Mitsubishi Galant 2.0i
2002 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 апреля 2008

Mitsubishi Galant 2.0i

Доброго всем времени суток!

Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, что америкос 2001 года с движком 2,4. Так так сразу менять машину мыслей не было, то сначала читал информацию в инете. И вот в сентябре 2007 созрел до покупки. Сначала смотрел исключительно американцев, даже не знаю почему боялся машин отходивших по России 3-4 года. За не делю объездил с десяток машин, выбрал 3.

Решил пробить по карфаксу и просто опешил. Первая машина была сдана, как написано в отчете в утиль (барахло) и пробег вместо заявленных 38000 миль был 132000!!! Вторая машина меня сразу немного смутила разными зазорами у капота. По карфаксу был зафиксирован лобовой удар со срабатыванием подушек безопасности, несчастным случаем, сдачей машины в утиль и пробегом вместо заявленных 42000 миль 110000. По третей машине криминала никакого не было, если не считать втрое заниженного пробега: 105000 миль вместо 37000.

Решил посмотреть европейцев. 2,5 литровых откинул из-за цены (около 20000 уе за 2002-2003 год и 163 лошадиных силы, почему то решил не брать машину из-за ОСАГО и налогов свыше 150 лс). Поехал смотреть 2-литровые. И на самую первую просмотренную запал. Комплектация элеганс. Климат, автомат с ручным переключением, все стеклоподъемники, АБС, подогрев сидений, сворачивающиеся электрозеркала, литый диски, салон велюр, противотуманки. На одометре красовались 98000 км, второй хозяин, прилагалась сервисная книжка, покупался в салоне, в марте 2003, машина декабря 2002. Оставил залог, через 3 дня приехал и забрал. Сервисную книжку глянул уже после покупки и последнее ТО было пройдено в декабре 2006 года и было ТО-105000.

Учитывая, что машину сняли для продажи в конце июля не особо растроился посчитав что пробег вряд ли превышает 120000 км, просто непонятно зачем вообще крутить пробег и прилагать сервисную книжку. Хотя потом понял. Им важно было скинуть ниже прихологического рубежа в 100000. Из недочетов, трещина на бампере, треснутый поворотник и лобовое. Лобовое договорился, что он до продаже заменит, и так как цена была чуть ниже таких же машин без торга взял 395000. Поехал в Редеги менять расходники и делать диагностику уже после покупки.

Поменял масло в движке, коробке, сделал диагностику подвески, движка и коробки-все в норме, заказал треснутый поворотник. Через две недели приехал менять-начали ставить-он не плотно встает, никак не могли найти причину, потом выяснили-фара неоригинал и оригинальный поворотник просто не подходит. Пока поставил его как есть с зазором. Заодно разобрался с электрикой не горели габариты по левой стороне, подсветка коробки, бардачка и подсветка номера. Но толком не посмотрели что провода поплавились довольно далеко и все повторилось спустя неделю. Через месяц поставил защиту картера. Машиной был полностью доволен, динамика после бочки с 75 лошадями на высоте. Заскрипела водительская дверь - смазал, перестала. Поставил защиту картера, 2800, работа 500.

Сделал электиру с заменой фары на оригинал 5000 работа, 7500 фара. Купил летнюю резину на литье-22000. И пожалу все. Сам проехал 6000 км. Подвеска чуть жестковата, радует управляемость. 2 литровый движок достаточно резв, по крайней мере для моей манеры езды хватает с запасом. Расход, езжу только по городу, 10,6-13,0 литров (зависит от пробок и времени года). АБС срабатывает четко. В общем мое мнение, что машина своих денег однозначно стоит!



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.0i 2002 г

За 16000-18000 лучший выбор машины!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15936
    Комментарии13 Добавить комментарий
    изменен 8 апреля 2008 в 17:23
    За отзыв - 5, но вот с фразой :

    За 16000-18000 лучший выбор машины!


