16 мая 2011 → пробег 236000 км

Полет на 2,4 GDI GALANT нормальный.

Авто было куплено в 05 году у знакомого. До этого было несколько автомобилей аналогичных, но с другими двигателями (1,8 и 2,0). Имеет смысл заметить, что 2,4 бесспорно гораздо более комфортный двигатель, быстрый разгон, аппетит в районе 14-16 литров по городу.

Но есть ряд недостатков, которые надо учитывать. Стоимость ремонта АКПП 5 ступенчатой, она вдвое превышает стоимость ремонта АКПП на модификации 1,8 например. Надежность у них одинаковая, но стоимость сильно отличается. Мотор GDI требует хорошего масла, на пробеге от 100 000 05W40 или 5W40, 30-ку лить нельзя, хотя некоторые пытаются. GDI требует хороших заправок, лить неизвестно что на трассе очень стремно, может закончиться чисткой (в районе 5 тысяч ценник). У меня стоит ТНВД последнего для этих авто поколения, поэтому с ним проблем никогда не было, в отличии от семиплунжерного ТНВД, фильтрик не забивается и авто не глохнет.

Подвеска довольно надежная, но за 100 000 пробега пришлось менять:

  • рулевую
  • подшипники ступиц
  • диски тормозные по кругу
  • трубку кондея
  • масло АКПП (дорогое масло, в районе 200 у.е. замена)
  • рычаги
  • амортизаторы
  • по собственному желанию были поставлены тормоза от VR-4, это еще 400 у.е. с разборки

Кузов мягкий, столкновение с ФОРД Фокус закончилось царапинами на бампере Фокуса и смятым капотом и ломаной решеткой для меня. Кузов мягкий, но безопасный довольно, удар сзади жигулями, смявшими багажник, усиление, бампер, пол багажника, колесную нишу под запаску, разбивший всю оптику, ощутился в салоне как легкий толчок. Удар спереди шкодой (пришлось вытягивать морду, телевизор, менять радиатор)  даже синяков на коленях не дал.

Кузовные детали Китай дешево, оригинал очень очень дорого, с разборки капот 300 у.е. оригинал, неоригинал китайский 180 у.е., лобовое 2000 рублей китай и оригинал почти 10 000.

Ремонт генератора на митсубиси очень дорогостоящий, но это фирменная болезнь, не только галантов, других моделей тоже.

Если волнует вопрос стоимости ремонтов, то стоит брать 2.0 или 1,8 двигатели. Контрактный мотор - 20-25 000, коробка - 15-20 000 с Японии, дешевле чем ремонтировать собственные.

Салон почти неубиваемый, отличного качества велюр, машина по салону на 200 пробега не выглядит абсолютно. Пластиковая панель вокруг рычага АКПП очень боится сигарет.

Резюме: авто супер, менять не хочу.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 1996 г

Внимательно смотреть перед покупкой только в профильном по митсу сервисе. Можно попасть на серьезные ремонты иначе.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт (на дальняк супер)
  • Тяговитый мотор
  • Управляемость отличная
  • Подвеска вполне позволяет гонять по рельсам в Москве, БМВ при таком раскладе ремонтируется каждые 20 000
  • Японское качество. Я не знаю, что такое коррозия на автомобиле 1996 г.в.
  • Отличный салон, сенсорное управление, оптитрон

Недостатки:

  • Только проверенные заправки
  • Замена масла каждые 7-9 тысяч, не больше
  • Замена масла в АКПП каждые 30-40 тысяч
  • Перекрашивать битую деталь нереально, в цвет не попадают никогда, это японские трехслойные краски, в 3 раза дороже, чем европейские + у нас ими не умеют красить. Всегда видно, что крашеная деталь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17116
Комментарии8 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 16 мая 2011 в 17:41

Резюме конечно крайне не понятно...

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212116 мая 2011 в 19:57

Был у меня Legnum 2.5 4wd комплектация st, кстати движок там был обычный не gdi оч.надёжен. Правда его фирменная подвеска дорога в обслуге один рычаг порядка 150уе с шаровой. По управляемости действительно приятная вещь.  

0
НаMitsubishi Galant16 мая 2011 в 22:02

замена ГРМ в три раза дороже чем на 1,8

например

2,4 американцы надежны, потому что они рассчитаны на езду на 92 бензине, в США бензин очень низкого качества хуже чем в России

Американец по подвеске более дешев, подвеска задняя проще. НО GDI резче,  хорош на обгон+ японское качество

0
mmax71
НаMitsubishi Galant16 мая 2011 в 23:16

Передняя да, один рычаг. Задняя нет, многорычажная., а с комплектации ES, еще и с стабилизатором.

0
НаAudi Allroad16 мая 2011 в 23:32

92 бензин в Америке то же самое что наш 95. Разные методики измерения октанового числа.

Если на америкосе написано 92 - в Европе и у нас надо лить 95.

0
НаMitsubishi Galant17 мая 2011 в 14:00

GDI не просто так нет в америке, а из-за грязи в бензине, н еще больше примесей и фигни содержит. особенно приятно поэтому иметь спортивное японское авто с нагруженным двигателем с прямым впрыском в америке, одно удовольствие ремонтировать

0
НаMitsubishi Eclipse22 мая 2011 в 01:07

Не неси бред

0
НаMitsubishi Galant23 мая 2011 в 10:41

не стоит писать хамские ответы лишь бы написать хоть что нибудь

GDI не поставлялся в америку, по указанным причинам. информация лежит в открытом доступе

0
Добавить комментарий