Часть 2. После 1.5 лет эксплуатации и 30 тыс км пробега. Mitsubishi Galant 2.4 GDI (1999 г.в.)
Немного поездив, вкратце поделюсь опытом. Буду больше критиковать)
Дополнительные недостатки.
Что может не понравится при выборе данного авто. От возраста возникают, так сказать, "косметические" шумы. Например, при торможении и особенно на ухабистой дорогое слышны поскрипывания и потрескивания подвески. Регулярно проверяю тех состояние машины - никаких поломок или люфтов нет. Как сказал "наш" механик - это ок при возрасте машины.
Шумоизоляция меня устраивает, не мерс, конечно, но при закрытых окнах и люке спокойно можно общаться или слушать музыку.
Зимой (американской... до - 10:) ) такое впечатление, что машина "дубеет" и становится заметно жестче.
При двигателе в 2.4 и автомат коробке динамика слабая для любителей погонять со светофора., тут лучше 3 литровый агрегат.
Еще очень редко на холодную могут постукивать компенсаторы клапанов, у меня 1 иногда шумит.
Как всегда, недоволен родными сидушками: нет регулировки поясничной поддержки.
Претензии к плохой родной оптике считаю неуместными - ставьте хорошие лампочки и все будет отлично. Знакомые жалуются, что когда еду сзади, их слепит (на ближнем свете и с противотуманками). Замена лампочек - 10 минут работы.
Лично для меня - не люблю передний привод, привык к заднему, на подъемах пробуксовывает частенько, да и износ резины спереди минимум в два раза больше, чем задней (мое личное мнение).
О расходах.
Сделал ТО примерно на 100 тыс км, ремень двигателя (timing belt), масла, колодки и тд. Можно отметить, что качественный(!) ремень с роликами дороговат - около 200$ , такого же типа на таету будет около 30-50. Но, как говорится, лучше потратится на хороший ремень раз в 100 тыс, чем на новый движок в случае обрыва. По совету механика менял с роликами, так как это больное место у Галанта. Тормозные колодки одни из самых дорогих - 80$ . Тормозят хорошо и плавно, без блокировок.
Скорей всего от времени начали барахлить поворотники: то включаются, то нет. Смазка всех контактов не помогла. Заказал у дилера новый переключатель (turn signal switcher). 54$. Хорошо на мицике система простая на защелках, скидываешь кожух рулевой колонки и вклацываешь новый. Слышал, что на некоторых машинах надо снять руль, чтоб выкрутить этот переключатель.
Сегодня (29,9,2010) купил комплект резины, старая стерлась практически до нуля. Это притом что я уже заднюю резину с передком поменял местами. В поворотах даже небольших писк стоял как на гонках.
Взял Yokohama AVID TRZ 195/60 R15 родной размер. Отдал за это удовольствие 380$. О качестве пока ничего сказать не могу, но думаю, что не подведут. По первому впечатлению после посадки в машину она мне выше показалась :) Пропала небольшая вибрация в районе 100-110 км/час, которая присутствовала на старых шинах, сбалансированных, естественно. Может немного тише стало в машине.
Масло по-прежнему лью Мобил 1 синтетическое. Здесь его стоимость около 20$ за галлон, если кому интересно.
Бензин лью местный 87)), на данный момент цена около 2,6$ галлон.
Ну а теперь плюсы и общее впечатление.
Машиной абсолютно доволен. Надёжность на высшем уровне. Поломок типа "стал" не было и не предвиделось, тьфу-тьфу))
По ходовке кроме замены рулевой тяги год назад больше проблем не было. Движок как часы. После замены жидкости в коробке стало плавнее переключатся.
За те деньги, что за нее отдал, считаю отличной покупкой и езжу с удовольствием!
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 1999 г
В моих условиях эксплуатации - абсолютно надежный автомобиль за разумную цену.
Солидные размеры, красивый дизайн.




