Mitsubishi Intense AT E9A
2008 г.
2.5 л. дизель
147 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 апреля 2009 → пробег 8000 км

L200 Intense AT E9A.

Машина отличная. Салон - практически полноразмерный джиповский. Я со своим двухметровым ростом вполне себе спокойно сижу и за рулем и при необходимости на заднем сидении за водителем. Для сравнения посмотрите на количество свободного места, скажем, в той же Наваре или Рэйнджере.

Суперселект коробка - отличный выбор для наших зим, когда асфальт вдруг сменяется снегом, а тот, в свою очередь, гололедом.

Проходимость - фантастическая. На штатной асфальтовой всесезонке машина с рычанием штурмует снег по пояс и грязь по пороги. Силовой обвес, устанавливаемый, правда, отдельно, позволяет при необходимости доминировать не очень толстые деревья и заборчики %)

Порожки штатные алюминиевые, правда, слабоваты. Правый уже два раза гнулся "под корпус" при развороте в очень стесненных условиях бездорожья. =)

Развесовка - вполне ожидаемая от пикапа. Легкий зад, тяжелый перед. Это поначалу непривычно, но научиться учитывать можно.

Потребление - отдельная тема. Примерные цифры, вычисленные на собственном опыте:

  • Городской цикл быстрый (средняя скорость ~ 60км/ч - ТТК, пустые улицы) - около 9 л/100км.
  • Городской цикл нормальный (средняя скорость ~ 40км/ч) - около 10-12 л/100км.
  • Городской цикл ненормальный (средняя скорость ~ 40км/ч, резкие перегазовки и т.п. ) - около 12-13 л/100км.
  • Городской цикл "Московский" (средняя скорость ~ 20км/ч, пробки) - около 13-15 л/100км.

  • Загородный цикл нормальный (средняя скорость ~ 80км/ч) - около 7,0-8,5 л/100км.
  • Загородный цикл быстрый (средняя скорость ~ 100км/ч) - около 9-10 л/100км.
  • Загородный цикл "булки в огне"(средняя скорость ~ 130км/ч) - около 11-12 л/100км.


Совет автора покупателям Mitsubishi Intense AT E9A 2008 г

Брать! :)

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • Грузоподъемность
  • Проходимость
  • Уверенность

Недостатки:

  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 апреля 2009 в 20:43
А я со своим 1.95 ростом еле помещаюсь как спереди так и сзади,телосложение у меня в нормальное.В лансере и то места больше.
+2
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 2 апреля 2009 в 20:55
10 - 12 литров. Вы считаете это большим расходом?
+2
chell
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 2 апреля 2009 в 21:30
Щас сказочники придут и расскажут что у них на 3х литровом бензиновом джипе-кроссовере в пробках не больше 15-ти расход
+2
chell
НаMitsubishi L 200 3 апреля 2009 в 17:32
Прежняя машина - Ford Fusion 1.6
По сравнению с его 8 литрами - много.
Хотя сравнивать, конечно, бессмыслено... %)
+2
chell
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 апреля 2009 в 02:14
10 - 12 литров. Вы считаете это большим расходом?

Это очень даже хороший расход для пикапа!
+1
s_k_i_p
5 апреля 2009 в 13:30
Это нормальный расход в городе .
+1
НаOpel Astra, ВАЗ 2123изменен 2 апреля 2009 в 22:20
А уменя на 4.2 литровом (295 л.с.) в пробках если стоишь 18-20 а если едеш не больше 18 и что.
+1
505
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 2 апреля 2009 в 23:55
А если на газ нажимаешь то может быть и 25 ?
+2
yarik78
НаMitsubishi L 200 3 апреля 2009 в 07:37
на фокусе 100 сильном мгновенный расход доходит до 43 л/100 км.
+3
505
НаMitsubishi L 200 3 апреля 2009 в 17:33
Хм... Отличный расход, без иронии.
+1
НаHyundai Accent 3 апреля 2009 в 08:08
Загородный цикл «булки в огне» улыбнуло+)
И вообще хороший броневичок!
+3
НаChevrolet Spark 3 апреля 2009 в 11:32
Дааа у меня рост 193 однако как раз в рейнджере мне поудобней было нежели в л200 у вас сиденья практически на полу лежат :)))) навару не смотрел ИМХО после 1,5 звезд в евронкап страшно как то. p.s. машинку тестю подбирали так что просмотрел почти все пикапы акромя саненга, исузу, ниссана.
+4
купа купыч
3 апреля 2009 в 11:51
потом в наваре передалали датчики подушек безопасности и звездочек прибавилось.
+3
купа купыч
НаMitsubishi L 200 3 апреля 2009 в 17:35
Ну... Тут, как говорится, на вкус и на цвет...
Мне почему - то на тестдрайве 200-го было комфортнее и удобнее чем в Рейнджере...
Опять же, Рейнджеры все механические, а я хотел именно автомат... Да еще по возможности, суперселектный, что бы быть спокойным, если жена зимой куда - то соберется выехать.
+2
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 3 апреля 2009 в 14:30
Все сошли с ума и пересели на пикапы......Отзыв кроме расхода топлива ни о чем не повествует. Почему никто из оставивших за последние 2 дня отзывы о пикапах (более 5 отзывов) не фоткуют панель, салон, свои замечательные гробовые крышки на газовых упорах прикрывающие кузов от мусора и воров? Да еще почему хозяева машин для перевозки шмурдяка удивляются, что их машины в ПТС называются грузовыми??? Ребята это и есть грузовики со всеми + и _ грузовиков.
+4
каба
НаMitsubishi L 200 3 апреля 2009 в 17:41
*задумчиво чешет в затылке*
А че их фоткать?.. Салон, как салон... Панель, как панель... Богатство отделки и навороченность панели меня волновали в самую последнюю очередь. Будет минутка по светлому времени - сфоткаю, наверное...
Да и не удивляюсь я, что на грымзовике езжу. И крышки у меня пока нет... :)

P.S. Так и не нашел, что такое шмурдяк, уж извините... ;)

+1
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 апреля 2009 в 07:13
напокупают уазиков.... стоишь в пробке даже спрогнозировать ситуацию или обьезд практически невозможно. кругом сумерки - это тень от Навар,Л200 и ВТ-50, окруживших со всех сторон. для чего такие машины в городе, где с каждым днем места становится все меньше и меньше? кашкай, туссан, sx-4 понимаю, но эти динозавры...ребята, мы ж вроде в из штата аризона.
+5
topguns
3 апреля 2009 в 22:56
а зачем паджеро, тахо, млки, Х5е, Уазики?
+1
navaraman
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 апреля 2009 в 07:15
наверное для борьбы с всемирным злом. другого назначения в городах этим машинам я не вижу:-)
+3
topguns
НаMitsubishi L 200 7 апреля 2009 в 16:31
Вот и боремся помаленьку... :)
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero24 июня 2009 в 17:53

"Проходимость — фантастическая. На штатной асфальтовой всесезонке машина с рычанием штурмует снег по пояс и грязь по пороги" - что-то с большим трудом верится...=)))

ааа.. понял, это же юмор такой)))

0
lloyd_kgd
НаMitsubishi L 20025 июня 2009 в 11:28
Да нет, как раз, почти без юмора... :)
Когда первый раз выбрались "в поля", зимой, я ожидал гораздо худшего.
Нет, я, конечно, его "посадил" - закопал мордой в подтаявший снег и час потом выковыривал... :) И в грязи раскисшей уже посидеть успел... Так что уже более реалистичный взгляд на проходимость стал. Вот, о резине подумываю или о цепях, на крайний случай... :)
Но после Ford Fusion, сами понимаете, восторженное такое впечатление было, что дорога теперь там где я хочу проехать, а не там, где могу... :)
0
morton
24 января 2010 в 22:37

заранее прошу прощения за много букв....Знаешь... Согласен. Тут грили о том что большие машины это тень зла на дороге))) согласен частично и с этим что маневрировать из-за высоких тачег реально неудобно...хотя я сам езжу щас на рафике 4. но всеж такие машины я считаю самые удобные в городе. И сейчас выбираю как раз из тех моделей о которых мы грим тут.. в часнасти высокие тачки с большими колесами с полным приводом и большим клиренсом.))) Так как если вы все вспомните наши дворы в москве, алилуя)) но чем они отличаются от бездорожья и зимой и летом)) куда ставить машину? некуда так как все дворы распланированы согласно госту 50х годов когда никто в рф не знал что такое много машин.))) (утрирую). Но всеж.. вы все знаете что соц гараж стоит как полмашины, знаете что парковки платные и охраняемые не у всех в районе есть, а если есть то пока дойдешь до дома то не раз можно стать любителем рыбы а в часнасти получить леща))) или тупу в дыню)) (не жалуюс на получал, но не все качки или ходят толпами) так что остается паркаваться ..где)?)) прально)) прям во дворе и на бардюрах... ну или что хуже.. отбирать место у какающих собачег на газоне))) попробуйте на хонда цивик или тоета камри залесть на 20см бардюр. када клиренс 12см. у каво из владельцев седанов есть запасные пороги или что там еще под машиной может отвалиться))) (видел как то во дворе один парень пытался объехать тетю во дворе которая ну никак не могла сдать задом чтоб его пропустить, у него была бмв 3 ну гдет 5 года.. согласитесь низкий у него клиренс, вощем ждуть 20 мин для него просто было в напрял, от помощи эта сумашедшая отказалась, ему некуда было деться ка тока прорваться через бардюр, прорвался вместе со своим низким порогом. обидно? как думаете))) так вот к чему я эту эпапею я развил,.. по моему все сводится к тому что внедорожники приобретают практическую вещ в городе. особенно актуально зимой, бедные дворники не успевают чистить все во время))) знаете куда рафиг загоняю прям на газон во дворе, вернее это не газон а сугроб))) ну а что включил полный привод и залез а с утра вылез))) нормально. а терь взгляните в будущее... скор нам запретят парковать машины во дворе, все слышали об этом. будут тупа штрафовать))) куда девать тачки? даже если ты ездишь на машине за милион руб. это не значит что у тебя есть 300 тыс на гараж в трех км от дома))  или на парковку... где так же как во дворе никто ответственности не несет за машину. да дело даже не в этом. дело в том что реально практично... зачем стоять в пробке где торчат сиданы когда можна проехать через сугроб на второстепенку.))))  так что вселенское зло это наверное нечто иное, нечто то что не хочет создавать номальные дворы, нормальные дороги в городе, нормальные парковки, ну и все остальное вы и без меня знаете))) выбирайте правельные машины)) да и ходите на месные выборы ато потом никаму не докажешь.. скажут сами выбрали себе правительсво.))))

0
Добавить комментарий