Часть 3. "Back to USSR..." Продано после 2,5 года, 55 тыс км эксплуатации Mitsubishi Galant 2.4 GDI (1999 г.в.).
Ну, что добавить. Продал в связи с отъездом домой. Проблем никаких не было. Стук, который описывали как амортизаторы еще сначала покупки, оказался стабилизатором (sway bar link), была возможность, поменял все 4 со втулками.
Нареканий на машину никаких, движок без замечаний, ходовка также. Менял только масло Мобил 1 синтетика и фильтра. Так и доездил.
Из мелких неприятностей - отвалился лючок бензобака, японцы додумались сделать петли пластмассовыми. С годами они износились и после очередной заправки он остался в руках.
Что не особо нравилось, так это родные сидушки без дополнительных регулировок поясничной поддержки.
Небольшой совет - не жалейте денег на резину и хорошие тормозные колодки. Мне это пару раз серьезно спасло задницу.
В целом машиной остался очень доволен. Абсолютная надежность при должном уходе за машиной. Продал немного дороже покупной цены. При других вариантах - катался бы и дальше, но ситуация сложилась по-другому. Конечно сказывается качество местных дорог и образа езды - ходовка служит годами, не говоря про двигателя.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 1999 г
Я бы купил такую же еще раз не задумываясь.
Достоинства:
- Красивый дизайн, надежный двигатель и ходовая. Никаких значительных поломок за все время эксплуатации
Недостатки:
- Хотелось бы чуть лучший салон, в частности сидения




