Mitsubishi superselect
2007 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
АКПП
полный привод
2 апреля 2009 → пробег 4700 км

Пикап - это чудо.

2.04.2009

Поменять автомобиль хотел давно, разрывался между дискавери 3 и L200, выбор пал на L200 - перевесила цена и расход топлива! До этого владел Субару Форестером, поэтому сравнивать буду с ним.

Л200 подкупил посадкой - высоко сижу, далеко гляжу. На трассе ведет себя вполне достойно, но правда ехать быстрее 110 км/ч там, где я ездил на Форестере быстрее 170 км/ч, не хочется. Почему не хочется - я даже и не знаю.. но уж точно не из-за того, что машина ведет себя на этой скорости неадекватно... L200 дорогу держит вполне прилично, правда крены у нее нездоровые... но это по сравнению с Субару...

Из минусов - на кочках иногда переставляет задний мост - было пару раз всего - не критично, но неприятно. Очень порадовал расход топлива - по трассе Москва-В.Новгород-Питер - 7,6 л. на 100 км. Обратно - 8,6 л/100 км. Бака хватает на то, чтобы от Москвы доехать до Новгорода, покататься там, затем доехать до Питера, покататься там и заправиться на сл. день на выезде из Питера. По городу расход около 12л/100 км., но это с учетом пробок.

Динамики в автомобиле не хватает, опять же по сравнению с 230 сильным Фориком.

Теперь по проходимости: пока зима - потестить тяжело, но по полю и рыхлому снегу идет на полном приводе отлично, однако в выходной, после дождика, когда снег стал твердым - выехал на поле, проехал 20-30 см. и машина встала. Причем не помог ни межосевой диф, ни понижайка... машина сидела на брюхе... не хватило 2-3 см клиренса. Также из минусов, что электроника не заменяет блокировку межколесных дифов.

Теперь про кузов - он большой и клевый... положить туда можно много чего полезного, однако его нужно закрывать от посторонних глаз - существующие на рынке предложения кунгов и крышек несъемные, поэтому негабарит не перевезешь. Я заказал у самоделкиных быстросъемную крышку из алюминия - через неделю должны поставить... тогда и посмотрим.

А так, в целом машинка достойная... тем более за свои деньги.

3.04.2009

Вот что я не осветил в своем отзыве - это дополнительное оборудование.

В автосалоне я ничего не купил из допов, правда попросил, чтобы мне подарили зимнюю резину - и мне ее подарили. Мой следующий шаг - сигнализация - понимая, что любая сигналка вскрывается очень легко, я сделал ставку на функционал и надежность. При этом не захотел особо переплачивать и поставил шер-хан с автозапуском - в принципе доволен.

Дальше я задумался о камере заднего вида, но, посоветовавшись с установщиками, решил отказаться от этой идеи, т.к. сзади стоит большой бампер и нет хороших мест для установки камеры. Выбор пал на парктроники parkmaster - не доволен - много глюков. Раньше стоял безглючный и более дешевый sho-me.

Ну и осталась мелочь - коврики, сделали мне их под заказ, цена 2600, качество на высоте... я на форестере пользовал такие коврики, за 2,5 года нареканий не было..

Что я хочу изменить еще: поменять музыку. Я не меломан, но в данном случае стоит ужасная балалайка. Хочу поставить рацию, наверное мегаджет 600 турбо. Также хочется поставить защиту на брюхо и лифтануть на 3-5 см.



Совет автора покупателям Mitsubishi superselect 2007 г

Брать комплектацию с суперселектом. Советую в целях экономии не ставить доп. оборудование у оф. дилера.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Поведение на дороге
  • Водители в потоке уступают дорогу

Недостатки:

  • Габариты - проблема с парковкой
  • Маленький клиренс
  • В документах написано, что это Грузовой авто
  • Сильные крены в поворотах
  • В максимальной комплектации нет межколесной блокировки
  • Нет салонного фильтра, но он подходит от предыдущего лансера, думаю, скоро поставлю.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero 2 апреля 2009 в 23:22
Ну очень не объективный рассказ. Сравнивать L200 и Subaru просто не коректно. Типа преставляет зад, а Вы уважаемый при покупке авто не заметили, что у него мост и тем более на рессорах, чего ожидали? Еще ..минус", не хватило 2-3 см клиренса, уверяю Вас его никогда не хватит, пока не купите трактор Беларусь, хотя и те вязнут при грамотном подходе. На правильных внедорожниках Паджеро,Круизер, Патрол и L200 относиться к таковым, блкировки до сих пор вкл. рычагом, потому-что комп заблокирует то,что посчитает нужным, а че у него на уме? И вообще может заглючить от расстройства. С одним согласен, за свои деньги лучший авто.
+5
renzagi
НаMitsubishi L 200изменен 3 апреля 2009 в 06:33
я не уверен что надо сравнивать машины с однокласниками- у меня, например, не было никогда ни патриота-пикапа ни форда-пикапа, и надеюсь никогда и не будет.
кстати, сравнение вполне нормальное т.к. я знаю несколько человек пересевших с форестера на л200, но не знаю ни одного, который пересел с навары на л200 или наоборот. я прекрасно знаю, что переставляет л200 из-за неразрезного моста, однако я об этом решил написать не скрывая.
+3
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 апреля 2009 в 03:03
L200 не внедоржник!И ставить его в ряд с Паджеро,Круизер, Патрол как минимум не гуманно.L200 это пикап и этим всё сказанно и сравнивать его нужно с наварой,БТ-50 или рэйнжером и тому подобными.

А так очень симпотная тачка,правда в салоне убогая,но пикапы собственно и не предназначены покорять окружающих своим внутренним дизайном.
+4
djoker
НаMitsubishi L 200 3 апреля 2009 в 06:29
не стоит ставить в один ряд паджеро с патролом- у паджеро только вид страшный, а так...ни рамы ни мостов нет.
+3
свидетель корнхолио
3 апреля 2009 в 12:46
Чего ? У последнего рамы нет . Они типо интегрирована , Но у остальныхто она есть . Мост задний по любому на всех есть .
+3
тучеед
НаMitsubishi L 200 6 апреля 2009 в 11:42
нет неразрезного моста)))
+1
djoker
изменен 3 апреля 2009 в 12:47
А вы прокатитесь на этом пикапе и по гумням , а потом говарите что это не внедорожник . Нахрена не внедорожнику пониженая иблокировки ? К статиа Монтеро внедорожник ? А он на базе Л200 .
+3
изменен 3 апреля 2009 в 11:47
ого у вас выбор, диско 3 т митцуба, это все равно что вибирать, между матизом и и лексусом ис, и нгаписать потом, матиз подкупил ценой и экономичностью.
+3
dim
НаMitsubishi L 200 3 апреля 2009 в 13:25
да...выбирал весьма странно...зашел в независимость (диллер лэнд ровера) дискарь мне понравился-жене нет. рядом был Рольф- диллер митсубиси- зашли туда с женой, я пошел в туалет и скажал жене, что пока я в тубзике- пусть она посмотрит на l200- tq понвилась машина- мы ее купили. вот и всё.
+3
НаMitsubishi Pajeroизменен 3 апреля 2009 в 14:23

Сам езжу на Паджеро, пара друзей на L200. Ездим везде. а не там где можно и могу с уверенностью сказать что 200 отличный внедорожник. Раздатка, блокировки, причем жесткие, супер-селект, что еще нужно? БТ 50 рядом не стоял, Навара-комфортный городской пикап, ну край бордюр перехать, раздатки как таковой нет, блокировки кнопочками. Перед покупкой своего авто изучил все эти модели, читал, тестировал не по разу, а не по рекламным картинкам сужу. Что ксается сравнения: у меня БМВ 520 был, вот бы сравнить с Паджемtongue. Да про раму забыл, че все к ней привязялися. Митсубиси не первый джип выпускает, раз нет, значит не очень то и надо. Раньше самолет, Кукурузник, в военных действиях применялся, а сечас СУ 29 и что у СУ 29 типа двух крыльев не хватает и он потому хуже?undecided

+3
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 апреля 2009 в 02:17
Даа....Сравнивать Л200 и Форик не очень коректно... Но всё равно машина рульная)))
+1
s_k_i_p
НаMitsubishi L 200 6 апреля 2009 в 11:40
ну почему же...форестер не намого дороже чем l200... он полноприводный, клиренс такой же как у l200... вот только управляемость у предпоследнего форика лучшая для таких машин... почему бы не сравнить l200 с автомобилем, имеющим отменную управляемость? я бы мог сравнить l200 с фокусом, с нивой, с элантрой но, мне кажется, человек, покупающий авто должен понимать, что у л200 мост будет переставлять не также как у мазды бт-50 а в принципе- его переставлять будет по сравнению с любой пузотеркой.
+1
Добавить комментарий