8 апреля 2009 → пробег 100000 км

Отчёт владельца Митсубиши L 200 OLD.

Длительное время, около четырёх лет, искал себе пикап. Выбор пал на Митсубиши L 200. Машин в хорошем состоянии было мало, или практически новые, а значит дорогие, или сильно "ушатанные". Объяснение нашлось быстро. Люди покупают пикап для работы или охоты-рыбалки, либо хотят купить джип, а потом понимают, что ошиблись с выбором.

На работе водитель директора фирмы как раз обладал нужным мне автомобилем, но продавать категорически не хотел. Машина стояла пять дней в неделю, а ездила только в выходные. Но вдруг удача повернулась ко мне лицом - знакомый водитель решил продать машину. Автомобиль в максимальной комплектации, с кунгом, с кенгурятниками, в багажном отсеке пластиковый вкладыш, как пишут в объявлениях "сел и поехал". На одометре была цифра 70 тысяч километров, учитывая, что машина была 98 года выпуска и находилась долгое время на моих глазах, ударили по рукам.

Несколько из минусов пикапа я ощутил в первый же день эксплуатации. Первый - это большой радиус поворота, второй минус - парковка только по наружним зеркалам. Надо отдать должное, через пару недель я о них и не вспоминал.

Ремонт в квартире, помощь брату в постройке дачи, доставка дров, поездки на охоту, покупка крупногабаритной техники превратились в элементарные, само собой разумеющиеся вещи. Представить не могу, как я обходился без пикапа всё это время.

За два года эксплуатации автомобиля и пробега, увеличившегося на 30 тысяч километров, ремонта или замены потребовали рессоры, задние амортизаторы, передние тормозные колодки, компрессор кондиционера, ремни и ролики ГРМ.

Для большего комфорта установил колёсные диски 17 радиуса с резиной 265/70R17, сделал шумоизоляцию салона, поставил хорошую музыкальную систему с сабвуфером и усилителями, подключил предпусковой подогреватель Webasto. На очереди установка камеры заднего вида для облегчения парковки супруги.

Автомобиль с моими задачами справляется полностью, машиной доволен, выбор и покупка были осознаны, а значит правильны.



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD 1998 г

При покупке машины брать с собой специалиста, либо прокатиться на диагностику к официальным дилерам.

Еще советы

Достоинства:

  • Перевозка грузов до тысячи килограммов по любой дороге
  • Прекрасная проходимость
  • Небольшой расход топлива

Недостатки:

  • Необходимость парковки по наружним зеркалам
  • Большой радиус поворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
21212
Комментарии26 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 16:41
только с таким весом и таким двигателем он не едет вообще
-2
intellekt-iskuss
8 апреля 2009 в 17:03
Ага . Все Л200 покупают чтобы они простостояли )))))))))))))
+3
тучеед
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 17:40
ну ползает она очень медленно, с места ваще не едет
-2
intellekt-iskuss
изменен 8 апреля 2009 в 18:07
Не замечал . Если с равнивать с пикапами так пошустрее некоторых . Если с недоприводами то естественно динамика слабоватая .
+1
intellekt-iskuss
НаMitsubishi L 200изменен 8 апреля 2009 в 17:29
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi L 200 8 апреля 2009 в 17:53
intellekt-iskuss ,Вы с чем сравниваете?
0
байкер
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 18:04
ну к примеру со своими машинами
-2
НаMitsubishi L 200 8 апреля 2009 в 18:07
Ну,к примеру,с какими машинами.
+1
байкер
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 18:57
ну к примеру вы можете посмотреть какте у меня машины в профайле, на ХС70 езжу
-2
НаMitsubishi L 200 8 апреля 2009 в 19:43
Очень коректное сравнение.Могу сказать,что Ваша Вольво не едет вообще никак,по сравнению с МИГ 29 или с Нондой СБР 900 РР.Может по тонне в машины бросим и по полю прокатимся?
+4
байкер
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2009 в 02:59
просто товарищ интеллект лезет во все дырки со своими вольво, чтобы сказать, что он супер, а остальные лохи еле ползают. видимо ему до сих пор не рассказали в школе о том, что машины покупают не только для участия в гонялове на светофорах
+4
road goblin
НаVolvo XC70, Volvo XC70 9 апреля 2009 в 08:44
я имею ввиду то что могли бы для такой тяжёлой машины и помощнее дизелёк поставить, не более того, и не гоняю я а очень аккуратно езжу , просто приятно иметь запас под капотом, а по полю кросс нормально лазит, катался по раскисшей после недельного дождя глине, норм едет
+1
intellekt-iskuss
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 9 апреля 2009 в 09:51
А Вы на дизельке-то катались ? Запаса мощности ему вполне хватает -слабая (в секундах до 100 ) динамика из-за "грузовой" коробки передач, была бы коробка другая разгонялся бы до 100 км/ч за 11-12 сек. как Навара или Туарег с тем же по объёму мотором.......
+2
yarik78
НаVolvo XC70, Volvo XC70 9 апреля 2009 в 12:30
катался, у отца кросс в новом кузове и дизель 185 ксений , так первые 50 метров он от моих 210 уезжает тока в путь
0
intellekt-iskuss
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2009 в 19:40
Это машина для своих целей, см. "достоинтсва" в отзыве. Особенно "небольшой расход". Плюс, как мне помнится, весьма и весьма невысокая цена на новые машины этой модели. А чтоб и в поезд сесть и рыбку съесть, так только в сказках бывает. Тыж не будешь на газоне 53-ем резкие обгоны совершать! Да и МИГ 29 для сравнения необязателен. Хватит каког-нибудь захудалого Порш Бокстер, чтоб по сравнению с ним ХС70 "ваще не ездил" и "ползал". Но зато на Порш по раскисшей глине далеко не уедешь
+1
road goblin
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 апреля 2009 в 13:44
расход кстати у дизельного кросса при 2,5 объёме и 185 лошадях 10 литров в городе не превышает
0
intellekt-iskuss
НаMitsubishi Lancer X11 апреля 2009 в 19:32
по техпаспорту?
+1
road goblin
НаVolvo XC70, Volvo XC7012 апреля 2009 в 14:08
нет в реале
0
НаHonda CR-V 8 апреля 2009 в 23:25
зачем вообще сравнивать пикап и легковушки и кроссоверы типа ХС70?Ежу понятно,что это разные машины.Глупо на пикапе шлифовать асфальт в "светофорных гонках",автор его явно не для этого покупал.
+3
НаMitsubishi L 200 9 апреля 2009 в 14:19
Если бы мне,был нужен большой и достаточно мощьный пикап,я бы посмотрел в сторону Американских мастодонтов с "литл блоком "в 5.7 литра.Но расход в 30 литров и огромные налоги,мне не к чему.
Л 200 это,как раз тот автомобиль,который устраивает меня и мою семью,целиком и полностью.
Недавно Интрепида с мотором3,2 продал,потому как стал не интересен.Толку то с него чуть,безумный разгон,а значит и расход,перед каждой кочкой хоть на руках переноси,на даче все камни пузом цепляет,налогов с 228 кобыл,в районе 12 тысяч.
На Эльке едешь везде 90 км/ч и никуда не торопишься,расход смешной,налг такой же смешной.Зато уверенность в автомобиле-серьёзная.
+4
9 апреля 2009 в 21:27
Очень нужно РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ НА РУССКОМ ( L200 1998г. дизель)
Где можно его скачать ? Есть всякие, но ЭТОГО нигде нет!!!:((
ПОМОГИТЕ!
Машинка просто класс, пробег у нас 230000 км. Требуется небольшой ремонт . Хотим своими силами.
+1
НаMitsubishi L 200изменен 9 апреля 2009 в 21:42
http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
Ссылка на форумы Пикап клуба.Инфы полно,изучай на здоровье.
+2
байкер
14 апреля 2009 в 22:31
Спасибо.
0
НаFord Expedition13 апреля 2009 в 23:41
Парковка по зеркалам это не минус - это специфика.....
Не обойдусь без своего выражения - пикап на любителя, салон маловат.
0
грекка
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20015 апреля 2009 в 23:08
Увы, да - второй ряд на пикапах это компромисс между желанием возить груз и возить пассажиров.... В "классической Л200" четко уклон к грузу, а в "л200 Тритон" они уже где-то поровну... пассажиры уже сидят ПОЧТИ как в джиппе, но объем кузова стал меньше....

Насчет того что пикапы - машины на любителя - сто процентов.... ))
0
НаMitsubishi L 20016 апреля 2009 в 22:57
Приехал с охоты. Пикапы машины на любителя и этот любитель я !
0
Добавить комментарий