24 марта 2008

Mitsubishi Galant 2.4 GDI

Всем доброго времени суток!

Решил написать отзыв о своем Галанте. Американец, 2.4 , автомат. По России ездил до меня полгода. Приобрел его в ноябре 2005 за 10 тыс. $.. Пробег на момент покупки составлял 68 тыс. миль. В принципе знал, что он скручен, как у большинства машин из Америки. При осмотре перед покупкой по внешнему виду особых претензий не было, но увидел, что передний бампер неровно прилегает к крыльям по двум сторонам, тоесть, был лобовой удар. На предпродажном т.о. в сервисе полуподвального типа это было подтверждено мастером. Также сказали, что подтекает рейка рулевая. Компрессия была 13-"по паспорту".

Поездил после покупки тысяч 5 км и появился неприятный звук в районе пассажирского переднего колеса. Поехал в сервис Анкар, сказали, что требуется ремонт суппорта. Пока делали, лопнула рулевая рейка. В общем, попал на 5000-т.о. суппорта с запчастями+10 000 -установка рейки после капремонта. Потом сразу замена рычагов передних-4000 тыс, замена подушек двигателя. В процессе эксплуатации (40 000 км) менял всего много. Рулевая рейка, гидрокомпенсаторы, задние сайленты, стойки стабилизаторов, гофру глушителя, кучу прокладок, наконечники рулевых, ремни ГУР и ГРМ, фильтры, масло в АКПП, еще много по мелочи. Все запчасти-неоригинал. Обслуживал исключительно в Анкар. Недавно сказали, что нужно чистить дренаж кондея, менять задние пружины, менять колено (!) причем срочно, ремонтировать стартер. И это только явные поломки. Еще, как я думаю, в ближаейшее время нужно было шаманить АКПП-подергивание при переключениях усиливалось. В общем, продал я этот клубок проблем в феврале 2008, потому как работать только на запчасти западло.

Конечно, авто красивое, комфортное. Посадка удобная. Сзади места маловато. По динамике так себе. Салон, обивка дверей светлая, очень непрактично. Багажник кажется большим, но на практике не так уж много туда и можно положить. Зимой на всесезонке ни разу не буксовал, хотя машинка довольно низкая. Может, дело в грамотоной развесовке. Комплектация бедноватая, боковые зеркала не складываются. Как-то ломался замок багажника. Заводился всегда (min -31 С) , ни разу не было, чтобы не завелся. В принципе, авто надежное. Электрики минимум. В плане угоняемости за почти 2,5 года в обычном дворе и на даче вне участка никого не заинтересовал.

Продал его практически за те же деньги что и брал-250 000 руб. Сейчас жду Логан 1.4 в самой минимальной комплектации за 280 000 руб.

За 40 000 км эксплуатации вел подробный отчет всех затрат. За период ноябрь 2005-февраль 2008 расходы следующие:
Страховка: 17 200
Налог : 9000
Техосмотры: 8700
Мойка: 6000
Чисто ремонт: 110 779
Плановые Т.О. 6460
Бензин АИ-92 72 632
Резина б/у 4300

Надеюсь, мой опыт кому-то поможет в выборе.

Удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 24 марта 2008 в 14:18
Ну не знаю, у меня Галант Америкос, правда свежее (2002 г), но пробег уже около 200 тык, никаких проблем с ним нет, и вообще считаю данный авто очень надежным. По ходовке поменял правый рычаг и стойки стабилизаторов и все, а по движку - только раходники. В этом Анкаре народ разводят дай боже, на форуме галантоводов отзывы можно почитать. Приезжает к ним на диагностику народ, че та постукивает впереди справа мол, а они ему распечатку с тем че надо менять на 40 рублей суют и говорят, что если ща не сделаешь, то все конец света, а народ ведется и делает
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 марта 2008 в 14:31
А вот после галанта логан не порадует 100%
0
изменен 24 марта 2008 в 15:08
После Галанта порадует очень мало машин,даже наверное новый галант!
0
изменен 24 марта 2008 в 15:30
В общем, продал я этот клубок проблем

Теперь кому-то точно повезёт... smile
Ну и Логан после даже ненового Галанта - америкоса - это совсем уж бюджет. Хотя в 1-е пару лет геморра с ним никакого быть не должно. Если ради этого всего и покупается - то всё правильно.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 марта 2008 в 13:11
После Галанта порадует очень мало машин,даже наверное новый галант!
teeth эт точно... зачотный был машин, в отличие от нового...
0
изменен 25 марта 2008 в 14:06
Я не знаю как в старом, но в автосалоне посидел в новом Галанте, внутри мне понравился, ощущение что сидишь в каком то американском автомобиле. Снаружи конечно он никакой, ни хороший ни плохой, средненький. Вобщем он от всех других моделей мицубисей отличается сильно. Видать на Америку проектировали.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 марта 2008 в 15:02
Я не знаю как в старом, но в автосалоне посидел в новом Галанте, внутри мне понравился, ощущение что сидишь в каком то американском автомобиле. Снаружи конечно он никакой, ни хороший ни плохой, средненький. Вобщем он от всех других моделей мицубисей отличается сильно. Видать на Америку проектировали.

а первый галант на нее же (как и камри). только первые были выразительней и очень интересные в управление.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 марта 2008 в 14:58
Точнее сказать: был Галант - стильный, а теперь стал как все. Куда катится мировой автопром? Хоть Лансер прикольный снаружи.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 марта 2008 в 21:05
Ребята, автору то ли не повезло именно с этим экземпляром, то ли его просто РАЗВОДИЛИ в автосервисе. Я когда только купил свой, то мне в сервисе только по ходовой надефектовали на 2 тыс. баксов запчастей без стоимости работы. Я сначала одурел, затем подумал, что может разводят. Поехал в гаражный сервис, но проверенный. Там надефектовали запчастей на 70 баксов, работа 20 баксов. И ВСЁ! Итог: 90 баксов пртив 2000 баксов без учета работы. "Не дайте себя обмануть" это так называется.
0
изменен 28 марта 2008 в 09:02
Ребята, автору то ли не повезло именно с этим экземпляром, то ли его просто РАЗВОДИЛИ в автосервисе. Я когда только купил свой, то мне в сервисе только по ходовой надефектовали на 2 тыс. баксов запчастей без стоимости работы. Я сначала одурел, затем подумал, что может разводят. Поехал в гаражный сервис, но проверенный. Там надефектовали запчастей на 70 баксов, работа 20 баксов. И ВСЁ! Итог: 90 баксов пртив 2000 баксов без учета работы. "Не дайте себя обмануть" это так называется.

У меня соседа на Вольве 940, ещё круче развести хотели. Машина перестала тянуть, он поехал в сервис, насчитали замену бензонасоса, всех форсунок, чистку трубопроводов и в итоге несколько тыс. баксов. Он приехал в гараж достал бензонасос, поменял металлическую сеточку размером с монетку и машина поехала как новая. Бесплатно. Больше он в этот сервис не ездит.
Конечно в сервисах разводят, но по большому счёту не могут правильно сделать диагностику, вернее не знают как определить неисправность, вот и тупо меняют всё подряд. Хороших специаллистов очень мало, в основном народ с улицы, без теоретических и тем более практических знаний. Поэтому посещение сервиса лоторея, никогда не знаешь какой сегодня "специалист" твою машинку будет смотреть. Кстати чего про машины говорить, если больницах людей не знают как лечить.
Правильно говорил И.В. Сталин -"Хороший доктор всегда себя прокормит", когда министр здравохранения (не помню фамилии) попросил повышения зарплаты врачам , я бы то же самое и про автосесарей сказал. Хорошие специаллисты даже в гараже без работы не остануться.
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 марта 2008 в 09:28

Правильно говорил И.В. Сталин -"Хороший доктор всегда себя прокормит", когда министр здравохранения (не помню фамилии) попросил повышения зарплаты врачам , я бы то же самое и про автосесарей сказал. Хорошие специаллисты даже в гараже без работы не остануться.

хроническая проблема работодателя - хороший спец на воле зарабатывает много больше зарплаты, работая на себя... + содержать надо помещение и т.п. а берешь средненького - только выучишь - на него уже очередь из конкурентов стоит - переманивают (дешевле, чем растить своего)...
0
НаAudi A4изменен 28 марта 2008 в 10:55
У знакомого была такая. Тоже "американка" 2.4 АКП. Отъездил он около 3-х лет. Я тоже часто на ней катался. Поломок особых за это время небыло. Красивая машина (на мой взгляд). Только салон "европейско-японского" варианта лично мне больше нравится.
0
Добавить комментарий