Часть 2. Mitsubishi Galant
Реально машина показала себя с самой лучшей стороны. При первой же замене масла (в сервисе), сам подлез (как без этого) и удивился, кто так додумался подвеску смастерить (переднюю)? Первые выпуски этого модельного ряда шли по европейскому образцу (не сосчитать сколько рычагов). А тут, как в 9-ке, только соразмерно. Что нам ещё нужно-то? Мастера говорят, что не каждый европеец после ремонта 10 тысяч пройдёт. (ещё учесть, сколько это стоит). На днях буквально стуканула пр. передняя стоечка стабилизатора. Это после 30 тысяч миль! Не знаю конечно, кто и когда их менял ваще. Махнул сразу все 4-ре. Обошлось в 120 грина с работой. Ещё появилась беда-бибикалка барахлит. Надеюсь, не умру, просто время нужно. Собственно в остальном ваще нет проблем! Коробка сообразительная, чувствует, чего мне хочется и довольно быстро реагирует. Может немного затянута 1-ая передача при кик-дауне (крутит-то до 6 тысяч). Но легко привыкнуть, отпустил чуть газ и выше пошло. Но зато не обижаешься, когда машина гружёная. Тут уж равных нет. Багажник огромный можно ночевать. Мотор-рядная четвёрка,16 клапанная, 2,4л.149 лошадок.
Без сервиса выкручиваю свечи. Красные, как кирпич (железосодержащие присадки для повышения ОЧ). А двигун-то америкосовский, он и рассчитан на таких, как мы (что америкосы, что мы). Ему и 80-тый в аппетит, но это на крайняк. Кстати, попробуйте поменять свечи на V-образной шестёрке (того же галанта). Посмеёмся или всё же всплакнём? Управляемость иногда пугала, видимо нужна привычка. Сейчас сутки по гололёду (Москва-Череповец-Москва) ничего не заметил. Тут ещё немаловажно: у меня руль кожа, у приятеля как в девятке. Разница небо и земля, догадайтесь у кого лучше.
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2000 г
Достоинства:
Всё выше сказанное+очень не плохое головное освещение, простор салона (в 9-ку уже не сядешь), ощущение (оправданное) всеобщей надёжности, даже внимание окружающих действует благотворно. Жаль даже продавать, езжу только до очередного техосмотра.Недостатки:
Большеват для парковки в Москве (Передний и задний бамперы слегка улетают, по штатовским требованиям безопасности). Нет ручек (не знаю,как правильно называются), за которые пассажиры могут подержаться при поворотах. Нет подогрева сидений и зеркал (но машина из южного штата Джорджия), зато все болты и гайки без коррозии.


