Mitsubishi Galant 2.4 GDI
2002 г.
2.4 л. бензин
144 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
3 июня 2011 → пробег 143000 км

"Акула" не для наших морей.

До момента приобретения данного авто ездил на 10-м семействе ВАЗ, походы на рынок за запчастями  были ежемесячными. Хотелось сменить авто на что-то более надёжное, практичное и эстетичное.  Подвернувшееся случайно предложение о продаже Галанта по достаточно недорогой, ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ, цене в 11000 у.е. вызвало желание приобретения. Цвет, комплектация вполне устраивали.

Авто прибыл из штатов в Калининград и в дальнейшем был перевезен салонными перекупами в наш город без пробега по РФ. До данного авто ни разу не ездил на а\м с  АКПП. После короткого тест драйва по прилегающим улочкам вокруг салона первоначальное впечатление было захватывающим. Динамичные старты, прекрасные тормоза, верткий в управлении, достаточно малый радиус разворота, удобная посадка, приемлемая шумоизоляция.

Были заменены жидкости сразу после покупки. Бестолковые сервисмены в автоцентре Мицубиши долго (2 часа) искали пробку слива антифриза из двигателя. Цвет америкосовского антифриза был прозрачно-желтоватого вида. Видимо жененый или марка антифриза в штатах вызвала удивление.

В период первичной эксплуатации по городу особых замечаний авто не вызывал, кроме возросшего, после ТАЗовской 10-ки, расхода топлива, что-то в пределах 14-15 л. на сотню. Видимо свойство любого АКПП. Коробка стоит интеллектуальная, с привыканием к манере езды водителя. При резких и торопливых маневрах переключения передач АКПП по оборотам возрастают и динамика увеличивается.

Поведение на российских, зачастую неровных трассах предсказуемо только до 120 км\ч, в дальнейшем при обгонах и наборе скорости авто плывет. Стойки в данной комплектации для штатов рассчитаны только на автобаны с высоким качеством дорожного покрытия. Достаточно большая масса, авто из США имеют мягкие амортизаторы для комфортной езды. Но для России это потеря.

Зимой заводился при морозе 43 градусов без проблем и с первого раза. Прогревается за 6 минут. Салон теплый. Стойки не дубеют. Однако низкий спортивный клиренс не для нашей русской зимы. Постоянные зацепы днищем, затруднительное движение по ледовым колеям. Со временем появилось желание сменить стойки на более жесткие. Однако, на удивление половина комплектующих  по специфике крепления были не взаимозаменяемые с японскими,  являлись Крайслеровскими. Так что стоимость замены возросла в разы, заказа ждали почти месяц.

Автомобиль неплохой, но для полисов, как Москва или Питер, где тысячи дворников ежедневно чистят улицы и парковки.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2002 г

Советую жителям крупных городов. Великолепный авто в свою цену, а по виду почти БМВ 5 или 7-ой серии, да и передний привод. В пробках на такой не устанете - комфорт на высоте. Но брать лучше европейский вариант исполнения. Штатовские накладны по обслуге.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Динамика
  • Зимний пуск
  • Комфорт

Недостатки:

  • Расход
  • Короткий ход стоек
  • Низкий клиренс
  • Низкий передний бампер
  • Дорогие и редкие запчасти
  • Ременный ГРМ
  • Маркий бежевый салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
17085
Комментарии9 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2изменен 6 июня 2011 в 17:22
Комментарий удален автором.
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 июня 2011 в 19:20
О, наивный отрок! Как-же Вы ошибаетесь:За первопрестольную не скажу-не был там зимой,но в Питере зимой и колеи,и сугробы и хрен проедешь....Наверное,по всей России одинаково.
0
НаNissan Qashqai+2 3 июня 2011 в 19:45

Оськар , что в культурной , что в первопрестольной один ......  хрен.

0
layner
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 июня 2011 в 19:54

Дворники - те же таджики::))

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 июня 2011 в 20:55

С отзывом не согласен во многом . Надежное , дешевое в обслуживание авто , подвеска мягкая , но в тоже время в поворотах крена большого не дает , полицаи перескакивать одно удовольстие.Про расход полный бред ! У меня жрет 10-11 город , 9 трасса .

P.S. Уважаемый , да будет вам известно Европа , Америка и Япония совершенно разные авто . И из всех перечисленных я отдаю предпочтение только Американцу, он самый надежный .Удачи на дорогах.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 июня 2011 в 20:58

Забыл добавить , на америки никогда в жизни не ставили GDI да будет вам известно . Очень плохо не знать свой авто за 3 года эсплоатации...

0
НаFiat Doblo 5 июня 2011 в 06:17

То Стрем : GDI написал модератор, а так двигатель попроще, однако с АКПП жрет много, у Вас , видимо, МКПП.  2,4 меньше 14 ни у кого не выходит с АКПП.

0
фудаил
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 июня 2011 в 09:39

У меня АКПП , я давно не езжу на МКПП, 21 век на дворе и пробки ...Тем более на америку мкпп не ставили , а у меня америка .

0
5 июня 2011 в 15:50
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий