24 декабря 2007

Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6

И так я, наконец, напишу про свой супер автомобиль! Хоть в моём городе он и попадает под подавляющее большинство «Галантов» с кузовом хэтчбек, я с гордостью могу назвать мою машину индивидуальной! Я человек, которому очень подходит этот автомобиль, машина мне нужна как для спокойной езды, так и для динамичной. Именно последней фразой можно описать этот автомобиль с двухлитровым V6 двигателем (свои качества этот силовой агрегат проявляет именно при «нескромной», динамичной езде) в сочетании с механической коробкой передач характеризует этот автомобиль полностью, есть в этом автомобиле чертовщинка, провоцирующая на очень энергичный драйв.

При этом, впрочем, он остается галантным… Вести себя пристойно за рулем можно, но недолго. Этот Galant провоцирует на резкие ускорения и маневры. Такому характеру прекрасно соответствуют настройка подвески и управляемость. Есть ещё один очень важный момент в этой машине в стоке с таким мощным агрегатом на такие Галанты ставят достойные тормоза, что очень приятно.

Мне сначала нравились седаны «Галант» но судьба сложилась, так что я езжу на хэтчбеке, чем удовлетворён, дерзкий вид этого автомобиля нисколько не утрачен, только приобретён более спортивный вид, ведь обтекаемые формы этого автомобиля напоминают заднюю часть супер автомобиля Porche! Более того, спортивный вид придаёт обвес на переднем бампере, что делает машину ниже (20 см от земли) тем не менее, неудобств не создаёт, так же имеются боковые обвесы, тоже очень сильно меняют вид автомобиля.

Начну подробное описание моей модели с сравнения с предыдущей моделью этой марки. Так как до этой машины я ездил на Mitsubishi Galant седан 1990 1,8 мех, по сравнению со старой моделью, это поколение Galant имеет явно закругленные формы, что соответствует понятиям о дизайне тех лет. В целом облик машины довольно удачный. Galant выглядит богато, дороже тех денег, что за него просят.

Удобно и просторно. В отличие от предыдущего поколения, салон уже не столь футуристический. Здесь преобладают те же плавные закругления, которыми богат и кузов. Щиток приборов, по сравнению с предыдущим поколением, слегка изменен. Стрелки стали белыми, шкала более мелкой. Но читаемость приборов по-прежнему на уровне. Кстати, «венчает» тахометр внушительная цифра – «9 000 об/мин»!

Новый салон не утратил своего главного достоинства – он очень удобен. Посадка за рулем нареканий не вызывает. Сиденье водителя имеет четыре регулировки (включая одну по высоте и одну «под радикулит»), их диапазон достаточно большой. Если этого мало, можно поднять или опустить руль. Плюс ко всему боковая поддержка очень удобна при динамичной езде, и на поворотах она есть как на водительском сидение, так и на пассажирском. На заднем сиденье места по ширине, в принципе, достаточно для троих. Для своего класса салон довольно просторный. Если сравнивать со своим классом автомобили, то просторней и комфортней автомобиля вы не найдёте!

Обзор через боковые зеркала хорош, но они искажают истинное расстояние. То есть если сдавать назад, то не стоит верить боковым зеркалам, лучше ставить парктроник, либо открывать окно и смотреть через него. Тем не менее, привыкнуть через какое-то время можно. Управляемость автомобиля хороша, по сравнению со старым галантом, просто улёт! Работа подвески заслуживает высокой оценки: энергоемкость ее высока. Шумоизоляция тоже хороша: и подвеска, и панели салона «хранят молчание» во время движения.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6 1996 г

Если не имеете достаточное количество денег на обслуживание аVтомобиля такого класса, лучше покупайте другой аVтомобиль!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22015
Комментарии10 Добавить комментарий
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 24 декабря 2007 в 16:14
Че-то только у автора машинка крашеная ))))
0
НаAcura TSXизменен 24 декабря 2007 в 16:31
«венчает» тахометр внушительная цифра – «9 000 об/мин»!


да можно хоть до 12 тыс. разметить, только ограничитель на 7-7.5 сработает.
0
НаAcura TSXизменен 24 декабря 2007 в 16:33
Че-то только у автора машинка крашеная ))))


а есть 11-летние некрашеные машины?
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 24 декабря 2007 в 16:37
Че-то только у автора машинка крашеная ))))


а есть 11-летние некрашеные машины?

Мало, но есть.. на фото очень четко видно, что задняя левая дверь и крыло не такого цвета как морда)). Просто делать нуно нормально teeth
0
изменен 24 декабря 2007 в 20:35
Че-то только у автора машинка крашеная ))))


а есть 11-летние некрашеные машины?

