Mitsubishi L 200
2008 г.
2.5 л. дизель
АКПП
полный привод
Москва
1 апреля 2009

Доволен.

Элька инстайл взята практически перед новым годом. При покупке всё было быстро, грамотно и без проблем, правда как и у многих соляриса было мало, но заправка там рядом.

На данный момент пробег почти 4500, из них где-то % 50 город, остальное трасса и немного целины. Машинка только радует, другого ничего сказать не могу. И поведение на дороге (по асфальту идёт как влитая, не зависимо от того сухой он или покрыт снегом/кашей).

Расход в среднем 11-12 город, 9-10.5 трасса (по компу, да и по чекам тоже).

Комфорт - может я не из требовательных, но меня всё устраивает: и посадка, и климат, и всё остальное. Из больших машин это первая, до этого были седанчики, но все ненашенские, но в любом случае пока всё просто супер.

Немного напрягло замерзание форсунок омывателя стекла при морозе ниже 15 и скорости от 80-ти, немного выручает омыватель фар, если притормозить приблизительно до 40, то жидкость как раз всё стекло накрывает, но в любом случае думаю об установке универсальных с подогревом.

А так могу сказать только одно: машинка для семьи и поездок на природу просто супер, в городе тоже удобно, манёвренность и радиус разворота впечатляет и главное суперселект!!!!! Т.е. всегда на полном приводе, не говоря уже о понижайках!



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2008 г

Если нужна машина такого плана - не сомневайтесь! Это она!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Вместительность
  • Грузоподъёмность
  • Внешний вид
  • Безопасность

Недостатки:

  • Круиз-контроль для трассы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
9310
Комментарии44 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 1 апреля 2009 в 21:26
Где-то уже был отзыв который назывался-дАвольна,от блондинки.
У нас диллер на Ситроены и мицыки общий.Перед проплатой за последний авто разрешили мне посидеть на мицыках и поездить...L200 тряский,внутри тесный,дизайн на 5 - я когда прочитал то посмеялся.Это авто для коровника,рыбалки или полного отсутствия дорог. Единственный авто который жена отказалась наотрез покупать (а была такая мысль) и даже в нем сидеть.Кстати насчет надежности я бы пока не тропился,время покажет.Может это тоже отзыв "от блондинки"?
+2
mummy
1 апреля 2009 в 17:44
Ну не нравитса вам эта машина это не значит что она фиговая . На мой Л200 в старом кузове тряски проктически нет , Но у меня в кузове шмурдякавсегда полно . А по надежности моя машина бывала в таких местах куда мало кто доезжает иничего страшного не случалось . Если интнрено можите отзыв о Л200 почитать автор АЛС . Тоесть я .

Автор пробег не большой . По этому отзыв скудненький .
+4
тучеед
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 1 апреля 2009 в 20:16
Я не сказал-фиговая.Я сказал- от блондинки.
0
тучеед
НаMitsubishi L 200 2 апреля 2009 в 11:11
согласен про отзыв, буду выкладывать инфу по мере возростания пробега и опыта эксплуатации в разных условиях.
+2
mummy
НаMitsubishi L 200 2 апреля 2009 в 10:14
в каком месте он тесный?
+3
mummy
НаMercedes GLK, Audi S5 2 апреля 2009 в 11:14
Про "дАвольна" ты погорячился, слово "дилер" пишется через одну "л".
+3
1 апреля 2009 в 19:01
Отличная машина, на мой взгляд. Мой личный хит парад для этого сегмента джипов выглядит так: Навара, L 200 и все пожалуй. Несколько они пошли на уступки сделав ее меньше брутальной за счет нежных абрисов задних крыльев.
Был бы я сейчас экономически более сбалансирован взял бы себе с удовольствием.
Правда, мы еще не вполне знаем, как поведет себя топливная рампа после пробега в стописят тыщ на нашей жиже под названием солярка. Насос форсунка сложная система вспрыска...

