Mitsubishi Galant 2.4 USA
2002 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 июля 2013 → пробег 210000 км

Mitsubishi Galant 2.4 USA (2002 г.в.)

Читая, в очередной раз, отзывы о машинах, которые присматриваю, подумал, что неплохо бы соответствовать людям, помогающим сделать выбор интернет пользователям, в пользу той или иной марки/модели авто, и написать отзыв о машине на которой езжу вот уже шестой год.

Итак, Mitsubishi Galant 2.4 из америки, купил ее в начале 2008-го, хотелось более-менее большого седана за небольшие деньги. Немцев не смотрел, за сумму около 350 тыр. взять что-либо живое очень маловероятно, выбор был Камри, Максима, Галант. Нравились все, но купил самую живую машину, что попалась на тот момент за меньшие деньги, просто не хотел долго искать, да и не думал, что авто надолго задержится))), обычно не более года на машине ездил. 

Начну с того, что не понравилось:

Места для задних пассажиров для машины таких размеров очень мало, при моем росте 190см, пассажир сидящий за мной вряд ли будет чувствовать себя комфортно, если, конечно, он не Бильбо Беггинс из Шира.

Отсутствуют ручки для пассажиров над дверными проемами!!! Нашли на чем экономить, просто жесть!!!

Подвеска в стоке чрезмерно валкая. Да, мягкость подвески это хорошо, но диагональное раскачивание на неровной дороге при скорости 120-140 км/ч не делает езду комфортней. Но поставив новые газомасляные аморты по кругу и поменяв пружины ситуацию поправил, машина стала в разы собранней, диагоналка исчезла, поставил распорку на перед, уменьшились крены в поворотах, при этом подвеска не стала жесткой, в целом остался доволен.

Свет - на оригинальных фарах он просто хреновый, на не оригинале отвратительный, ставил ксенон, лучше, но встречным как-то не айс, снял и  поставил лампы повышенной производительности PIAA, хуже чем ксенон и дороже, и оригинальный цоколь НВ-2 не очень-то просто купить,  в итоге купил на E-bay линзованую оптику, теперь вполне сносно. 

Тормоза штатные сильно греются и ведет диски, менял их почти каждые 10-15 тыс., поставил в итоге тормоза от версии VR-4 на перед и зад, стало получше.

Шумка, как и во всех японцах, оставляет желать лучшего...

Что понравилось:

Надежность - при покупке вложился примерно на 50 тыр., через 2,5 года еще на столько же примерно, и в этом году спустя еще 2,5 года примерно так же, остальное обслуживание - абгрейт типа акустики, магнитол, фар, сигналки... и мелкие недоразумения, которые можно не учитывать. Все работает, ничего не гремит ни в салоне, ни в подвеске. Главное, что не было случая, когда машина не довезла меня любимого из точки А в точку В.

Двигатель - тихий, тяговитый, неприхотливый, 92 бензин, при таком пробеге масло ест примерно 1-1,5 литра (как крутить) от замены до замены, масло меняю через 5000 миль, получается 8000 км., так удобней следить за временем замены.

Коробка - 4-х ступенчатый автомат, съедает немало момента и мощности, но ОЧЕНЬ надежен. В автомате меняю масло каждый год, причем не сливом с картера коробки, а замещением с промывкой, 9 литров.

Внешний вид конечно супер, тут не отнять))) Кузов достаточно стойкий к коррозии, это касается америкосов, на европейцах машин, у которых целые арки и при этом не переваренные, практически нет. Хотя, как и все остальное, кузов я так же стараюсь держать в хорошем состоянии, время от времени подкрашивая элемент, который этого требует.

Теперь по эксплуатации.

Динамика средняя, не для гонок машина, но неудобства испытывать не приходилось, для обгона на трассе хватает даже с полной загрузкой авто, максимум разгонял почти до 200 на КАДе. Расход по трассе 10, в городе от 12-16-ти, как тапку топить и в пробках стоять, у меня получается около 14-ти. Ход даже после ужесточения подвески остался очень плавный, удобные сидухи. Печка хорошая, машина прогревается быстро. Багажник средненький. Очень хороший клиренс для седана, после замены пружин на редкий бордюр не смогу залезть. Налог небольшой, ровно 150 кобылок.

Сразу после покупки поменял все ремни, ролики, помпу, масла, антифриз, фильтра, поменял передние рычаги (сайлентблоки кончались),  просто сайленты оригинал стоят половину рычагов, а тут поменял и забыл про все, что с ними связано, надолго,  все з/ч оригинал, аморты по кругу, чтоб убрать раскачку, каяба газмасло.

По стоимости. Замена ГРМ, работа с запчастями, то есть все ремни все ролики гидронатяжитель помпа сальники, примерно 12000 (все оригинал), рычаги 2 шт. с работой 9000, аморты перед с работой 10000, зад 5000, масло 5W30 или 0W40  с фильтрами около 2500, замена масла в коробке около 4500 с работой, свечи  свечные наконечники, 2500, замена антифриза и тормозной жидкости.

В следующий большой ремонт поменял пружины передние, с работой 6500, задние 5000, наконечники рулевые, стойки/втулки стабилизаторов по кругу с работой 4000,  развальный задние рычаг 4000  с работой, ступица пер. и задняя б/у  с работой 5000, замена ГРМ 10000 с работой. Замена маслосъемных колпачков 9000 с работой, опоры амортов передних.

Ну и последний большой ремонт - замена ГРМ со всеми сальниками 12000, замена сальников колена и коробки 6000, замена внутреннего фильтра АКПП 2000, масло в коробке заодно 2500, замена тросиков ручника 4000, замена рычагов передних (опять надорвались сайленблоки) 9000, ремонт выпускного коллектора 3500, диски/колодки перед/зад, колодки ручника 12000, замена антифриза и тормозной жидкости.

Внезапные поломки.

Датчик коленвала - в один прекрасный момент не смог завестись на горячую, но с пятой попытки завел, потом все нормально, через месяц подобный случай с 10-й попытки завелся, начал копать, что не так, в итоге нашли этот датчик, поиски были проблематичны, так как проблема носила плавающий характер... замена 2000

Форсунки - заправился какой-то фигней на трассе, машина простояла трое суток при -36, не завелся с первого раза, а второго хлипкий аккумулятор не выдержал, долго искал аккумулятор  (маленький город в воскресенье), нашел, купил заодно свечи новые, все поставил, с горем пополам завел, но так как форсунки тупа лили бензин, а не распыляли его, при заводке получил выстрел во впускной коллектор. До дому еле доехал, двигатель работает нестабильно, троит, расход литров 40 на сотню, но доехал более 200 км. В итоге при разборе все 4 форсунки под замену  с работой Б/У 2600, и ДМРВ, из которого выстрелило сеточку, отвечающую за правильный замер объема воздуха, под замену 1500.

Месяц назад обломился привод. До дому не доехал километр (полагаю, что последствия моего столкновения с бордюром при неудачном маневре на гололеде), 5000 с заменой Б/У и 1500 эвакуатор до сервиса.

Два раза реанимировал трапецию дворников, купил новую 2000, ездит в багажнике, ждет своего часа, скорее всего достанется новому хозяину)))

Залипал сигнал, ремонт за полчаса. 

Менял радиатор, лопнула верхняя пластиковая крышка (болезнь), нужно ставить пробки с меньшим пропускным давлением - 0,9, а не 1,2.

Водительский стеклоподъемник, но тут сам виноват, решил его заставить открыть замерзшее после мойки стекло))) 2000, менял сам.

Ну и обгрейты

Вырезал катализаторы, врезал пламягасители, не то чтобы нужно было, но не стал ждать, когда эта операция будет критично необходима.

Как уже упоминал, заменил тормоза перед/зад на тормоза от VR-4, стало лучше и в разы комфортней.

Фары поменял, задние стопсигналы поставил от праворульки с желтыми поворотниками, акустику поменял и штатную магнитолу, если можно ее так назвать))) Распорку поставил на перед, пластиковый коврик в багажнике от ВАЗ 2111 ложиться как родной))), диски купил оригинальные от VR-4 R16 пару, чтоб переобуваться удобней было, ну так всякие мелочи...

В остальном все стандартно - масло, колодки, тормозные диски, фильтра,  резина,  лампочки, бензин, куда же без него родимого)))



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 USA 2002 г

Хорошая машина, хоть и почтенного возраста, хороший выбор за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный неприхотливый авто
  • Ремонтопригодный
  • Очень удачный дизайн 

Недостатки:

  • Возраст
  • Ну и мелкие нюансы, о которых писал в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
43674
Комментарии39 Добавить комментарий
НаRenault Duster10 июля 2013 в 08:50
Хороший автомобиль! Жаль, больше не выпускается! Кстати, ведь на смену Галанту г-да  из "М.- М." ничего не вывели на рынок?!
0
egrsv
НаBMW X210 июля 2013 в 09:08

На смену той модели, что у автора, пришел новый Галант (последний, и тоже "американец"). Он уже несколько лет как уже не выпускается.

Может быть, когда нибудь, бренд "Галант" возродится в какой-нибудь новой модели.

Или нет - Мицубиси уже давно банкрот, закрыло почти все свои заводы.

Если только китайцы их купят (как они уже купили Вольво, и др.).

+1
романов
НаRenault Duster10 июля 2013 в 09:24

Я о том-же...

А китайцы не спят! :) Тут на днях проехался в таксо - Эмгранд - хм... Не Чери-Амулет, конечно,  но :(  Симпатичная  снаружи, ужасная внутри! И этот "чудный" запах салона!!! 

0
романов
НаMitsubishi Galant10 июля 2013 в 09:39

Митсу отказался от бизнес седанов после провала последнего галанта, хотя я в свое время рассматривал покупку галанта рестайла в последнем кузове, но конечно не за выдающийся дизайн, а за соотношение высокая надежность / невысокая стоимость, за вполне небольшие деньги можно купить много вполне приличного авто. А вообще у митсу был проект Concept ZT

+2
tamko
НаBMW X210 июля 2013 в 11:06
Закос под Ауди.
0
романов
изменен 10 июля 2013 в 12:40
Комментарий удален модератором.
luivay
НаMitsubishi Galant10 июля 2013 в 12:51
Два раза заправлял больше ничего с ним не происходило, ой вру разок управляющий провод отломился, обжал заново и поехал дальше.
0
tamko
10 июля 2013 в 12:58
Комментарий удален модератором.
luivay
НаMitsubishi Galant10 июля 2013 в 13:12

Да первый раз как то для собственного спокойствия заправил, а второй раз просто стал мало холодить, подтравливало в районе осушителя.

0
tamko
изменен 10 июля 2013 в 13:24
Комментарий удален модератором.
luivay
НаMitsubishi Galant10 июля 2013 в 13:24
Да как бы я не сказал бы что особо дороже чем на европу или японцев для европы/америки
0
tamko
изменен 10 июля 2013 в 13:39
Комментарий удален модератором.
luivay
НаMitsubishi Galant10 июля 2013 в 14:50
Так это детали салона, а они на любую машину стоят дорого... пробег 210000 миль.
0
luivay
НаMitsubishi Galant10 июля 2013 в 14:52
А что это за предохранитель за 3100???
0
tamko
изменен 10 июля 2013 в 20:46
Комментарий удален модератором.
был 24 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 июля 2013 в 12:38

Американец по внешнему виду ничего, а в европейской версии это был один из самых  красивых автомобилей двухтысячных.

+3
fedodorov
10 июля 2013 в 12:41
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 69, Saab 900010 июля 2013 в 22:28

Дорогая машинка.

А еще говорят, что СААБ содержать недешево - здесь намного больше вливаний и ценники мама не горюй....

+1
pablo
НаNissan Tiida10 июля 2013 в 22:56
И продать с таким пробегом будет непросто за нормальные деньги.
+1
usurrpatorr
НаMitsubishi Galantизменен 10 июля 2013 в 23:30
Продать машину с таким пробегом за нормальные деньги будет не сложно, при таком годе машины не так важен пробег сколько состояние авто, а у меня авто в отличном состоянии, без косяков по агрегатам и кузову. Для Галанта пробег как на моей машине не криминал у меня есть пример такой же машины но дорестайл, немного старше, с пробегом 340 000 миль и проблем никаких особых нет, большинство машин из США приходят со скрученными пробегами, но народ почему то безропотно верит эти цифрам, у меня пробег не скрученный, но если нужно будет скрутить это не проблема, хотя я не вижу в этом особого смысла...
+2
tamko
НаMitsubishi Galant10 июля 2013 в 23:42
Я всегда при покупке машины смотрю на состояние и на хозяина, а не на пробег, ушатать машину можно и за кратчайший пробег и наоборот при должном уходе легковая машина может запросто пройти более милиона без капитального ремонта ДВС.
+1
tamko
НаNissan Tiida11 июля 2013 в 18:18

Народ верит в то, во что хочет верить: малый (меньший) пробег психологически легче воспринимается при покупке авто , как правило.

+1
usurrpatorr
11 июля 2013 в 18:56
Комментарий удален модератором.
luivay
НаMitsubishi Galant12 июля 2013 в 10:22
В данном случае лично меня бы напрягло то, что в ПТС уже четыре человека, с учетом того, что большую часть жизни машина не по России каталась, не заря она стольких хозяев поменяла... Здесь проблема не в пробеге была а в состоянии авто, что люди владевшие этой машиной ранее за ней просто не следили, я как то владел кадетом 86 г.в. так не смотря на то что кузов требовал хорошего ремонта, двигатель, при пробеге 480 000 км. за 20 лет., работал как часы и на 10 000 пробега съедал всего 200 гр. масла.
+1
tamko
12 июля 2013 в 11:58
Комментарий удален модератором.
luivay
НаMitsubishi Galant12 июля 2013 в 12:30
Я пока не планирую продавать галант, думаю если и созрею то к концу года только, когда потребуется коляску в багажник грузить))) Да и денег надо поднакопить малешко, хочу опять на внедорожник пересесть или паркетник на худой конец, на OUTLANDER XL например/
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
tamko
12 июля 2013 в 12:37
Комментарий удален модератором.
luivay
12 июля 2013 в 12:57
Комментарий удален модератором.
luivay
НаMitsubishi Galant12 июля 2013 в 13:45
Ну  это мне надо зарабатывать в два раза больше, чтобы и прадо и лексус новые купить))) я конечно к этому стремлюсь, но не все так просто и быстро)))
+2
pablo
НаMitsubishi Galant10 июля 2013 в 23:22
Машина и технически и внешне в отличном состоянии, многое можно было бы не делать, но я люблю чтоб все было надежно, и была максимальная уверенность в железном друге, и если есть возможность предупредить даже шанс поломки я это делаю. Не считаю что машина дорогая, за пять с лишним лет я потратил на нее меньше чем на обслуживание нового авто у официального дилера.
0
tamko
НаГАЗ 69, Saab 900011 июля 2013 в 09:35

