26 октября 2007

Mitsubishi Galant 2.5 V6

Поведую я вам историю моего автомобиля.

Первый раз я увидел Галант, тот, что в кузове ЕА5А, еще в 2002 году и просто влюбился в этот а/м, даже и не думал о нем, но в 2005 году при продаже своего предидущего коня, стал подумывать о смене и вспомнил про Галант. А тут знакомый знакомого продавал, ну поехал посмотрел, цвет очень порадовал, он на дневном свету был синий, а в помещении зеленый, даже в тех.паспорте цвет - сине-зеленый. Ну в общем как полагается 2,5 литра и АКПП - это не автомобиль бизнес класса - это просто пуля. Ко всем остальным авто прикатывался месяц максимум, к этому же около года.

Так как сам работал механиком в свое время, к технике особый подход, ремонтирую все сам. Соответственно знал о техническом состоянии своего авто все досконально, а не из уст мастера. Есть у Галанта слабые места: рулевые тяги, поперечные рычаги передней подвески. Это, наверное, единственное, что может выходить из строя с особой периодичностью, учитывая качество наших дорог.

Взял я свой а/м с пробегом в 138000км, а продал с 188000км, проехав за 2,5 года 50000км.
Скажу, что машина не подвела ни разу, за исключением севшего АКБ, который я по своей глупости не поменял сразу. Есть также у этого а/м одна особенность, если предидущий владелец, поэксплуатировал а/м с пониженным уровнем масла, то со временем на распредвалах появляется огранка и с ней характерный звук мотора, особенно на холодную, но на характеристики ни коим образом не влияет.

Ну и еще одна особенность для тех, кто желает эксплуатировать данный а/м. Хоть он и подходит под бизнес-класс, но в нем однозначно надо делать дополнительную шумоизоляцию, потому как штатная ни в какие рамки не идет.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 2000 г

Лучше пригнать а/м для проверки, к тому, у кого у же такой а/м был :)
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Стильный дизайн

  • Эргономика

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Требователен к качеству масла
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20276
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 27 октября 2007 в 15:51
    Какая огранка появляется на распредвалах omg
    В любом ДВС распредвалы смазываются при помощи масляного насоса, забирающего масло из поддона, если его там нет, то двигатель очень быстро умирает, пониженный уровень масла ( даже ниже мин по щупу ) ничем не грозит, маслоприемник находиться значительно ниже.
    Стучат на холодную на этих движках как правило гидрокомпенсаторы...
    0
    top side
    27 сентября 2009 в 14:48
    прежде чем комментировать чей то отзыв, надо хотя бы почитать литературу и понять о чем я пытался донести. Если я сказал, что у этих моторов образовывается огранка кулачков распредвала, значит так оно и есть! Или ты хочешь поспорить со мной об этом? А гидрокомпенсаторы у них ходят достаточно долго, к твоему сведению. Жаль я не увидел этот отзыв раньше, я бы тебе сразу ответил, гуру ты наш :)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 29 октября 2007 в 17:15
    Очень достойный аппарат! Во всех отношениях.
    По трассе просто болид biggrin
    Радует что в Ланцер Х прослеживается рука того же дизайнера!
    0
    gotmag
    27 сентября 2009 в 09:01
    Ага, рука обкурившегося дури фаната Альфы Ромео!
    0
    Добавить комментарий