Авто 22 года.
Всем привет!
Вот такая редкостная машинка у меня сохранилась. Хотелось написать про нее пару слов.
Итак, авто было приобретено моим отцом в 96 году, у нее был до нас 1 хозяин из Германии, судя по сервисной книжке. Отец много на ней не ездил, только на трассу со всей семей. Я был тогда совсем маленький, поэтому на момент покупки пробег не помню =))) Но что помню, был в идеальном состоянии, звук двигателя тогда еще даже и слышно не было. Велюровый салон, даже магнитола стояла родная Блоупункт, что ли, так как-то назывался, кассетный еще=)) При включении радио антенна автоматически поднималась. Центр замок, люка нет, стеклоподъемники вёсла. Короче, все было замечательно, все было весело.
Потом прошло какое-то время, машина простояла на стоянке, отец перестал на ней ездить, моему брату исполнилось 18 и она начал на ней колесить по городу. Первый опыт - стукнул перед чуть-чуть, треснул передний бампер не сильно, не сделал. Позже наехал на колодец, в дождь, ночью, сразу лопнули оба правых колеса. Потом поменяли бензонасос, тормозные колодки, начали разбирать карбюратор, его не каждый хотел трогать, он оказался полуэлектронным (по ходу переходной вариант, не знаю). После меняли свечи. Потом брат как-то начал непонятно пропадать, приезжал с Гайцами. Как-то разбил заднюю фару и немного помял бампер. Бампер ремонту не подлежит, купили, перекрасили, фару заднюю поставили. Короче, в конце концов он лишился прав за вождение в нетрезвом состоянии на 2 года и ушел в армию =))
Второй брат начал на ней колесить, ничего не менял, ничего не трогал, пока не совершил ДТП, где он не виноват. Уазик протаранил своим бампером пассажирскую переднюю дверь до дырки. Дверь просто выпрямили и заделали дырку, не знаю чем. Покрасили, теперь она на солнце другого цвета, блин. Установили сигналку простенькую. Камнем заднее родное стекло. Заменили и не проверили обогрев. Теперь обогрева стекла нет, ё-моё. После машина стояла на стоянке. Когда первый брат пришел из армии, ему дали снова. У него сгорел выпрямитель на генераторе, где он его ремонтировал не знаю, но ему взяли и поставили вазовский выпрямитель внешний какой-то. С момента покупки рулевая рейка как и текла, так и течет понемногу, головка блока тоже течет. Все прокладки высохли, везде сыт. Дырка в глушаке. Позже он перестал масло заливать, замены масла хрен знает когда было. Акум уже заряд не берет. Маслаки конченные цыкают клапанатолкатели.
В общем, позже за непослушание и продолжение уничтожение авто у него ее забрали и она досталась мне =)) Нашел и заменил выпрямитель внутри генератора. Хотел генератор весь поменять, все оказались овно китайское, а так как там стоит оригинал и работает, не стал менять, купил выпрямитель за 3000тг и установил за 2000тг. Позже заменил ремни на генераторе, ГУР, ГРМ, балансировочный, ролики, маслоотражатели (перестали цокоть клапана). Заменил наконец масло и с тех пор меняю в срок, доливаю, так как все еще сыт. Глушак заварил, катализатор все еще живой оказался =)). Бензонасос снова сдох, тот проработал 5 лет. Заменил Бензонасос, нашел карбюраторщика, разобрали, карбюратор почистили, работает как новый, прокладки в карбике высохли, заменили из твердого тонкого кардонам.
Свечи менял, закидывает маслом, чистил снова, через месяц закидывает маслом. Позже заливал ЕР-ЕР, хрень какая-то, порекомендовали, после несколько раз свечи закидывает, но все же нет таких проблем, как, например, через месяц либо не заводится, либо на ходу дает сильный упадок мощности и дергание (исправлялась проблема, выкручивал свечи, чистил карбом и наждачкой, после ставил и все, поехал дальше на месяц, выкидывал свечи раньше, чем 10000км). Провода свечные менял 3 раза, овно одно продают, оригинальные 15000тг, я не стал брать, нашел нечто среднее и нормально. Сейчас нормально, не знаю закидывает ли, свечи уже не выкручиваю вообще, работает отлично, заводится и нет упадка мощности. Посвистывает ремень Гура, поменяю завтра =)) Сменил резину, комплект поставил, нормальные Белшина всесезонка за 30000тг 4шт.
