Mitsubishi Galant 2.4 GDI
Машину заказывала из Америки, знакомые ребята занимались этим бизнесом. Марку-модель заранее не выбирала, но буквально четвертым-пятым вариантом оказался Галант 2001 года, и увидев фото - я пропала.
Пришел он в ноябре 2007. Хорррош. Чтобы поставить на учет пришлось снять тонировку, немного жаль. Техосмотр прошел без проблем - отскребли только америкосовскую наклейку с заднего стекла, и только. Правда, посоветовали обратить внимание на постукивание в передней подвеске (на что ребята, пригнавшие авто прям обиделись - она, де, спортивная и это не то, что вы подумали).
Внешне машина доставляет откровенное удовольствие. После почти года эксплуатации, каждый раз взглянув - радуюсь. Стремительная форма, хищная морда, солидные габариты. Серебристый металлик и красивые 17-е диски на низкопрофильной резине - больше никаких украшений, но машина выделяется из общей массы, не теряется на фоне дорогих новых авто. Более того - даже не ожидала такого - на Галант реально оглядываются!
Салон - спартанский. Серый велюр, серый пластик. Отделка деталей синим карбоном, к-ю сделал предыдущий владелец, на мой взгляд лишняя. Кожаную оплетку руля сразу выбросила - фу. Просторно, эргономических проблем нет, все под рукой.
Движок 2,4 - для меня весьма динамичен. Уж насколько я плавно трогаюсь - совершенно не стремлюсь газануть с места, но со светофора ухожу первая весьма и весьма часто. Приятно, что машина приемистая, знаю - только тронь, только намекни - он прыгнет вперед. Бывает, что надо втопить, проскочить где-то - и тут с Галантом не страшно, он не подводит. На АКПП нареканий нет, срабатывает быстро и плавно.
Подвеска спортивная, весьма жесткая - пока не привыкнешь. Руль информативный, в поворот входит четко. Чуть прибавляя газ с учетом переднего привода, можно входить на скорости 60-70км - спокойно. Несмотря на низкую посадку, езжу и по проселку часто. Периодически посещают мысли поставить защиту картера - отсутствует даже поддон (возможно, оторвали при погрузке на паром), но до дела не доходит.
Пробег на одометре чуть более 100 тыс. миль. Заменила расходники, фильтры, масло в коробке. Вот свечи не трогали - о чем потом пожалела. Ремни поменяла - генератора (свистел), кондиционера (заодно), ГРМ, балансировочный - на всякий пожарный.
Как-то было, не заводила машину неделю - умер совсем аккумулятор... что ж, срок его пришел поставила новый. Заводиться не отказался ни разу, зимой при минус 25 - безотказен. Печка - аж чересчур, бывает слишком жарко, но холодно - никогда.
Ходовую проверяла за это время пару раз. Думала - по весне точно латать придется, но нет, пока все в норме. Несмотря на то, что все ямы на дороге - мои...
Умер термостат - замена. Вовремя разглядели трещину на радиаторе - замена. Радиатор на американца оказалось невозможно найти. Поставили европейский, пришлось заменить вместе с вентиляторами - собственные на европейский радиатор присобачиваться отказались. Стал глохнуть на холостых оборотах - проблему решили прочисткой клапана ХХ. Никаких других проблем диагностика не показывает.
Тут на сцену вышли свечи...В один прекрасный момент одну из них просто оторвало и выплюнуло в выхлопную трубу... Просто мертвые, убитые оказались. Из форсунок килограмм песка вытряхнули - на Лукойле больше не заправляюсь. Зато после этого моторчик здорово прибавил в динамике. Замерили компрессию - оказалась, цитирую, "ох..тельная" :)
У меня машина в эксплуатации 9 месяцев. Могу резюмировать, что технических проблем доставила немного. Сейчас Галант в прекрасной форме. Мне трудно будеть пересесть на что-то другое, а ведь изначально б/у-шную машину брала ненадолго, с тем, чтобы через года полтора пересесть на новую. Но просто не вижу пока ничего столь же индивидуального и характерного. Ягуар Х-тайп - не в счет :)
Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.4 GDI 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



