Mitsubishi L 200
2005 г.
2.5 л. дизель
99 л.с.
МКПП
полный привод
Сергиев Посад
1 сентября 2008

Mitsubishi L 200

21.06.2007

Покупал новую машину в средней комплетации. Поставил кунг, музыку и сигналку.

Когда выбирал машину требовал от нее надежности, вместительности, грузоподъемности, вездепролазности. На машине отъездил 1,5 года и 95 тыс. км. Машина не подвела ни разу. По истечении этого срока я очень доволен машиной и даже не знаю на что ее можно поменять.

L200 - машина не для гонщиков. Разгон очень медленный, но со временем к этому привыкаешь. Приятно удивило, что разгон не зависит от загруженности. По трассе хожу со скоростью 90-120 км/ч, быстрее не приятно из-за шума.

Очень нравится всеядный двигатель. Зимой в -35 машина заводилась с 5-ой попытки, при этом никаких присадок-антигелей в топливо не лил, но заправлялся на фирменной сине-белой заправке. Зимой меня затыркали просьбами - "дай прикурить" или "дерни". Расход солярки в смешанном цикле (город/трасса - 50/50) колеблется от 9 до 11 л/100км, и зависит от стиля вождения.

Очень доволен наличием передней и задней печки - в движении, даже в сильный мороз, температура выкручена только на половину. Есть обратная сторона медали - на холостых оборотах машина не прогревается, но можно поставить предпусковой подогреватель (автономный отопитель).

На скользкой дороге на заднем приводе ездить страшновато - хвост сносит не напрягаясь. Ситуацию спасает полный привод. Специально бездорожья не искал, но такого чтоб я не проехал - не нашел. В городе езжу нормально - машина узкая (1695 мм), но радиус разворота оставляет желать лучшего (4,5 полосы). Маневры задом без проблем - боковые зеркала как 2 телевизора (в салонное зеркало не видно ничего из-за грязного задка).

Салон тесноват. Впятером ехать можно, но комфорта совсем не ощущается. При посадке на задний диван приходится проявлять акробатические способности - проем узкий и угол открытия двери не большой. Появились сверчки в салоне, но учитывая вибрацию от двигателя это не удивляет. При покупке машины очень радовался большой пепельнице. Длинная штыревая антена не даст замолчать музыке.

У L200 крепкий зад. В него въезжали раза 3 и каждый раз отделывался разбитой противотуманкой.

Неисправностей было мало. На 75 тыс. начали свистеть и потребовали замены ремни генератора и кондиционера, при том же пробеге постепенно начали кончаться лампочки. Первый комплект тормозных колодок ходит до сих пор.

Самое засадное в этой машине - стоимость обслуживания. Замена масла у дилера каждые 7,5 т.км. - 6500 р., обслуживание на 15,30,45,60,75 т.км. - от 12000 до 15000 р., при отсутствии внеплановых работ. Поездка на ТО-90000 меня шокировала. Плановых работ на 25000 р. (в т.ч. замена ГРМ), и внеплановых по ходовой - 42000 р. Я не бешеный джипер и позабыл о том, что сайлент-блоки, подшипники, втулки и проч. тоже изнашиваются.

Не хочется заканчивать на грустной ноте. Машина мне нравится и я ею доволен и могу рекомендовать не краснея. Свою машинку я зову КОРОВУШКА.

01.09.2008

На одометре 169000 км. Полет нормальный. Беспокойства машина не доставляет, едет себе и едет. В сервис (специализированный, но не авторизованный) заезжаю по графику в сервисной книжке и меняю то, что предписано регламентом. 8-) Раз в год машина встает на дороге - я забываю доливать воду в аккумуляторы (на заводе в машину поставили обслуживаемые аккумуляторы). Доливаю 4 литра в 2 аккумулятора... это наверное много, но они продолжают работать. 8-)

Про прочность зада я уже писал. Этой зимой довелось испытать прочность переда 8-(. Встретился влобовую на скользкой дорожке с Авенсисом. У Авенсиса радиатор втоптался в двигатель и зажевалась вся морда. У Л200 надорвался пластиковый бампер и сломался крепеж габаритного фонаря. Чего мне не хватает для полного счастья, так это - Вебасто. Каждую зиму жалею, что не поставил при покупке, а сейчас уже поздно (через год захочется наверное уже поменять машину). Продолжаю быть счастливым обладателем данного прекрасного автомобиля....



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2005 г

Машина на любителя, я бы взял еще раз.
Еще советы

Достоинства:

Их слишком много.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания

  • Тесноватый салон
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 июня 2007 в 17:47
    Плановых работ на 25000 р. (в т.ч. замена ГРМ), и внеплановых по ходовой - 42000 р.

    Какие-то безумные цифры....$2600 почти. ИМХО ее проще продать, чем столько выкладывать за обслугу обычную.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 14:10
    Плановых работ на 25000 р. (в т.ч. замена ГРМ), и внеплановых по ходовой - 42000 р.

    Какие-то безумные цифры....$2600 почти. ИМХО ее проще продать, чем столько выкладывать за обслугу обычную.

    Сначала поездить немного надо - вдруг потом вообще не захочется ни на что менять. Мерс и БМВ хорошо, но по проходимости эта машина вообще не имеет равных
    0
    изменен 16 июля 2008 в 14:22
    Плановых работ на 25000 р. (в т.ч. замена ГРМ), и внеплановых по ходовой - 42000 р.

    Какие-то безумные цифры....$2600 почти. ИМХО ее проще продать, чем столько выкладывать за обслугу обычную.

    Сначала поездить немного надо - вдруг потом вообще не захочется ни на что менять. Мерс и БМВ хорошо, но по проходимости эта машина вообще не имеет равных

    Ну как это не имеет . Например Паджерик болие проходимый или тотже Патрол .

    А цифры действительно не реальные человек явно ошибся или его развели .
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 11:24
    Нормальная машинка и за отзыв +, всё вполне понятно и разумно, правда машина не для города, на мой взгляд, а для ближнего пригородья, если так можно выразится. Да и узковата конечно smile
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 22:01
    На этой машине можно и по городу ездить. smile
    Только надо сразу дать себе утановку ,что это не легковушке ,а грузовик и тогда будет намного проще.
    Два плюса этой машины
    1)проехать можно везде
    2) с собой можно взять что угодно.

    Этим летом 9500км на ней намотали ничего вообще.Машина Супер.
    0
    НаOpel Astraизменен 12 сентября 2008 в 23:59
    спасибо уважил отличный отзыв молодец а то некоторых почитаешь аж блевать охота

    дмитрий санк петербург
    0
    изменен 26 сентября 2008 в 11:41
    http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
    0
    изменен 30 октября 2008 в 16:59
    Мне очень актуально было почитать. У меня Эль накатал 105 тысяч, только что была на сервисе: поменяла наконечник маятнка, одну шаровую и что-то там еще по мелочуге. Никаких предписаний к следующему ТО нет, сказали машинка в полном порядке. Но я вот не знаю, что делать, вроде бы и менять пора, уже 3 года и гарантия закончились, а вроде ничего не могу найти столь же прекрасного как Эль. Не подскажите, как они вторую сотню идут, много ремонта требуется? спасибо
    0
    НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 7 октября 2009 в 22:26
    отличная машинка, неприхотливая, экономичная. Мне тоже очень нравиться. Согласен с автором, что нужно привыкнуть к радиусу разворота.
    0
    Добавить комментарий