Mitsubishi Galant 2.5 V6
1998 г.
2.5 л. бензин
163 л.с.
МКПП
передний привод
Рудный
11 сентября 2013 → пробег 276000 км

Галант V6.

Привет всем. Решил написать о своем новом приобретении. После продажи Ауди А4 (отзыв есть) долго искал машинку попросторней. Искал именно Ауди А6 универсал... Видимо машину в нормальном состоянии продавать никто не намерен. Короче, не нашел искомое. И тут как-то подходит коллега с работы и предлагает посмотреть его машинку. В принципе, эту машину я знал уже давно. Каждый день на виду, история обслуживания абсолютно прозрачна, т.к. обслуживают её в нашем "сервисе" при организации, и за счет организации. Использовалась в основном для поездок по выходным, т.к. у хозяина есть служебное авто с водителем. Поэтому на расходниках и запчастях не экономили. Ладно, ближе к делу... В общем, машинка понравилась внешне, а после поездки дозрел окончательно. Комплектация максимальная, за исключением люка. Но он мне и нафиг не нужен... 

Что имеем. Европейка, двигатель 6А13 (V6, 163 коня), механика, передний привод, кожанный двухцветный салон (бежевый низ и черный верх), электропривод сидений и зеркал, обогрев сидений, зеркал и стекол (и лобового тоже, в районе дворников), литые оригинальные диски, оригинальный спойлер, большой салон и громадный багажник при сложенных задних сиденьях. Коррозия отсутствует как класс, что удивительно. Хотя он брал её в салоне и эксплуатировал довольно аккуратно. Да и нет у нас на дорогах соли... За всю эту прелесть запросили 9000 долларов, но после непродолжительных торгов сошлись на 8700 и в довесок комплект зимних колес на литье )))

Оформляемся, рассчитываемся и сразу забег на 2500 км. На трассе стоит превосходно, тяги на обгонах за глаза, даже при полном салоне. Впервые опробовал круиз-контроль, вещь полезная. Сиди и только рули, даже после 1000 км в один конец, почти нет усталости. Климат хорошо держит прохладу в салоне, правда вентилятор шумноват. Шумоизоляция средняя, шершавый асфальт больше слышишь, чем ощущаешь. Но это поправимо. Подвеска мягкая, но не валкая в поворотах, работает бесшумно по ямкам.

Пробег пока небольшой, но что-то уже можно сказать...  Машинка вполне нормальная, даже несмотря на годы. Но она скорее нацелена на трассу, в городе иногда хочется машинку покороче. В плане надежности пока ничего сказать не могу, пробег мал для какого-то анализа. Расход 95-го около 11-12 по городу, по трассе около 7-8 литров на 100км (это при скорости 110-120). Двигатель очень эластичный, тяга даже с 1000 оборотов хорошая. Но есть у него особенность. Он позволяет ехать как угодно. Можно плавно катить, не превышая обороты двигателя выше 2000, и наслаждаться тишиной. А можно и "отжечь", обороты двигатель набирает мгновенно. На "верхах" тяга вообще сумасшедшая, но и шумноват. Хотя рев V6 лично мне нравится ))) За собой уже стал замечать, что у меня появилось два стиля езды. Когда хоть кто-то сидит в машине, я езжу аккуратно и плавно. Но когда я один, то начинаю шустрить. Провоцирует, чертовка )))



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 1998 г

Пока рано что-то советовать, но лично мне машинка нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Вместимость
  • Динамика

Недостатки:

  • Клиренс маловат, даже летом...
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
23885
Комментарии27 Добавить комментарий
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2013 в 16:47

кстати не факт, что шум асфальта удастя подавить.

0
fedodorov
НаBMW 5-серия11 сентября 2013 в 22:28

" Но она скорее нацелена на трассу, в городе иногда хочется машинку покороче".

Я бы сказал, что авто не очень то и длинное.

+1
vital_1980
НаMitsubishi Galant12 сентября 2013 в 06:26

Это смотря с чем сравнивать. Но 4,5 метра все равно не мало, на тесных парковках иной раз напрягает.

0
remusus
был 2 недели назад
НаChery Tiggo 712 сентября 2013 в 10:07

на тесных парковках иной раз напрягает.

