Mitsubishi L200 Instyle AT
2008 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 апреля 2009

На все руки мастер.... ))

Итак,  мой предыдущий автомобиль имел полный привод, дизель и автоматическую коробку передач.... Причем со всем этим я в личном владении столкнулся впервые.... )) Столкнулся - и мне понравилось!! Причем очень.... но, увы, автомобилю было 10 лет и меня сильно раздражали мелкие, но постоянные неисправности.... После того как на ходу включился иммобилайзер и я не смог доехать до дома самостоятельно, терпение лопнуло, и я начал поиск нового автомобиля.... По каким критериям? А вот по тем самым - дизель, полный привод и автоматическая коробка.... ))

Должен сказать, что вариантов было немало, но:

  • дизельных кроссоверов мало;
  • дизельный джип стоит достаточно дорого.

В итоге выбирать оказалось не из чего - только пикапы.... А среди них выбор невелик - А Мазды ВТ-50 и у близнеца Форд Рэйнджер нет АКПП и быть не может, Санг Ёнг Экшн спорт  потряс дизайном (в отрицательную сторону), а Ниссан Навара оказалась дороже и намного... Итог - выбор был оставлен на Мицубиси Л200. При этом я вполне понимал, что из всех пикапов именно у Л200 наименьший кузов...

Жесткий пластик салона, но... это было именно то, что надо мне особенно в той комплектации, что я выбрал - без жесткой блокировки заднего моста, но с системой стабилизации.... До сих пор считаю свой выбор абсолютно верным. Ведь основной пробег у меня - это ежедневные поездки по городу на работу с работы, а за город - 300-400 км по трассе (где как-то раз выручила система стабилизации), а от трасы в бездорожье совсем капельку - километров этак с 10 и то - грязи и хляби по возможности объезжаю....

Что можно сказать о машине? Лопнуло зеркало от нагрева - заменили по гарантии.... Заскрипела задняя подвеска - оказывается компания Мицубиси объявила сервисную компанию по замене противоскрипных пластин на новые, бОлее подходящие для эксплуатации в РФ....  Руль достаточно удобен, если бы не одно но - центральная часть слишком уж выступает и иногда, при быстрой рулежке, задеваешь кнопкку и ненароком "сигналишь" вокруг.... Обзорность - великолепная, но парктроник все же необходим - округлые борта кузова все-таки не настолько хорошо показывают задний габарит. АКПП несколько задумчив, но на любителя... лично я покупал не спорткар, а обогнать фуру на трассе динамики хватает. Внешний вид - на любителя... Кому-то округлый дизайн не нравится, а мне вот по душе.... ))

Вот в общем и все.... Для себя считаю недостатки некритичными, а автомобиль очень удачным вариантом для ежедневного и универсального использования.... ))

Только вот цена после кризиса слишком уж выросла.... ((



Совет автора покупателям Mitsubishi L200 Instyle AT 2008 г

Если нужен автомобиль универсальный, то лучше комплектация с системой стабилизации. Если автомобиль нужен для рыбалки и поездок туда, куда не каждый джип проедет, то лучше выбрать комплектацию с блокировкой дифференциала!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая проходимость уже в штатном варианте и широкие просторы для внедорожного тюнинга
  • Уверенно держит дорогу в режиме полного привода
  • Зимой оценил хорошую печку и быстрый прогрев салона, а летом - эффективность кондиционера

Недостатки:

  • Висит в воздухе правый локоть - явно не хватает подлокотничка подлиннее
  • Своеобразная посадка, когда при моем росте (186) руль почти лежит на коленках... поднять выше уже не получится
  • При включении дальнего света ближняя зона оказывается во тьме - приходится включать противотуманки
  • В салоне есть две стандартные розетки формата "прикуриватель", но обе они отключаются при вынимании ключа из замка зажигания....  Ну абсолютно неясно, зачем так сделано. Чтобы не разрядить случайно АКБ? Так их два, - проще второй отключать чтобы оставался всегда заряженным....
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
21643
Комментарии20 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron16 апреля 2009 в 16:04
правдивый отзыв... хорошая машина... только холодов настоящих имхо уже несколько зим нету) советую вебасто поставить на будущее, сейчас есть скидки
+2
foxe39
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20016 апреля 2009 в 18:08
Вебаста у меня стояла на старой машине...А с этой... Мысли есть, а вот денег нет.... ))
Именно поэтому проходимость мне приходится оценивать на штатной далеко не самой лучше резине.... ))
+1
НаMitsubishi Outlander XL16 апреля 2009 в 22:22

Вопрос к автору: как же вы машину покупали если за рулем сидеть не удобноconfused???