Сменил амортизаторы, пыльники, гранаты живые, пыльники на гранатах, где коробка порванные (сменил). Колодки. Теперь после замены ГРМ появился шум на 3 тыс оборотах (какая-то детонация), один моторист сказал, что ролики гудят, хотя на месте не издает звука, только на ходу неважно на какой скорости, главное 3 тыс оборот. и идет резонанс, вся машина гудеть начинает, до замены ГРМ не было (кто менял ГРМ типа не слышит, не знает, о чем я говорю, хренов оказался), так и не понял, не исправил, так и езжу. Думаю, что тот, кто менял ГРМ, где-то согрешил и просто сам не знает где, разбирать по-новой не хочет.
Недавно порвался трос сцепления, а точнее трос целый, крючок на педаль, которая вешается, поломался. Искал новый трос, нет ни Б.У., ни нового, все от хэтчбеков длинные, один нашел, немного коротким оказался, поставил, коробка хренова переключается, начал натягивать и понял, что регулировка на пределе, а также включается хреново, со скрежетом. Снял трос, подложил резинку твердую, где на коробке сцепления крюк цепляется, после натянул трос и снова регулировать, сразу скажу, что тросы сейчас туфта, на моей оригинал, где регулировка, резьба афигенная, а тут она просто схавалась и регулировочный винт застревает временами, и нужно на резьбу вернуть, чтобы крутился, болт в виде звездочки. Все сделал, стало идеально переключатся коробка.
Карбюраторщик говорит, что двигло работает еще ненормально, какой-то звук у него с напрягом, ну я так понял, что этому куча причин. Во-первых, сыт до сих пор, прокладки купил, но еще не сменил, думаю, раз уже все будет разбирать, почему бы кольца и вкладыши не сменить. Жрет масло, кажется, не знаю точно, так как еще же сыт на 500км 1л масло. Никаких стуков двигатель не издает, даже при минимальном масле. Заливаю дешевое масло, минералка MANOL 15-40 600тг 1л. Не знаю, думаю MOTUL попробовать, что ли. На зиму 10-40.
По салону все живое, велюр еще с ворсом, чехлы китайские на фото выкинул уже. Пару лампочек сменил, ближний свет что-то плохо светит, дальние нормально.
В общем, пока все, езжу 2 года, ДТП не совершал.
Вот таблица, что может авто на данный момент - 20 сентября 2011 год:
- 1 передача, 3тыс оборотов - 30км/ч, 4,5 тыс оборотов - 40км/ч
- 2 передача, 3тыс оборотов - 50км/ч, 4,5 тыс оборотов - 80км/ч
- 3 передача, 3тыс оборотов - 80км/ч, 4,5 тыс оборотов - 120км/ч
- 4 передача, 3тыс оборотов - 130км/ч, 4,5 тыс оборотов - 170км/ч
- 5 передачу использую просто для поддержания скорости при малых оборотах. Газ в пол не давлю и никогда не давил.
Если есть советы, то жду их с радостью (кроме как продать ее, просто это память, а не машина).
Например: какое масло стоит заливать, что это у меня гудит при 3тыс оборотах как резонатор после замены ГРМ, главное дальше если давишь, то не гудит.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0 1987 г
Сейчас в хорошем состоянии почти не найти, если вдруг попадется действительно в хорошем состоянии, то разве что все прокладки будут сочить масло, а раз уже продавец продает, то вряд ли он отдаст деньги на вскрытие всего, чтобы сменить прокладки, и потом продавать ему невыгодно встанет=)
Достоинства:
- Нормальная живучая машина
- Комфортный, хоть и не очень быстрый
- Если смотреть, то и после 22 лет будет дальше колесить
- Ходовка очень простоя, при этом мягкая
- Расход у меня при 2.0л объеме на 100км 9,5л 92 бензина по городу, на трассе 8,5
- Печка топит зимой хорошо
- Багажник объемный
Недостатки:
- Нет кондиционера
- Первым делом данная машина теряет все прокладки, масло будет сочить отовсюду, где это возможно
- Очень низки просвет снизу. Приходится аккуратнее и осмотрительнее





Отзыв должен был называться : "Как мы 15 лет убивали японца, а он, проклятый самурай, не хотел умирать".
Если бы я год назад не ездил на таком же 85 г.в., причём в идеальном состоянии, возможно, моё мнение было бы иным