Аппетитный Митсубиши.
Доброго времени суток.
Спешу поделится своими "короткосрочными" впечатлениями от этого автомобиля.
В первую очередь хочу предупредить желающих приобрести такое авто, что расходы на ремонт авто довольно-таки солидны. Но всё-таки я надеюсь, что большой аппетит на вложения этого авто окупится. Купил авто недавно, в начале июня 2010 г. Приманил меня в особенности тот факт, что авто на газе и бензине. Единственный нюанс, обнаруженный при покупке, был тот факт, что авто не держал холостой ход. Обороты прыгали от 1 до 1,4.
Поехали в сервис на проверку. После недолгого общения специалиста с компьютером мне объявили, что поломан датчик холостого хода. В итоге, после обзвона коммерческих точек, специализированных на продаже зап. частей, меня поставили в известность, что данная деталь стоит в районе 100 евро. В итоге сошлись на цене с покупателем, и я со спокойной душой поехал домой порадовать близких новой покупкой.
После тщательного отбора нужной детали я поехал в сервис, для того чтобы мне поставили на ноги моего коня. И тут началось самое интересное. После мучения длительностью в 12 часов вердикт автомеханика звучал следующим образом:
- воздухомер - 180 долларов
- свечи зажигания - 20 долларов
- дроссельная заслонка - 20 долларов
- КОМПЬЮТЕР - 250 долларов
- работа - 50 долларов (12 часов возни, сам наблюдал)
Плюс к этому надо упомянуть и про необходимость отключения газа, так как аппаратура не приспособлена для данного авто.
Ну, что теперь сказать. Мой Митсубиши теперь резвее, чем самый бодрый жеребец. Стоит упомянуть и тот факт, что на момент покупки вся ходовая часть была полностью отреставрирована. Машина едет отлично. После моего прошлого авто (Мазда 626 мотор 2 дизель) я с трудом справляюсь с напором, который так и мычит под капотом галанта.
На момент ремонта я уже подумывал о скором избавлении от аппетитного автомобиля, сейчас же передумал, не могу нарадоваться от удовольствия езды.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8i 1993 г
Если собираетесь приобрести такой автомобили, то будьте готовы к солидным вложениям. Но поверьте мне, что эти вложения полностью окупаются.
Достоинства:
- Просторный салон (жалко, что хотя бы не велюр, но слава богу, что кто-то придумал такую вещь, как чехлы). Просторность салона можно определить и по тому факту, что ростом я 187 см, а после моей посадки на заднем сидении помещается человек с таким же ростом
- Удобная управление. Все под рукой, торпеда не обита ненужными изысками
- Отсутствие скрежета, скрипа в торпеде
- Внешний вид полностью соответствует характеру автомобиля
- Просторнейший багажник
- Удобный (хоть и скромный) электропакет
Недостатки:
- Слабая звукоизоляция (хотя кому как, мне лично нравится слушать звук мотора в дороге)
- Довольно дорогостоящее обслуживание. В особенности следите за коробкой
- Что-то производители перемудрили с передней подвеской





Что-то мало содрали за 12 часов возни.А вообще дизайн кузова у Галантов тех годов на пять с плюсом.