+1
antikos
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200изменен 17 апреля 2009 в 02:42
В недостатки я вписал для того, чтобы отзыв был более объективным, что посадка - неидеальна....
Это - есть.... увы, о подлокотнике мечтаю... ( на моей старой подлокотник крепиля к спинке водительского сиденья и откидывался вперед), но сама посадка для меня - вполне удобна сама по себе....
Пока больше 11 часов за рулем не проводил но эти 11 часов - вполне нормально....
А руль.... сидеть и водить машину - не мешает.... Другой вопрос, что зимой если тепло одет неудобно садиться.... )) но как только оказываешься за рулем - все в порядке... ))

Чуть не забыл.... На тот момент когда проводил тест-драйв конкурентов чуть-чуть (на мышиный хвостик) оказалась получше посадка у мазды\форда... но - не настолько, чтобы я плюнул на коробку автомат....
Еще удобнее показалась мне Навара, но.... солидная разница в стоимости и отсутствие полного привода....
В итоге - да, неидеально, но по комплексу качеств я выбрал именно эту машину.... Возможно, что кто-то решит иначе...
Кому-то, кстати говоря, в Эльке наоборот - удобнее всего.... Удобство за рулем как и дизайн - крайне относительные понятия.... ))
+1
НаBMW 7-серия, BMW X518 апреля 2009 в 12:39
И сдесь тоже краткость сестра таланта!
+1
s_k_i_p
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20019 апреля 2009 в 00:13
А что бы вы хотели услышать?? Отчеты о поездках?? ;))
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 8 мая 2009 в 19:02
Только теперь пожалел что съэкономил на АКПП, При отжатом сцеплении сильный шум. Буду менять по гарантии(((
0
japan
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20010 мая 2009 в 11:36
Могу предположить, что поможет ненадолго....
Вроде бы уже эта проблема обсуждалась на пикаповском форуме....
Автомат, кстати говоря на гонки не рассчитан, а вот точно дозировать момент на колесах в каках - это да.... ))
0
23 мая 2009 в 21:08
Кто ж сказал что L200 внедорожник, скорее плупаркетник,полупикап(кузовок 1300мм...!) У внедорожников пружины как правило не ставят, а рулевую рейку тем более, как минимум червяк. А Супер Селект, это рекламный трюк Лёни Голубкова... И не более...Только дизайн,но почему то так и хочется разрисовать ее бабочками, или ромашками... Ещё крше будет...
-1
ibo
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200изменен 24 мая 2009 в 03:16

1. То, что у внедорожников в подвеску не ставят пружины - скажите инженерам Тойоты, хаммера, лэнд ровера и другим производителям "паркетников"....

2. Супер селект - всего навсего название системы постоянного полного привода.... К рекламе не имеет отношения ну никакого.... С той же уверенностью опять-таки можно ругать ХАМВИ или TLC за их ППП.... Вам не нравится?? Странно.... А вот военные США, Японии, да и других стран с Вами не согласны.... Дураки, наверное....

3. Кузовок вполне сравним с прямыми конкурентами.... мал именно Вам?? Ну чтож, есть выбор - взять такой же пикап с полуторной или одинарной кабиной.... но это в том случае, если Вам нужно возить стройматериалы.... А вот палатка, немаленькая надувная лодка, мотор к ней (воняющий бензином) и, собственно, бензин - вполне умещаются.... )) Вам нужно больше - есть чудесный автомобиль с очень хорошей проходимостью и вместительностью - ГАЗ-66.... но вот МНЕ он не нужен - за рулем такого автомобиля устаешь после 300 км, а я проезжаю 500-1000 от стоянки до стоянки....

4. Полупаркетной можно назвать только мою комплектацию.... на 17 дюймовых колесах и БЕЗ жесткой блокировки заднего моста....

5. Что-то мне кажется, что внедорожные возможности этой красной эльки вполне себе так на уровне....

6. Как написал один товарищ, пересевший на пикап с УАЗа:

Я с УАЗа пересел на L200. По комфорту езды и отсутствию геморроя между L200 и УАЗом серьезный разрыв в пользу пикапа. По стоимости содержания обе машины примерно одинаковы. L200 у меня потребляет только топливо, масла и расходники, но расходники не самые дешевые. УАЗ требовал огромного количества мелочей - дешевых, но очень часто + связанные с этим нервы. В итоге затраты сравнимы. По проходимости на бездорожье УАЗ настолько же впереди L200, насколько отстает по комфорту. Плюс, мне в пикапе очень не хватает высокой посадки и простора на переднем сиденье. Вывод: о замене не жалею, т.к. УАЗовский внедорожный потенциал все равно использовал в том объеме, в каком его может обеспечить пикап.

+1
pterro
26 мая 2009 в 18:35
Шикарный отзыв! Просьба не обращать внимания на комментарии, основанные лиш на чтении журнала "За рулем". Издалека видны Ваши познания в технике, причем на практике. Л200 очень специфичный авто.
PS а бензин действительно воняет.. альтернативы пикапам нет.
0
pterro
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero24 июня 2009 в 17:34
красную Эльку вы тут напрасно приводите. Те деньги которые были вложены в неё превратят в вездеход что угодно. а то что машина хрупкая и "грязи и хляби по возможности объезжаю…." - это факт. я не объезжаю, ни рейка, ни кондей, ни что либо ещё меня не беспокоят.)
правда с недавних пор мечтаю взять как 3-ю машину гелендваген года 98-го и заняться его внедорожной подготовкой.) но дорого... пока))
+1
lloyd_kgd
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200изменен 26 июня 2009 в 09:20
не согласен..... )) точнее - согласен не полностью.... ))
Все-таки ЛЮБУЮ машину в полноценного проходимца не превратишь - имеются некоторые ограничения....
Ну или же обход этих ограничений выливается в покупку нормального проходимца, а то и не одного.... ))
Красная элька - для примера того, что с этой машиной можно сделать...
рядом стоит синяя - что-то мне подсказывает, что и она весьма неплоха в грязи....
Да и я сам на абсолютно стоковой машине как-то раз выбрался оттуда, куда уж хотел просто трактором тащиться, но... решил хоть метров 200 попытаться проехать и.... проскочил.... ))

