Mitsubishi Galant
Про машину могу много сказать хорошего и плохого!
Уютный салон (европейцы отдыхают), управляемость супер, зимой тепло! На новый 2003 год ездил в Костромскую обл. , -35 а в машине Ташкент! А если говорить о машине в целом, достойный аппарат! Но!!!! За последний год я столько ввалил в неё денег, мама не горюй! Перечесляю: все стойки (250$), заднии пружины (150$), все переднии нижние рычаги (два раза шаровую вырывало- меняется только в сборе с рычагом примерно 100$ за штуку) итого 400$, верхнии шаровые по 30$, передний подшипник 150$ (только в сборе со ступицей), сайленблок заднего кулака 60$ за штуку вместе с работой, катушка зажигания(150$ б/у от другой модели), сцепление, ГРМ, цилиндр сцепления, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг. Плюс работа да много того чего не помню! В итоге за год круглая сумма. Да чуть не забыл сейчас машина стоит на СТО , развалилась коробка (500$ б/у под заказ)! Теперь толко продавать машину! Надоело! Какие выводы можно сделать? Если ездить мало и аккуратно то машина наверное будет служить долго, и доставлять удовольствие по сравнению с европейцем и тем более с нашимии! Но так как езжу я , а это целый день по городу и наплевть на состоянее дороги то и получил вышеприведённый результат. Поэтому любая наша новая девятка для этих целей лучше чем иномарка б/у, тем более такой утончённой как Галант, хотя бы по цене обслуживания! Опыт есть. И главное удовольствие стоит денег! А Галант это удовольствие!!!
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8i 1993 г
Достоинства:
Недостатки: