Mitsubishi Galant 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
158 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 июня 2012 → пробег 70200 км

Невостребованная легенда.

Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на что-то комфортное, надежное, выше классом.

Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

Первой задачей в выборе встала Надежность. Стал читать отзывы. Выбор был между: Теана, НФ Соната, Камри, Суперб, Пассат. Посмотрев несколько Теан, все были какие-то замученные. В результате решил, что достаточно уже поездил на Самсунге, выбор отпал. У Камри открылось много минусов. Цена на бу завышена, угоняемость, электронная педаль газа с косяком и попсовость. Суперб взял бы, но в бу выходил дорого, оставил заметку на будущее, очень нравится универсал, но редкий в России. Покатавшись на Супербе и Пассате, последний стал восприниматься как бюджетная табуретка для прижимистых немцев. Остался НФ Соната, был вариант неплохой 2 литра, но хотелось 2,4. Вроде нашелся вариант, но пробег показался не правдивым. И тут возвращаясь домой мне встретился на дороге Галант. Черный на хромированных дисках. Он напомнил мне про американские машины 80х. На нем и оптика тюнингованная стояла. Я всегда облизывался от Американских машин тех лет (Додж Челенджер, Форд Мустанг до сих пор вызывают эйфорию).

Окунувшись в просторы интернета стал читать информацию об этой машине. То, что я увидел на дороге, оказался редкий экземпляр ралиарт с движком 3,8 v6. Такие только из Америки гонят. Разочаровавшись начал читать про обычную версию 2,4. Отзывы о надежности, комфорте, динамике были только положительные. Болезней у машины не обнаружилось и цена на вторичке среди одноклассников была заманчивая. Копал информацию недели две, зарегистрировался на форуме галантоводов и узнал многое о тюнинге, сервисах обслуживания, магазинах запчастей. Поняв, что знаю уже прилично, пора бы и в живую посмотреть, что есть в продаже. Объявлений оказалось мало, в основном дорестайлы, но хотелось рестайл, так как он имел уже усовершенствованный ЭБУ. Как назло в продаже было достойных вариантов единицы. Договорился уже о встречи, чтобы посмотреть один образец, и тут, о удача, увидел объявление от Алексея (Вазовод) в неприметной темке "Честные автомобили от Vazovoda". Списавшись договорились о встрече.

Увидев машину сначала я не понял, что это то, что я так долго искал. В голове еще маячил тот черный Ралиарт. Ну ладно, все равно машина та же. Прокатившись, получил восторг. Выбрали дорогу поухабистей, оценил плавность подвески. Проверил кикдаун, ускорению для почти 2 тонн хорошее. Внутри простор, обзор потрясающий, крыша не давит, уселся как дома на кресле. Внешний вид салона немного навел на неаккуратности предыдущего хозяина (водила женщина), много царапин на лицевых панелях, но не критично, это поправимо. Снаружи все как в объявлении, кузов не красился, был только ремонт переднего бампера, об этом Алексей предупреждал заранее, тоже не критично. Решил брать.

Оформив машину решил, пока есть время, довести машину до ума. Сначала поменял тормозные диски, врезал салонный угольный фильтр, купил летний комплект дисков (резина досталась от Алексея, Йокогама всесезонка, так себе, след летом поставлю летний конти), поменял воздушный фильтр. Масло меняли 5 тыс назад, по цвету было чистое, оставил до след ТО.

Встал вопрос менять ремень ГРМ или нет. Пробег 65000. В книжке замена, на 90 тыс. на форумах советуют менять, при обрыве гнет клапана. В общем, решил лучше сразу вложить и забыть о нем. Не пожалел о замене, так как во время работы обнаружилось, что потеет сальник. Поменяли ремень, ролики, сальники. Можно ездить спокойно.

Началась эйфория от вождения. Машина едет легко, мягко. Рулится для большого седана прекрасно. Сиденья мягкие, удобные. Климат работает на 5 баллов, правда режим авто замороченный, на Субару он понятнее работает. Машина для приятного вождения, включаешь музыку и наслаждаешься приятными бассами. Сзади родственники тоже релаксируют, повез после на Форестере обплевались. К динамичной езде не способствует, просто не хочется, получаешь удовольствие приятного покачивания, настоящий американец.

