Mitsubishi Galant 2.0i
2001 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
2 июня 2005

Mitsubishi Galant

Всем привет! Поделюсь своим опытом, надеюсь, будет полезен.



Что имеем:

1. Mitsubishi Galant Comfort 2001 г. в.

2. V = 2 л (136 л.с.), АКПП

3. Адаптирован для России (увеличенный клиренс, защита картера ДВС, и т.д.)

4. Сборка - made in Japan.



Куплен в 2001 г. у официального дилера в Самаре. Выбор пал на нее после долгих раздумий между AUDI A4, Volkswagen Passat, Шкода Октавия. Французы и корейцы при выборе не рассматривались. Первая тройка была отвергнута в основном из-за их сильной унификации. Основным критерием, по которому был выбран Galant, броская внешность и японское качество.



Эксплуатация с 2001 года круглогодичная. Пробег на 02/06/05 – 79 500 км. За весь период эксплуатации выявились одна болезнь – тормозные диски. Приходилось два раза протачивать, причем с периодичностью 7 – 10 тыс. км. Третий раз протачивать не стал, заменил, и что интересно, все пришло в норму. Два раза, по гарантии были заменены, рулевые тяги (периодичность 30-35 тыс. км). Думаю кто раза три ездил в отпуск через Саратовскую и Волгоградскую обл. по Р226/Р228– не удивятся. Менял на 55 тыс. км передние колодки. Пожалуй все проблемы.



Межсервисный пробег 15 000 км. Все жидкости - масло ДВС, АКПП, антифриз, тормозная – MOBIL 1. Стоимость ТО через 30 000 км примерно 10-12 тыс. рублей, через 15 000 км – 6-7 тыс. руб (по Самаре) и естественно с расходниками.



Собственно, сама машина – мощности двигателя вполне хватает для комфортной езды. Обгоны, светофорные старты все легко, ведь машина не тяжелая - 1280 кг. Звук двигатетеля начинает проникать после 3 000 оборотов. Музыку можно слушать спокойно, на не большой громкости, вплоть до 160 км/час. Единственно, что проникает в салон песчанно-каменная дробь по аркам колес.



АКПП INVECS-II Sport адаптивная 4-х скоростная, с возможностью псевдо переключения скоростей в ручную. Про АКПП забываешь после 15 минут езды. Работает плавно и ненавязчиво. Единственно, что при отключении аккумулятора сбрасывается память АКПП и ей необходимо некоторое время чтобы найти оптимальный алгоритм работы, примерно 15-20 минут. Езда зимой ни каких хлопот не доставляет. Ручной режим в принципе баловство, но не бесполезная вещь, пользуюсь им крайне редко. Пользовался им при преодолении участка Джубга – Сочи, очень удобно и коробку не насилуешь бесконечными переключениями в режиме автомата. Включил 2-ю и вперед. Почему вторая – диапазон скорости на ней от 30 – 100 км/час. На третей можно разогнать до 140 км/час, 4-я – 190 км/час (максимальная скорость). Больше по нашим дорогам и не надо.



Управляемость в норме. Машина очень предсказуемая и на асфальте и на скользкой дороге. На скорости 180 км/час не надо подруливать, ловить дорогу и т.д. Повороты проходишь не напрягаясь. Единственно, при резком торможении – кивает. АБС – 4-х канальная, работает деликатно, рано не паникует.



Зимой, когда купил, заводилась только до – 24 С, а ниже хоть тресни. Оказалось аккумулятор низкой емкости. Поставил 70-й, все пришло в норму. Очень быстро прогревается двигатель, это большой плюс. На холодном двигателе постукивают компенсаторы, но это как утверждает изготовитель – не дефект.



Полгода назад задался целю оценить затраты на автомобиль. Нашел в Интернете программку PowerCar, для телефона SE P900 и стал с 28/10/04 г. вести учет, интересно ведь:



Итак с с 28/10/04 по 25/05/2005 года:

1. Дней прошло – 209

2. Заправок произведено – 22

3. Дистанция – 6789 км

4. Заправлено бензина А95/А98 – 828,25 л

5. Средняя цена бензина за л. – 15,66 руб

6. Потрачено на бензин – 12 971,26 руб

7. Дистанция в день – 32 км

8. Расстояние в день – 32 км

9. Расход бензина – 12,2 л/100 км



Расход как видите для города и АКПП, я считаю отличный (была одна поездка до Уфы (минус 500 км)).



Другие расходы – страховка, ТО, мойки, стоянки, налоги, и т. д. и т. п. – 74 000 руб. , из них страховка 52 000 руб.



Так, что если кому помог определиться я рад. Про себя скажу, что следующей моей машиной Galant к, сожалению, не будет. Не нравиться мне новая модель, которую выпускают в США. Поживем увидим.



БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19673
Комментарии1
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 января 2008 в 00:59
Ну почему всё хорошее или рубят на корню или снимают с производства?
0
Добавить комментарий