4 июля 2008

Mitsubishi Galant 2.5 V6

Както давно, поймал себя на мысли - все, пора пересаживаться в иномарку. Пересаживаться, понятно, из отечественного, причем не самого плохого автомобиля (ВАЗ 2115). Сначала о покупке иномарки не думал вапще, т.к. считал это дело дорогим и недоступным для себя. Дело в том, что в сегмент японских автомобилей 8-10 лет выдержки я просто не заглядывал. А задавшись вопросом выяснил, что дело стоит того - даже 10-летний японский аппарат ездит будь здоров и еще столько же проездит при должном уходе! Ну, конешно, повлияло и мнение знакомых владельцев старых японок - люди хвалили качество и надежность.

Прикинув финансы, я остановился на выборе нескольких авто, среди которых был и Мицубиси Галант. Соображения были такие - автомобиль японский (=качественный), популярный (а значит и не будет особых проблем с деталями и ремонтом), 1997-2003г. модельного ряда (а значит запчастей, жестянки еще полно. +продать проще). Решено, нашел авто с левым рулем и купил. Причем левый руль для такой машины - дело редкое.

Первые впечатления - конечно полный восторг! Рвет с места даже с коробкой автомат, просто великолепно входит в повороты, прекрасно держит дорогу!! Автомобиль низкий, что не может не сказаться положительным образом на управляемости. Кожаный, большой руль, удобные сидения... Водительское место очень эргономично, обзорность неплохая. В общем ездил от души, хотя я не любитель большой скорости. 2 раза останавливали сотрудники ГИБДД, но не за нарушения, а просто посмотреть на машину. Приятно, черт возьми! Конечно, подходишь с утра к машине, уже любуешься, радуешься предстоящей поездке. В общем автолюбительский рай да и только!

Радость начала постепенно угасать с приходом зимы. Резвые возможности машины сразу стали неуместными, хотя в коробке-автомат предусмотрен режим HOLD, т.е. "зимний режим" с переключением сразу с 1 на 3 передачу и более медленным набором оборотов. Уже не погонять как летом, машина неплохо идет даже по скользкой дороге благодаря системе антипробуксовки (хотя этот ненавязчивый сервис иногда бесит, можно отключить его), но тормозит довольно опасно!

Один раз у меня было ощущение что машина вапще потеряла возможность тормозить, на скорости 90 км/ч начал тормозить за 250-300 м до светофора - ноль реакции! Помогло прерывистое торможение и больше всего то, что на обочине был неубраный, немного глубокий снег, куда я и напривил машину чтоб сбросить скорость ударяясь бортом о сугробы. В общем аварии удалось избежать, но вывод сделан печальный - авто коробкой, такое чувство, не тормозит вапще. Вывод - быстро не езжу, использую режим коробки 2 и 3 чтоб не разгонятся до опасных пределов.

Совсем слезы из глаз посыпались когда зима перевалила за середину и на дорогах стали образовываться колеи. Задевает дном все! иногда по пол-квартала приходилось ездить с отвратительным звуком задеваемой дорогой защиты. Особенно недоумевали несведующие пассажиры - мол, такая машина и чо за странные звуки! В общем спасала почти пешеходная скорость в местах образования горок, ямок и прочей фигни, которая в изобилии на наших, нерегулярно убираемых дорогах зимой. Краем терпения стал случай, когда я просто банально застрял на ровном месте, в центре города на центральной дороге - снег раскис и машина села на брюхо. Помогла лопата (рекомендую купить и возить в багажнике)

В остальном, автомобиль не вызывал неудобств. За год езды поломок практически не было, хотя при обрыве патрубка системы охлаждения, пришлось пострадать. Мелочь, которую в состоянии устранить автолюбитель самостоятельно - пришлось устранять в автосервисе, да и то не в первом попавшемся. У Галанта под капотом очень тесно, обслуживать реально неудобно! В остальном - тока расходники менял + устранял появившиеся стуки в подвеске (стойки, тяги стабилизатора).

выводы: машина очень хорошая, скорее надежная, чем нет. ЕЕ можно брать и ездить в удовольствие, но скорее человеку который готов мириться с ее недостатками или который готов дорабатывать их. Например подвеску можно переделать, поднять авто выше и ездить зимой совершенно спокойно. Огромное достоинство автомобиля - он современен даже 10лет спустя. Во многих недорогих современных иномарках при всей "современности" нет своего, скажем так, духа, стиля. А это стильный и сдержаный авто. Мне не очень нравятся современные сглаженые, округлые и часто безликие кузова автомобилей, а этот рубленый, агрессивный! Плюс V6 под капотом...

В общем, в этом автомобле вы найдете все что нужно для хорошей и приятной поездки. Машина, по моему мнению, прежде всего для ценителя стиля этого авто. Покупать как просто один из автомобилей своего класса по не самой дорогой цене и просто для передвижения в пространстве - не стоит, т.к. быстро могут разочаровать откровенные недостатки, о чем я попытался рассказать выше.



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 1998 г

Этот аVтомобиль (у меня сложилось мнение) покупают в основном за запоминающийся дизайн. Но не забывайте о техническом состоянии! Проверьте все при покупке, не поленитесь съездить на всякие диагностики и особенно обратите внимание на подвеску! Поскольку аVтомобиль невысокий и нередко задевает неровности трассы - внимательно осмотрите днище на предмет коррозии или даже пробоин. Также советую подогнать машину на какой-нибудь полукустарный автосервис с народными умельцами для ознакомления с мнением об покупаемом аVтомобиле - через такие сервисы проходит море старых иномарок и грехи забугорного автопрома уже давно им известны. Поинтересуйтесь стоимостью запчастей до покупки, сравните с другими марками! А вообще машину надо просто "почти уже любить", тогда не будете жалеть ни времени ни денег на запчасти, ездить и получать удовольствие! Галант - достойная машина. Удачи на дорогах!
Еще советы

Достоинства:

  • Современный, элегантный... ну чо сказать, запоминающийся внешний вид. Как сказал одим мой друг - на такую машину оборачиваются люди

  • Классная управляемость

  • Широкий выбор комплектаций/спецификаций модели

  • Нет особых проблем с деталями

  • Удобный и вместительный

  • Довольно тихий салон. Приятные материалы
  • Недостатки:

  • Неудобен в ремонте. Некоторые мастерские категорически отказываются даже от легкого ремонта

  • Низкая посадка авто (хотя это недостаток не для всех), зимой повышается вероятность застрять из-за низкой посадки+тяжелого веса передней части

  • Немного огорчает расход бензина (13-14 л. зимой)

  • Подвеску достаточно легко "убить" на наших дорогах
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2112изменен 4 июля 2008 в 22:27
    Не понял,что значит левый руль для такой машины - дело редкое?У вас,автор,кто, европеец или америкос,которых полно,ведь японцы все правые.А так автомобиль ничего,особенно его агрессивный дизайн,того и гляди,что вцепится эта акула! winkВсегда на них заглядываюсь,особенно на серебристых америкосов(с красными поворотниками сзади).Автору удачи!
    0
    изменен 5 июля 2008 в 14:55
    Класс! Прочитал отзыв, который написала родственная душа: так как мне очень ОЧЕНЬ нравиться этот авто. Но пока финансы не позволяют... Надеюсь через пару лет смогу его приобрести.
    0
    изменен 5 июля 2008 в 14:58
    Да, у меня европеец. Теперь уже не "есть" а "был". Считаю что всетаки левый руль для такой модели - редкость, когда я покупал машину, их было всего несколько штук (это в объявлениях в интернете и в газетах)... Сейчас чуть больше продают. Ну ездил, обращал внимание что большая часть Галантов с Екатеринбурге - праворукие. Один раз ко мне даже мужик на стоянке подошел, недоумевал факту того что бывают такие леворульные машины, себе такую же присматривал...