    согласиться ну никак не могу biggrin (см. подпись).
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 17:34
    Кстати,
    при покупке своей нынешней смотрел Galantы 2002 - 2003 г. как более простую альтернативу (нравится хищный экстерьер +2,4 митцовский движок с АКПП - довольно резвый при умеренном расходе). Из того, что видел - даже пробивать по Карфаксу не захотелось (а что в Люберцах было - вообще no comment). Были ничего машинки в автоцентре Москва на Каширке, но цена явно была штуки на 2 завышена - нецелесообразно было переплачивать.
    А знакомый взял такую - на заказ из США: по фоткам - одно (грамотно сниали), а в реальнсоти - прожжённые сигаретами обивки дверей, кресел, коцаная панель из дешёвого пластика отвратительного поносного цвета и т.д. Ехала она кстати не плохо, резво (правда, кому "блевотная" подвеска по душе), но за 6 мес. он с ней немало так подза..ался и решил слить - да не тут -то было:потом ещё 2 месяца на неё купцов искал (еле нашёл, причём вопрос там не в цене был).
    Не гвоорю, что все Галанты из USA, как я описал выше, но желающим приобрести это авто задуматься имеет смысл.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 8 апреля 2008 в 18:41
    да машины из США приходят ,ссори с козявками и соплями на обивке-это о культуре янки(
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 8 апреля 2008 в 18:52
    фиг его знает...два года юзал, нормальная машина...из поломок только датчик положения распредвала....для 70 тыков пробега это нормально...связка мотор-автомат работает исключительно, лучше не встречал на аналогичных машинах...как правило кузов идет в идеальном состоянии даже у пятилетнего авто...
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 22:44
    Кстати,
    при покупке своей нынешней смотрел Galantы 2002 - 2003 г. как более простую альтернативу (нравится хищный экстерьер +2,4 митцовский движок с АКПП - довольно резвый при умеренном расходе). Из того, что видел - даже пробивать по Карфаксу не захотелось (а что в Люберцах было - вообще no comment). Были ничего машинки в автоцентре Москва на Каширке, но цена явно была штуки на 2 завышена - нецелесообразно было переплачивать.
    А знакомый взял такую - на заказ из США: по фоткам - одно (грамотно сниали), а в реальнсоти - прожжённые сигаретами обивки дверей, кресел, коцаная панель из дешёвого пластика отвратительного поносного цвета и т.д. Ехала она кстати не плохо, резво (правда, кому "блевотная" подвеска по душе), но за 6 мес. он с ней немало так подза..ался и решил слить - да не тут -то было:потом ещё 2 месяца на неё купцов искал (еле нашёл, причём вопрос там не в цене был).
    Не гвоорю, что все Галанты из USA, как я описал выше, но желающим приобрести это авто задуматься имеет смысл.


    Ну все тачку в гавно втерли, тоже самое про БМВ могу сказать, убитых и ушатаных пруд пруди, выбирать нормально надо, за дешовкой не гнаться, про цвет панели и его качество - тут на вкус и цвет... мне, например, очень нравится. А по надежности, плавности хода, стоимости запчастей, бумер нервно курит в сторонке. Мой из Америки пришел с пробегом 180 тык, 30 я сам уже на нем прошел, за весь срок только расходники, по подвеске тока передний правый рычаг и еще чета там по мелочи, уже не помню. У данного аппарата (из Америки) есть небольшие недостатки, но очень много достоинств и судить о самой тачке по цвету ее панели никому не советую. Надежнее аппарата у меня еще не было.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 14:55
    да машины из США приходят ,ссори с козявками и соплями на обивке-это о культуре янки(


    teeth teeth teeth Хорошо что без коричневых разводов....
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 15:06
    Уважаемый Wizard!
    Так и думал, что мой пост будет влаельцами американских Галантов будет воспринят не совсем правильно - и "в штыки". Я же не зря написал, что НЕ все такие Galantы, просто по соотношению убитых и нет машин на рынке именно этой модели - сильный перекос в пользу трупов. Совершенно согласен, что и бумеров даже более менее свежих годов ушатанных - намного больше 50 % продающихся (по средней на рынке цене): убедился в этом при покупке своей.

    нравится хищный экстерьер +2,4 митцовский движок с АКПП - довольно резвый при умеренном расходе


    А это не я разве писал?! Повнимательнее читать отзыв надо, прежде чем комменты писать, а какой пластик в салоне - далеко не всем по барабану, как тебе, но это не значит, что об авто только по нему судят.

    А по надежности, плавности хода, стоимости запчастей, бумер нервно курит в сторонке.


    Здесь я тебе также могу написать:по динамическим характеристикам, управляемости, эргономике, качеству и дизайну салона, штатной музыке, престижу марки и т.д. - Galant-америкос
    нервно курит в сторонке
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 15:24
    Хорошо что без коричневых разводов....


    Может и с ними, просто они с велюром обивки сидений и пластиком салона по цвету сливаются biggrin
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 16:53
    Уважаемый Wizard!
    Так и думал, что мой пост будет влаельцами американских Галантов будет воспринят не совсем правильно - и "в штыки". Я же не зря написал, что НЕ все такие Galantы, просто по соотношению убитых и нет машин на рынке именно этой модели - сильный перекос в пользу трупов. Совершенно согласен, что и бумеров даже более менее свежих годов ушатанных - намного больше 50 % продающихся (по средней на рынке цене): убедился в этом при покупке своей.

    нравится хищный экстерьер +2,4 митцовский движок с АКПП - довольно резвый при умеренном расходе


    А это не я разве писал?! Повнимательнее читать отзыв надо, прежде чем комменты писать, а какой пластик в салоне - далеко не всем по барабану, как тебе, но это не значит, что об авто только по нему судят.

    А по надежности, плавности хода, стоимости запчастей, бумер нервно курит в сторонке.


    Здесь я тебе также могу написать:по динамическим характеристикам, управляемости, эргономике, качеству и дизайну салона, штатной музыке, престижу марки и т.д. - Galant-америкос
    нервно курит в сторонке


    Во-первых, на "ты" мы вроде еще не переходили. Во-вторых, в "штыки" было принято в основном Ваше отношение к салону. Ну напишите Вы, что мол не нравится, иль не в моем вкусе или вызывает привыкания и т.д., а Вы "поносного цвета". Не надо меня коменты просить перечитывать, в школе еще учили и читать и понимать че читаешь. Писать надо так, чтоб народ не обижать, ведь на нем не только вы когда то 5 минут ездили. Мошт и скажите, что придираюсь, мне пофиг. Просто читаю и как то аж уши подрезало, вот и реакция такая ответная. По поводу сравнения БМВ и Галанта, признаю, что зря вообще это писал, сравнение даже хотя бы по цене не корректно.
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 9 апреля 2008 в 21:45
    дешевле галанта тачку его уровня не взять...за эти бабки бумер будет как минимум на три года старше...
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 09:37
    Wizard,
    на "ты" мы с Вами перешли после также не совсем объективного высказывания о том, по каким причинам бумер (в нормальном состоянии) нервно курит в сторонке по сравнению с Галантом -пендосом.

    Во-первых, не на основании 5-минутного катания "когда-то" я свой отзыв написал:ездил не раз и пассажиром (много), и за рулем (поменьше) - причём в разных условиях и по разным дорогам, да и с его владельцем я не раз общался. А вот судя по Вашему комменту, выводу о + и - бумеров Вы делаете исключительно на основе 5минутного катания.

    Во-вторых, по поводу пластика: никого из владельцев таких машин обидеть и оскорбить цели не имел - просто выразил своё мнение (причём именно такую формулировку я услышал от владельца аналогичной машины). Её можно заменить на "пластик в салоне светло-коричневого цвета, его качество и дизайн - скажем так, "на любителя американских салонов", но суть от этого (как и салон америкоса) - не изменится. А качество его я совсем уж не с БМВ сравнивал - Вы в Getz, или Фокус-2 закляниет...

    Никого читать я не учил и делать этого не собираюсь (кто не умеет - это его проблемы). но в своём ответе опровергать мои же слова из прошлого поста - это вне моего понимания.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 23 июня 2008 в 12:56
    Чем спортивней и динамичней машина, тем больше вероятности,что она бита или ушатана. Будь то что угодно. Совершенно согласен с BMWод-ом по поводу ушатанных "галантов". На мой взгляд, у неё есть проблема-она надёжна, если её не запускать, а если запустить, то ремонт дорог. Большая часть на это не расчитывает (хотят дешевую и мощную-типа дешево и сердито). Просто нужно понимать, что управляемость-это многорычажка, а она дорога в обслуживании; динамика-это специфические двигатели(тяговитые и эластичные), а это несколько дороже, чем обычный. Ну просто так, бесплатно, ничего не бывает. Поэтому, у кого нет денег на БМВ покупают "галанты", думая получить "японский БМВ" на халяву, а ни тут-то было; но и денег-то не столько, сколько у покупателя БМВ. Тут-то и рождаются "обходные пути" в вроде восстановленных шаровых, тайваньских сайлентблоков...Это и приводит к "ушатанности". А Вы поставьте оригинал, обслуживайте не как придется и машина Вас только порадует, да и продадите Вы её сразу и дороже, чем брали.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 июня 2008 в 13:31
    Сколько же я видел за жизнь галлантов, хозяева которых запускают их так, что потом при покупке не видишь живого места! Двигателя митсу надежны, но очнь сложны, балансировочные валы могут сбить с толку даже опытных диагностов, доходило до смешного, двигатель работал ровно без 1 го цилиндра... валы не давали показаться неисправности, хозяин недоумевал, куда мощность подевалась... в ремонте галлант посложнее бэх будет, но я ему простил бы всё за внешний вид, это для меня чуть ли не единственный Японец который не стыдно по дизайну поставить в один ряд с БМВ.
    0
    Добавить комментарий