Mitsubishi L 200
2008 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Воронеж
18 июня 2009 → пробег 19000 км

Часть 4. Теперь ужо пятый.

Время идет и растет разочарование. Разочарование от того, что покупая рабочую машину - грузовик как значится в тех паспорте, т. е. надежность и неприхотливость, покупаешь сырое детище японского автопрома(((. Очень обидно.

Итак, как я уже писал, летом 2008 года я купил пикап Л 200, машина мне очень понравилась по дизайну, читал много хороших отзывов (скорее всего реклама менагеров), видел надежность Л 200 ОЛД. Но вот за бортом почти двадцать тыков и машина ведет себя точь в точь как по-написанному. Написанному многими товарищами, столкнувшимися с теми или иными проблемами.

- Первое, с чем обычно сталкивается обладатель данного авто (на МКПП) - это шум сцепления, который начинается тыщ с 3-4 и усиливается до очень неприятного. Не лечится, после замены сцепления на новое все возвращается на круги своя.

- Рулевая рейка, подлежит замене тыщах на 20-30 (это походу ее ресурс).

- Кондиционер - это отдельная тема. Он просто отказывается работать, с этим сталкиваются все без исключения. На форумах пикаповодов масса способов решения этой проблемы. Но все равно как можно так делать машину, что ее приходится дорабатывать как обычные жигули(((.

- Лакокрасочное покрытие - это отдельная история - я боюсь ездить к родителям на дачу, так как кусты, разросшиеся в некоторых местах в доль дороги, реально царапают краску. А что будет, если выехать на серьезные покатушки(((.

- Лобовое стекло - блин, каждая песчинка на трассе оставляет на нем свой след(((.

Это те моменты, с которыми я уже столкнулся и пытаюсь как-то бороться. Что-то наверняка упустил. Боюсь только читать форумы - ведь все, что на них написано, сбывается в реальности. Просто обидно за потраченные деньги(((.



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2008 г

Читайте отзывы, думайте.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
34662
Комментарии37 Добавить комментарий
18 июня 2009 в 15:45
Фигасе, какой этот Л-200 сыпучий! Когда-то рассматривал его, хорошо, не купил.
+1
НаВАЗ 2114, Nissan Navara18 июня 2009 в 15:46
Краска мать её у всех чёт слабая!
0
НаBMW 7-серия, BMW X518 июня 2009 в 15:50
У меня друг для охоты и рыбалки год назад взял себе как раз Л200. Ничего подобного у него нету. Уже 70 тыс. км проехал. Может с ними тож лотерея как и с ВАЗом. Повезёт не повезёт!
0
s_k_i_p
18 июня 2009 в 15:51
Похоже, что так.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20018 июня 2009 в 18:32
У меня в воронеже много знакомых на Льках мы общаемся, так что у каждого что то есть. А вот кондиционер это почти на каждом втором авто. И это не считая нереальной стоимости ТО и запчастей((( А что касается лотереи, то я думая она такая ка 1 из 36, или как там было
0
japan
был 4 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country18 июня 2009 в 19:41
Там вроде было 5 из 36 и 6 из 45! Это что Вы хотите сказать, только 1 авто из 36 удачный?
-1
НаNissan Almera18 июня 2009 в 20:22

Прочитал - вот те на.unhappy

0
НаFord Focus19 июня 2009 в 05:42
Чето слабо верится, что автомобль легендарной марки такое говно...
0
brians
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20019 июня 2009 в 09:36
Вливайтесь в наши ряды))))
0
japan
19 июня 2009 в 11:46
Ни, фига-се! Пожеланьице! Все плохо, вливайтесь. Была старая элька - таких проблем и не снилось. Чувствую новая это "очередной бюджетный вариант для России" типа Лансера 10.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee19 июня 2009 в 12:28
Автора жаль. Меняйте ее быстрей пока еще свежая. Наверное не ваше авто
0
НаSkoda Octaviaизменен 19 июня 2009 в 13:01

Всего 19 тыс. и столько проблемoh... да я вам сочувствую, наверное лучше слить машинку побыстрей и купить, что нить другое, Навару например.

0
walek
19 июня 2009 в 13:55
ага слить в пол цены новой и купить навару за 1500000 р. )))
Не вариант. саамый простой вариант ездить пока гарантия не кончится.
0
navaraman
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20019 июня 2009 в 16:26
Полность согласен так и собираюсь делать. Вроде менагеры обещают что ведутся работы по выпуску новых более качественных комплектующих. Может это спасет. Самое обидное что машинка нравится хочется чтобы поездила. Тем более в кризис о смене автомобиля речи не может быть. Буду менять по гаранти что ломается и пытаться доводить до ума. Жаль что на многие вещи гарантия минимальная(((.
0
21 июня 2009 в 00:27
Господа , прокатитесь в течении одного дня на Рендже, Л200 и Наваре
Рендж- динамика, тишина капот "лопата" как у Краза, настоящий авто для мужика.
Л200 баранка лежит на ногах,ноги упёрлись в торпедо ,"ватный разгон, ватные повороты в развалочку, дизайн... хочется ромашки дорисовать..честно... аж слезу прошибает..
Навара - шумит, плоское сидения, как тубаретки. Грузоподьёмность самая низкая из пикапов. Одни понты и пафос пластик и реклама..
Мотористы матом ругаются ...чтоб отрегулировать только клапана... пол машины надо разобрать...
0
ibo
изменен 21 июня 2009 в 17:02

Дня мало, вы проедте 1000 км на каждой за один день и тогда поймете в какой сиденья лучше. Далеко не всем нужна грузоподъемность на пикапе, если не верите посмотрите ВОТ ТУТ, в каких случаях ее хватает. это при каком пробеге на варьках клапана регулируют?

0
ibo
был 4 месяца назад
15 января 2010 в 00:57

какие клапана РЕГУЛИРОВАТЬ???  даже у меня гидрокампенсаторы стоят........

0
22 июня 2009 в 00:00
Погрузи жилой модуль на Навару и на Ренджика , 630 кг вроде немного, но в поворотах Навара "ложится" от высокого центра тяжести и передних рычагов на пружинах...Задница проваливается.... Нужны дополнительные пневмоподушки под рессоры.. Но это слабо помогает... Слабовата Наваррра... Хотя самая широкая и понтовая... Я уже не говорю про рулувую рейку . У породистых внедорожников
как минимум червяк.. Реечка для Макверсонов и для паркетничков хороша.. В тяжёлых условиях ( а не в заказном тесте) она быстро сдохнет..
0
ibo
22 июня 2009 в 09:40
да кому он нужен этот модуль? хороший модуль стоит 30000 долларов. Климат у нас не тот чтоб круглый год с ним кататься, а тот кому он действительно нужен тот все сразу зделает правильно для его транспортировки.
0
22 июня 2009 в 05:39
Да страшно ломучая машинка, за 25т.км у меня сгорел предохранитель центрального замка, да и краска с металом хилая. Притерлись ко мне Инфинити FX 35-содрал краску, ВАЗ 2108, когда прислонился к моим дверям своим задним бампером, смог сделать даже небольшую вмятину.
0
нувип
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20022 июня 2009 в 15:46
Ну у вас прямо танк какой то а не машина.
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero24 июня 2009 в 17:22
Эх хэх...( Стоял выбор между Элькой новой и Хайликом - взял Хайлик, уже 20 тыков минуло и ни одной замены-проблемы. Только вот на днях наконец-то сменил масло и фильтры - и всё. При том что и на рыбалки и на покатушки катаюсь без стеснения. Разве что напрягает чёрный цвет - любой кустик и жОООсткие царапины=(((
Разговаривал с Хайлиководом случайно встреченным, признался что уже 3-й год ездит - не менял вообще ничего и пока ничего не намечается.
Не зря чую в своё время нашёл не достающие 150 тыс и взял всё-таки Тойоту не смотря на то, что к Паджере прикипел душой...

japan, быть может и в самом деле стоит скинуть и посмотреть какой-нибудь другой пикап? Навару, Хайлик или что по-больше?)
0
lloyd_kgd
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20029 июня 2009 в 10:05
При покупке почему то не думал о тОйоте (наверное зря) Просто у родственника Паджеро 3 и все без проблем, думал что митсубиси Л 200 с супер селектом будет только радовать, но,,,, Я не хочу сказать что все совсем плохо - нет, просто от такой машины ждешь большего, а не регулярных детских болезней.
0
lloyd_kgd
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 марта 2011 в 21:38

просто не его машина..... ))

 

я по большей части машиной все же доволен.... ))

за поти три года поломки - лобовое, левое зеркало - это гарантийные....

все остальное - чехол шруса и жестянка - следствия эксплуатации.... ))

 

ЛКП слабая - да, вечно полосатый кузов.... но мне просто плевать.... ))

