Пикап - это чудо.
2.04.2009
Поменять автомобиль хотел давно, разрывался между дискавери 3 и L200, выбор пал на L200 - перевесила цена и расход топлива! До этого владел Субару Форестером, поэтому сравнивать буду с ним.
Л200 подкупил посадкой - высоко сижу, далеко гляжу. На трассе ведет себя вполне достойно, но правда ехать быстрее 110 км/ч там, где я ездил на Форестере быстрее 170 км/ч, не хочется. Почему не хочется - я даже и не знаю.. но уж точно не из-за того, что машина ведет себя на этой скорости неадекватно... L200 дорогу держит вполне прилично, правда крены у нее нездоровые... но это по сравнению с Субару...
Из минусов - на кочках иногда переставляет задний мост - было пару раз всего - не критично, но неприятно. Очень порадовал расход топлива - по трассе Москва-В.Новгород-Питер - 7,6 л. на 100 км. Обратно - 8,6 л/100 км. Бака хватает на то, чтобы от Москвы доехать до Новгорода, покататься там, затем доехать до Питера, покататься там и заправиться на сл. день на выезде из Питера. По городу расход около 12л/100 км., но это с учетом пробок.
Динамики в автомобиле не хватает, опять же по сравнению с 230 сильным Фориком.
Теперь по проходимости: пока зима - потестить тяжело, но по полю и рыхлому снегу идет на полном приводе отлично, однако в выходной, после дождика, когда снег стал твердым - выехал на поле, проехал 20-30 см. и машина встала. Причем не помог ни межосевой диф, ни понижайка... машина сидела на брюхе... не хватило 2-3 см клиренса. Также из минусов, что электроника не заменяет блокировку межколесных дифов.
Теперь про кузов - он большой и клевый... положить туда можно много чего полезного, однако его нужно закрывать от посторонних глаз - существующие на рынке предложения кунгов и крышек несъемные, поэтому негабарит не перевезешь. Я заказал у самоделкиных быстросъемную крышку из алюминия - через неделю должны поставить... тогда и посмотрим.
А так, в целом машинка достойная... тем более за свои деньги.
3.04.2009
Вот что я не осветил в своем отзыве - это дополнительное оборудование.
В автосалоне я ничего не купил из допов, правда попросил, чтобы мне подарили зимнюю резину - и мне ее подарили. Мой следующий шаг - сигнализация - понимая, что любая сигналка вскрывается очень легко, я сделал ставку на функционал и надежность. При этом не захотел особо переплачивать и поставил шер-хан с автозапуском - в принципе доволен.
Дальше я задумался о камере заднего вида, но, посоветовавшись с установщиками, решил отказаться от этой идеи, т.к. сзади стоит большой бампер и нет хороших мест для установки камеры. Выбор пал на парктроники parkmaster - не доволен - много глюков. Раньше стоял безглючный и более дешевый sho-me.
Ну и осталась мелочь - коврики, сделали мне их под заказ, цена 2600, качество на высоте... я на форестере пользовал такие коврики, за 2,5 года нареканий не было..
Что я хочу изменить еще: поменять музыку. Я не меломан, но в данном случае стоит ужасная балалайка. Хочу поставить рацию, наверное мегаджет 600 турбо. Также хочется поставить защиту на брюхо и лифтануть на 3-5 см.
Совет автора покупателям Mitsubishi superselect 2007 г
Брать комплектацию с суперселектом. Советую в целях экономии не ставить доп. оборудование у оф. дилера.
Достоинства:
- Расход топлива
- Поведение на дороге
- Водители в потоке уступают дорогу
Недостатки:
- Габариты - проблема с парковкой
- Маленький клиренс
- В документах написано, что это Грузовой авто
- Сильные крены в поворотах
- В максимальной комплектации нет межколесной блокировки
- Нет салонного фильтра, но он подходит от предыдущего лансера, думаю, скоро поставлю.




