31 мая 2012 → пробег 353000 км

Mitsubishi Galant 2.0 GLS, 1985 г.

31 мая 2012

Всем доброго времени суток. Решил написать малость о редком, но достойном без сомнения автомобиле. 

Куплен мною пару месяцев назад, цвет белый, имеет местами ржавчина на кузове, но ничего глобального (разве что дырки в передних крыльях). 2.0 бензиновый двигатель после ваз 2101 – нечто. Правда карбюраторный, но, имхо, если правильно следить, то разницы особо не видно. Расход, заявленный предыдущим хозяином и еще одним владельцем, такой же – 10 литров по городу. У меня как-то поболее вытекает, но думаю, что стоит туда залезть и посмотреть что не так.  

Салон заслуживает отдельной похвалы. Все продумано, удобно, сиденье регулируется по высоте (полноценный микролифт), длине, спинке, верхней ее части, поясничной поддержке и подголовнику. По-моему, предостаточно. Машина хоть и 1985 года, велюр сохранился очень хорошо. Цвет торпеды – молочный шоколад, дизайн удачный, не обрубок, но и не обмылок, эдакая золотая середина. Необычная панель приборов – выполнена скорее как пульт управления, поворотники включаются лепестком, поначалу было непривычно, но потом заметил, что так даже удобнее. Отдельно можно выставить режим дворников по скорости. Электрорегулировка зеркал.  Для 85 года машина нафарширована донельзя. Разве что кондишена нет.  

Также отмечу чрезвычайно легкий ГУР, с непривычки вначале казалось, что это переднее колесо на лежащем на боку велосипеде. Настолько легко крутится. Еще там есть климат контроль, что в холодную пору очень кстати, не нужно по сто раз выставлять температуру печки. Режимов 4 – автоматическая поддержка температуры по датчику, слабо, средне, сдуй меня. Минус один – в выключенном состоянии все равно подсифонивает, видимо, нужно позакрывать все «направлятели» воздуха.  Фары в ней не особо яркие, дальний еще ничего, а вот с ближним не очень сложилось. Думаю, проблему решит либо ксенон, либо более мощные лампочки. Но вообще, советую туда не лазить. Имхо, заводское лучше, чем то, что сейчас делают. 

Подвеска жестковатая сзади, спереди претензий нет. Динамика разгона средняя, в основном давит нормально на третьей. Передачи короткие. При 40 км. На второй – 3000 оборотов. Для сравнения, Опель Сенатор на 2-й давит 80 на таких же оборотах. Ну, тут кому как. Мне все равно, я езжу плавно. Радиатор я починил, был с пробитыми сотами, ремонт обошелся в 500 грн., новый стоит около 150 Евро, советую беречь. 

Максимально «жал» ее до 130 км. по спидометру, но по факту ехал быстрее, думаю, 150, так как у друга на айфоне жыпийес показывал 148 км. Больше нужды нет, да и возраст, как ни крути. 

Что сказать, у машин тех годов есть своя изюминка, как внешне, так и внутри.  Эта вторая моя машина по счету, и она мне нравится. Ездил на многих новых, начиная с Ланоса, Лачетти, и заканчивая Т4 ФВ. Митсубиси моя уступает по комфорту, наверное, токо бусу. ИМХО.

8 июня 2012

Продолжаю записки галантовода)

Пару дней назад ливанул дождяра, столкнулся с тем, что сильно запотевает лобовое стекло. Слабый обдув у основания и проблемно выставить оптимальное положение "комфорок". В общем, тряпку с собой вожу в дверце.

Еще одна хрень: заправил на воге 92-го на 300 грн. Машину как подменили - стреляет, детонирует, рывками разгоняется. На миг показалось, что я опять в жигулях ((. Надеюсь, это бензин. В противном случае вэлкам ту СТО. Выкатываю ща бенз, потом заправлю пятого на ОККО, там посмотрим. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный, хоть и "с подбитым крылом", не разгоняется Белоснежка на полную и все тут. Ладно, на 11-ое записался к карбюраторщику, замеряет выхлоп, может правда что-то с топливной, переобогащение смеси или хреново сгорает из за свечей/трамблера/ВВпроводов. Как раз вот 15-го аванс, будет чем расплатиться, ыыы! ))



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0 1985 г

Машина стоит своих денег. Как, впрочем, и любая. Если в раздумьях насчет именно этого галанта, то только за разумные деньги и не труп. Я свою взял за 2000 у.е. и считаю, что в самый раз. А так, если на покататься - самое оно.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Легкое управление
  • Необычный внешний вид
  • Просторный салон
  • Не "овощной" двигатель, как на такую массу
  • Комплектация, много чего есть
  • Сервис требует прямых рук и книги

Недостатки:

  • Запчасти дороговаты
  • Сравнительно не широкий выбор этих самых запчастей
  • Карбюратор (хотя кому как)
  • Большой радиус разворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
15730
Комментарии16 Добавить комментарий
НаBMW 5-серияизменен 1 июня 2012 в 08:10

Но вообще, советую туда не лазить. Имхо, заводское лучше, чем то, что сейчас делают.

