Mitsubishi Galant 1.8i
1993 г.
1.8 л. газ-бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Каушаны
1 июля 2010

Аппетитный Митсубиши.

Доброго времени суток.

Спешу поделится своими "короткосрочными" впечатлениями от этого автомобиля.

В первую очередь хочу предупредить желающих приобрести такое авто, что расходы на ремонт авто довольно-таки солидны. Но всё-таки я надеюсь, что большой аппетит на вложения этого авто окупится. Купил авто недавно, в начале июня 2010 г. Приманил меня в особенности тот факт, что авто на газе и бензине. Единственный нюанс, обнаруженный при покупке, был тот факт, что авто не держал холостой ход. Обороты прыгали от 1 до 1,4.

Поехали в сервис на проверку. После недолгого общения специалиста с компьютером мне объявили, что поломан датчик холостого хода. В итоге, после обзвона коммерческих точек, специализированных на продаже зап. частей, меня поставили в известность, что данная деталь стоит в районе 100 евро. В итоге сошлись на цене с покупателем, и я со спокойной душой поехал домой порадовать близких новой покупкой.

После тщательного отбора нужной детали я поехал в сервис, для того чтобы мне поставили на ноги моего коня. И тут началось самое интересное. После мучения длительностью в 12 часов вердикт автомеханика звучал следующим образом:

  • воздухомер - 180 долларов
  • свечи зажигания - 20 долларов
  • дроссельная заслонка - 20 долларов
  • КОМПЬЮТЕР - 250 долларов
  • работа - 50 долларов (12 часов возни, сам наблюдал)

Плюс к этому надо упомянуть и про необходимость отключения газа, так как аппаратура не приспособлена для данного авто.

Ну, что теперь сказать. Мой Митсубиши теперь резвее, чем самый бодрый жеребец. Стоит упомянуть и тот факт, что на момент покупки вся ходовая часть была полностью отреставрирована. Машина едет отлично. После моего прошлого авто (Мазда 626 мотор 2 дизель) я с трудом справляюсь с напором, который так и мычит под капотом галанта.

На момент ремонта я уже подумывал о скором избавлении от аппетитного автомобиля, сейчас же передумал, не могу нарадоваться от удовольствия езды.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8i 1993 г

Если собираетесь приобрести такой автомобили, то будьте готовы к солидным вложениям. Но поверьте мне, что эти вложения полностью окупаются.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон (жалко, что хотя бы не велюр, но слава богу, что кто-то придумал такую вещь, как чехлы). Просторность салона можно определить и по тому факту, что ростом я 187 см, а после моей посадки на заднем сидении помещается человек с таким же ростом
  • Удобная управление. Все под рукой, торпеда не обита ненужными изысками
  • Отсутствие скрежета, скрипа в торпеде
  • Внешний вид полностью соответствует характеру автомобиля
  • Просторнейший багажник
  • Удобный (хоть и скромный) электропакет

Недостатки:

  • Слабая звукоизоляция (хотя кому как, мне лично нравится слушать звук мотора в дороге)
  • Довольно дорогостоящее обслуживание. В особенности следите за коробкой
  • Что-то производители перемудрили с передней подвеской
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
26157
Комментарии5 Добавить комментарий
1 июля 2010 в 21:29

Что-то мало содрали за 12 часов возни.А вообще дизайн кузова у  Галантов тех годов на пять с плюсом.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июля 2010 в 14:35

И?

0
sobol
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 2 июля 2010 в 17:59

краткость сестра таланта)))

0
НаToyota Carina E 3 июля 2010 в 22:43

перед покупкой тойоты смотрел на галант 2,0 но знакомые ходовики отговорили ,говорят подвеска очень сложная и много на ней сайлентблоков и прочих деталей короче дорогая по подвеске!этот факт отпугнул,у друга была 2,0 v6 150 коников 1993 просто зверь!!6 по грунтовой больше ста и нигде не цепляла!!подвеска хороша но дорога!!

0
вадикмд
НаMitsubishi Galant 4 июля 2010 в 00:00

На предыдущих галантах (е30) очень надежная и простая ходовая.

0
Добавить комментарий