17 марта 2008

Mitsubishi L 200

Ну что ж, пора отчитаться. На счетчике уже 8000. Комплектация максимальная – кожа-рожа-автомат. Хотел предыдущую. Там задний диф принудительно блокируется, а тут электронная иммитация. Машину искал и для души, и для работы. И за рулем приятно, и периодически приходится возить какие-то железно-тяжело-негабаритные штуки. Влюбился в Super Select еще с Монтеры-2. Когда решил поменять машину, другого не хотел - либо ОН, либо Full. Ждал долго (аж 7 месяцев), весь на нервы изошел.

И наконец свершилось. Первую неделю ездил осторожно, привыкал, обкатка и все такое. Расход показал 11,5. Сейчас давить не стесняюсь, режим скорее смешанный (город,загород,4х4) – расход 12-14л. Многовато, но наверно из-за стиля езды. На трассе разгонял до 150. На этих скоростях машина ведет себя хорошо (отлично, все-таки не поставлю) – сильная курсовая раскачка на гладком, но не ровном асфальте, хоть пустой, хоть груженый. Колейность тоже чувствуется. Простительно, не спорт-кар. Магазинные колеса поменял на 265\65 R17, Cooper ATR. Встали прекрасно и машина подросла на 3 см.

Автомат немного запаздывает. На Монтере было такое же, думал из-за старости. Оказывается нет. Но динамика все равно хорошая. Этих 37-и лошадок не хватало старой эльке. Долго не мог понять, что стоит в заднем мосту. Дилеры (продавцы обуви) молчат, как рыбы об лед. Пришлось экспериментировать самому на крутой заснеженной горе. На заднем приводе, по склону градусов в 40 забрался на 30 м, потом электроника задушила двигатель. С выкл. сист. курс. устойчивости не проехал и половины этого. Т.е. все таки электроника помогает. Думаю поставить парк-троник. Хоть и зеркала шикарные и на чем только не ездил, но тут какая-то беда. Не чувствую задний бампер и все тут.

Странная аэродинамика. Всю грязь задувает между задними дверями и кузовом. Боюсь это место (красивый передний изгиб кузова) быстро отпескоструится. Надо клеить защиту. По салону нарекания только два. Нет подлокотников на передних сиденьях (с автоматом особенно их не хватает) и ручек на передних стойках. Все остальное – хорошо. В целом автомобиль отличный. Не прогадал. Среди пикапов, на мой взгляд, он лучший. Комфорт, надежность, внешний вид – все на пять.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии9 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 марта 2008 в 16:06
Машинка хороша, спору нет! Есть вопрос - как авто по плавности хода, сильно ли трясет при пустом кузове?
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 марта 2008 в 16:23
То, что не хвалился ездой по бордюрам - зачет! А то видел как по Марсовому полю гоняют. Жесть!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 марта 2008 в 20:13
А как это:"электроника задушила двигатель"?
0
НаNissan Patrolизменен 17 марта 2008 в 23:48
Думал тоже купить этот авто для поля. Но по сравнению с предыдущей версией L200 очень не нравится внешний вид нового "Тритона", вплоть до отвращения. Может быть это связано с тем, что мне не нужен грузовик, который потребуется дополнять кунгом. К тому же последний пропускает воду в кузов из-за невозможности обеспечения полной герметичности - откидной борт все равно имеет зазоры с боковинами. И как в нем можно возить своих собак, как это предлагают мои знакомые? Закругление кузова, по-моему, способствуют завихрению потока воздуха и, вместе с ним, попаданию грязи в пространство между салоном и кузовом. Может, я и не прав.
К тому же и чистая цена комплектации с "Супер-Селект" (819 т.р.) не малая.
Если бы эти же трансмиссия и двигатель стояли на "Паджеро-Спорт", взял бы не задумываясь. Однако, у японцев своя политика, в том числе, и по отношению к России.
Всем удачи на дорогах!
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 марта 2008 в 10:10
2авто-баньщик - когда колеса начинают буксовать, электроника начинает подтормаживать буксующие колеса и снижать обороты двигателя, вплоть до полного отключения. Т.е. не дает закопаться. На самом деле не самая кайфовая штука. Не знаю, как это в Митцу реализовано, но на бэхе при конкретном буксе система тупо глушила движок. На AUDI та же фигня. Так что в сугробе или песке систему лучше отключить и с буксом выскочить. Может на Митцу по другому?
0
изменен 18 марта 2008 в 19:30
А как это:"электроника задушила двигатель"?

Принцип работы дифференциала основан на том, что он позволяет колесам на одной оси вращаться с разной скоростью. При этом крутящий момент распределется так, что вращается то колесо, которому легче крутиться. На асфальте сцепление обоих колес с дорогой одинаковое. Но если одно колесо попадает на лед, коэф. сцепления у него становится меньше, т.е. ему легче крутиться. Оно и крутится. А второе стоит на месте и машина никуда не едет. Существуют блокируемые дифы. Как правило на внедорожниках. Самоблокирующиеся, с принудительной блокировкой и иммитацией блокировки. В данном случае - иммитация. Тут работают АБС и сист. курс. устойчивости. СКУ распознает буксующее колесо, т.е. думает, что машину заносит, и притормаживает его. Крутящий момент частично перераспределяется на второе колесо и машина выравнивается. Если продолжать давить на газ, то колеса будут пробуксовывать дальше по очереди и электроника будет думать, что занос продолжается и начнет сама сбрасывать обороты дигателя вплоть до полной остановки. Это и называется - "задушила".
0
изменен 18 марта 2008 в 19:31
А как это:"электроника задушила двигатель"?

Принцип работы дифференциала основан на том, что он позволяет колесам на одной оси вращаться с разной скоростью. При этом крутящий момент распределется так, что вращается то колесо, которому легче крутиться. На асфальте сцепление обоих колес с дорогой одинаковое. Но если одно колесо попадает на лед, коэф. сцепления у него становится меньше, т.е. ему легче крутиться. Оно и крутится. А второе стоит на месте и машина никуда не едет. Существуют блокируемые дифы. Как правило на внедорожниках. Самоблокирующиеся, с принудительной блокировкой и иммитацией блокировки. В данном случае - иммитация. Тут работают АБС и сист. курс. устойчивости. СКУ распознает буксующее колесо, т.е. думает, что машину заносит, и притормаживает его. Крутящий момент частично перераспределяется на второе колесо и машина выравнивается. Если продолжать давить на газ, то колеса будут пробуксовывать дальше по очереди и электроника будет думать, что занос продолжается и начнет сама сбрасывать обороты дигателя вплоть до полной остановки. Это и называется - "задушила".
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 18 марта 2008 в 23:52
Большое спасибо. Понял.
0
изменен 26 сентября 2008 в 11:40
http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
0
Добавить комментарий