7 июня 2008

Mitsubishi Galant

День добрый!

Начну с того, что к выбору марки и модели подходил не осознанно! Просто хотел купить свое первое авто по бюджету. Чтобы все-все и за N количество денег. Главный критерий - чтоб на автомате, экономичный и большой салон. Ну, чтоб и не старая была и в обслуге не сильно напрягала. Да! еще хотелось чтоб клиренс был существенным!!! Много чего смотрел на рынке, и по объявам. Думал уже, что придется брать новую и в кредит, но.... познакомили меня с дядечкой, у которого продажа подержанных машин поставлена на широкую ногу.

Не долго думая, он мне и предложил Галантик, сказав, что машина достаточно коммерчески выгодна, т.е. ее можно будет в последствии продать достаточно быстро. Это тоже оказалось достаточно заманчиво, т.к. останавливаться на достигнутом не хотелось. Ну, думаю пойду самому себе навстречу (ну не бывает идеальных авто) и откажусь пока от клиренса, от экономичности - наберусь опыта. Кстати, я даже не прокатился пробно перед заказом - о чем думал )))) не понятно.... Короче, через 2,5 месяца пришла в СПб моя машинка.

Нарек ее, точнее ЕГО - самураем (хоть он и америкосовский)!!! Темно серый кузов, аквариум, светло серый велюр в салоне... блин и без пепельницы (зато теперь все бумажки и фантики выкидываю сразу - тоже полезно!). У машинки пробег был не маленький - 90000 км, за 5 лет! Пробил CARFAX - все ок! Перед эксплуатацией я поменял ремень ГРМ, ролики, втулки стабилизаторов (кажется так называются эти резиновые штучки), свечи, масло, аккум и все вроде. Поехал.............. ( накатал уже 12 000)

Теперь о главном!!!! Не хочу ни кого обидеть, но для моей! первой! машины - галант просто супер!!!! Это хорошо, что я не купил фокус или гольфа, пыжа - это было бы откровенно скучно!!!!!! Для меня динамика вполне приемлема!!! да, есть провалы при переключении, задержка порядка 1 сек., но я привык и постоянно это учитываю. Хотя если по городу поставить сразу 3 передачу, то провалов нет, просто прет!!!!!!!! Теперь режим Д ставлю на шоссе или КАД. Расход конечно не маленький при 2,4 литровом моторе: зимой до 15л/100км (т.к. прогревы, шиповка мишлен, пробки, и осторожная езда). Летом от 12-14 ( спокойно/быстро, немного пробок, иногда кондей), лью 92-й бензин. Но!!! Самураю это прощается ))) т.к. первенец, да еще КАКОЙ первенец!!!

Оснащение откровенно бедное, но практически все самое необходимое присутствует. Не хватает АБС (хотя я осторожный, и газую только на хороших дорогах с хорошей видимостью). Убогая магнитола, читающая только CD и обрезанное радио (менять не буду т.к. в след. году продам, пусть следующий владелец ставит, то что ему по нраву). Сиденье заднее не складывается, только лючок присутствует. Свет откровенно слабый, но ксенон тож ставить не буду. Тормоза нормуль. Габариты конечно большие, но для такого седана эт нормально, привык уже. Посадка низкая, как пятой точкой по асфальту, но зато просторно!!!!

На природу выезжать только туда где нет ям и бугров, т.к. малый клиренс, большие свесы и большой радиус разворота делают машинку уязвимой на проселочной дороге. Это типичный городской седан, созданный для асфальта, для полетов по шоссе!!! Кстати, подвеска мягенькая....... Если спокойно ехать - это гуд, но перед поворотами лучше сбрасывать скорость - валится на бок. Хотя привыкнуть можно. и управляемость на мой взгляд нормуль - мне хватает (я ж осторожный)))))! Зимой не подводил - в мороз 20 градусов заводился с первого раза!!!

А как самурай выглядит после мойки! Просто песня!!! Хочется плюнуть и раскошелится на литье, тонировку и музыку - ему это только добавит очков при оченке внешнего вида! Каждое утро подходя к машине, сердце сжимает от того, что настанет день и он будет возить другого владельца.... Грустно... Ведь еще не известно как будет ухаживать следующий владелец?

В отношении обслуживания нареканий нет. Считаю что машина надежная и дешевая в обслуге. Подвеска мою манеру езды выдерживает. Меняю только эти резиновые штуковины, масло, фильтры. Шумоизоляция..... вопрос спорный. Меня устраивает, я слышу только шум резины, но если еду по новому гладкому асфальту (асфальт похож на застывшую смолу на Луначарского только что положили) - в салоне наступает гробовая тишина! Даже шин не слышно (Мишлен энерджи). Кстати, тут все говорят про сверчки - у меня есть только скрипы в дверных панелях и то! только при поворе!!! А так, ничего!



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2002 г

Как-то на форуме галантоводов, увидел фразу "Небитых галантов не бывает". Бывают, выбирать только надо осторожно, т.к. машинка позволяет поносится по городу!!! ИМХО - если Вы ограничены в бюджете, но хотите седан, который может зажечь - смело покупайте Галант. Только диагностику сначала сделайте, и найдите своего САМУРАЯ!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн (спортивность и солидность)

  • Мощь (все таки 140 л.с.)

  • Просторный салон

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Малый клиренс

  • Опций маловато в салоне

  • Расход топлива (но это 2,4 л)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июня 2008 в 15:59
    Мощь (все таки 140 л.с.)

    Это хорошая мощь для гольф-класса! Для Галанта - необходимый минимум ( меньше только для пенсионеров, тем более на автомате).
    0
    изменен 9 июня 2008 в 19:55
    С отзывом полностью согласен, только лошадок там 110 кВТ=149.6 л.с. Прет отлично, все параметры подобраны очень хорошо. Попробуйте найти немца за 12 тыс у.е. 21 века выпуска с подобными параметрами. этой машине добавить бы шумоизоляцию колесных арок, сиденья с бок. поддержкой и климат-контроль - был бы просто класс! Расход у меня на таком же движке трасса=7.5-8.5=до 120 км/ч, и город=11.5-12.5, но это если спокойно, иначе в городе стрелка бензина на глазах падает.
    0
    seva34
    НаAudi A413 марта 2009 в 01:14
    согласен полностью. у меня тоже галант 2000 года с джидаем 2,4 и автоматом. сегодня летал на нем по скоростному шоссе..... боковая поддержка плюс шумоизоляция арок - и готов конкурент, не побоюсь этого слова, бемеве ) да простят меня фанаты немцев.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 23 июня 2008 в 12:02
    У "галантов" есть особенность:относительно малая литровая мощность и при этом исключительная тяговитость и ,как следствие, приличная динамика. Проверено. Я на 2.5 "галанте" легко обхожу 2.5 БМВ, хотя движок у неё мощнее.
    0
    Добавить комментарий