5 октября 2006

Mitsubishi Galant

Не соглашусь со многими пунктами предыдущих докладчиков в вопросе надёжности. Возможно, конечно, именно мне так не повезло. А возможно, под эксплуатацией автомобиля понимаю несколько иное но об этом позже.



Уважаемый автолюбитель, сразу обращу твоё внимание, что сам работая в маркетинге, выяснял самые дешёвые стоимости на запчасти, делая расчёт по огромному числу продавцов запчастей, так же как и на сервис приезжал, только имея очень хорошие и многочисленные рекомендации.



Всё по порядку: 120 000 - подушка двигателя двигателя вместе с заменой 150 $, среднее ТО - 120 $ (лил масло ENIOS - типа родное для этой машины), за 50 000 заменил 3 раза колодки передние (брал оригинал) - один раз правда вмести с дисками, диски стоят недорого по 60 $ за штуку, но менять их приходится часто, примерно каждые 20 - 30 000. Проблема в конструктиве, об этом много написано в отзывах - начинает бить руль через каждые 7 - 10 000 - проточка спасает, но совсем ненадолго. Так что смотрите сами - будите точить их постоянно или менять на новые - конечно вместе с колодками. 150 000 потёк амортизатор - а стоял хороший дорогой. Менялся на 100 000. На американец только оригинал поставить можно. Или, есть ещё вариант, отремонтировать. Говорят, отремонтированные тоже ходят долго, но я не стал делать этого. Один амортизатор 90 $ газовый - для спортивной езды очень хорошо.



Потом по подвески, за период времени 120 000 - 180 000 успел заменить 2 раза рулевые наконечники - по 50 $ за штуку, 2 тяги по 30 $ за штуку, стойки стабилизаторов 4 штуки (передние и задние) в среднем по 25 $ за штуку. Устали задние пружины - по 90 $ за штуку (оригинал) + замена 30 - 60 $. Если пружины заменить не успел - будь добр замени резину.



Сгорело рэле генератора (здесь причин может быть много но у меня оно вышло из строя после лета - это достаточно странно) - ремонт включая замену 300 $ - наверное можно дешевле, потёк сальник коленвала - недорогой ремонт, но пока доехал до сервиса в течение 3 недель - залил 2 банки масла. Кстати у меня там 220 лошадей под капотом.



Да вот ещё не забудьте про чистку дросельной заслонки и инжектора. А это значит в среднем к ТО приплюсуйте 70 $. Чистить инжектор надо не чаще чем раз в 25 - 30 000, но это удовольствие 150- 200 $. А если инжектор не почистите - двигатель на драйве если Вы стоите "сползает" вниз и начинает бить о защиту или поддоном двигателя или коробки и вибрация в салоне появляется. Так что от этого никуда не деться.



Рулевая рейка потекла! Следите за пыльниками причём всеми. Ремонт обошёлся в 600 $. Новая к сведению стоит 1000 - 1 200 $ неоригинал, таких оригинальных запчастей нет и быть не может.



Ремни не считаю - это не дорого.



Салон. Ну, кожаный, большой, мягкий. Но вот ты сядешь как тебе удобно спереди - и сзади человеку уже не удобно. Ну как так?! Багажник нормальный. Комплектация до неприличия скудная - но это американец зато салон кожа. Руль огромный (уже об этом кто то писал). Ну просто жуть - как у камаза.



По поводу невизения - стоял отличный люк- раз и сломался, пытался чинить у умельцев, ничего не получается. Пришлось заменить механизм и герметизацию за 300 $ у производителя. Ещё кузов чуть, чуть начал цвести. Не знаю - у меня до этого была французская машина того же возраста и класса, думаю, уважаемый автолюбитель, ты меня не поймёшь, но она ломалась гораздо реже и ремонт был дешевле. И на дороге слушалась лучше. А ездить я люблю, как ты уже понял по колодкам. Езжу быстро и далеко вечером в пятницу прокатить км 400 - 500 одно удовольствием (не очень часто конечно, но 1-2 раза в месяц на Селигер, Валдай, калужскую обл. и т.п.). Езжу в горы, на Кавказ - очень интересно - за 12 дней 5600 км.



Так вот возвращаясь к вопросу эсплуатация авто - машина должна ездить много и без остановок - иначе какой смысл её покупать. Могу сказать однозначно - для недорогих понтов подойдёт. Для хорошей надёжной и комфортной езды, скорее нет, чем да.



Смотрите немцев, французов, японцев. Да что угодно. Главное чтобы машина УДАЧНАЯ была - долго на конвейере, больший выбор производителей запчастей, доступный сервис, насколько широкий салон, адаптивный ли автомат, хорошая покраска и чтоб колени не уставали при долгой езде. Ведь многие не замечали, а вот например Алмера и Примера - БЕЗУМНО неудобные машины для долгой езды. Очень надёжны, просты, дешёвы в эсплуатации, а сиденья сконструировано таким образом, что как не двигай его, после 3 часов за рулём колени гудеть начинают. Могу сказать сейчас, что я буду машину выбирать под себя таким образом, что стоимость будет на последнем месте, а на первом месте.


Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 1999 г

Могу сказать однозначно - для недорогих понтов подойдёт. Для хорошей надёжной и комфортной езды - спорный вопрос (см. отзыв).

Достоинства:

  • Красив

  • Динамичен

  • Прост в экплуатации

  • Комфортен
  • Недостатки:

  • Высокая стоимость запчастей

  • Скудная (американец) комплектация

  • Посредственная надёжность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16158
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий