29 сентября 2010 → пробег 110000 км

Часть 2. После 1.5 лет эксплуатации и 30 тыс км пробега. Mitsubishi Galant 2.4 GDI (1999 г.в.)

Немного поездив, вкратце поделюсь опытом.  Буду больше критиковать)

Дополнительные недостатки.

Что может не понравится при выборе данного авто. От возраста возникают, так сказать, "косметические" шумы. Например, при торможении и особенно на ухабистой дорогое слышны поскрипывания и потрескивания подвески. Регулярно проверяю тех состояние машины - никаких поломок или люфтов нет. Как сказал "наш" механик - это ок при возрасте машины.

Шумоизоляция меня устраивает, не мерс, конечно, но при закрытых окнах и люке спокойно можно общаться или слушать музыку.

Зимой (американской... до - 10:) ) такое впечатление, что машина "дубеет" и становится заметно жестче.

При двигателе в 2.4 и автомат коробке динамика слабая для любителей погонять со светофора., тут лучше 3 литровый агрегат.

Еще очень редко на холодную могут постукивать компенсаторы клапанов, у меня 1 иногда шумит.

Как всегда, недоволен родными сидушками: нет регулировки поясничной поддержки.

Претензии к плохой родной оптике считаю неуместными -  ставьте хорошие лампочки и все будет отлично. Знакомые жалуются, что когда еду сзади, их слепит (на ближнем свете и с противотуманками).  Замена лампочек - 10 минут работы.

Лично для меня - не люблю передний привод, привык к заднему, на подъемах пробуксовывает частенько, да и износ резины спереди минимум в два раза больше, чем задней (мое личное мнение).

О расходах.

Сделал ТО примерно на 100 тыс км, ремень двигателя (timing belt), масла, колодки и тд. Можно отметить, что качественный(!) ремень с роликами дороговат - около 200$ , такого же типа на таету будет около 30-50. Но, как говорится, лучше потратится на хороший ремень раз в 100 тыс, чем на новый движок в случае обрыва. По совету механика менял с роликами, так как это больное место у Галанта. Тормозные колодки одни из самых дорогих - 80$ . Тормозят хорошо и плавно, без блокировок.

Скорей всего от времени начали барахлить поворотники: то включаются, то нет. Смазка всех контактов не помогла. Заказал у дилера новый переключатель (turn signal switcher). 54$. Хорошо на мицике система простая на защелках, скидываешь кожух рулевой колонки и вклацываешь новый. Слышал, что на некоторых машинах надо снять руль, чтоб выкрутить этот переключатель.

Сегодня (29,9,2010) купил комплект резины, старая стерлась практически до нуля. Это притом что я уже заднюю резину с передком поменял местами. В поворотах даже небольших писк стоял как на гонках.

Взял Yokohama AVID TRZ 195/60 R15  родной размер. Отдал за это удовольствие 380$. О качестве пока ничего сказать не могу, но думаю, что не подведут. По первому впечатлению после посадки в машину она мне выше показалась :)  Пропала небольшая вибрация в районе 100-110 км/час, которая присутствовала на старых шинах, сбалансированных, естественно. Может немного тише стало в машине.

Масло по-прежнему лью Мобил 1 синтетическое.  Здесь его стоимость около 20$ за галлон, если кому интересно.

Бензин лью местный 87)), на данный момент цена около 2,6$ галлон.

Ну а теперь плюсы и общее впечатление.

Машиной абсолютно доволен. Надёжность на высшем уровне. Поломок типа "стал" не было и не предвиделось, тьфу-тьфу))

По ходовке кроме замены рулевой тяги год назад больше проблем не было. Движок как часы. После замены жидкости в коробке стало плавнее переключатся.

За те деньги, что за нее отдал, считаю отличной покупкой и езжу с удовольствием!



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 1999 г

В моих условиях эксплуатации -  абсолютно надежный автомобиль за разумную цену.

Солидные размеры, красивый дизайн.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
31436
Комментарии26 Добавить комментарий
30 сентября 2010 в 01:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima30 сентября 2010 в 02:08

Отдал за него 3 тыс долларов

0
nekit-007
30 сентября 2010 в 09:07
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Spark30 сентября 2010 в 09:29

внешний вид у мицсу галат хороший! не смотря на возраст сморится актуально.