Зимой больше будет напрягать при парковке ... передний бампер сделан таким образом , что заехав мордой немного в сугроб - можно выехать обратно без бампера ))) Кстати бордюров это тоже касается ...

А в целом очень достойный авто - сейчас таких уже не делают ....

0
olsen
НаMitsubishi Galant13 сентября 2013 в 06:20

Про передний бампер знаю, уже принял меры. Установил аллюминиевую (3мм.) защиту двигателя. Теперь характерного "крючка" на бампере нет. Уже невольно прошел проверку на бардюре, вроде нормально.

0
vital_1980
12 сентября 2013 в 08:42
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMitsubishi Galant13 сентября 2013 в 06:34

Вы просто у нас в городе небыли )) С парковочными местами беда... А поездка в магазин всегда лотерея, где придется оставлять машину. На парковке + геморрой с выездом с неё (машины ставят как попало). Или на дороге + ненависть водителей. Хотя, это, конечно, дело привычки к габаритам. Под конец владения А4, я уже в любую "дыру" пролезал играючи ))

0
fedodorov
НаMitsubishi Galant12 сентября 2013 в 06:24

Планирую полностью разобрать салон и сделать нормальную шумоизоляцию. Под напольным покрытием с завода шумки нет вообще, просто ковролин и всё... Сделаю, потом уже скажу.

0
remusus
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 09:18

просто если впереди макферсон, то шумка может сильного результата не дать. Народ это на фф2 проходил.

0
fedodorov
НаMitsubishi Galant13 сентября 2013 в 06:18

fedodorov, спереди не макферсон там. А многорычажка, поэтому на шумку надеюсь.

0
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 12 сентября 2013 в 12:38

Европеец хищно красив.

+1
fedodorov
12 сентября 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
kgj
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 12:59

американец тоже, но не так. А следующее поколение откровенное уродство.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаChery Tiggo 712 сентября 2013 в 14:00

Из неординарного , красивого авто сделали очередной обмылок для пиндосии ))) А когда то его дизайн мог с немцами поспорить ...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 сентября 2013 в 17:23

Что-то в расход не очень верится, у парня на работе такой же, только с АКПП, так значительно больше ест.

0
ewgenius
12 сентября 2013 в 17:33
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 сентября 2013 в 18:04

Ну да, машин у Вас в Харькове немного, у нас днём без пробок не бывает:(

0
ewgenius
12 сентября 2013 в 22:46
Комментарий удален модератором.
ewgenius
НаMitsubishi Galant13 сентября 2013 в 06:16

Если спокойно ездить, то и будет таким. А вот если начать отжигать, то и 20-25 легко перевалит. Все зависит от манеры вождения.

0
remusus
13 сентября 2013 в 08:06
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMitsubishi Galantизменен 13 сентября 2013 в 09:28

К светофорным гонкам равнодушен, и к обгонам всякими тонированными ВАЗами тоже. Хотя иногда и бывает приятно удивлять соседей по потоку ))) На машине нет ни одного шильдика. А такой прыти не все ожидают ))) На первой до 60, затем вторая почти до 100, и так далее, выкручивая двигатель до 6000. И получаем 120-130 за 10-11 сек. Только жалко машинку...

+1
remusus
13 сентября 2013 в 16:32
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander17 сентября 2013 в 15:29

Кто подскажет, что это за чудо-машина от Мицу - реальная или просто концепт?

0
j7
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 сентября 2013 в 15:48

А на обороте фотографии разве не указано?... :=))

0
17 сентября 2013 в 15:42
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galantизменен 18 сентября 2013 в 07:34

Если не ошибаюсь, то это концепт паджеро эволюшн, кстати издавна участвующий в ралли-рейдах. http://www.drive.ru/kunst/2006/09/04/70649/vzglyad_v_buduschee.html

0
remusus
НаMitsubishi Outlander18 сентября 2013 в 21:06

Ок. Спасибо.

Жаль, что Мицу не пускают данный кузов в серию - расходился бы, как горячие пирожки, особенно, если бы был V8, как на этом фото...

0
Добавить комментарий