10 января 2007

Mitsubishi Galant

Копил деньги, спрашивал у знающих людей какую машину лучше приобрести, поскольку это была моя первая машина. Хотелось чтобы была: надежной, не ржавела, достаточно дешевая в ремонте, комфортная. Накопил, позвал 2-х знающих людей (для надежности), и на рынок.



Долго ходили, выбирали. Мне понравилась Ауди 80, но друзья были против немца, только японец (якобы надежнее, и комфортнее), на российские машины даже не смотрели. И вот попался Галант. Вроде вид неплохой, даже вроде и комфортнее Ауди, и по цене ничего так (3000$), даже оставалось там, на замену масла, и по мелочи.



Загнали на СТО. Вроде ничего, так, по мелочам, в общем 250-300$ вложить и кататься год без проблем, в основном в ходовую - заключение мастеров с СТО, но был маленький косяк с движком, с выхлопной трубы синий дымок валил - это маслаки износились, поменяю и будет нормально, не дорого это стоить будет. ОК. Поехали переоформлять, и вот, косяк № раз. При сверке номера двигателя одна цифра окислилась так, что не видно, провели экспертизу, все нормально, переоформили (на это я ушатал 2 дня рабочего времени и 150$).



Думал сразу все заменить (что стошники наговорили) по списку и все. Поехал на рынок с запчастями, купил все, приезжаю на СТО менять. Начали менять, и тут, косяк №2. Оказалось там ваще полный кошмар с ходовой, в том числе передняя балка оказалась лопнувшей. Чего делать? Надо менять. Купил, поменял все, в том числе и маслаки. Обошлось мне все в 800$, причем основная часть этих денег за работу. Забыл сказать, что СТО солидное, хорошо о нем отзываются, и делают на совесть, дают даже гарантию.

Не успел я выехать с этого хорошего СТО, как чувствую не то, мотор работает так, будто там у меня под капотом ведро с гвоздями и болтами вперемешку. Заруливаю обратно. Оказалось, они мне компенсаторы выставили неправильно. В итоге я к ним 2 дня подряд с этими клапанами. Вроде сделали. (Совет. Компенсаторы надо выставлять на холодый двигатель, и правельно выставить зажигание).



Буквально через день (уже стало холодно), с утра заводится не хочет, обороты не держит, глохнет. Причем после раза 50 заводки, когда двигатель нагреется, вроде нормально. Так два дня пока у меня электрика не погасла. Кое как нашел СТО где делают электрику. Это касяк №3. Вот тут-та все самое интересное и началось.



Со слов этих специалистов (они наверное знают столько же сколько и я) у меня она не заводится из-за того что 5 датчиков сгорело? Самый дешевый датчик стоит 40$, а самый дарогой 130$. Хорошо хоть работа не так дорого. Поменял. А результата никакого. Сказали надо ехать к компьютерщику. Ладно, думаю. Завтра поеду.



С утра та же самая история с заводкой. Полу я сам под капот, и вдруг понял, почему электрика не работает. Есть предохранитель 80А. Он и сгорел от моих частых заводок. Поменял. Электрика заработала то, а заводится так же. Кое, как привел машину в чувства и поехал к компьютерщику на митсубиси сервис. А там мне как загнули.
Типа компьютер работает нормально, это у тебя 6 датчиков не работает (которые я заменил), и стоить будет поменять с якобы оригинальными запчастями 1300$. Честно, я их посылать грубо не стал. Поехал искать другого мастера, и нашел. Он берет за починку компьютера от 150$ до 500$. Ладно думаю. Оставил машину на ночь.



С утра, я такой радости не испытывал никогда, машина работает нормально, компьютер починен, с меня 90$.
Работы оказалось там не много. Дорожки на плате лопнули, только спаять их нужно было. Я даже с ним не торговался. НО. Там под спидометром есть лампочка, и она у меня горит, это датчик (лямдозонд), только он у меня не работает. Заменил. 90$ обошлось.



Все. Я думал проблемы кончились. Неделю я ездил без проблем, но тут косяк №4. На пригорке, когда трогаешься на первой, обороты поднимаются, а машина не едет? Рядом было СТО. Кое, как я доехал или даже доковылял. Оказалось, стерлось фередо, надо менять. 150$ вместе с работой. Но пока делали одно, нашли другое. Оказалось, те козлы что меняли маслаки, так мне настроили двигатель, что со всех щелей полилось масло. Надо делать. За работу и за всякие там резинки отдал 180$. И коробка стала переключаться как-то странно. Т.е. первую включаешь с усилием, а вторую с хрустом. А говорить уже о переключении с 3 на 2 на скорость выше 35 нельзя, конечно можно, но с усилием всего тела, и с хрустом. Так и ежу до сих пор.



Все. Зиму я отъездил нормально. Не считая того, что поменял все пружины, и 3 амортизатора, но это казалось мелочью по сравнению с тем, что было до этого. А. Зимой в горах на меня скатился джип (Прадо). Еще тот баран. Ну, там развели на месте.



Косяк №5. Ранней весной, стою на перекрестке, ночью, и тут бах мне в заднюю часть машины. Да так, что все приборы сорвало с креплений и они вылетели, а магнитола, я до сих пор не пойму как она улетела на заднее сиденье. Оказалось какой-то 17 летний в пьяном состоянии взял у своего друга машину, и заснул, и на полной скорости прям в меня. Короче с этого урода ни копейки, с страховщиков ни копейки, еще и за суд сам плотил. Ну да ладно, еще пересечемся с ним. Факт в том, что я за ремонт отдал 1600$. + еще кое какие косеки потом выплывали. Где-то в районе 200$.