0
30 сентября 2010 в 11:35

токо двигатель там ну никак не gdi

0
bogdanovmv
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2010 в 11:51

очевидно, автомаркет об этом не знает и человек выбрал из существующих вариантов.

0
bogdanovmv
НаVolkswagen Transporter30 сентября 2010 в 21:51

если честно то я уже не помню почему выбрал GDI , точная модель двигателя 4G64, если это так принципиально.

0
НаMazda Protege30 сентября 2010 в 11:41

Бензин дешевле чем у нас{#smile}

0
niko__
НаГАЗ Volga Siber30 сентября 2010 в 12:16

А уж синтетика Мобила 20 долларов за галлон... От это песня!

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK30 сентября 2010 в 12:22

Приятный салон!

0
aparat2
НаВАЗ 211230 сентября 2010 в 18:05

Приятный салон!

Лично я так не считаю, и, думаю, многие со мной согласятся в том, что у европейского Галанта отделка интерьера выполнена из более качественных материалов. Да и дизайн торпеды у них тоже отличается. А вот дизайн кузова и оптики американской версии мне нравится больше. Галант-USA и Галант-EU являются по сути двумя разными автомобилями. Это примерно как Крайслер Себринг и Волга-Сайбер.

0
aparat2
НаKia Optima30 сентября 2010 в 21:32

Салон не о чем...

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent30 сентября 2010 в 17:12

Вот мне бы столько металла{#smile} за 3 тыщи, а  приходиться доволствоваться коробчонкой по такой же цене. Эх россия россия {#errm}

0
НаOpel Astra30 сентября 2010 в 19:38

Скрипы в подвеске - на 90% устранятся заменой верхней требухи передних стоек и протершихся до дыр защитных накладок на последние витки пружин.

0
ads
НаVolkswagen Transporter30 сентября 2010 в 21:51

Спасибо за инфо. Будут лишние деньги мож и поменяю как то)

 

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212130 сентября 2010 в 21:07

Владел я раньше Легнумом (галант универсал) Вот эта вещь 4wd  2.5v6  компл st. Наверное после этого автомобиля я начал уважать MMC управление на высоте материалы салона качественные климат на 5 сиденья тоже, а вот американский галант откровенно УРОД, в салоне вообще как в китаёзе, двиглы что 1.8 что 2.4 GDI полное вы сами знаете что. За 3 тыс можно в штатах много че купить и гораздо более лучшие варианты.   

+1
kucher
НаVolkswagen Transporter30 сентября 2010 в 21:38

Ну про знания "тех кто живет там" о рынке "тут" и что по чем я уже писал в первой части отзыва...

0
kucher
НаRenault Megane, ВАЗ 2109 1 октября 2010 в 00:11

Плюсанусь про Легнум. Машина супер.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane30 сентября 2010 в 21:10

В порядке ворчливой критики. Движок "как часы" , а компенсатор иногда стучит .Надёжность на высшем уровне, и замена переключателя поворотов ( привет от АвтоВАЗа).

Автору пару вопросов.

Бытует мнение, что в США, многие льют в обычные ( не премиум) авто, минералку типа "Валволайна" или "Шеврона" да еще и ездят по 30-50 тыс.км. ?

Если обязательное ТО новых авто для обеспечения гарантийных обязательств и сколько оно стоит?

 

0
а_в
НаVolkswagen Transporterизменен 30 сентября 2010 в 21:58

Движок действительно хорошо и стабильно работает, бывает постукивает компенсатор, вносит минорные нотки, но не разбирать же головку из за этого) . Про поворотник- ну я ж не знаю КАК на нем до этого ездили, мож гатили "сдуру" по нему и тд. Да и возраст. И не вышел он из строя моментально, начал подавать сигналы к замене, вот и сменил. Разве это серьезная поломка?

Среднестатистический американец льет самую дешевую минералку и меняет ее по привычке через каждые 3-5 тыс миль, около 6-8 тыс км. Стоимость замены такого масла с работой и расходниками  составляет 20$ !! Как вы думаете какое качество масло и фильтр туда применяются... Так что про минералку вы правы,а про пробег нет.

ТО конечно же есть. Про стоимость точно не скажу, уточню у родственников - напишу.  Стоит оно  примерно что слышал - от пары сот до 700$ , смотря какое по счету и необходимость замены частей.

