Часть 2. Mitsubishi Galant VIII USA.
Проехал еще почти 70 000км. За время эксплуатации были поменяны:
1. Шаровые опоры - 1300р. с работой.
2. Рулевые наконечники и тяги - 3500р. с работой.
3. Два раза менял задние стойки стабилизатора - 1300р.
4. Три подушки двигателя - 7200 с работой.
5. Комплект ГРМ - 7000 с работой.
6. Свечи 3 раза + комплект ВВ проводов - 3000р.
7. Масло в АКПП - 4.5 литра - 3500р.
8. Два раза менял тормозные диски - 6000р.
9. Перестал работать кондиционер, сгнила трубка, заварили, заправили - 3000р.
Прошлой осенью накрылся генератор, сгнила обмотка. Ремонт 3100р. + новый аккумулятор 2000р.
Так же заржавела трапеция стеклоочистителей, разборка, смазка. Не знаю, на сколько хватит, в будущем замена (новая 3500р.).
Еще был выбит катализатор + проставка на лямбда зонд - 700р.
Для меня расходы приемлемые. Но, к сожалению, машинка надоела. Хочется что-нибудь поинтереснее. Электроники побольше. В моей комплектации почти ничего нет.
Достоинства:
- Внешний вид
- Двигатель+ АКПП
- Неинтересна для угонщиков
Недостатки:
- Тормоза
- Отделка салона
- Отсутствует обогрев сидений





Никогда не сталкивался с такой машиной, но внешне, особенно передок притягивает взгляд... у-уххххх!))))))))))))