Mitsubishi L 200
Вот и наступил тот момент - когда я полностью решил порвать с российским автопромом! Одним из последних "гибридов дружбы народов" была NIVA-Шевроле! Купил ее новую в 2004 году, отъездил 70000 км. - машина попалась вполне пристойная - только замучила со своими сальниками-пыльниками и прочими "мелочами" с огромными временными потерями в сервисе. В течение лета 2007 года пытался определиться с ее достойной заменой, т.к. нужен внедорожник (а не паркетник), желательно с комфортом и желательно новый.
Короче, проехал все автосалоны, десять раз обошел автомобильный рынок - и остановил свой выбор на Эльке........ Взял без всяких очередей черную, строго с механикой, в полной комплектации. Выехал из салона на шоссе - нажал на педаль чуток и, Братцы, с тех пор жизнь моя автомобильная поделилась: до Эльки и с Элькой (да простит меня жена). Когда мне раньше говорили, что после иномарки неприятно садиться на отечественный авто - я честно говоря думал о лукавстве собеседника.
И так, что такое Элька - 200, мужики! Добротный салон, не скрипуч, с отличной шумоизоляцией, добротным пластиком, интересным синим оформлением, мощной климатикой. Четыре мужика спокойно усиживаются и едут 300 км. (проверено). У меня рост-190, подушка сидения коротковата-это минус. Обзор-отличный, оптика хорошая, штатная музыка на четверку. Подвеска жестковата-пикап все же, грузил 450 кг. в кузов-жесткость вся пропала. Динамика: 1 и 2 пеедачи "короткие" 3,4,5-в тандеме с турбиной-просто ураган! Раздатка не шумит, дизеля в салоне практически не слышно-приятный рокот. Включение переднего моста,блокировки,пониженной передачи-без проблем. Расход по трассе-7,4 л; в городе 9-10 л.-при умеренной езде (обкатка еще). Аксессуары у дилеров не ставьте-цены грабительские-все найдете в Москве и Питере в т.ч. и крыши на 30% дешевле.
Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