Как-то просматривая на форуме по поводу доработки динамики автомобиля увидел интересную тему. Обсуждалась разработка нагнетателя для Галанта, которым занимался мужик из Перми. Видимо мысли о Галанте 3,8 Ралиарт сидят не только в моей голове, оказывается о нем грезят почти все владельцы галантов. В общем, о нагнетале. Этот мужик работает над ним уже 3 года, вроде все к концу подходит, но что-то не так в последний момент. Идея это была интересна тем, что установка позволяла бы увеличить разгон до 6 секунд, в Ралиарте по паспорту 7 сек. В общем, в процессе работы он столкнулся с вопросом обновления прошивки. На пару с еще одним гением они разработали программу, довели ее на стенде и проверили на практике на своей машине. По их графикам разгон уменьшился до 8,3 секунд. Зал принял такую новость одобрительными аплодисментами.

По просьбам галантоводов опробовать чудо прошивку на своих машинах мужика вызвали в Москву.

И вот мужик с ноутбуком прибыл на ярославский вокзал. Встречали без оркестра, всем хотелось опробовать быстрее.

Первый пошел. Восторг. Где же ты был раньше. Дальше по очереди, эмоции из людей просто прут. Наконец я. Подключили в разъем ноут, под капотом отключены два катализатора. Нажимаю на педаль как обычно, зря. Пробуксовка, резина действительно говно. Поехал, полетел, вжимает в сиденье, хорош, город же, а скорость уже 140. Приехал назад, мужик спрашивает, менять на назад на сток? Да ты что, через мой труп! Вот так я открыл в галанте жажду скорости.

Что же изменилось? Были технические объяснения, про расход воздуха и всяческая техническая лабуда. Я понял, что мощность не прибавилась, а повысился крутящий момент. Отсечка срабатывает не на 6, а на 6,5 тысячах, подхват идет не с 4 тыс оборотов, как на стоке, уже с 2 тыс, и коробка стала быстрее думать. Разгонялся с секундомером на телефоне, 9,5 сек. Но данные желают лучшего, реакция моя может опаздывать и все-таки всесезонная йока постоянно копает. Заезд с 3 литровым Аутлендером, обогнал на два корпуса. С ауди а4 1,8 турбо - на полкорпуса. Правда все это ребячество, но факт, с 80 до 140 разгон впечатляет, обгон одно удовольствие.

Заканчивая отзыв, хочу сказать, что в машине я не ошибся. Машина недооцененная, а Мицу минус, что слишком сэкономили на ЕСП и бортовом компьютере, хотя второй с навигатором можно заказать в штатах, цена вопроса 45 тр.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 2008 г

Брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный
  • Мягкий
  • Удобный
  • Легкий в управлении
  • Надежный
  • Простой и не дорогой в обслуживании

Недостатки:

  • Нет ЕСП
  • Борт компьютер только в версии Ралиарт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
39721
Комментарии66 Добавить комментарий

кулибину из перми респект.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 26 июня 2012 в 21:35

Точно, Кулибиным респект! 

Только не понятно, как можно с разгоном до сотни за 9,5 сек обогнать Ауди с её 8,3? Разница великовата...

И ещё, 3л Аут сольёт Аудюхе 1,8Т? Да ещё так много?

0
ewgenius
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 27 июня 2012 в 00:04
9,5 это мои замеры и они не совсем точные. На стенде замеры такого же Гаоанта 8,3. Я разгонял машину педаль в пол, но как мне кажется если дозировать педаль аккуратно можно добиться лучшего результата и исключить пробуксовку. Дело в том, что отклик педали стал быстрее, машина едет стоит чуть надавить на газ. Чтобы сработал кик даун достаточно педаль продавить до середины. Как нибудь проведу заезд и с ручным переключением передач. Надо нормальный спортивный секундомер найти. Еще машина стала очень чувствительна к качеству бензина. Раньше можно было лить 92 и разница с 95 не чувствовалась. Теперь на 95 машина заметно едет быстрее, даже качество бензина чувствуется сразу.
С ауди я на старте вырывался вперед где то на корпус, на 130 начала догонять, на 150 по тормозам. Жаль второго раща не было, сестре жалко свою машину насиловать. У меня сразу подхват с низов у ауди сначала машина думает. Если бы дальше ехали ауди бы меня обошла. Аутлендер слил несколько раз, без вариантов.
0
ewgenius
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 00:42

для начала надо уточнить, что за ауди. 8.3 ехала моя старушка 8Д на мешалке. весу в ней 1.3т.