Мало, но есть.. на фото очень четко видно, что задняя левая дверь и крыло не такого цвета как морда)). Просто делать нуно нормально teeth

Зоркий глаз у тебя, Alex1
0
изменен 24 декабря 2007 в 20:35
Че-то только у автора машинка крашеная ))))


а есть 11-летние некрашеные машины?

Мало, но есть.. на фото очень четко видно, что задняя левая дверь и крыло не такого цвета как морда)). Просто делать нуно нормально teeth

Зоркий глаз у тебя, Alex1
0
НаAcura TSXизменен 25 декабря 2007 в 10:01
Че-то только у автора машинка крашеная ))))


а есть 11-летние некрашеные машины?

Мало, но есть.. на фото очень четко видно, что задняя левая дверь и крыло не такого цвета как морда)). Просто делать нуно нормально teeth


я бы сказал, что низ задней двери другого цвета, чем низ передней teeth
а вообще серебристый цвет таков, что сравнивать надо детали, лежащие в одной плоскости, поскольку даже покрашенные одной краской детали, но лежащие в разных плоскостях, могут отличаться оттнками confused
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 25 декабря 2007 в 14:35
Че-то только у автора машинка крашеная ))))


а есть 11-летние некрашеные машины?

Мало, но есть.. на фото очень четко видно, что задняя левая дверь и крыло не такого цвета как морда)). Просто делать нуно нормально teeth


я бы сказал, что низ задней двери другого цвета, чем низ передней teeth
а вообще серебристый цвет таков, что сравнивать надо детали, лежащие в одной плоскости, поскольку даже покрашенные одной краской детали, но лежащие в разных плоскостях, могут отличаться оттнками confused


Согласен, что серый цвет в этом смысле подлянский (сам когда свою машину перекрашывал, долго не мог понять, что вроде цвет прально выбрали а оттенок вообще другой, даже красивее чем оригинал получилось. а у автора на галанте видно по стыку дверей как меняется оттенок, - здесь плоскость одна)
0
изменен 25 декабря 2007 в 17:27
Тахометр размечен до 9500 если память не изменяет, но около 8500 идет значительный спад мощности. Машина спидометр кладет с запасом мощности, но врет около 15 км в час на такой скорости, хотя тут от колес зависит.
Бегает на ура. В сидения вдавливает не хуже бмв 525. По городу мало достойных противников из однокласников. Когда то с эволюшином тягался, в условиях ленинского проспекта далеко он не убегал, но все же мощь машины не для настоящих гонок, по прямой меня бы этот эво как младенца бы порвал, все же хочется три литра, а лучше 3500 bat и понимаешь это тогда, когда 2 литра становится мало, а после зубила галант кажется невероятным болидом, но все же это не болид - это шустрый бизнескласс.
В багажник можно слона запихнуть, практически столько же сколько и в паджеру влезает omg
подвеска такая ставилась на эклипсы прошлой модели.
Амы дохнут около 300 000, если эксплуатировать нормально.
Гниют чашки передние, нужен тщательный уход за подкрылками.
Самое дорогое стекло это маленькая кузовная форточка 250 евро, лобовуха около 100.
Юбку в переднего бампера снял нафиг, цепляецо скатина такая.
ткань в салоне просто замечательная, при пробеге за 300 000 просто сделать влажную уборку и салон как новый.
Любимая тема погрызть пластик (у бюджетоводов) тут неканает. Пластик лучше чем на любой новой машине до 30 000$ да и многим подороже фору даст. Оригинальная краска это не то, чем красят сейчас машины, в возрасте 11 лет небыло ни одного паучка ржавчины кроме битого крыла! Метал хорошый не то что фольга на новых машинах.
На таком галанте пробежал около 120 000, по двигателю заменил свечи 1 раз при покупке, ремень грм с роликами 1 раз опять же при покупке и масло 10-15 тысяч. Чуть сопливила прокладка гбц, но не критично.
за 4 года пробил радиатор, умер датчик ХХ и был перемотан генератор, при покупке заменены все расходники и правый рычаг, колодки передние замена 3 раза, последний раз за две недели до продажи, задние 2 раза последний раз за две недели до продажи передние жили по 60 000 износ 80% задние почти 120 000!!!
Одна авария серьезная не по моей вине, но я был за рулем, кузов не повело, после этой аварии накатал около 40 000 восстанавливал машину для себя, и несколько мелкий аварий - притертости по вине жены.
Иногда грущу о продаже, машина хорошая, по крайней мере у меня была хорошая.
Но седанов пока что больше не хочу. Может со временем эво возьму, но это со временем.
0
wersa
12 марта 2010 в 07:00

гончег очередной!

ничего толкового про машину, тока блин 9000 оборотов и "круглый" салон....

wersa и то больше информации внес по машине.

0
Добавить комментарий