Mitsubishi Sportero
2007 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Киев
7 апреля 2009

Машина для ежедневной эксплуатации.

Катаюсь с весны 2007 года, уже немного есть, что сказать о машине.

Теперь по-порядку... Брал в Одессе, ребята вроде нормальные, но не без приколов. Просил "супер-селект", продали "изи", в принципе оно на скорость не влияет, но всё же вопрос по кадровому потенциалу автосалона остался открытым (не знают они ТТХ, и хоть ты убейся), пытались продать с кунгом, я отказался, в остатке на память получил скол на кузове...

Однажды, злая девушка на honda CR-V боднула сзади... Хонда распрощалась с передком, на L200 оторвало шпильки пластикового клыка бампера, поэтому за безопасность - однозначно 5 баллов!!!

О машинке можно говорить долго... Я очень доволен, люська реальный зверь что по трассе, что по городу, что по грунтовкам. При пробеге 7000 снимается блокировка в мозгах компьютера, машинка начинает "зажигать", исходя из этого не стоит расстраиваться "тупизне" в начале эксплуатации!!! Скорость по трассе (крейсерская) 140-160 км/ч при 3000-3200 оборотах!!! Расход солярки от 9 по городу до 12 по трассе (быстрая езда). Солярку нашу переваривает, но предпочитает "евро".  В городских условиях всё отлично, но необходимо следить за левым бортом (всякую мелочь можно просто не заметить!!!). Разворот у люськи 6 м., крутится она хорошо, с парковкой нет проблем.

Из минусов:

  • Доставшаяся мне дивная комплектация Sportero рассчитана на страны Карибского бассейна, из этого следует, что зимняя эксплуатация слегка напрягает. При минус 20 есть все шансы замёрзнуть.
  • При установке сигнализации мастера отсоединяют штекер подушки, после чего Вам придётся ехать на СТО - скидывать ошибку.
  • Если по-хорошему, сидения передние надо поменять (при поездке на 1000 км. начинает болеть поясница, и ниже...).
  • Нужно привыкнуть к перестановкам на гребёнке в поворотах (за две перестановки привычка переходит в рефлекс:-).
  • Родная резина - полный отстой, меняйте сразу!!!
  • Удивительная работа климат-контроля (опять же дело привычки).

Вроде из недостатков всё...



Совет автора покупателям Mitsubishi Sportero 2007 г

Как вывод - машина стоит своих денег. За стоимость пикапа Вы получаете добротный полноприводник с комфортным салоном, отличными ходовыми качествами и возможностью самостоятельно перевозить практически все, на что хватит фантазии и ёмкости кузова.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии2
НаHyundai Tucson 9 апреля 2009 в 08:37
Отчеты о пикапах уже задолбались комментировать :)
+1
НаBMW 7-серия, BMW X511 апреля 2009 в 23:52
Даа...Действительно их уж очень много стало!
+1
Добавить комментарий