0
vazovod
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester27 июня 2012 в 09:12
Ауди 1,8т 2008 гв, 160 лс, до сотни 8,9 сек
0
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 00:45

приятно, когда машина радует. у меня сейчас восторгов еще больше от элеоноры тритоновны)

кстати как вариант для эгоистов-эклипс. у меня был) одна платформа, много общего технически, стильно и борзо. есть варианты с 3.0))) но к сожалению все из пиндостана с непонятной историей(

 

0
vazovod
НаVolkswagen Touareg27 июня 2012 в 09:24

Ганс Христиан Андерсен отдыхает...{#emotions_dlg.i_1}   Слабо верится (а точнее не верится совсем) в то, что Аутлендер с 3л слил на два корпуса да ещё несколько раз со слов автора. Ведь законов физики никто не отменял: 3л V6, 220 сил+6АКПП  против  2.4, 158сил, рядная четвёрка+ древняя 4АКПП даже с учётом незначительной разнице в весе Аутлендер по любому динамичнее. А то, что там чего то чипанули, так существенно на характеристики мощности и крутящего момента это повлиять не может, потому что мотор атмосферный. Да, чуть лучше отклики на газ, но не глобально. Вот если бы был с турбиной, то да - там гораздо больше возможностей для творчества.

А ваши методики замера разгона до 100 по телефону просто умиляют{#emotions_dlg.i_1}.  Для того, чтобы замерить время разгона с предельной точностью необходимы специальные методики, аппаратура и полигон. Кстати, в своё время в тесте Авторевю Аутлэндер показал время разгона до 100 - 9,2 сек.

Но как бы там ни было, наверное важны субъективные ощущуения от езды на авто, в в том числе и от динамики разгона. Если у вас они вызывают только положительные эмоции, значит для себя вы сделали правильный выбор, с чем я вас искренне и от души поздравляю. Удачи.

0
kirill-72
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 27 июня 2012 в 10:38
Вы невнимательно читали. Замеры точные были на стенде 8,3 сек. Мощность не увеличилась. Крутящий момент вырос, ну и максималка теперь 230 км ч. , коробка шустрее стала. Вес аута и галанта одинаковый 1650 кг. Аэродинамика Аута хуже. 4 ступени у автомата или 8 это маркетинговый ход, в реальности в динамике мало уступает, повышает плавность переключения и расход топлива снижает. Хотя если отключить каты у Аута тот еще зверь. Стоковая прошивка сильно занижает возможности машины.
0
galant_ix
НаVolkswagen Touareg18 июля 2012 в 17:15

Во-первых, по поводу аэродинамики - при разгоне до 100 аэродинамика на время разгона никак не влияет. Во-вторых, кто сказал вам такую чушь: "...4 ступени у автомата или 8 это маркетинговый ход, в реальности в динамике мало уступает, повышает плавность переключения и расход топлива снижает..." Как раз всё с точностью наоборот!!! Не знаю, на каком стенде делались замеры, могу сказать только одно: чтобы на авто с атмосферным мотором снизить показатель разгона с 11,5 с до 8,3 нужны серьёзные вмешательства в конструкцию двигателя (и не только). Чудес,  к сожалению, не бывает. А вообще, всё это явно смахивает на рекламу какой-то там чудо-прошивки.

