Галант V6.
Привет всем. Решил написать о своем новом приобретении. После продажи Ауди А4 (отзыв есть) долго искал машинку попросторней. Искал именно Ауди А6 универсал... Видимо машину в нормальном состоянии продавать никто не намерен. Короче, не нашел искомое. И тут как-то подходит коллега с работы и предлагает посмотреть его машинку. В принципе, эту машину я знал уже давно. Каждый день на виду, история обслуживания абсолютно прозрачна, т.к. обслуживают её в нашем "сервисе" при организации, и за счет организации. Использовалась в основном для поездок по выходным, т.к. у хозяина есть служебное авто с водителем. Поэтому на расходниках и запчастях не экономили. Ладно, ближе к делу... В общем, машинка понравилась внешне, а после поездки дозрел окончательно. Комплектация максимальная, за исключением люка. Но он мне и нафиг не нужен...
Что имеем. Европейка, двигатель 6А13 (V6, 163 коня), механика, передний привод, кожанный двухцветный салон (бежевый низ и черный верх), электропривод сидений и зеркал, обогрев сидений, зеркал и стекол (и лобового тоже, в районе дворников), литые оригинальные диски, оригинальный спойлер, большой салон и громадный багажник при сложенных задних сиденьях. Коррозия отсутствует как класс, что удивительно. Хотя он брал её в салоне и эксплуатировал довольно аккуратно. Да и нет у нас на дорогах соли... За всю эту прелесть запросили 9000 долларов, но после непродолжительных торгов сошлись на 8700 и в довесок комплект зимних колес на литье )))
Оформляемся, рассчитываемся и сразу забег на 2500 км. На трассе стоит превосходно, тяги на обгонах за глаза, даже при полном салоне. Впервые опробовал круиз-контроль, вещь полезная. Сиди и только рули, даже после 1000 км в один конец, почти нет усталости. Климат хорошо держит прохладу в салоне, правда вентилятор шумноват. Шумоизоляция средняя, шершавый асфальт больше слышишь, чем ощущаешь. Но это поправимо. Подвеска мягкая, но не валкая в поворотах, работает бесшумно по ямкам.
Пробег пока небольшой, но что-то уже можно сказать... Машинка вполне нормальная, даже несмотря на годы. Но она скорее нацелена на трассу, в городе иногда хочется машинку покороче. В плане надежности пока ничего сказать не могу, пробег мал для какого-то анализа. Расход 95-го около 11-12 по городу, по трассе около 7-8 литров на 100км (это при скорости 110-120). Двигатель очень эластичный, тяга даже с 1000 оборотов хорошая. Но есть у него особенность. Он позволяет ехать как угодно. Можно плавно катить, не превышая обороты двигателя выше 2000, и наслаждаться тишиной. А можно и "отжечь", обороты двигатель набирает мгновенно. На "верхах" тяга вообще сумасшедшая, но и шумноват. Хотя рев V6 лично мне нравится ))) За собой уже стал замечать, что у меня появилось два стиля езды. Когда хоть кто-то сидит в машине, я езжу аккуратно и плавно. Но когда я один, то начинаю шустрить. Провоцирует, чертовка )))
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 1998 г
Пока рано что-то советовать, но лично мне машинка нравится.
Достоинства:
- Дизайн
- Вместимость
- Динамика
Недостатки:
- Клиренс маловат, даже летом...
- Шумоизоляция





кстати не факт, что шум асфальта удастя подавить.