Неужели на новую машину надо тратить под полтинник в год? На что?

0
pablo
НаMitsubishi Galant11 июля 2013 в 14:00

Надо внимательней читать отзыв, по полтосу на ремонт я тратил примерно раз в 2,5 года...

При пробеге машины 30 тык в год, имеем три ТО, сколько стоит среднее ТО у дилера???

+1
tamko
НаГАЗ 69, Saab 900011 июля 2013 в 17:25
Неужели 2,5 года машина ничего не требовала на ремонт? Мелкие недоразумения не считаем (если они действительно мелкие...).
0
pablo
НаMitsubishi Galant11 июля 2013 в 18:44
Именно так. Иначе я бы не ездил на ней шестой год. Она мне и понравилась за то что я не парился над поломками, их практически небыло за пять с лишним годков, правда я стараюсь предупреждать возможные поломки поэтому и суммы крупных ремонтов для Б/У машины не маленькие (опять же з/ч оригинал, с не оригинальными можно было бы дешевле, но там и качество в разы хуже), зато когда я ставлю машину на ремонт интересуются все (на работе, друзья, соседи...) что случилось почему не на машине, так как привыкли что с ней не происходит ничего. Из внезапных поломок которые не дали мне поехать на машине была только одна - лопнул привод месяц назад, исправил на следующий же день. Все остальные "внезапные" поломки я считаю незначительными, они особо не мешали эксплуатировать машину.
+1
tamko
НаГАЗ 69, Saab 900011 июля 2013 в 22:48
Молодец! Что сказать. Жалко мало таких автовладельцев.
+1
tamko
НаNissan Tiidaизменен 11 июля 2013 в 18:27
Tamko.  У разных дилеров разная стоимость ТО. И стоимость первого ТО отличается от последующих (зависит от объёма работ). Но, конечно, содержание иномарки с большим пробегом обходится дороже, чем нового авто. Количество владельцев тоже имеет значение.  Вы, наверное, по РФ первый владелец у этого а/м ?
+1
usurrpatorr
НаMitsubishi Galantизменен 11 июля 2013 в 19:11
Вообще да, первый, но в ПТС есть еще один владелец, который ее привез в Россию, но машину он не эксплуатировал,.Среднее ТО на камри 13000, в сумме за два года получаем 78000 рублей, это только ТО, не говоря уже о Каско, и потери в стоимости, которая на порядок выше потери стоимости Б/У машины.... так что содержание Б/У иномарки дешевле в большинстве случаях, за исключением случая отказа от диллера и автоматически слета с гарантии, но при этом в два раза сократишь траты на обслуживание, а иногда и больше чем в два раза.
+2
tamko
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2013 в 22:44
Отказаться от дилера можно когда ты сам правильно технически подкован и немного понимаешь в конструкции механизмов автомобиля. Не, не так )) много понимаешь. Вот тогда можно обслуживать занедорого, делать где надежно и ремонтироваться с умом (экономией). А если вдруг втыкаешь ты в вопрос слабо, то жуликоватые рукажопые автослесари зачетно отпендюрят любую мелкую поломку так, что потом будешь чинить и чинить. А эта классика жанра из "автосервиса в гараже", когда одно починили, другое сломали и говорят "так и былО". У большинства думаю в жизни такое было )) нет, не всем, не всем следует так поступать ))
+1
skinner
НаMitsubishi Galantизменен 15 июля 2013 в 23:24

Да у дилера не меньше разводят чем в гараже, я как то пользовался услугами дилера пару раз, на этом галанте, надеясь на компетентность,  три дня не могли мне машину завести, долго всю историю рассказывать, но резюме такое - сторонний мастер из так называемого гаражного сервиса, но реальный мастер своего дела, её за десять минут реанимировал, а дилер прилип на 10 тысяч))) сервисы выбирать нужно,  и в машине разбираться, хотя бы в элементарном, иначе постоянно будут как с лоха стричь капусту все кому не лень, и официалы и гаражники... 

0
Добавить комментарий