0
vazovod
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester27 июня 2012 в 09:34
Эклипс отличная машина, кстати да от Галанта многие детали подходят. Внешность до сих пор соаременно смотрится. К сожалению машина погонять, комфорта в ней ноль.
Лет так 10 еще бы запал, а сейчас уже смотрю на универсалы или минивены. Неужели старею(
Балдею от суперба комби 2 литра турбо, полный привод, багажник огромной, сзади четыре выхлопа прямо как на м-ке, в белом цвете вкусно выглядит. Может в следущеи году созрею на него.
0
galant_ix
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 10:27

это только кажется, что эклипс гоняльный. по факту меня фокус 2.0 со светофора делал))) так то на вид в нем было под 500л.с)))  зато багажник большой! сзади места нет ваще, но спереди вполне себе. окна без рамок, люк... на лето самое оно.

сам давно понял, что минивэны рулят. старость не причем.... обычное понимание комфорта, удобства и полный пофигизм на понты и кто , что подумает.

0
vazovod
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester27 июня 2012 в 10:36
А кто знает, что не гоняльный может там 3 литра или 3,8 стоят))
Обидно, что на такой машине каждый лезет с тобой погонять. У меня был Сивик в обвесе, на катках красивых, на вид 200 лошадей, по факту 78 движок 1,4. Даже на классике лезли. Жесть как доставало.
0
galant_ix
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 10:56

я думаю большинству не в домек вообще, что там может стоять))) детишки фоткали на мобильник иногда.. о чем то говорит)

уникальное сочетание борзой внешности и практичности. у друга двое детей))) так и коляски и кресла спокойно влазят) 2 года на такой откатал)

0
vazovod
27 июня 2012 в 10:36

Полностью согласен.

0
НаCitroen C427 июня 2012 в 10:55

чего-то я не понял, а нагнетатель-то установили?

по описанию, просто перепрошили? типа стало евро 0

расход увеличился?

0
bigfoot
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 27 июня 2012 в 12:14
Нагнетатель еще не готов, финансовые вопросы. Все делается по эскизам, на заводах и оборонке. Легче было бы турбонадув сделать, но там как он говорит может потребоваться доработка двигателя, да и на потоке дороже турбо выйдет.
Кстати прошивку у него заказывают из Америки и Австралии, присылают блок по почте он перепрошивает и отправляет назад.
Расход теоретически должен уменьшится, так уверяет автор прошивки. В городе где то 14 литра у меня выходит, на трассе не замерял. Один парень писал, что по трассе компьютер показал на 2 литра меньше стока. Обьясняется тем, что двигатель свободно тянет в дипозоназ от 2 до 4 т об, раньше надо ьыло выкручивать за 4 тыс, чтобы почувствовать тягу.
0
galant_ix
НаCitroen C427 июня 2012 в 14:40

вообщем-то да. раз тяга на низах увеличилась расход должен снизиться

0
НаPeugeot 30827 июня 2012 в 11:01
Хороший отзыв, неплохой авто.
Мне лично не нравится внешне и по салону (салоны вообще практически у всех митсу не нравятся, почему то). Но тут уж на вкус и цвет... Главное, чтоб автору нравилось.
---врезал салонный угольный фильтр--- а можно по-подробнее, что это за операция? в Галанте вообще салонный фильтр конструктивно не предусмотрен?
0
withouthead
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 11:16

конструктивно предусмотрен, но не стоит. вместо него ставят заглушку. у меня точ в точ на л200))) подходит от ланцера как родной.

зы: а у меня уже 4ая митца. хотя вроде как тоже не фанат этой марки... но из того, что было: галант, паджеро 2, эклимпс и вот ща л200-понравилось все. и конкурентов этим машинам у других марок не вижу по совокупности качеств.

0
vazovod
НаPeugeot 30827 июня 2012 в 12:30
Ну тут все субъективно.
Надежность у меня сомнений не вызывает, как и потребительские качества. За исключением новых моделей, т.к. из-за монополизированности этой марки на нашем рынке - слишком дорогие з\ч. Если машина постгарантийная, то уже всего навалом, по приемлемым ценникам. Внешне у митсу мне нравятся старый галант (конца 90-х, начала 00-х) и Паждеро (новый). А вот салончики скучны и аскетичны (имхо).
0
withouthead
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 12:35