думаешь там до сих пор заводское стоит?

Максимально «жал» ее до 130 км. по спидометру, но по факту ехал быстрее, думаю, 150,

))

0
zimmermann
1 июня 2012 в 09:14

Подвеска жестковатая сзади,...............скорее всего аморты не родные стоят, воткнули от таза какого нибудь или москвича...

0
zimmermann
НаMitsubishi Galantизменен 1 июня 2012 в 10:18

я не думаю, я уверен, там на всех запчастях митсубиши написано, во всяком случае под капотом. оно конечно все уже далеко не новое, но родное. даже задняя фара (хотя казалось бы,да?) одна - митсубиши, мэйд ин джэпэн, вторая не родная, меркьюри.

на счет амортов, тоже думаю что не родные, во время езды слышен непонятный скрип,легкий, но постоянный. но сёрано жестко )

0
zimmermann
НаMitsubishi Galantизменен 1 июня 2012 в 10:16
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2012 в 10:22

Чуть ли не впервый раз слышу, когда спидометр занижает реальную скорость, да еще аж на 20 делений!!! Всегда наоборот было...

0
risk
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 июня 2012 в 11:28

Да не, бывает. Я как то прокатился на 22-х летнем Форд Гранада, когда стоял на светофоре спидометр показывал 50 ))). 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2012 в 10:18

Земляк, а есть фотки машинки?

0
risk
НаMitsubishi Galant 1 июня 2012 в 10:19

есть, но дома, на флешке, я сейчас на работе, не могу скинуть.

0
ergolam
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 июня 2012 в 10:31

Ну тогда когда будет возможность, если что.

Ставлю 5. Без нытья, заносчивости написано. Пробег конечно впечатляет, но думаю еще побегает ого-го. За 2000$ довольно удачное приобретение несмотря на год и пробег. У нас б/у дорогие все, даже Таврии и ТАЗ " классика".

 

0
НаMitsubishi Galant 1 июня 2012 в 10:26

да не вопрос) вчера токо зарегался, на работе пока скучал - написал отзыв. про фотки чет не подумал

0
НаDaewoo Sens 1 июня 2012 в 12:24

Думаю, что за эти деньги неплохо будет, пока что-то глобальное не сломается. Вот тот же радиатор к примеру - ремонт 500 гр. Я на сенс новый за 270 купил.

0
mts
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2012 в 12:37

Так а что тут удивительного, машина 85 г. иномарка, с запчастями и ценами понятно, что не ахти.

0
7 июня 2012 в 01:45
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant 8 июня 2012 в 13:30

добавил немного фото. главная - сферический галант в вакууме, остальные - мой. )

0
НаIsuzu Trooper17 июня 2012 в 17:20

Дизайн внутри очень похож на 41й москвич, а его в свою очередь рисовали французы с симки (модель не помню)

конечно сравнивать качество материалов и подгонки панелей с москвичём глупо, но учитывая что мицубиси 1985г а москвич вышел в 1986, да и многие другие японцы и не только они внутри выглядели похоже,  это стиль 80х.

Автор, отделка шумная или совсем не доставляет хлопот? тем более что с копейкой срвнивать "просто" там грохотать нечему!

и какова шумоизоляция авто? многие современные авто не обладают хорошей шумоизоляцией с завода, надо дополнительно заниматься или мириться с шумами, трансмиссии в.т.ч.

0
НаMitsubishi Galant26 июня 2012 в 17:39

карты из качественного пластика, нетонкие. шум дороги слышно, но общатся можно не поднимая тона.

во время езды могут поскрипывать : подлокотник (у меня просто разболтана крышка), подголовник пассажира - тоже от времени, и ручки стеклоподъемников. в торпеде посторонних шумов нету, просто дизайн такой что все там находит свое место, нету зазоров лишних и т.д.

Купил новые высоковольтные провода, почистил свечи - машина поменяла стиль езды, теперь тянет токо так. из недостатков - разве что короткие передачи, но походу мой мотор высокооборотистый, так что кручу до 3000 об. 

0
Добавить комментарий