Mitsubishi Galant 1.8i
Автомобиль был приобретен в 2005 году за 4500 у.е., продан в 2007 за 3700 у.е.
Теперь уточню по оценкам.
1. Безопасность оценить трудно, в авариях не был.
2. Комфорт - нормально, лучше чем на ТАЗах, но хуже чем на новых иномарках. Все кнопки достаются без проблем, сиденье регулируется баз каких-либо усилий. Пластик мягкий. В комплектацию входили все электростеклоподъемники. В торпедо ни одного скрипа никогда не слышал даже когда по гребенке ездил, но слегка дребезжало что-то в районе задней двери, так один приятель когда на заднем сидении ехал бумажку куда-то засунул и меня этот дребезг больше не беспокоил. Багажник большой - упихивал три 90 литровых рюкзака и один 60-ти литровый.
3. Ходовые качества - динамика старой машины - на светофорах среднячок, на трассе до 160 разгонялся, даже по легким гОвнам и снегу проезжал. Дорожный просвет паспортный 170, но думаю у меня чуть пониже был, просевший. Тормоза хватают мертво! Когда первый раз сел, то был удивлен на первом перекрестке, хорошо позади никто не ехал. Руль легкий, с хорошей обратной связью, правда чем выше скорость, тем он "пустоватее", ну, т.е. совсем уж легко крутится. Подвеска комфортная - и не мягкая как у пассата (сравнивал с пассатом тестя) и не зубодробительная. Два раза в год ездил на диагностику подвески - мастера всегда ее хвалили, очень надежная.
4. Надежность - хорошо для такой старой машины, менял только расходники, все что пришлось заменить не планово, было исключительно по своей собственной глупости и неопытности. Например, дверь - сдавал задом и глубоко поцарапал о стоящий неподалеку грузовик. Надо сказать, что дверь искал около полу-года. На хетч с узкими молдингами найти а Питере сложно. Потом юбку заднего бампера об пень помял, так и не удосужился ее поменять, продал как есть. Кстати, тоже пытался ее искать по разборкам - трудно найти - либо нет, либо гнилые все. Менял глушитель - прогнил, купил новый неоригинал - 3000 р за оконечный и среднюю трубу. Менял правый задний тормозной цилиндр, старый потек - цена 740 р.
5. Внешний вид - для 1991 года был в самый раз, D класс как-никак :) На мой взгляд, хетчбек выглядит более современно чем седан. Мне повезло, мне достался с крепким кузовом. Но найти не сильно гнилой с каждым годом становится труднее, сами понимаете.
Другое:
- всегда проходил ТО по честному,
- кушает 95 бензус, расход в среднем 7 литров.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1.8i 1991 г
При покупке смотрите двигатель. Я продал аVтомобиль на 380 тысячах, компрессия была по 9 в каждом горшке, выхлоп был прозрачный, клапана начали позвякивать.
Смотрите кузов - гниют нижние края дверей, крыша в районе лобового стекла.
По подвеске, смотрите сайленты задней балки. Ходят они долго, но менять их трудно - надо снимать балку, нужен спец инструмент для выпрессовки. Если снимать балку, то тормозные трубочки в большинстве случаев придется рвать, т.к. резьбы все ржавые и не откручиваются, ну, соответственно трубочки тоже надо менять, мне сервисмены сказали, что эти трубочки самому можно согнуть и резьбу нарезать. Сайленты я, кстати, так и не поменял :)
Достоинства:
Недостатки:



