8i 1995 г

Надо найти не совсем уж убитую.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая в обслуживание
  • Вечно красивая

Недостатки:

  • Жёсткая подвеска
  • Плохая шумка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
40849
Комментарии9 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson12 мая 2010 в 13:38

Нормальный отзыв. Хочется фотографий

0
НаNissan Primera12 мая 2010 в 18:23

С автором согласен. Выбирая "японца" таких годов, нужно очень внимательно осматривать кузов. Гниёт он не из-за возраста, а с посторонней помощью. Ведь на "японцах" медленно не ездят. Следовательно найти машину, на которой "ни в кого не въехали", достаточно сложно. Специфика обработки кузова такова, что проблем не знаешь, пока не стукнул. Потом начинается "веселье". На моём Ниссане тоже в Волгу въехали левой стороной. Так, не сильно, но крыло рихтовали, и всё равно краска пузырится. У меня под гаражом 2-й год капот помятый от "бочки" стоит. Четвёртая часть без крски. Так только в нескольких местах ржавчинка проступила. Увы, но "японец" таким похвастаться не может. Поэтому за кузовом нужно следить основательно.

0
sowoff
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 12 мая 2010 в 22:13

А у меня знакомый ездит на Лиане, так у него царапина на крыле до металла года как с два и ни каких следов корозии.

0
кока
НаNissan Primera13 мая 2010 в 10:46

Вашему знакомому крупно повезло. "Опелёвские" кузова тоже не отличаются стойкостью к корозии, но у дяди моего друга "Астра" начала 90-х (год точно не помню). Он на ней 7-й год ездит. За всё время я не видел, чтобы он заморачивался на счёт "помыть зимой 3 раза в неделю или антикором обработать", а кузов - ни ржавчинки. Удачная машина попалась.

0
14 мая 2010 в 19:47

Когда Галлант 95 года сверкает как брилльянт - почему бы не сходить к окулисту)

0
navarro
НаMitsubishi Galant15 мая 2010 в 00:39

ооооо))))) я смотрю в некторых проснулась зависть)))) я специально выложил фотку)))

0
15 мая 2010 в 14:39

Машинка то выглядит хорошей и ухоженой, салон неплохой... Но машине 15 лет.  Я смотрю уже и продавать ее хочешь... Не надо торопится сразу сесть на иномарку если напряженка с финансами. Для твоего варианта ( за 190 тыр) можно взять хорошую 12шку или самару. Но чувство какого-то самоутверждения, а может и  в какой-то мере снобизм мешает тебе сделать разумный выбор + промывка мозгов и навязанные идеи. Будут деньги - бери хорошую ино и не надо ничего пытаться поменять!

Желаю чтоб машинка до СКОРЕЙШЕЙ продажи тебя не подвела!

 

0
amax1583
НаMitsubishi Galant16 мая 2010 в 02:31

спасибо за совет) но русские машины мне уже не нравятся до этого никогда не верил в фразу "тот кто ездил в иномарке русскую не купит" но проездив до этого на восьмерке 2 года, я понял что иномарка это не только комфортней, безопасней,  но и выгодней) на ней все время летела какая-то недорогая мелочь, даже расход больше получался. Продать хочу потому что появились лишние деньги, по этому пересаживаться буду во что-нибудь более интресное)

0
-kirill-
26 мая 2011 в 13:45

полностью поддерживаю!!!сам уж очень хочу галанта от 95 года.,на днях продал свою 2108,как продал,с облегчением вздохнул и больше на ВАЗовские тазы я не пересяду,будь то хоть приора,хоть нива шевроле-на всём катался,доволен не остался ничем.

0
Добавить комментарий