0
хмель
НаNissan X-Trail, Renault Megane 1 октября 2010 в 06:57

Поломка переключателя поворотника не серьезная проблема, но как то попахивает отечеством. У японцев, обычно, скорее кузов сгниет чем какой то компонент  электрики глючить начнет. Хотя Вы правы, кто знает что до Вас было. Может кто на него кофе пролил или сумку  вешал.

Я немного  дополнительно поинтересовался вопросом американского подхода к маслу и выяснил. Минеральное масло более качественно смазывает компоненты, но очень быстро угорает и плохо работает при понижении температуры. И есть определенный резон, лить дешевую минералку  без присадок , с частой заменой. Правда не в наших климатических условиях. Сам как то залил "Валволайн" ( ну думаю временно, за неимением,  потом поменяю), и тут настала суровая зима... В общем выбило сальники свечных колодцев со всеми вытекающими.

А сколько страховку платите за 11 летний авто? Долларов 700 в год?

0
НаVolkswagen Transporterизменен 3 октября 2010 в 01:01

Односторонняя  страховка , у нас она вроде "гражданская ответственность" называется, сумма покрытия довольно приличная, хватит для любой машины топ класса, итого за год кажись долларов 440-450 получается.

Забыл написать, если полное КАСКО делать, включая угон, кражу с машины и тд, то это 1200 за год. Сами видите страховать автомобиль стоимостью в 3 тыс за такие деньги нет смысла, если только с соседом об угоне не договоришься)

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 1 октября 2010 в 11:51

кому как а мне нравится данный аппарат, да еще за 3000$ это подарок, нам бы Ваши цены на авто....

ЗЫ скажите пожалуйста а во внедорожники типа Гранд Чероки 4,7л 2000-2004г какое масло обычно америкацы льют и с каким интервалом замены? реально интересно... просто когда у знакомого снимали голову для ремонта, там все выло в "пластилине" толстый слой наверное в сантиметр.... а он (знакомый) как купил такой аппарат залил синтетику и гдето через месяц мотор поймал клина.... при вскрытии понятно что нашли: куски "гуталина" забили маслянную магистраль и мотор работал какоето время без масла....

0
kfd
НаVolkswagen Transporter 1 октября 2010 в 21:21

Ну врать не буду, точно не скажу. Скорей всего по книжке, какое написано в инструкции такое им и льют.

Интервал думаю тот же что и обычно, 5-7 тыс км.

0
kfd
НаVolkswagen Transporter 2 февраля 2011 в 01:54

По поводу кусков гуталина...

У меня отец времено в Южной Каролине на машинах работает, так вот видал такого гуталина прилично.

Это ж Америка с ее придурошностью, как вы испрашивали. в Чероки могли какие то 3.14...те самые, залить малсо минералочку копеешную и год ездить ,потом пихнуть на аукцион и все. Полно придурошных здесь, которым то ли влом, то ли еще по каким то причинам, менять масло.

Плюс тем же Чероки могли вдобавок таскать трейлера с лошадьми скажем , нагрузочка пойдет.

Так что от хозяина зависит, проходит мотор под миллион или сотни полторы тычяч.

 

0
НаVolkswagen Transporter 2 февраля 2011 в 02:39

Хотел еще за резину плюсанутся.

 

Yokohama AVID TRZ 195/60 R15

 

Воду убирает отлично, никаких рывков машины, куидания всторону и тд. Черпаешь одной стороной лужу - только шум воды и небольшое замедлене, идет ровно. Торможение по влажной дороге на уровне. Можно и заблокировать конечно, смотря как жать)

Снег. В этом году и нас снега хватало. До сих пор заваливает. По снегу идет ровно,достойно гребет в разумных пределах. Особенно хорошо по свежему снегу идет, нечищеному, даже на подъем уверенно карабкается. При старом снежке и приличном его объеме - садится. Особенно расстраивает коробка автомат...

У меня на тройке (2103) была чисто зимняя резина польская -SAVA, филиал GoodYear, вот та снежная , перла по любому снегу ниже уровня капота))

Итог: за дождь разговора нет-отлично держит. снег- легкий , пушистый, при больших объемах не поедит. Отличная всесезонка для средней снежности.

0
Добавить комментарий