16 сентября 2008

Mitsubishi Galant 2.4 GDI

Машину заказывала из Америки, знакомые ребята занимались этим бизнесом. Марку-модель заранее не выбирала, но буквально четвертым-пятым вариантом оказался Галант 2001 года, и увидев фото - я пропала.

Пришел он в ноябре 2007. Хорррош. Чтобы поставить на учет пришлось снять тонировку, немного жаль. Техосмотр прошел без проблем - отскребли только америкосовскую наклейку с заднего стекла, и только. Правда, посоветовали обратить внимание на постукивание в передней подвеске (на что ребята, пригнавшие авто прям обиделись - она, де, спортивная и это не то, что вы подумали).

Внешне машина доставляет откровенное удовольствие. После почти года эксплуатации, каждый раз взглянув - радуюсь. Стремительная форма, хищная морда, солидные габариты. Серебристый металлик и красивые 17-е диски на низкопрофильной резине - больше никаких украшений, но машина выделяется из общей массы, не теряется на фоне дорогих новых авто. Более того - даже не ожидала такого - на Галант реально оглядываются!

Салон - спартанский. Серый велюр, серый пластик. Отделка деталей синим карбоном, к-ю сделал предыдущий владелец, на мой взгляд лишняя. Кожаную оплетку руля сразу выбросила - фу. Просторно, эргономических проблем нет, все под рукой.

Движок 2,4 - для меня весьма динамичен. Уж насколько я плавно трогаюсь - совершенно не стремлюсь газануть с места, но со светофора ухожу первая весьма и весьма часто. Приятно, что машина приемистая, знаю - только тронь, только намекни - он прыгнет вперед. Бывает, что надо втопить, проскочить где-то - и тут с Галантом не страшно, он не подводит. На АКПП нареканий нет, срабатывает быстро и плавно.

Подвеска спортивная, весьма жесткая - пока не привыкнешь. Руль информативный, в поворот входит четко. Чуть прибавляя газ с учетом переднего привода, можно входить на скорости 60-70км - спокойно. Несмотря на низкую посадку, езжу и по проселку часто. Периодически посещают мысли поставить защиту картера - отсутствует даже поддон (возможно, оторвали при погрузке на паром), но до дела не доходит.

Пробег на одометре чуть более 100 тыс. миль. Заменила расходники, фильтры, масло в коробке. Вот свечи не трогали - о чем потом пожалела. Ремни поменяла - генератора (свистел), кондиционера (заодно), ГРМ, балансировочный - на всякий пожарный.
Как-то было, не заводила машину неделю - умер совсем аккумулятор... что ж, срок его пришел поставила новый. Заводиться не отказался ни разу, зимой при минус 25 - безотказен. Печка - аж чересчур, бывает слишком жарко, но холодно - никогда.

Ходовую проверяла за это время пару раз. Думала - по весне точно латать придется, но нет, пока все в норме. Несмотря на то, что все ямы на дороге - мои...

Умер термостат - замена. Вовремя разглядели трещину на радиаторе - замена. Радиатор на американца оказалось невозможно найти. Поставили европейский, пришлось заменить вместе с вентиляторами - собственные на европейский радиатор присобачиваться отказались. Стал глохнуть на холостых оборотах - проблему решили прочисткой клапана ХХ. Никаких других проблем диагностика не показывает.

Тут на сцену вышли свечи...В один прекрасный момент одну из них просто оторвало и выплюнуло в выхлопную трубу... Просто мертвые, убитые оказались. Из форсунок килограмм песка вытряхнули - на Лукойле больше не заправляюсь. Зато после этого моторчик здорово прибавил в динамике. Замерили компрессию - оказалась, цитирую, "ох..тельная" :)

У меня машина в эксплуатации 9 месяцев. Могу резюмировать, что технических проблем доставила немного. Сейчас Галант в прекрасной форме. Мне трудно будеть пересесть на что-то другое, а ведь изначально б/у-шную машину брала ненадолго, с тем, чтобы через года полтора пересесть на новую. Но просто не вижу пока ничего столь же индивидуального и характерного. Ягуар Х-тайп - не в счет :)



Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2001 г

Достойная машина. К техническому состоянию всегда надо подходить осмотрительно, это не обсуждается. А так Галант Вас не разочарует - честный, надежный, стильный - располагает к себе.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика и приемистость

  • Надежность

  • Неприхотливость к бензину

  • Просто красавец :)
  • Недостатки:

  • Аскетичное оформление салона

  • Слабоват головной свет

  • Низкая посадка

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    14306
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2112изменен 16 сентября 2008 в 23:01
    Насчёт аскетичного салона согласен, в Штатах любят экономить,т.к. для своего рынка эта модель производится там же.Да и на задней оси могли бы поставить диски, а не допотопные "барабаны", бизнес-класс всё-таки...
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 16 сентября 2008 в 23:24
    У Mitsubishi Galant действительно хорошая внешность, агрессия - красиво!
    0
    был 7 часов назад
    НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 сентября 2008 в 08:05
    "Подвеска спортивная, весьма жесткая". Насколько я знаю у американских галантов она наоборот через чур мягкая, из-за чего получаешь сильные крены на поворотах. "Тут на сцену вышли свечи...В один прекрасный момент одну из них просто оторвало и выплюнуло в выхлопную трубу"-Это как??? Ну вырвало это еще можно понять, хотя такое бывало только на советских машинах, но выплюнуло в выхлопную трубу? Через двигатель что ли? Фантастика! И как вам поставили новую свечу, ведь там надо растачивать отверстие под нее, а значит и свечу брать с резьбой деаметром больше?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 17 сентября 2008 в 08:42
    на Галант реально оглядываются!

    Это где же на Галант реально оглядываются? confused confused


    Несмотря на то, что все ямы на дороге - мои...

    omg omg А объезжать не пробовали?


    А отзыв для дамы совсем неплох, даже технические подробности присутствуют wink
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 09:21
    ""Подвеска спортивная, весьма жесткая". Насколько я знаю у американских галантов она наоборот через чур мягкая"

    Никого не хотела вводить в заблуждение относительно ВСЕХ американских Галантов. На моей машине не все родное-серийное. Так, подвеска действительно стоит спортивная, жесткая. Я упоминала об этом в начале отзыва.
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 11:44
    И на Галант оглядываются, и на Рено Символ когда за рулём сидят симпатичные дамы biggrin
    0
    НаAcura TSXизменен 17 сентября 2008 в 21:30
    Тут на сцену вышли свечи...В один прекрасный момент одну из них просто оторвало и выплюнуло в выхлопную трубу...

    это как?? omg

    Из форсунок килограмм песка вытряхнули - на Лукойле больше не заправляюсь.


    а причем тут Лукойл?? вы думаете вам форсунки чистые пришли и за 100тысмиль их в пендосии чистил регулярно какой-нибудь негр-студент?? И топливный фильтр менял на съэкономленные в макдоналдсе центы?? Акститесь!

    вообще галант американец и европеец - 2большие разницы.
    0
    24 апреля 2014 в 13:19
    lefinity : Тут на сцену вышли свечи...В один прекрасный момент одну из них просто оторвало и выплюнуло в выхлопную трубу...

    это как?? omg 

    А, это было, было.... Да, свечу реально оторвало, но нигде внутри ее не обнаружили. Какие предположения, куда она делась? Механик предположил, что оооочень повезло и ее попросту выплюнуло наружу.

    А вообще, странные чувства, сто лет спустя я нашла тут свой старый отзыв о первой своей машине :) Очень забавно прочитать :) Такой, почти детский лепет :)))

    После Галанта был у меня тоже американец, Ford Taurus 3.0, но относительно недолго несколько лет.

    А потом и аж до сих пор - Mersedes E430, но это уже совсем другая история...

    0
    Добавить комментарий