Mitsubishi Galant
1. Внешний вид автомобиля
2. Комфорт, просторный салон
3. Наличие опций, которые только появились в европейских машинах
4. Заявленная производителем экономичность
5. Относительно низкая цена по сравнению с европейским аналогом и другими
одноклассниками
6. До этой машины был Галант 1988г., который отлично себя проявил в эксплуатации, но годы есть годы.
Автомобиль был куплен на аукционе в Японии с пробегом 76000км. Уже после приобретения начитался всякого о двигателе GDI в интернете. На своем опыте теперь могу сказать, что, правда, а что нет.
Двигатель. Плюсы.
Заявленная мощность 150 л/с. Почувствовать большинство этих лошадей можно на трассе, т.к. в мегаполисе коробка автомат все-таки сдерживает.
Особых проблем и вложений двигатель не требовал. Низкий расход топлива на трассе.
Двигатель. Минусы.
При эксплуатации заливал 98-й бензин. Начитался и наслушался всякого. Владельцы этих машин в Москве льют и 92 и 95 , но бензин через марлю не заливал и фильтры не врезал. Машина очень требовательна к качеству топлива. Проблемы у меня выражались в следующем:
1. 98 на проверенный заправках,
2. На холостых оборотах при некачественном топливе чувствуется вибрация, и обороты могут гулять от 300 до 600,
3. Замена топливного фильтра (желательно каждые 6-10000км)
4. Свечи меняются раз в год (под зиму) и кпл. стоит 2800руб
5. Машина любит быть "гретой", хотя и зимой можно завезти и поехать
Управляемость и комфорт.
Тут одни плюсы. Очень хорошая управляемость. Салон машины просторный и удобный как для передних, так и для задних пассажиров. ЖК активная панель (Multi Communication Systems) позволяет легко управлять климатом, всей музыкой и тв на одном мониторе вместе со всеми настройками. ТВ (требует адаптации) может работать (изображение) только при включенном ручном тормозе (безопасность!). Не нужно знать японский язык, чтобы управлять всеми функциями - разобраться и привыкнуть можно за 20 минут. Климат дает возможность чувствовать себя комфортно в авто, как зимой, так и летом, причем рекомендую режим "авто", когда машина сама выбирает настройки.
Коробка автомат (INVECT II) с возможным принудительным включением передач (пользовался только зимой в сугробах у гаража) считается адаптивной, что могу косвенно подтвердить - при резкой смене агрессивной езды на размеренную и наоборот она пытается подстроиться и привыкнуть. Какие-то мозги там точно есть.
Вопреки некоторым оценкам многорычажная подвеска абсолютно не слабое место машины. За время эксплуатации я поменял 2 рычага (100$+работа) из 8. Очень нравиться то, что труба глушителя "утоплена" в днище, что при низком клиренсе очень хорошо. Передние и задние тормоза дисковые. Расход передних колодок как обычно на автоматах больше чем на механике. Задние колодки ходят очень долго.
С запчастями к машине проблем не возникало. Как правило, в районе есть 2-3 магазина, где можно купить все расходники оригинальные или нет.
В целом я остался доволен этим автомобилем при удачном соотношении цена=качество=комфорт.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 1997 г
Достоинства:
Недостатки:
Высокие требования к качеству топлива


