Машина для ежедневной эксплуатации.
Катаюсь с весны 2007 года, уже немного есть, что сказать о машине.
Теперь по-порядку... Брал в Одессе, ребята вроде нормальные, но не без приколов. Просил "супер-селект", продали "изи", в принципе оно на скорость не влияет, но всё же вопрос по кадровому потенциалу автосалона остался открытым (не знают они ТТХ, и хоть ты убейся), пытались продать с кунгом, я отказался, в остатке на память получил скол на кузове...
Однажды, злая девушка на honda CR-V боднула сзади... Хонда распрощалась с передком, на L200 оторвало шпильки пластикового клыка бампера, поэтому за безопасность - однозначно 5 баллов!!!
О машинке можно говорить долго... Я очень доволен, люська реальный зверь что по трассе, что по городу, что по грунтовкам. При пробеге 7000 снимается блокировка в мозгах компьютера, машинка начинает "зажигать", исходя из этого не стоит расстраиваться "тупизне" в начале эксплуатации!!! Скорость по трассе (крейсерская) 140-160 км/ч при 3000-3200 оборотах!!! Расход солярки от 9 по городу до 12 по трассе (быстрая езда). Солярку нашу переваривает, но предпочитает "евро". В городских условиях всё отлично, но необходимо следить за левым бортом (всякую мелочь можно просто не заметить!!!). Разворот у люськи 6 м., крутится она хорошо, с парковкой нет проблем.
Из минусов:
- Доставшаяся мне дивная комплектация Sportero рассчитана на страны Карибского бассейна, из этого следует, что зимняя эксплуатация слегка напрягает. При минус 20 есть все шансы замёрзнуть.
- При установке сигнализации мастера отсоединяют штекер подушки, после чего Вам придётся ехать на СТО - скидывать ошибку.
- Если по-хорошему, сидения передние надо поменять (при поездке на 1000 км. начинает болеть поясница, и ниже...).
- Нужно привыкнуть к перестановкам на гребёнке в поворотах (за две перестановки привычка переходит в рефлекс:-).
- Родная резина - полный отстой, меняйте сразу!!!
- Удивительная работа климат-контроля (опять же дело привычки).
Вроде из недостатков всё...
Совет автора покупателям Mitsubishi Sportero 2007 г
Как вывод - машина стоит своих денег. За стоимость пикапа Вы получаете добротный полноприводник с комфортным салоном, отличными ходовыми качествами и возможностью самостоятельно перевозить практически все, на что хватит фантазии и ёмкости кузова.