+1
djelsomino
1 апреля 2009 в 19:08
Намоей в старом кузове вполне нормально себя ведет . Только дополнительный фильт отстойник поставил и чищу частенько его . Но люди на новых движках покачто не жалуютса . Хотя у многих пробеги за 100 тысяч .
+1
тучеед
изменен 1 апреля 2009 в 19:17
В принципе согласен. Часто испоьзую МВ Sprinter 2003 с похожим мотором CRDI, пробежал на нашем топливе более 220 тыщ, при общем пробеге 360 - криминала не было.
+3
djelsomino
НаVolkswagen Polo 2 апреля 2009 в 19:00
а почему Вы сравнили Коммон Рэйл с Пумпе-Дюсе? разные системы, и ведут себя по-разному.
+3
НаToyota Camry, Skoda Octaviaизменен 17 августа 2009 в 20:10
Комментарий удален автором.
НаToyota Hilux 1 апреля 2009 в 22:30
Лех а ты чего ник сменил?
+3
тверь1976
2 апреля 2009 в 13:01
АЛСа забанили . Теперь Тучеед .
+1
тучеед
НаMercedes GLK, Audi S5 2 апреля 2009 в 15:05
в след. раз какой будет "громое..."?))))))
+2
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 2 апреля 2009 в 09:21
Была мысль прикупить сей агрегат. После тест-драйва желание отпало молниеносно. Сесть удобно не получилось, такое ощущение, что скатываешься с сиденья, да еще сложилось впечатление что руль немного в стороне, т.е. не посредине. После поворота/разворота, руль не возвращается в нулевую зону, управляемость невнятная, хотя здесь, наверное, не стоит ждать управляемости. Все ИМХО.
+3
olega
НаMitsubishi L 200 2 апреля 2009 в 10:09
смотря какая комплектация, у меня максималка, соответственно сиденье со всеми регулировками, устроился даже удобнее чем в предыдущей легковухе.
руль всегда возвращается в "центр" и вполне хорошая передача, может на тессте машинка была заезженая?
+3
olega
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200изменен 15 апреля 2009 в 21:33
У меня руль прекрасно возвращается в нулевое положение... Может, тест-драйвовая машинка была уже сильно замучена??

посадка?? Может, вы пытались по привычке сесть как в обычной легковушке ?? У меня при росте 186 и весе 120 кг есть только одна ПРЕТЕНЗИЯ - подлокотника не хватает для правой руки.... ))

