Mitsubishi L200
2008 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Киров (Вятка)
8 апреля 2009 → пробег 18950 км

Путь к пикапу.

Приобрёл Mitsubishi L200 новую в салоне в конце июля 2008г. До этого на внедорожниках не ездил, считая, что для города – это одни понты, а охотой, рыбалкой и т.п. не увлекался.

Из легковых ездил только на немцах (все Пассаты, Ауди А6), не считая, конечно, тяжелого детства, прошедшего под знаком советского автопрома. К японским машинам относился настороженно в связи с дороговизной обслуживания, проблемами с запчастями и меньшей надёжностью.

Изменить своё мнение и привычки пришлось радикально. Причин две. Во-первых, неудержимо потянуло на природу, причём не за гараж или в сад с вином и шашлыками, а в лес на речку, с лодкой, мотором, палаткой, рыбалкой и, конечно же, всей семьёй.

Вторая причина – состояние наших дорог, а скорее бездорожья. К этому времени терпенье моё достигло предела. Вывод – нужен джип! Начались муки выбора, причем хотелось много чего, но не хотелось ошибиться. Перечитал кучу отзывов, тестов, статей. Рассматривал Форд Эксплорер, Х5, Туарег, Патрол, Патфайдер, Кукурузник, даже Валдай с жилым кунгом. А запал вдруг на Нисан Навару. Увидел один раз на улице и сразу понял, что мне надо. К сожалению, а может и к счастью, на тот момент их у нас в городе не продавали, а соответственно и не обслуживали. Мотаться на ТО в Москву совсем не хотелось, да и с покупкой там начитался всяких страшилок, случайно заехал в салон Mitsubishi, увидел L200, стал изучать эту тему. Навара внешне и по внутреннему оснащению однозначно нравилась больше, но в L200 подкупил огромный плюс – суперселект, проще говоря межосевой дифференциал, возможность постоянного полного привода, к которому так привык на А6. Внутри по-минимуму, но всё необходимое есть, да ещё цена сильно гуманнее, чем у Навары. К тому же прямо в нашем городе. Одна загвоздка – очередь, взглянул было на Паджеро Спорт, но нет – только L200.

Полгода ожидания и вот, возвращаемся к началу.

Цвет серебро, хоть и заезженный, но практичный, МКПП, хотя АКПП в городе – вещь, но в грязи большой минус, 2,5 л. дизель, 136л.с., климат-контроль, эл. регулировки, 2 подушки, бортовой компьютер.

Выезжаем из салона, едем на заправку. Первые впечатления: внутри простенько, но неубого, всё понятно, доступно с места водителя, эргономично. Звук двигателя в салоне, как бензиновый, тяга для 136 л.с. и такой массы авто выше ожиданий, на заднем приводе срывается с места с пробуксовкой, управляется легко, как легковой. Обзорность хорошая, если вывернуть зеркало заднего вида к низу головой и поднять до упора вверх, если поставить кунг, то назад вряд ли будет видно что-то. Очень удобно, что заднее стекло опускается, при необходимости можно перевозить длинномер, а тонировать его я бы не стал, для лучшей видимости назад. Хотя если без кунга, на солнце задним пассажирам может быть жарко. Боковые лопухи заднего вида отличные. Очень не хватает подлокотника, музыка полный отстой, на плохой дороге при скорости от 70-80 и выше ощутимо переставляет зад, значительно лучше на полном приводе. Из первых впечатлений всё.

По прошествии почти 9 месяцев и 19 т. км. произвёл необходимую на мой взгляд доработку: установил силовые бампера, пороги, кунг, магнитолу с блютусом (акустика штатная неплохая), подлокотник, заменил ткань на кожу, кузов внутри обделал алюминиевой рифленкой, заменил резину на более внедорожную и большего размера. Теперь полная гармония формы и содержания. То, что пришлось столько всего добавить, не напрягало, пикап - автомобиль, который каждый сам делает под себя и в этом его большой плюс. Вообще было бы правильно продавать пикапы в т.ч.и вообще без декоративного обвеса и музыки, хорошая экономия покупателям, но продавцам понятно, что невыгодно.

