18 ноября 2005

Mitsubishi Galant

При выборе автомобиля руководствовался следующим:



1. Внешний вид автомобиля



2. Комфорт, просторный салон



3. Наличие опций, которые только появились в европейских машинах



4. Заявленная производителем экономичность



5. Относительно низкая цена по сравнению с европейским аналогом и другими
одноклассниками



6. До этой машины был Галант 1988г., который отлично себя проявил в эксплуатации, но годы есть годы.



Автомобиль был куплен на аукционе в Японии с пробегом 76000км. Уже после приобретения начитался всякого о двигателе GDI в интернете. На своем опыте теперь могу сказать, что, правда, а что нет.



Двигатель. Плюсы.
Заявленная мощность 150 л/с. Почувствовать большинство этих лошадей можно на трассе, т.к. в мегаполисе коробка автомат все-таки сдерживает.
Особых проблем и вложений двигатель не требовал. Низкий расход топлива на трассе.



Двигатель. Минусы.
При эксплуатации заливал 98-й бензин. Начитался и наслушался всякого. Владельцы этих машин в Москве льют и 92 и 95 , но бензин через марлю не заливал и фильтры не врезал. Машина очень требовательна к качеству топлива. Проблемы у меня выражались в следующем:



1. 98 на проверенный заправках,



2. На холостых оборотах при некачественном топливе чувствуется вибрация, и обороты могут гулять от 300 до 600,



3. Замена топливного фильтра (желательно каждые 6-10000км)



4. Свечи меняются раз в год (под зиму) и кпл. стоит 2800руб



5. Машина любит быть "гретой", хотя и зимой можно завезти и поехать



Управляемость и комфорт.
Тут одни плюсы. Очень хорошая управляемость. Салон машины просторный и удобный как для передних, так и для задних пассажиров. ЖК активная панель (Multi Communication Systems) позволяет легко управлять климатом, всей музыкой и тв на одном мониторе вместе со всеми настройками. ТВ (требует адаптации) может работать (изображение) только при включенном ручном тормозе (безопасность!). Не нужно знать японский язык, чтобы управлять всеми функциями - разобраться и привыкнуть можно за 20 минут. Климат дает возможность чувствовать себя комфортно в авто, как зимой, так и летом, причем рекомендую режим "авто", когда машина сама выбирает настройки.
Коробка автомат (INVECT II) с возможным принудительным включением передач (пользовался только зимой в сугробах у гаража) считается адаптивной, что могу косвенно подтвердить - при резкой смене агрессивной езды на размеренную и наоборот она пытается подстроиться и привыкнуть. Какие-то мозги там точно есть.
Вопреки некоторым оценкам многорычажная подвеска абсолютно не слабое место машины. За время эксплуатации я поменял 2 рычага (100$+работа) из 8. Очень нравиться то, что труба глушителя "утоплена" в днище, что при низком клиренсе очень хорошо. Передние и задние тормоза дисковые. Расход передних колодок как обычно на автоматах больше чем на механике. Задние колодки ходят очень долго.
С запчастями к машине проблем не возникало. Как правило, в районе есть 2-3 магазина, где можно купить все расходники оригинальные или нет.
В целом я остался доволен этим автомобилем при удачном соотношении цена=качество=комфорт.


Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 1997 г

Главное, чтобы авто приносило удовольствие от вождения, т.к. в любой машине есть плюсы и минусы.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Безопасность

  • Хорошая комплектация

  • Мощность
  • Недостатки:

    Высокие требования к качеству топлива
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии1
    НаMitsubishi Outlanderизменен 27 января 2008 в 23:39
    К качеству топлива - не удивительно,ведь GDI - это движки с прямым впрыском. На европейских машинах они только начали появляться, да и то не очень удачные. Менее требовательны к топливу классические мицубисевские движки.Но они тоже делятся в зависимости от системы газораспределенияbiggrinOHC-нуждаются в 98 или 95(что хуже) бензине , но плохое топливо тоже нормально глотают;SOHC - вообще лить можно от 92 - го и выше, а в мощности при равном объёме он уступает DOHC всего 5 лошадинных сил.Опртимальный выбор это SOHC, не стесняйте это выяснять при покупке - никакого гемора в принципе,а едет ну очень резво.Даже двухлитровые - не промах, а за "2.5 v6-24клапана"(маркировка 6 А13) ни 3.0- . ни 3.5- литровые "тойоты" и "лексусы" не угонятся.Не знаю почему, но факт.
    0
    Добавить комментарий