9 апреля 2009 → пробег 155000 км

Люся.

Познакомились мы с ней в августе 2005 года. Я увидел ее такую новую, блестящую, пахнущую заводом и "девственностью". До этого у меня были лишь низкоподвесочные недоприводные машинки и... честно говоря, я растерялся поначалу, что с ней делать и как на ней ездить.

Домой мы ехали медленно. Изучали друг друга. Она подкидывала мне задачки, наблюдала, что я буду делать и соответствующим образом на них реагировала. Она вовсю демонстрировала мне свою достаточную комплектацию - в салоне прохлада от кондиционера, капли дождя на зеркалах таяли от подогревов, боковые окна легко опускались от легкого нажатия на клавишу. Руль оказался очень легким и, в то же время, с хорошей информативностью.

Поначалу она показалась мне жутко вялой и неповоротливой. Но времени на рассуждения и домыслы не оставалось - нас ждала дорога. Уже через день мы были в Питере. На трассе машинка вела себя удивительно спокойно. Удивила непрожорливостью. Насладившись северной столицей, мы повернули свои колеса на юг, в Крым.

Крым мы объехали почти весь.  Люся ежедневно радовала какими-то новыми возможностями. Мы забирались в горы по грунтовым серпантинам и катались по песку в прибое. Мы залезали на горки и спускались в овраги. И оба боялись. И за себя, и друг за друга. Но мы были вместе и мы были счастливы!

В Москву мы привезли на одометре без малого 7500км. За это время я начал понимать, что машина может гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И захотелось приключений.

За четыре года совместной жизни мы прошли через многое - выучили почти наизусть трассу Москва-Питер, с ее такой разноплановой дорогой - ровной, и не очень, с пробками и пустыми полосами. Мы еще раз скатались в Крым. Мы ездили на ралли в Подмосковье, Тверскую, Ростовскую, Владимирскую области. Мы просто путешествовали и отдыхали. Мы ездили по асфальту и по дорогам, которые таковыми являются только на карте, а иногда и вовсе зарывались в бездорожье. Застревали и выкапывались, и снова застревали, чтобы вновь выбраться на твердую поверхность, в очередной раз доказав себе, что мы МОЖЕМ!

За все четыре года такой неспокойной жизни Люся ни разу не заскандалила и не пожаловалась на хрупкость подвески, ненадежность ее турбодизельного сердца. Да и норов на асфальте у нее оказался отнюдь не "грузовой". Многие, даже современные, легковушки до сих пор остаются далеко позади.

А что говорить о том, как Люся помогла нам в ремонте квартиры! Цемент, песок, строительные смеси, плитка и многое другое она спокойно принимала себе в кузов и просто везла, чуть присев. Тонна с лишним для Люси - вес внушительный, но не настолько, чтобы она как-то заявила о своем нежелании везти груз.

И сейчас машина, как и в тот день, чуть меньше 4 лет назад, в отличной форме. Лишь прибавилось цифр на одометре, да царапинок на бортах. Мы все так же вместе. Везде и всегда. Впереди еще столько мест, где мы обязательно побываем, оставим там отпечатки рельефного протектора и привезем очередной фотоальбом.



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD 2005 г

При покупке подержанного автомобиля особое внимание обратить на ходовую часть, трансмиссию и двигатель. Лучше это сделать у специалистов в одном из дилерских центров.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный полный привод с понижающей передачей (part-time)
  • Достаточная грузоподъемность
  • Выразительная, броская внешность
  • Легкое обслуживание

Недостатки:

  • Мало места для задних пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16427
Комментарии18 Добавить комментарий
НаAudi A6 9 апреля 2009 в 16:57
В жизни не встречал столько пикапов как за последнюю неделю на этом форуме.
+5
aassaa
НаDaewoo Lanosизменен 9 апреля 2009 в 17:38

Это точно! Может это сговор? undecided

+2
НаOpel Astra, ВАЗ 2123 9 апреля 2009 в 19:16
Пикапы наступают.
+3
НаVolkswagen Passat10 апреля 2009 в 11:04
Даже как - то читать неудобно, как будто над молодоженами свечку держишь :)
+2
10 апреля 2009 в 11:29

smileДушевный отзыв, расчувствовался. Хотя с автосалона в путешествие? Верится с трудом, зато так романтично. Автор, а ты часом с машиной не разговариваешь? Всё время пока читал, казалось, что это живой организм.

