На все руки мастер.... ))
Итак, мой предыдущий автомобиль имел полный привод, дизель и автоматическую коробку передач.... Причем со всем этим я в личном владении столкнулся впервые.... )) Столкнулся - и мне понравилось!! Причем очень.... но, увы, автомобилю было 10 лет и меня сильно раздражали мелкие, но постоянные неисправности.... После того как на ходу включился иммобилайзер и я не смог доехать до дома самостоятельно, терпение лопнуло, и я начал поиск нового автомобиля.... По каким критериям? А вот по тем самым - дизель, полный привод и автоматическая коробка.... ))
Должен сказать, что вариантов было немало, но:
- дизельных кроссоверов мало;
- дизельный джип стоит достаточно дорого.
В итоге выбирать оказалось не из чего - только пикапы.... А среди них выбор невелик - А Мазды ВТ-50 и у близнеца Форд Рэйнджер нет АКПП и быть не может, Санг Ёнг Экшн спорт потряс дизайном (в отрицательную сторону), а Ниссан Навара оказалась дороже и намного... Итог - выбор был оставлен на Мицубиси Л200. При этом я вполне понимал, что из всех пикапов именно у Л200 наименьший кузов...
Жесткий пластик салона, но... это было именно то, что надо мне особенно в той комплектации, что я выбрал - без жесткой блокировки заднего моста, но с системой стабилизации.... До сих пор считаю свой выбор абсолютно верным. Ведь основной пробег у меня - это ежедневные поездки по городу на работу с работы, а за город - 300-400 км по трассе (где как-то раз выручила система стабилизации), а от трасы в бездорожье совсем капельку - километров этак с 10 и то - грязи и хляби по возможности объезжаю....
Что можно сказать о машине? Лопнуло зеркало от нагрева - заменили по гарантии.... Заскрипела задняя подвеска - оказывается компания Мицубиси объявила сервисную компанию по замене противоскрипных пластин на новые, бОлее подходящие для эксплуатации в РФ.... Руль достаточно удобен, если бы не одно но - центральная часть слишком уж выступает и иногда, при быстрой рулежке, задеваешь кнопкку и ненароком "сигналишь" вокруг.... Обзорность - великолепная, но парктроник все же необходим - округлые борта кузова все-таки не настолько хорошо показывают задний габарит. АКПП несколько задумчив, но на любителя... лично я покупал не спорткар, а обогнать фуру на трассе динамики хватает. Внешний вид - на любителя... Кому-то округлый дизайн не нравится, а мне вот по душе.... ))
Вот в общем и все.... Для себя считаю недостатки некритичными, а автомобиль очень удачным вариантом для ежедневного и универсального использования.... ))
Только вот цена после кризиса слишком уж выросла.... ((
Совет автора покупателям Mitsubishi L200 Instyle AT 2008 г
Если нужен автомобиль универсальный, то лучше комплектация с системой стабилизации. Если автомобиль нужен для рыбалки и поездок туда, куда не каждый джип проедет, то лучше выбрать комплектацию с блокировкой дифференциала!
Достоинства:
- Хорошая проходимость уже в штатном варианте и широкие просторы для внедорожного тюнинга
- Уверенно держит дорогу в режиме полного привода
- Зимой оценил хорошую печку и быстрый прогрев салона, а летом - эффективность кондиционера
Недостатки:
- Висит в воздухе правый локоть - явно не хватает подлокотничка подлиннее
- Своеобразная посадка, когда при моем росте (186) руль почти лежит на коленках... поднять выше уже не получится
- При включении дальнего света ближняя зона оказывается во тьме - приходится включать противотуманки
- В салоне есть две стандартные розетки формата "прикуриватель", но обе они отключаются при вынимании ключа из замка зажигания.... Ну абсолютно неясно, зачем так сделано. Чтобы не разрядить случайно АКБ? Так их два, - проще второй отключать чтобы оставался всегда заряженным....