у кого конкретно салон аскетичен? вот у какого конкурента л200 он лучше? или старый паджеро 2... в те времена у кого то был салон лучше? галант 9... очень качественный салон. брутальный. в американском стиле. на вид простой... но так задумано. без модных китайских стеклышек на магнитоле, как у камри)))  плюс не забываем, что это все таки японец. тамошние машинки отличаются неуважением к потребителю... это не немцы(((

0
vazovod
НаPeugeot 30827 июня 2012 в 13:15
Про Л200 хз =)
Я в нем даже не сидел.
Ездил (чаще пассажиром) на ленсерах (9-10), галантах (всех моделей, пожалуй), некоторых паджеро, клипсе (как у тебя была) доволно таки часто (америкос, овощь, еще тот с 2,4 на АКПП) ... Так вот, СУБЪКТИВНО, всегда казались салоны митсу по-проще, чем у остальных братьев-японцов, если брать одинаковый год (модельный ряд). Причем, чем авто младше- тем салоны, казалось сильнее разнятся, не в пользу митсу. Внешне вопросов меньше. Но и тут есть пара антипатий. Крайний галант, АСХ... Может я ошибаюсь - на истину не претендую, но так кажется. Но допускаю, что мы все разные и кому то может нравится. Да, еще нравилась клипса, модели середины 90-х, дутая такая.
0
withouthead
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 13:19

в нем так же как в нмпс. причем что удивительно... доводчики вверх вниз всех стекол, подсветка у всех дверей зоны выхода и другие мелочи несвойственные японцам и ваще грузовикам)))

у ланцера 10 салон чем то хуже чему у короллы той же? не заметил)

0
vazovod
НаPeugeot 30827 июня 2012 в 13:30
А по мне, так реально хуже (в смысле проще), даже визуально по фото.
Кстате по теме, тока щас прочел про Аут новый.... Ну этож 3,14-ц уродец, имхо опять таки. Старый был лучше...
А салон... сравните даже со спортажем новым, так у того на голову выше...

http://www.zr.ru/a/449803
0
withouthead
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 13:41

ты по изгибам и линиям судишь о качестве салона?) 

да, чет начудили с аутом новым.

салон надо сравнивать в живую! по линиям судить-это все сугубу индивидуально. мне вот нравятся квадратные машины, типо гелика и уазика) а кто то считает их уродцами) дело вкуса, к качеству отношения не имеет.

0
vazovod
НаPeugeot 30827 июня 2012 в 13:52
Да, в живую будет надежнее...
А мне квадраты не нравятся. Вернее Гелик и иже с ним утилитарные авто не нравятся, а вот квадратная Хонда Пилот, Пафик, ниче так...
Вобщем у каждого свой вкус, на том и порешим =)
0
withouthead
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 13:58

однозначно. хорошо, когда есть выбор)

0
withouthead
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 марта 2013 в 09:07
смотря что считать выше, если только наличием блестящих стекляшек и кнопочек
0
withouthead
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester27 июня 2012 в 11:24
Не предусмотрен на заводе, но наши дилеры впаривали как доп опция. Заехал в Рольф купил рамку, причем продают только с фильтром 1200 руб. Фильтр бумажный выбросил сразу. Врезали рамку и воткнули туда угольный фильтр.
0
galant_ix
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 11:25

мож все таки предусмотрен, а на рашу дилеры не везут?

0
vazovod
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 27 июня 2012 в 11:46
Может в других версиях есть. На заводе не ставят их, там просто дырка. Сначала туда врезают пластиковую рамку, потом фильтр ставят.
0
galant_ix
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 11:49

на эльке заглушка стоит. выковыриваешь ее и ставишь от 9ого ланцера. все прям как по маслу. рольф-зло!

0
НаBentley Continental Flying Spur27 июня 2012 в 12:38

вообще-то разгон в паспорте указан 11.5 с, если что!)))))

0
2114_922
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 12:38

в каком паспорте?)))) в гражданском?

0
vazovod
НаBentley Continental Flying Spur27 июня 2012 в 12:39

ну книжке в которой указываются тех характеристики!

0
2114_922
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 13:10

руководство для владельца тс?