Управляемость?? Ну, естественно, ждать отточенной управляемости спорткара или кроссовера не стоит, но среди ВНЕдорожных машин управляемость весьма достойная.....
+1
НаHyundai Santa Fe 2 апреля 2009 в 09:30
Не пойму насчёт простора, сзади ж места в ней только для детишек! или взрослых но только не надолго. В общем мне показалось что это машина для двоих и груза, а это при таких внешних габаритах и цене, странно всё это - либо автор с семьей не из круного десятка и без претензий к удобствам при передвижении.
+2
dimit
2 апреля 2009 в 09:36
ну не знаю 1000 км до Ахтубы нормуль, 3 мужика сзади сидели.
+2
navaraman
НаHyundai Santa Fe 2 апреля 2009 в 10:14
Да я не к тому что сидеть нельзя, можно и в "ШИШИГЕ" на лавочке по далям мотатся на рыбалку, просто за эти деньги и при таких габаритах внешних яйца, можно было продумать эргономику нормальной (удобной) посадки хотя бы 4-х взрослых!
+1
dimit
2 апреля 2009 в 10:18
Вот по деньгам то вопрос уже не к нам а к диллерам, в нормальных странах они стоят недорого, это у нас за счет популярности на них цены взвинчены, возьмете счас НП300 он с 1го апреля в базе больше 900 000 стоит, жесть.
+2
dimit
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20015 апреля 2009 в 21:37
нельзя.... при этих габаритах - нельзя... чтобы было удобнее можно только отодвинуть назад заднюю стенку кабины.... но что тогда останется от кузова??
4хдверные пикапы - это изначальный компромисс между размерами кузова и комфортом для второго ряда сидений... и у новой Л200 это именно компромисс... Чтобы понять разницу сядьте на заднее сидленье старой эльки или в текущий Фолрд Рэйнджер и сравните....
Ну и, кстати говоря, то по ощущениям места ну ничуть не меньше, чем в предпоследнем паджеро-Спорт.... у Спорта преимущество только в возможности откидывания спинки....
+1
navaraman
НаHyundai Santa Fe 2 апреля 2009 в 10:16
Да, я на Ахтубу поехал бы на чём угодно, лишь бы бало с кем и стонать бы тож не стал видя переспективу на этой речке рыбку половить.
+3
dimit
НаMitsubishi L 200 2 апреля 2009 в 10:10
Вы про какую говорите? мой отчёт про новый кузов, при росте 190 см. я споконо сажусь "сзади себя" и ещё место остаётся до переднего сиденья, в предыдущем кузове места для пасажиров поменьше.
+3
lvbnhbq1
НаHyundai Santa Fe 2 апреля 2009 в 10:20
Про новую все говорят, а неудобство в низкой высоте з/дивана относительно пола, и малом наклоне спинки з/сиденья, стоит более вертикально чем хотелось бы, всё это замечаешь часа через 2-3 езды и потом забытьт трудно. А вот когда просто под себя померил на стоянке, а потом пересел вперед то всё окей конечно.
+4
dimit
НаMitsubishi L 200 2 апреля 2009 в 10:39
может быть....хотя у меня пассажиры после 4-5 часов не жалуются, правдаа все они немного пониже меня))) главное довольны что ни кого не укачивает, да и вообще когда берёшь машину всё равно под себя подбираешь, а не под кого-то)))) не всегда же кого-то возишь, большу часть времени один или вдвоём.
+3
lvbnhbq1
2 апреля 2009 в 10:41
90 % времени максимум 2 человека в машине, вместе со мной.
+2
navaraman
НаMitsubishi L 200 2 апреля 2009 в 10:42
аналогично))
+3
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 апреля 2009 в 09:39
Это авто не для семьи а для фермера, который по материальным причинам не смог взять себе полноценный джип или кроссовер. Для рыбака охотника может также быть, хотя Уазмк для этих целей подходит больше. С кунгом на багажнике L200 мне вообще медведку напоминает. Это насекомое такое кто не знает....Сугубо личное мнение......
+3
каба
НаMitsubishi L 200изменен 2 апреля 2009 в 11:18
материальная составляющая не приоритет, приоритетом для меня была вместимость, проходимость, удобство и то, что весь груз лежит отдельно от салона (очень хорошо при поездках на природу и рыбалку)
а по поводу внешнего вида...как говорится на вкус и цвет))) кому-то и кайрон нравится.
+3
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 апреля 2009 в 10:38
Мне нравится Паджеро Спорт в новом кузове.... То есть L200 но не пикап а джип. Я думаю lvbnhbq1 Вы бы от такого тоже не отказались?
+2
каба
НаMitsubishi L 200 2 апреля 2009 в 10:42
вариант рассматривался, не устроила вместимость багажного отделения и то, что это полнообъёмник. хотелось именно пикап, т.к. хоть и не часто, но приходится возить то, что может либо пролиться либо просто испачкать багажник, а тут, разгрузился, вкладыш на мойке помыли и всё ок)))))
+3
каба
2 апреля 2009 в 10:42
отказался бы он, в нем нет кузова для шмурдяка разного походного, нет грузоподъемности как на л200
+2
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 апреля 2009 в 10:47
Ну если для шмурдяка то базара нет, убедили.........Хотя для этих целей я б лично взял бы Газель с грузовым кузовом, больше влезло бы шмурдяка да и грузоподъемность поболя будет...
+2
каба
НаMitsubishi L 200 2 апреля 2009 в 10:52
а вот теперь посчитаем, Газелька, штук 500 сейчас, если цельнометаллическая - грузопассажирская, потом поставить полный привод, гидроусилитель, кондей, подушки безопасности..... великовата цена получается..... а взять расход и стоимость/переодичность обслуживания и надёжность агрегатов.....не пойдёт)))
+2
НаMitsubishi L 200изменен 2 апреля 2009 в 11:08
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 апреля 2009 в 14:12
Чтобы возить шмурдяк не нужно покупать Газель за 500 т.руб (где Вы цены такие видели?) Достаточно купить б/у за 100 т. руб. Проще один раз нанять Газель, КаМАЗ и за копейки перевезди весь шмурдяк сразу. Есть конечно фанаты перевозки вещей на своих пекапах типа Наваромана и при этом каждую вещь которую он перевозит он фотографирует. Ну хобби такое у человека ....Как бы можно понять .А минусовать меня это проще всего. Труднее аргументировать приобретение пикапа для езды в городе и по трассе.
+2
каба
НаMitsubishi L 200 2 апреля 2009 в 14:44
в городе используютолько по выходным))) в будни пробки напрягают...а обосновать - простой пример, я с женой и маленьким ребёнком еду куда-нить погулять (с коляской и всеми необходимыми атрибутами), потом вдруг в магазин захотелось, и там чего-нить набрали. всё это спокойно размещается в кунге, без всяких танцев с плясками, что куда разместить (уж поверте есть с чем сравнить, машина не первая). опять же безопасность, не дай бог какой-нить умник прилетит, больше шансов, т.к.машина больше и выше. на авто такого плана (большая, пп и т.д.) как-то плевать на состояние дорожного покрытия либо его отсутсствие.
а на счёт трассы....а какая разница по большому счёту на трассе какая у тебя машина? я регулярно катаюсь за 300 км от москвы и в конечнуюточку маршрута, даже летом не всегда можно на легковухе проехать, ну как-то так.
если вы думаете, что машина бралась из-за понтов либо ещё чего-то, то вынужден огорчить, это осознанный выбор после3-х 4-х месячного отбора, при чём рассматривались абсолютно разные машины от минивэнов до паркетников.
+2
lvbnhbq1
3 апреля 2009 в 12:41
Да не объясняй ты . Ну не понимает человек отличия комфортново надежново пикапа от Газели . Не нравятса они ему . Его проблемы .
+2
тучеед
НаMitsubishi L 200 3 апреля 2009 в 16:19
а вдруг поймёт))))
+2
lvbnhbq1
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 апреля 2009 в 16:39
Ребята ну кайф Вам на нем кататься ну и катайтесь себе на здоровье. В отзывах должны быть разные точки зрения, тогда их интересно читать....
+2
каба
3 апреля 2009 в 16:42
С этим сложно не согласится .
+2
каба
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20015 апреля 2009 в 21:42
Под шмурдяком обычно понимается то снаряжение, которое берется с собой ....
В Джип у меня всовывалось все с огромным трудом... А я еще мечтаю о лодке с мотором - то есть еще и вонь от бензина в салоне будет....
А так - нормальная загрузка - чуть выше бортов....
была необходимость - грузил шмурдяк на полметра выше крыши кабины....

Газель? Да, вместимее, но:
1. в центр Москвы на ней проехать нельзя
2. проходимость у нее НАМНОГО хуже
3. Комфорт тоже как бы помягче сказать... не тое... А вот на Л200 вполне так себе отмахать 700-800 км, и вывалить из кузова весь шмурдяк, которыйтам валяется... ))
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 апреля 2009 в 02:07
Коротко и толком ни о чём!
+1
Добавить комментарий