После этого, года 1,5 можно сказать без проблем. Ну, как обычно: гранаты, бензонасос, новая резина. Где-то 2000$.



Косяк №5 случился недавно. Генератор начал мозги парить. Купить новый - нет. Даже б.у. - нет. На СТО. Там мне наделали так, что через 1 день я заглох намертво. Вызвал злектриков. День ковырялись, какую-то фигню мне там замкнуло, по любому надо менять генератор. Кое как нашел, поставил. Все проблемы с генератором обошлись в 350$. Никто не верит, но так и есть.



Короче, много хочется сказать о косяках этой машины, но всех уже и не помню, так их было много за три года. Денег ушатал несметное кол-во.



(мало мощьности) - 90 лошадей в горной местности маловато, а живу я в Алмате, где между верхней и нижней частью города перепад в 250м. Полный салон народа, и она еле едит.



(слабая ходовая) - 3 раза ходовку делал, 3 раза все амортизаторы менял, и 2 раз недавно балку переднюю заменил. Боится машина выбоин и открытых люков.



(капризный двигатель) - перегреешь чуть-чуть, и все, верхняя головка лопается. А проблема с маслом не решена уже 2,5 года, и не собираюсь.



Собирался продать уже 10 раз. Да думаю пусть отрабатывает вложенные в неё деньги. Потом скоро буду брать другую машину, но точно не Галант, и без всяких советчиков.


Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1991 г

Если Вам нравится или по карману Галант 89-92г. лучше брать объемом 2.0. А если вы выбрали авто, то не пожелейте денег на тщательный осмотр перед покупкой.

Достоинства:

  • Отличная управляемость

  • Мягкая подвеска

  • Внешний вид

  • Практически все запчасти есть на рынке
  • Недостатки:

  • Мало мощьности

  • Слабая ходовая

  • Капризный двигатель

  • Относительно дорогие запчасти и ремонт

  • Чуствительный компьютер

  • Слабый генератор и коробка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19486
    Комментарии3
    Сам являюсь владельцем данного выкидыша, проблем с ним море, тоже горел блок, коробка слабая,
    в общем он попортил мое мнение о японских автомобилях, не когда в жизни не возьму японский авто,
    они слишком хрупкие и не надежные, в общем не для наших дорог, да и эти японцы с их экономией, а если хотите все же брать японку в пределах 3-4тысячи $ советую брать лансер с двигателем 4g15, простейший надежный мощный и экономичный.
    0
    НаOpel Vectra16 марта 2011 в 21:42

    сочувствую!!! Без обид, но на таких как ты живут все сервисы в твоём городе...

     Зачем нужно было брать авто для постоянного ремонта, если сам ничего не можешь делать? У меня был такой же Галант, тоже не сказка, но впечатления оставил хорошие и спас мне жизнь.. Ломался тоже также, но если бы всё делал на сервисах, то остался бы без штанов..

    0
    13 января 2012 в 13:55

    Начинал я ездить с ЗАЗ 968М.....потом разные машины были....и вот в 20 лет я поехал смотреть Галант 91 года 2.0 16 клапанов , и к тому же GTI )))/ Поехал посмотрел...с виду понравился...хотя там были всякие косячки, но я брал с расчетом того что я буду делать полную покраску...сам работаю в автосревисе, поэтому думаю все сделаю...и будет все пучком...Еще меня радует в япошках, то что машина 91 года, а вней все электрическое..и масса регулировок....Ну вообщем взял...оформление мне вышло 300 баксов ....отдал бегункам....это за их движняк, за изменение цвета и за налог...ну загнал я ее в гараж на месяц....покраска...моя ....материал вышел...на 30 000 тыс...тенге...я ее красил в два цвета.....ну и спортивные полосы кинул....вообщем получилось нормик, ходовка пошла вся под замену, также фильтра и масла....2 балона нов резины....пару датчиков...ну думаю все....а да ...забыл снимал все суппорта тормозные,...чистил, что бы ходили без проблем...и так же все диски тормозные снимал и протачивал...что бы не было биения....ну думаю все...загнал на развал схождения....и на трассу...коробка бывшего хозяина подвела...и он ее делал, она же оказалось спортивная...на 2ой передаче..я разогнал ее до 110...км...без проблем....двигатель работал без проблем...четко со спортивным звуком....я по городу ездил месяц...наваливал и радовался....теперь ехал я как то спокойно...бац какой то щелчок...и заглохла...остановился...заводить она незаводиться...домой оттащил....и туда и сюда...и грм, и бензонасос, и искра ..все нормик....теперь начал выворачивать свечи...1,2,4, вывернул...3 ю что тос трудом...выворачиваю...а она избитая вхлам....пипец думаю...что случилось.....снял башку....оторвало клапан...выхлопной....это встречаеться редко,...но страдают от этого больше японцы так как клапана у них на 6..толщина.....и они ломаються...пришлось...новый клапан покупать...гнездо разбило....вытачили новое, из белого чугуна....поршень пробило.....его заварили аргоном....поставил...и ездию....вот так.........после этого ....отказал еще термостат...и бендикс....

    Делаем вывод...Японцы - очень дорогие в обслуживании...по сравн с немцами......и непрактичны....берут свои комфортом....и мощностью...

    0
    Добавить комментарий