0
vazovod
НаBentley Continental Flying Spur27 июня 2012 в 13:12

да! У знакомого сегодня посмотрел специально! И кстати на этом сайте в разделе тех характеристики тоже самое написано 11.5 с! Проехал на нем,машина мертвая если честно

0
2114_922
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester27 июня 2012 в 13:21
11,5 никто не спорит. Отзыв до конца читали?
А мертвая чем? У однобьемных нефорсированных атмосферников показатель не лучше.
0
galant_ix
НаBentley Continental Flying Spur27 июня 2012 в 13:26

мертвая чем что разгон никакой вообще! Ну просто мне есть с чем сравнивать! а так машинка приятная очень!Удачи вам

0
2114_922
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 13:27

по сравнению с 6.0?))) вполне нормально она идет. без идиотских провалов как на аккорде.

ну и что от нее ожидать то? это авто для спокойной  и комфортной езды.

0
vazovod
НаBentley Continental Flying Spur27 июня 2012 в 13:33

)))

0
НаOpel Astra27 июня 2012 в 14:04
Нормально она едет. Ее стихия-трасса. У отца такой же. Чувствуется добротность во всем. Правда у него комплектация не самая крутая. Добивает, что кнопки стеклоподъемников не подсвечены. А вот подвеска и клиренс очень радуют, да и салон просторен. А где можно поискать того товарища, форсирующего эти движки? И сколько это стоит? Расход не увеличился?
0
pasha_golf3
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 27 июня 2012 в 19:23
Club9g.ru
Зарегестрируйся и напиши в личку ник стайер.
Там и темку найдешь он расписывает подробно что сделал и дает комментарии сомневающимся.
Сомневались даже те кто ездил на прошивке Ежика пыха (прошивает все мицу в Москве), кто-то даже поменял на стайера. Цена вопроса 10 р. Копейки для такой работы.
Расход должен стать ниже, так уверяют кто тоже прошился, я на этом не заморачиваюсь.
0
НаBMW 5-серия27 июня 2012 в 20:45

Были технические объяснения, про расход воздуха и всяческая техническая лабуда. Я понял, что мощность не прибавилась, а повысился крутящий момент. Отсечка срабатывает не на 6, а на 6,5 тысячах, подхват идет не с 4 тыс оборотов, как на стоке, уже с 2 тыс, и коробка стала быстрее думать.

это так мужик с ярославского вокзала объяснил?   сразу видно специалист от бога)

0
zimmermann
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 20:51

зима, а ты шаришь в вопросах увеличения мощи?

0
vazovod
НаBMW 5-серия27 июня 2012 в 20:56

неа......... я вообще так, недалеко живу))

просто интересно, момент повысился, а мощность нет ))........ так может быть?)

и чет мне подсказывает что ноутбуком не сбросишь пик момента с 4х на 2 тыщи........

на бмв чтобы опустить момент на 500 (!) об, стали ставить vanos ( изменяемые фазы газораспределения)

0
zimmermann
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 21:01

по поводу галанта ниче не скажу, нет оснований не верить владельцу.

а вот у мен яна элеоноре тритоновне установлен блок увеличения мощности tunit. такая коробочка с 9тью регулировками. реально дает существенный прирост в зависимости от того, куда ее покрутить. хотя принцип ее работы я знаю только поверхностно.

0
vazovod
НаBMW 5-серия27 июня 2012 в 21:03

и какой у нее принцип?

0
zimmermann
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 21:09
0
vazovod
НаBMW 5-серия27 июня 2012 в 21:45

))))

за счет чего происходят сии замечательные явления ( падает расход и растет мощность) - ни слова......... кроме пространного изречения про "корректировку подачи топлива" )

зы. странно что ты на это повелся

0
zimmermann
был 4 часа назад
27 июня 2012 в 21:56

я засек не раз расход-11л. динамика лучше чем у стока, хотя у меня обвес, лифт и колеса 33.  и это факты.

0
vazovod
НаBMW 5-серия27 июня 2012 в 22:04

и это факты.

я в это не сомневаюсь , Леха))

На стенде замеры такого же Гаоанта 8,3.

это как?