0
zubasticcc
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 апреля 2009 в 14:29
я со своими разговариваю))
0
zubasticcc
НаMitsubishi L 20010 апреля 2009 в 14:37
разговариваю :) чуть что, обещаю в лесу в канаве оставить :)
+2
лютик
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 апреля 2009 в 01:21
молодец! красиво написал)
+1
изменен 12 апреля 2009 в 01:22
Бред менеджера. Водилы так не бредят.
+1
boba16ru
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 апреля 2009 в 01:22
про что бред?
про машину, которую уже купить нельзя новой? сомневаюсь
+1
ks222
изменен 12 апреля 2009 в 01:43
А что, ММС прекратил выпуск пикапов? А я и не знал.
+1
boba16ru
изменен 12 апреля 2009 в 09:57
В этом кузове их с 07го года не производят .
0
boba16ru
НаMitsubishi L 20013 апреля 2009 в 09:55
В этом кузове L200 не выпускается с 2006 года, для сведения. А новый L200, как бы помягче.. намного меньше внедорожник, чем предыдущая модель.
В полемику пускаться не желаю.
Да, водилы на ЗИЛах.... и на волгах...
а я, да, офисная крыса, которая в свободное время любит забуриться поглубже в грязь и весь день оттуда доставать машину. Или отмотать за выходные 1500 км. С огромным удовольствием.
+3
НаMitsubishi Space Gear, Mercedes SLKизменен 13 апреля 2009 в 08:03
Чертовски романтично. Уже за это 5 баллов. Но с трудом верится, что Вы не видите ни одного недостатка в своей Люсе. И почему бы не поделиться опытом как на пикапе в дальних автономных путешествиях: ск. человек, как готовили пищу, каков расход и т.д.. Где крымские и др. Люсины фото?
+1
изменен 15 апреля 2009 в 22:15
Комментарий удален автором.
boba16ru
НаMitsubishi L 20015 апреля 2009 в 20:13
Хочешь конструктив?
Лови - за 152 000 км 3 раза менял колодки, 3 раза менял втулки переднего стабилизатора, 2 раза - подогрев водительского сиденья. На подходе замена рулевой сошки, маятника, 2 наконечников рулевых тяг, 4 амортизаторов, втулок рессор. ВСЕ. Берем во внимание своевременное обслуживание и шприцевание машины.
А про официалов - не каждый сможет найти начинающуюся неисправность. А хапнуть машину с умирающей турбиной - небюджетно потом будет. Поэтому лучше потратить на предпокупочную диагностику 3000р у дилера, чем потом вываливать больше штуки евро за турбину.
Вообще машина безумно надежная. Сломать ее можно только специально.
А отчет писал, чтобы было понятно, что не только в городе и в щадящих режимах машина ходит. Да и в городе я особо не жалею автомобиль. Просто вовремя делаю то, что предписано заводом-изготовителем. Так дешевле.
Вообще, данная модель - уникальное сочетание надежного внедорожника и достаточно "понтового" городского автомобиля. А налоги - на 100 л.с. сущие копейки.
Будут вопросы - отвечу.
Удачи на дорогах и вне их...
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20015 апреля 2009 в 19:01
Отзыв замечательный))). Я думаю любой человек который относится хорошо с любовью к своему автомобилю поставит за отзыв максимальную оценку. И это не кисель это просто замечательное описание машины. Пусть тут нет цифр зато сразу видно что все о чем мечтает конкретный водитель в машине есть. Удачи автору на дорогах и бездорожье, а всем остальным любите так же свой авто))) и он всегда ответит взаимностью)))
+1
НаMitsubishi L 200 3 ноября 2010 в 23:31

Там выше прозвучало,что ВОДИЛЫ(которые на ЗИЛахи КАМАЗах) с машинами не разговаривают.Не знаете вы ВОДИЛ.Когда до дому этак 7-8000км и за бортом -35,40-заговоришь как миленький и не канавой пугать,а уговаривать как девушку будешь. Это для чайника машина-железка.Для ВОДИЛЫ-единственный друг в дали от дома.

0
Добавить комментарий