Впечатления за это время от самой машины: грузоподъёмность и объём перевозимого груза более чем достаточны (перевозил  стройматериалы, уголь каменный, полноценное снаряжение для многодневной рыбалки), хотя подумываю ещё о багажнике. Не раз оценил преимущество пикапа перед однообъёмником - в салоне чисто и сухо, никаких запахов от канистр с бензином, рыбы, грязи от всего того, что находится в кунге. Проходимость отличная, сидения для задних пассажиров полноценные, внешне супер, расход 12,5-13л., климат-контроль летом работает достойно, зимой приходится периодически ручки крутить. Отвратительное лобовое стекло, скалывается и трескается от любого камешка. Облезла хромировка на решётке воздухозаборника, мелочь гарантийная. Щётки стеклоочистителя насухо скрипят безбожно, грязь очищают неравномерно. Водительское сидение неудобное, но лечится установкой проставок под передние опоры. Понравились противотуманки, в темноте очень помогают основному свету.

Если ездить с кунгом, то нужна камера заднего вида или парктроник. У меня камера беспроводная, минус – задержка включения. С хорошей загрузкой по трассе идет как лимузин, но требует внимания торможение. Тормоза эффективные, но такую массу на скорости 140 как Матиз не остановишь. Крены в поворотах как на хорошей легковой машине. При таком большом внутреннем пространстве автомобиль сравнительно невысокий (входит в обычный гараж), как приятное следствие – низкий центр тяжести и, соответственно, устойчивость, низкая парусность, практическое отсутствует продольная (бортовая) раскачка. Скорость на ходу не чувствуется, из-за чего пару раз заходил в поворот на слишком высокой скорости. Ощущения, когда тебя выносит на внешнюю встречку, ниже среднего. Так что практическая рекомендация – следите за скоростью, особенно перед поворотами.

Вывод. В целом доволен очень, получил именно то, что хотел. Негативы скорее придирки, которые можно найти при желании и в А6. Хотелось быть объективным, чтобы будующие владельцы не разочаровались.

Это автомобиль для Вас, если:

  • если вы любите природу, имеете дом или дачу в стороне от асфальта;
  • если вам приходится возить грузы до 1т. по дорогам и вне их;
  • если вам нравится ехать туда, куда надо, а не туда, куда можно.

Это не ваш автомобиль, если:

  • если вам приходится ездить только по городу, часто в костюме и пальто, или возить тёщу на заднем сидении;
  • если вы любите скорость свыше 140км/час;
  • если всему вы предпочитаете комфорт.


Совет автора покупателям Mitsubishi L200 2008 г

Если пикап - то, на данный момент, только этот.

Если просто городскую машину - не советую.

Если джип - см. отзыв.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Проходимость
  • Полноценная кабина
  • Грузоподъёмность
  • Шумоизоляция
  • Цена (в сравнении с однообъёмниками)
  • Неограниченная возможность тюнинга

Недостатки:

  • Неудобное сидение водителя
  • Отсутствие подлокотника
  • Слабое лобовое стекло
  • Дубовая магнитола
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
16962
Комментарии17 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 8 апреля 2009 в 14:07
Хороший отзыв!Аффтару удачной эксплуатации.
+1
8 апреля 2009 в 14:23
а я даже не успел до заправки доехать как заглох))) , так что у мня было первое дорожное приключение с пикапом на 3м км движения)))
-1
8 апреля 2009 в 14:24
а камера по любому не помешает, даже без кунга
-1
НаJeep Grand Cherokee, Audi A4 8 апреля 2009 в 15:09
Я после audi a4 quattro не оценил сей автомобиль : на асфальте никакой управляемости, без дополнительной шумоизоляции как в тракторе-дизель очень шумный., по лужам едешь-слышишь как вода по аркам течёт -на любителя звук.... На бездорожье машина отличная, даже на обычной летней резине в говнах показала себя очень достойно.Пластик в салоне-безобразный и воняет формалином. С красивой крышей смотрится автомобиль зачётно ! На вкус и цвет.......... Аффтору удачи !)
+2
ksavin
НаHyundai Elantra 8 апреля 2009 в 17:38
Просто у автомобилей и предназначение разное и цена разная. Сравнивать их не совсем корректно.
+2
8 апреля 2009 в 22:17
Авто не для города однозначно, при разгоне тупит, при торможении то же самое. Любая десятка со светофора сделает, а так по говнам лазить при хорошей резине самое то. В городе плюс один: высоко сижу - далеко гляжу. Огромный багажник опять же сомнительный плюс: длинномер не засунешь, зато подъемность до 1тонны. Вообщем вывод такой если для села то да, если город то только как второй авто в семью.
+2
77mav
НаMitsubishi L 200 9 апреля 2009 в 09:12
Позволю не согласиться, Элька сделает со светофора любой тазик, если МКПП, просто обороты надо держать соответствующие, это ведь дизель. Насчёт длинномера, возил и трубы 3,5м и панели пластиковые, и много ещё чего. Заднее окно кабины и переднее кунга открывается. У меня есть второй автомобиль в семье Ауди А6, кваттро, АКПП, 193л.с, все навороты, так вот, скажу честно, после покупки пикапа ездил на нём всего раза три. Приятно, конечно позажигать, но по нашим дорогам, особо негде. Денёк покатаешься и опять на пикап тянет. Хотя для меня приоритеты всегда были: 1. Мощность, 2. Комфорт, 3. Полный привод, 4. АКПП, 5. Внешний вид. Вроде бы полное противоречие. Почему? Не могу объяснить, есть в пикапах какая-то магия (хотя может во всех внедорохниках так, не пользовал, сказать не могу).
+2
77mav
9 апреля 2009 в 11:21
Да нормально он прет для внедорожника . Особенно когда турбина подключаетса . В поток влитса или фуру обогнать без напрягов вполне ево хватает . А вот сосветора с БМВ гонятса естественно безсмысленно .
+1
9 апреля 2009 в 22:42
А6 сранивать с ней бессмысленно. я так думаю что камри 5 по комфорту с А6 будет в одной теме, поэтому смешно их сравнивать. Почитал приоритеты соглашусь только с п.3. А насчет прет (для внедорожника) нормально так прет 13сек до 100км. ( Я честно говоря думал,что турбина это зверь, а оказалось так себе) Десятка наверное около 10-11сек. Но по городу гонять-уважают(смешно конечно), но дорогу уступают и не подрезают. А так авто за свои деньги имеет конечно больше плюсов чем минусов, если купить для дела а не для понтов. Многие этот авто покупают больше как (посмотрите это джип), а на самом деле это комфортный грузовик.
+1
77mav
НаMitsubishi L 20010 апреля 2009 в 09:24
Полностью согласен, авто для дела, а не для понтов. Для понтов хаммеры и кайены. Сравнение с А6, понятно абсурдно, просто сам не могу понять, но не тянет уже в А6. А сравнение похоже, как смотреть плазму в кресле или ч/б рекорд на табуретке.
+1
anatolyi
НаNissan Navaraизменен 17 апреля 2010 в 15:14

Точное сравнение L200 -табуретка, как ни крути Табуретка с претензией на гламур кар, слишком крикливые изгибы и формы для перевзки навоза.

0
dimab75
НаMitsubishi L 20017 апреля 2010 в 17:08

Для перевозки навоза может и гламурно, для перевозки пижонов может и табуретка, а для людей с реальным пониманием назначения данного авто - абсолютно честный, достаточно удобный и комфортный, по-своему красивый автомобиль. А чтобы понять его и полюбить надо поездить на нем какое-то время.

И не надо субъективно выносить такие вердикты, критикуй конструктивно, если имеешь представление о предмете критики.

0
anatolyi
НаNissan Navara17 апреля 2010 в 18:19

Я бы не критиковал, если бы не знал, у меня уже три года Ниссан Навара, а на работе была L200, так что было время понять и ощутить где комфортно а где табуретка. Где конструктивно на L 200 в 1 год эксплуатации и 12000 пробега заменили вискомуфту, заменили шаровые, пыльники, регулятор давления топлива, как она сама на себя грязь бросает без расширителев крыльев и как она себя по сравнению с Наварой неуверенно чуствует себя на грунтовой дороге.

То есть не только табуретка , но еще и плохая Тайландская табуретка.

0
dimab75
НаMitsubishi L 20018 апреля 2010 в 17:39

Или вам на работе сильно не повезло, или вы её всем коллективом убивали - я за 32 тыс. не менял НИЧЕГО, кроме расходников на ТО. По грязи прёт вполне, по грунтовке очень уверенно, конечно на полном приводе и хорошей резине.

Если не секрет, что за это время ты делал на Наваре (мягкой испанской табуретке{#biggrin})?  Про Навару ничего плохого сказать не могу и не хочу, сам присматривался к ней в свое время. Отказался только из-за отсутствии трансмиссии супер-селект и оф. дилера в нашем регионе. Глупо спорить, что внешне, по объёму кузова и внутреннему оснащению Навара выигрывает. Поэтому вопрос мой не из желания под.....ть, а вполне конкретный.

0
anatolyi
НаNissan Navaraизменен 18 апреля 2010 в 20:06

На Наваре и в правда мягкой "испанской табуретки", я заменил только внешние пыльники привода и сальники хвостовика ну и так же регулятор давления топлива поломка которого только из за  хренового арктичского топлива . При поломке регулятора Навара ехала , L200 с этой же поломкой встал колом, просто мощей не хватала на 2000 оборотов ехать, Так же конструктивно; в условиях где я эксплуатирую Навару это -55 гр максимально   и -35 всю зиму  осень и начало весны, плюс нет дорог только сомнительная грунтовка с грязью и жижой, у вас таких условий  не найти, вот поэтому я и сравниваю что проехала L200 с одним водителем который был крайне заинтересован что бы машина ездила, и Наварой которая просто моя, но я эксплуатировал не смотря не на мороз и хреновую дорогу , Как ни крути ниссан сделал машину не только дороже и комфортней , но и надежней это тебе сейчас любой дурак в Якутии скажет, хотя можешь сам проверить приезжай в декабре.Естественно на L200, и веревку незабудь полезная вещ в наших краях.

0
dimab75
НаMitsubishi L 20019 апреля 2010 в 14:42

Снимаю шляпу, поначалу подумал, что общаюсь с человеком, который дальше МКАДа на гламурной легковушке не выезжал. Рад, что ошибся. За приглашение спасибо, но я не настолько любитель экстрима, вполне хватает того, что имеем дома. В твоей ситуации машина действительно средство выживания, для меня же, просто средство передвижения по городу, трассе и по говнам различной степени на рыбалку. Само-собой условия значительно мягче.

Ещё раз рад, что есть машина, которую можно рассматривать в перспективе на замену L200, может к тому времени модель с суперселектом выпустят.

Приятно было пообщаться, удачи и хорошей погоды!

0
НаIran Khodro Samand10 апреля 2009 в 14:19
В целом соглашусь с автором. Сиденья никакие - в дальней дороге (1600км в одну сторону) вдвоем с напарником намаялись - не знали уже как сесть - сиденья плоские и жесткие, а ещё на неровностях дороги трясет нещадно. Грузить в кузов 3-4 центнера однозначно нужно, чтобы ехать комфортнее.
Ускорение для грузовичка весьма недурное - турбина рулит, особенно радует разгон на второй после подключения турбинки - вдавливает в сиденья ощутимо :) Разгонял до 168 по спидометру.
В поворотах на неровной дороге может переставить задок авто - здесь не увлекайтесь скоростью.
А в целом машина нравиться, но в дальние поездки предпочитаю сейчас брать Renault Kangoo - на ней намного комфортнее.
P.S. обе машины корпоративные, езжу постоянно на них и многих других различных авто, есть возможность сравнения.
+1
Добавить комментарий