    Забыл в отзыве написать что тачку продал исключительно потому что она НИЗКАЯ, считаю это огромным минусом! Кстати продать такую машину несложно, люди (в основном молодые) охотно интересуются, прежде всего изза ДИЗАЙНА. Сейчас выбираю себе недорогой вседорожник.
    0
    изменен 5 июля 2008 в 14:58
    Да, у меня европеец. Теперь уже не "есть" а "был". Считаю что всетаки левый руль для такой модели - редкость, когда я покупал машину, их было всего несколько штук (это в объявлениях в интернете и в газетах)... Сейчас чуть больше продают. Ну ездил, обращал внимание что большая часть Галантов с Екатеринбурге - праворукие. Один раз ко мне даже мужик на стоянке подошел, недоумевал факту того что бывают такие леворульные машины, себе такую же присматривал...

    Забыл в отзыве написать что тачку продал исключительно потому что она НИЗКАЯ, считаю это огромным минусом! Кстати продать такую машину несложно, люди (в основном молодые) охотно интересуются, прежде всего изза ДИЗАЙНА. Сейчас выбираю себе недорогой вседорожник.
    0
    изменен 5 июля 2008 в 14:59
    Да, у меня европеец. Теперь уже не "есть" а "был". Считаю что всетаки левый руль для такой модели - редкость, когда я покупал машину, их было всего несколько штук (это в объявлениях в интернете и в газетах)... Сейчас чуть больше продают. Ну ездил, обращал внимание что большая часть Галантов с Екатеринбурге - праворукие. Один раз ко мне даже мужик на стоянке подошел, недоумевал факту того что бывают такие леворульные машины, себе такую же присматривал...

    Забыл в отзыве написать что тачку продал исключительно потому что она НИЗКАЯ, считаю это огромным минусом! Кстати продать такую машину несложно, люди (в основном молодые) охотно интересуются, прежде всего изза ДИЗАЙНА. Сейчас выбираю себе недорогой вседорожник.
    0
    изменен 5 июля 2008 в 15:04
    сорри, отправил 3 раза сообщение, а как удалить 2 лишних - не знаю! о_0
    0
    НаCitroen Xsara Picassoизменен 6 июля 2008 в 20:13
    Был у меня такой Galant,только синий и 2,0(100kw) 1997г (130000км),наслаждался 3 года. Машинка стильная и комфортная (особенно если по трассе и далеко),до сих пор глаз радуется,когда встречаю на дорогах! Подвеска требует внимательного ухода,но продал не по этой причине.Основная болезнь этой красотки - задние арки (они просто ГНИЮТ ),особенно в нашем климате + дрянь,которой поливают дороги зимой. И заводская гарантия от сквозной коррозии кузова - 7лет,если не попутал. Моей было 9 лет (175000км),сначала сгнил ручник,а потом начали гнить арки.....продал со слезами на глазах sad . Купил Picasso и дизель,чтобы не сравнивать.... smile
    0
    изменен 6 июля 2008 в 22:51
    Не знаю нащет колесных арок, у меня впорядке были. Но вот некоторые детали крепления заднего бампера гнили, причем подозреваю в этом не сколько климат, сколько просто битость машины. Машина без ДТП по идее не может сама по себе гнить, заводская обработка должна "держать". Ржавые следы появлялись у меня только на тех деталях, где были удары и машину потом некачественно чинили, видимо поленились обработать швы, места сварки и т.п. При покупке обращайте внимание! Серьезно битую тачку лучче не брать, если речь не идет о коллекционных классических авто!
    0
    НаCitroen Xsara Picassoизменен 7 июля 2008 в 10:46
    Я перед продажей заехал в Митсу центр,чтобы сделать "товарный вид",на подъемнике был Galant 2000г с той же проблемой.... может ее редко мыли.... А у знакомого Мазда 6 , 4года и тоже арки задние начали ржаветь.
    0
    НаChery Amuletизменен 7 июля 2008 в 14:15
    машинка красавица, а новая совсем не впечатляет
    0
    изменен 7 июля 2008 в 16:54
    Интересно, чем можно объяснить гниение арок? И относится ли это к другим японским автомобилям?
    0
    изменен 9 июля 2008 в 19:59
    ну хз по поводу дизайна - очень спорно. Согласен, что поклонников у авто море, сам некоторое время назад очень хотел себе такую, но средства не позволили взять достойный экземпляр. А сейчас всё прошло. Вообще не испытываю к нему никаких эмоций. Имхо устарел.
    0
    Добавить комментарий