Mitsubishi Galant 2.5 V6
Всем привет!
Данный аппарат приобрел весной 2007г., после RAV4 ну очень хотелось поехать побыстрее. Машинка европеец, макс. комплектация (клима, кожа, эл.пакет, люк и т.д.) V6-163 л.с. - нечасто встречается, т.к. в основном америкосы со спартанскими салонами, хилыми движками и т.д. Кстати подвеска у америкосов другая - не многорычажка.
Машина бодрая и мощная при относительно малом весе 1300 кг (у Е-39 под 1600), мне кажется что автомат просится 5-ти, а не 4-х ступ. Часто пользовался типтроником - прикольно, две вниз и всем пока! На ручке она была бы еще бодрее. На дороге как утюг - многорычажная подвеска не дает кренить авто, жаль дороги гавно - разбивают AL рычаги (которые недешево стоят).
Из неприятного: расход - от 15 л/95 по городу и выше, шумоизоляция не понравилась (не секрет что японцы любители на этом съэкономить), дорогие з/части, работа климата - постоянно дует в лицо или сквозняки. После покупки менял: примерные цены без ст-ти за работу ГРМ + ролики + ост. ремни - 7 т.р.Масло в коробку + фильтр - 3 т.р. Свечи платиновые 6 шт. - 2,5 т.р. кстати еб..ся полдня чтобы их поменять - пока не открутишь коллектор верхний ряд не поменяешь. Масла, фильтра, колодки вовремя.
Поехал я как-то за город под Сосново и проклял там все на свете. Она низкая, по лесным дорогам где легковухи нормально ехали 40 км/ч, а же тащился 5 км/ч соскребая все на своем пути. Короче загородные прогулки на этой машине отменились.
Проездив на ней около 5-ти месяцев поехал на полную диагностику: на подходе почти вся подвеска (хотя по ямам не езжу) + по движку расходомер. 60-70 т.р. в ближайшем будущем скоро надо вваливать - не хочу. Была бы ликвидная - вложил бы и оставил себе. Но не судьба - продал как была немного дешевле, чем покупал.
На этом все, спасибо за внимание, всем пока!
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



