24 сентября 2007

Mitsubishi L 200

Напишу о опыте владения Люсей за неполные 2 года. Среда обитания машины город, так что весомую внедорожную составляющую этой машины в описании не затрону, только теория и наблюдения есть(все на 5+ там, на работе полк таких бегает машинок, вижу,общаюсь с водителями, но сам не офроудер).

просто факты '-' и '+' перечислю:

- Мотор не резвый (4D56), свои 100-130 без напряга держит, резвая машинка в городе, на трассе уже хуже. хотя раскочегарить можно. Трогаться со светофора слезы, 1ая прост таки грузовая передача(короткая), но к этому привыкаешь... надо помнить что у нас танк а не легковушка, да, чуть не забыл :) по раскисшей дороге и хуже это его стихия.тянет как танк(проверил пару раз на дачном раскисшем поле).


- Проблем с топливом в МСК нет , но по отзывам людей кто колесит по нашим Российским просторам, мотор есть ВСЕ.

- Управляется: легко, кто не ездил с трудом верят. Маневренность в городе хватает за глаза, габариты не помеха(контролируются на ура).Тормозить ‘в пол’ не рекомендую, ‘зад кидается по своим делам сразу’ ехать.
Зимой не повредит балласт в кузов (если грузы не возите)… .

-Проходимость: тут все в порядке, единственное шины штатные только для шоссе годятся

-Салон (сужу по своей максимальной комплектации): Выдержан в минимально-добротном стиле (для простых комплектаций слово ‘минимально’ замените на ‘аскетично’). 2 печки, задняя печь просто зверь. Зимой только ей и пользовался, более мягкое ощущение тепла создавала что ли тепло сзади по полу расползается… . Небольшой салон зимой быстро прогревается. Вцелом, уровень оснащения салона на уровне японских авто 90х годов. Все что надо есть. Сзади места взрослому маловато… . Зеркала заднего вида - фантастика, после них все остальное полное расстройство.

-Аппетит: Как у легковушки средней (не более 10 литров) если не топить, ‘тапочку в пол’ Люся принимает, но аппетит при этом растет сильно.

Минусы:

- Габариты при ‘дворово-парковочных маневрах': Все решаемо, это не то случай когда один минус перевешивает все остальное. Парковка задом требует привыкания, есть мертвые зоны обзора (это как с прицепом задом сдавать… научиться надо и все, на все жизнь запомнишь)

- П умолчанию не защищен задний борт. Это беда многих пикапов, очень часто бывают проблемы при парковке, спасет тюнинг(задний. бампер навесить) или парктроник.


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Машина оставляет ощущение простоты и надежности, ее минусы никак не перевешиваю ее плюсов.
В городе, как машины на все случаи жизни для небольшой семьи(дети не рослые пока еще и т.п.), для перемещений дом-работа-дача- магазины самое то.

И это... еще Люся это очень ПОЗИТИВНАЯ машина, для оптимистов :)

Всем удачи и взаимного уважения на дорогах!



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2006 г

Не крутите мотор (выше 3.5-4т.об.), он этого не любит, это имхо,спорить не буду.
Если нужна универсальная машина и не смущают небольшие задние посадочные места - это Ваш выбор!

Достоинства:

  • Вся машина, ее тех. составляющая( несмотря на ее древность) - есть ее достоинство

  • Нет 'хлюпкости', так часто (повсиместо практически) сейчас встречающейся у новых авто

  • Это честная, однозначная машина
  • Недостатки:

  • Берегите задний борт
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 24 сентября 2007 в 23:26
    Очень точный отзыв!На ходу оказалась неожиданно приятной. У моего компаньона такая. После Гранда доволен до безобразия-простая(надежная),вместительный кузов,устойчивая по трассе и расходы на топливо смешные.
    0
    изменен 6 октября 2007 в 12:54
    5
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 6 октября 2007 в 14:00
    Очень точный отзыв!На ходу оказалась неожиданно приятной. У моего компаньона такая. После Гранда доволен до безобразия-простая(надежная),вместительный кузов,устойчивая по трассе и расходы на топливо смешные.

    Гранд гранду рознь,одно дело Черокез с постоянным полным приводом другое дело как у меня с новомодной Квадра-Трек II(далеко не супервпечатления)-впечатление как об абсолютно разных авто.Насчет же Мицу -платформа древняя как мир практически без детских болезней вроде как на ней построен и Монтеро (если не ошибаюсь).Я вот только понять не могу система привода там какая? Постоянный или через муфту,мосты?
    0
    НаMitsubishi L 200изменен 14 января 2008 в 01:26
    lightbulb lightbulb lightbulb Постоянный задний привод с самоблокировкой оси- Далее два типа включения переднего моста: 1.Жестко подключаемый независимый передний мост. 2.Сначало подключение через муфту (для езды на полном приводе по асфальту и (или) на скоростях до 150 на новых моделях), потом жесткое подключение переднего моста) +ко всему перечисленному пониженная передача! Удачи на дорогах и бездорожью!!! lightbulb lightbulb biggrin
    0
    изменен 26 сентября 2008 в 11:39
    http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
    0
    Добавить комментарий