Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6
И так я, наконец, напишу про свой супер автомобиль! Хоть в моём городе он и попадает под подавляющее большинство «Галантов» с кузовом хэтчбек, я с гордостью могу назвать мою машину индивидуальной! Я человек, которому очень подходит этот автомобиль, машина мне нужна как для спокойной езды, так и для динамичной. Именно последней фразой можно описать этот автомобиль с двухлитровым V6 двигателем (свои качества этот силовой агрегат проявляет именно при «нескромной», динамичной езде) в сочетании с механической коробкой передач характеризует этот автомобиль полностью, есть в этом автомобиле чертовщинка, провоцирующая на очень энергичный драйв.
При этом, впрочем, он остается галантным… Вести себя пристойно за рулем можно, но недолго. Этот Galant провоцирует на резкие ускорения и маневры. Такому характеру прекрасно соответствуют настройка подвески и управляемость. Есть ещё один очень важный момент в этой машине в стоке с таким мощным агрегатом на такие Галанты ставят достойные тормоза, что очень приятно.
Мне сначала нравились седаны «Галант» но судьба сложилась, так что я езжу на хэтчбеке, чем удовлетворён, дерзкий вид этого автомобиля нисколько не утрачен, только приобретён более спортивный вид, ведь обтекаемые формы этого автомобиля напоминают заднюю часть супер автомобиля Porche! Более того, спортивный вид придаёт обвес на переднем бампере, что делает машину ниже (20 см от земли) тем не менее, неудобств не создаёт, так же имеются боковые обвесы, тоже очень сильно меняют вид автомобиля.
Начну подробное описание моей модели с сравнения с предыдущей моделью этой марки. Так как до этой машины я ездил на Mitsubishi Galant седан 1990 1,8 мех, по сравнению со старой моделью, это поколение Galant имеет явно закругленные формы, что соответствует понятиям о дизайне тех лет. В целом облик машины довольно удачный. Galant выглядит богато, дороже тех денег, что за него просят.
Удобно и просторно. В отличие от предыдущего поколения, салон уже не столь футуристический. Здесь преобладают те же плавные закругления, которыми богат и кузов. Щиток приборов, по сравнению с предыдущим поколением, слегка изменен. Стрелки стали белыми, шкала более мелкой. Но читаемость приборов по-прежнему на уровне. Кстати, «венчает» тахометр внушительная цифра – «9 000 об/мин»!
Новый салон не утратил своего главного достоинства – он очень удобен. Посадка за рулем нареканий не вызывает. Сиденье водителя имеет четыре регулировки (включая одну по высоте и одну «под радикулит»), их диапазон достаточно большой. Если этого мало, можно поднять или опустить руль. Плюс ко всему боковая поддержка очень удобна при динамичной езде, и на поворотах она есть как на водительском сидение, так и на пассажирском. На заднем сиденье места по ширине, в принципе, достаточно для троих. Для своего класса салон довольно просторный. Если сравнивать со своим классом автомобили, то просторней и комфортней автомобиля вы не найдёте!
Обзор через боковые зеркала хорош, но они искажают истинное расстояние. То есть если сдавать назад, то не стоит верить боковым зеркалам, лучше ставить парктроник, либо открывать окно и смотреть через него. Тем не менее, привыкнуть через какое-то время можно. Управляемость автомобиля хороша, по сравнению со старым галантом, просто улёт! Работа подвески заслуживает высокой оценки: энергоемкость ее высока. Шумоизоляция тоже хороша: и подвеска, и панели салона «хранят молчание» во время движения.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6 1996 г