Гелик... неплох, но.... Я вот приобрел лодку думаю о моторе... Возить мотор в салоне - не хочу.... ))
Так что для меня пикап - лучший выбор.... ))

Чуть не забыл....
ИМХО, машина для леса должна еще и удобно загружаться\разгружаться....
а что Деф, Что Гелик - имеют узкую заднюю дверь...
К примеру, поездка на шашлыкинг на галлопере подразумевает погрузку складных столов... они четко ложатся от борта до борта... и входят при распахнутой двери.... в случае с двумя упомянутыми проходимцами погрузка превращается в цирковое шоу.... ))
0
ibo
НаSsang Yong Rexton 7 марта 2011 в 14:53

Ну если L-200 "паркетник" то я веселый тушканчик.

0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 2 июня 2009 в 17:34
Поменял сцепление по гарантии -- через тысячу верст все вернулось на круги своя шум как и прежде((((.
0
japan
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 июня 2009 в 23:42
Насколько я наслышан, с ручной коробкой шумит, но все же едет.... ))

Хотя проблема имеет место быть....
0
24 июня 2009 в 21:29
То шо понавесили на Л-ку ничего это не значит, сдохнет она как ВНЕдорожник и очень быстро. Проверено. Даже старая Л-ка более внедорожна. Породистый внедорожник уж никак не на пружинах. Раскачка большая в экстрем кренах. (Окромя широкого Хамера, но на Хаме по лестным "тропам" много не наездишь ...широковат однакка..тольки в пустыне...)А про рейку и говорить смешно.
Дефенд внедорожник, хоть на крышу его ставь... Уаз внедорожник крышу раздавит если не усилить... Тойота старая .. А Л-ка и близко не лежала... А лебёдку можно и на Матис причепить...
+1
ibo
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 июня 2009 в 02:39

как ни печально, но согласен с каждым твоим словом...sad

0
ibo
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 июня 2009 в 10:57
Интересно как это вы проверили, что она сдохнет??!!
Покамест за три года еще никто эльку не сумел убить внедорожной эксплуатацией, хотя фанаты есть....
насчет "породистых внеддорожников не на пружинах" - их есть о чем я писал выше.... не хотите их видеть - ваше право....
НАсчет раскачки - да, есть, но самое смешное, что там где машина без раскачки начинает на проселке вытряхивать душу - элька спокойно едет....
К тому же - внимательно вчитайтесь в название моего отзыва - "на все руки мастер"....
Деф никакой на асфальте!! Уаз - еще хуже!!
Мне нужен был универсальный автомобиль и я его получил....
Элька хороша на асфальте (независимо от его качества), хороша на проселке и грейдере...
В городе за исключением заднего габарита - опять-таки на уровне...
и - в грязи она тоже неплохо себя ведет.... да, в стоке - есть машины и внедорожнее - тот же деф... но по совокупности свойств.... Все же Элька...

Постскриптум нумбер 1.
Универсальность - интересное понятие... Автомобиль достаточно сложная конструкция и пытаясь улучшить одни свойства конструкторы ухудшают другие.... А найти именно СВОЕ сочетание свойств - дело каждого владельца индивидуально....

Постскриптум нумбер 2.
бездорожье средней тяжести уверенно преодолевают и элька и пат и уаз и нива и еще мноооого других машин при условии минимальной подготовки (та же резина, к примеру), но говорить о полных ГОВНАХ на стоковой машине - смешно.... ЕСли вас интересуют говна, говна и еще раз говна - готовьте "котлеты" и не забудьте, что им заказан путь на дороги общего пользования....
0
ibo
изменен 20 марта 2011 в 04:03

Вот ты пишешь про то, чего не знаешь. Кто тебе сказал что новый L200 на пружинах? Про диф даже говорить не хочу, проходили, уж лучше УАЗ, колупания столько же, но хоть дешевле. А к чему хаммер приплел, вообще не понятно. Первых хамеров у нас штуки, а второй и третий вообще не о чем, на твердом грунте тонут. На данный момент внедорожники медленно вымерают начиная с конца 90 х. Сафариков, ТЛК 70 ок уже не найти, да первые теранки вымерли. Из полноприводных авто выпускаемых сейчас более менее внедорожный потенциал (жесткая блокировка центрально дифа, заднего, понижающий ряд, мосты, рама)  остается только у пикапов.

Да, как вы определили, что красная элька круче? То что бодик? А на хрена он ей надо, туда и без него 33 катки лезут. А про блокировки, аморты и т.п. так информации нет, а так не увидешь.

0
Добавить комментарий