0
zimmermann
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 29 июня 2012 в 13:41
Диностенд Диноджет в Тюмени. Там конечно не те условия что на дороге, но два вентилятора гонят воздух что двери не открыть. На тоетьей передаче машина разогналась до 197 км на четвертой до 234. До сотни разгон 8 сек. www.youtube.com/watch?v=a…EYeqEMlU&feature=youtu.be
Можете сомневаться, но в Москве около 25 прошитых машин и 12 в Питере. Нареканий ни у кого нет
Уже сделана новая прошивка которая позволяет выйти за за 8 сек, но она требует отсутствие катализатора.
Если кто хочет могу встретится и устроить заезд.
0
galant_ix
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 июня 2012 в 15:57

Я не пойму? Многие доказывают, что прошивка даёт максимум 5-7%... не больше, хоть об-программируйтесь! Тут заявляют блин менее 8сек!! Причём стоковый галант 2.4АТ разгоняется за 11.5сек... Это получается прошивка даёт почти 50% прироста мощности и момента? Ё-маё

0
art-m
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester29 июня 2012 в 17:56
Прирост мощности в % дают. Мощность в данном случае значения не имеет, ее прирост незначителен.Тюнеры обычно по мелочи корректируют угол опережения зажигания, обогатят бензиновую смесь. Авторы прошивки работают только с 9 галантом, машину знают досконально, работа велась по многим параметрам, плюс все это доводилось на стенде.
Прошивка уникальна, люди реально много времени потратили, пртому что сеачала делали для себя.

0
vazovod
28 июня 2012 в 09:33

Лёха, у тебя L200 с турбиной, а галант атмосферник. На турбодвижках очень просто увеличивается мощность.

0
griffith
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 28 июня 2012 в 10:12
Атмосферник на низах предсказуемей и тяговитей в отличие от турбового. А для монопривода предпочтительнее атмосферник, с турбиной никогда не знаешь сколько тяги получат ведущие колеса.
Поэтому упор делается на пиковой мощности с низов. Если машина выходит на пик уже на 4 тыс. Отсюда такой разгон.
0
galant_ix
был 4 часа назад
28 июня 2012 в 10:24

у меня турбодизель, поэтому с тягой на низах проблем нет)))

 

0
vazovod
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 28 июня 2012 в 11:16
Ну вот при небольшой мощности тяга у дизеля выше. Разгон быстрее и ровнее на 2-3 тысячах, но крутить до максимума дизель нельзя. Вот какая машина быстрее разгонится 3 литра 230 лс или 3 литра дизель 190? Я думаю дизель. Сравнение к тому что добившись аналогичной ситуации на Галанте, у нас еще и увеличен предел отсечки.
0
galant_ix
был 4 часа назад
28 июня 2012 в 12:29

интересно, как можно добиться аналогичной турбодизелю тяге на бензиновой атмосфере? непонятно. ну да хрен с ними))) главное радует)

0
vazovod
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 28 июня 2012 в 13:49
Не корректно сравнил, я имел в виду крутящий момент, не тягу для лазания по горам. Как сделано, не скажу, потому что именно сделали не распространяют. Да и можно понять, продукт коммерческий, а конкурентов море. Да и пох действительно, нравится не то слово, только радости не испытать в полном мере. Пробки, пять штрафов с камер неоплаченных, машина на стоянке на другом конце города, я на метро((((


0
НаVolvo XC6028 июня 2012 в 16:06

а в чем смысл в машине ЛЕТО/зима ?

0
dvim
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester28 июня 2012 в 16:34
За город зимой езжу по дорогам где колея по снегу достигает 30 см, нп моноприводе туда не сунешься. Пару раз Газели вытягивал. Летом полный привод не нужен, хотя бывает езжу. Да две машины всегда лучше одной. А если придется поставить машину в сервис, то оказаться пешим подобно катастрофе, без колес я не сделаю и 10 доли того, что успеваю за рулем.
0
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 28 июня 2012 в 17:18
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester29 июня 2012 в 13:32
Разгон прошитого Галанта. Кому интересно, смотрим www.youtube.com/watch?v=YfO-tEKwFts&feature=g-upl
0
изменен 7 ноября 2012 в 16:57
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий