Mitsubishi Galant 2.4 GDI
Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв о своем Галанте. Американец, 2.4 , автомат. По России ездил до меня полгода. Приобрел его в ноябре 2005 за 10 тыс. $.. Пробег на момент покупки составлял 68 тыс. миль. В принципе знал, что он скручен, как у большинства машин из Америки. При осмотре перед покупкой по внешнему виду особых претензий не было, но увидел, что передний бампер неровно прилегает к крыльям по двум сторонам, тоесть, был лобовой удар. На предпродажном т.о. в сервисе полуподвального типа это было подтверждено мастером. Также сказали, что подтекает рейка рулевая. Компрессия была 13-"по паспорту".
Поездил после покупки тысяч 5 км и появился неприятный звук в районе пассажирского переднего колеса. Поехал в сервис Анкар, сказали, что требуется ремонт суппорта. Пока делали, лопнула рулевая рейка. В общем, попал на 5000-т.о. суппорта с запчастями+10 000 -установка рейки после капремонта. Потом сразу замена рычагов передних-4000 тыс, замена подушек двигателя. В процессе эксплуатации (40 000 км) менял всего много. Рулевая рейка, гидрокомпенсаторы, задние сайленты, стойки стабилизаторов, гофру глушителя, кучу прокладок, наконечники рулевых, ремни ГУР и ГРМ, фильтры, масло в АКПП, еще много по мелочи. Все запчасти-неоригинал. Обслуживал исключительно в Анкар. Недавно сказали, что нужно чистить дренаж кондея, менять задние пружины, менять колено (!) причем срочно, ремонтировать стартер. И это только явные поломки. Еще, как я думаю, в ближаейшее время нужно было шаманить АКПП-подергивание при переключениях усиливалось. В общем, продал я этот клубок проблем в феврале 2008, потому как работать только на запчасти западло.
Конечно, авто красивое, комфортное. Посадка удобная. Сзади места маловато. По динамике так себе. Салон, обивка дверей светлая, очень непрактично. Багажник кажется большим, но на практике не так уж много туда и можно положить. Зимой на всесезонке ни разу не буксовал, хотя машинка довольно низкая. Может, дело в грамотоной развесовке. Комплектация бедноватая, боковые зеркала не складываются. Как-то ломался замок багажника. Заводился всегда (min -31 С) , ни разу не было, чтобы не завелся. В принципе, авто надежное. Электрики минимум. В плане угоняемости за почти 2,5 года в обычном дворе и на даче вне участка никого не заинтересовал.
Продал его практически за те же деньги что и брал-250 000 руб. Сейчас жду Логан 1.4 в самой минимальной комплектации за 280 000 руб.
За 40 000 км эксплуатации вел подробный отчет всех затрат. За период ноябрь 2005-февраль 2008 расходы следующие:
Страховка: 17 200
Налог : 9000
Техосмотры: 8700
Мойка: 6000
Чисто ремонт: 110 779
Плановые Т.О. 6460
Бензин АИ-92 72 632
Резина б/у 4300
Надеюсь, мой опыт кому-то поможет в выборе.
Удачи!