0
29 июня 2009 в 00:58
....яйцекузовок крутая машина .. Тяжёлое детство было у дизайнеров, вот они и решили повеселится слегка..
-1
6 июля 2009 в 15:33
Классный автомобиль. Первый, такой же, пригонял ещё из Германии в 2002 году. Отьездил на нём до 200 тысяч - проблем никаких. В 2007 взял уже новый в автосалоне - машина лучше прежней модели. Меньше радиус разворота, свободнее на задних сиденьях. На последней уже отколесил за 40 тыс . На обеих машинах ездил и по морозам за 30, и по сугробам по каот, и по грязи,... Единственно что не устраивает - короткий салон и короткий кузов. Привезти что либо длинное или заночевать в машине на природе - никак.
0
НаMitsubishi Pajero12 августа 2009 в 23:15
засада какая-то...
0
НаChevrolet Epica, Skoda Octavia24 августа 2009 в 17:47
А я его хотел.Тут в сервисе рассказали про его засады.Сами ремонтники. Не радует.
0
komtmg955
НаMitsubishi Pajero 2 сентября 2009 в 15:05
я тож думал над этим аппаратом... бт-50/рэйнджер только на палке, у навары тож косяков хватает... получается и нет пикапов, чтоб полностью удовлетворить потребности народонаселения...
0
maxxl
10 сентября 2009 в 11:29
нет машин, а нет ни нет пикапов. это общемировая тенденция творить красивые но технически плохие машины, не имеющие запаса прочности как ранее.
0
navaraman
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 ноября 2009 в 18:18
+1
все сказанное относится ко всем авто.... увы... ((
0
12 сентября 2009 в 17:12
Л 200 полное гавно!!!!
0
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 ноября 2009 в 18:17
Странно... Сейчас на спидометре 22 тысячи....
Солабое ЛКП - да, есть, но уж точно не настолько, чтоб я не катался на машине по лесу.... ))

Руленвая рейка?? подожду 30 тыс - тогда скажу есть проблема или нет.... ))

Кондей - отходил два сезона... эффективность упала и думаю, что на третий сезон надо будет заряжать....

Песок царапает стекло?? такого у меня нету....

Шумящее сцепление - слышал про такое, но у меня автомат - проблемы нету....


В общем, на самом деле для меня лично единственное но - кузовок маловат... )) Видимо к следующему пикапу буду присматриватьсяуже к американцу тяжелой серии.... ))
0
НаVolkswagen Polo21 декабря 2009 в 17:19
Жесть конечно, не ожидал такого от митцубиси, так как паджерик за 100 000 км вообще не опустошал мой карман и появилось уважение к марке и надо же - так облажались -)
0
24 января 2010 в 22:41

Тут грили о том что большие машины это тень зла на дороге))) согласен частично и с этим что маневрировать из-за высоких тачег реально неудобно...хотя я сам езжу щас на рафике 4. но всеж такие машины я считаю самые удобные в городе. И сейчас выбираю как раз из тех моделей о которых мы грим тут.. в часнасти высокие тачки с большими колесами с полным приводом и большим клиренсом.))) Так как если вы все вспомните наши дворы в москве, алилуя)) но чем они отличаются от бездорожья и зимой и летом)) куда ставить машину? некуда так как все дворы распланированы согласно госту 50х годов когда никто в рф не знал что такое много машин.))) (утрирую). Но всеж.. вы все знаете что соц гараж стоит как полмашины, знаете что парковки платные и охраняемые не у всех в районе есть, а если есть то пока дойдешь до дома то не раз можно стать любителем рыбы а в часнасти получить леща))) или тупу в дыню)) (не жалуюс на получал, но не все качки или ходят толпами) так что остается паркаваться ..где)?)) прально)) прям во дворе и на бардюрах... ну или что хуже.. отбирать место у какающих собачег на газоне))) попробуйте на хонда цивик или тоета камри залесть на 20см бардюр. када клиренс 12см. у каво из владельцев седанов есть запасные пороги или что там еще под машиной может отвалиться))) (видел как то во дворе один парень пытался объехать тетю во дворе которая ну никак не могла сдать задом чтоб его пропустить, у него была бмв 3 ну гдет 5 года.. согласитесь низкий у него клиренс, вощем ждуть 20 мин для него просто было в напрял, от помощи эта сумашедшая отказалась, ему некуда было деться ка тока прорваться через бардюр, прорвался вместе со своим низким порогом. обидно? как думаете))) так вот к чему я эту эпапею я развил,.. по моему все сводится к тому что внедорожники приобретают практическую вещ в городе. особенно актуально зимой, бедные дворники не успевают чистить все во время))) знаете куда рафиг загоняю прям на газон во дворе, вернее это не газон а сугроб))) ну а что включил полный привод и залез а с утра вылез))) нормально. а терь взгляните в будущее... скор нам запретят парковать машины во дворе, все слышали об этом. будут тупа штрафовать))) куда девать тачки? даже если ты ездишь на машине за милион руб. это не значит что у тебя есть 300 тыс на гараж в трех км от дома))  или на парковку... где так же как во дворе никто ответственности не несет за машину. да дело даже не в этом. дело в том что реально практично... зачем стоять в пробке где торчат сиданы когда можна проехать через сугроб на второстепенку.))))  так что вселенское зло это наверное нечто иное, нечто то что не хочет создавать номальные дворы, нормальные дороги в городе, нормальные парковки, ну и все остальное вы и без меня знаете))) выбирайте правельные машины)) да и ходите на месные выборы ато потом никаму не докажешь.. скажут сами выбрали себе правительсво.))))

-1
НаMitsubishi L 20031 января 2011 в 21:31

Аффтару.

Братан, ты извини, но это явно не твой авто. Я гоняю на таком же в комплектации S83.

Что ты хотел от грузовика, утилитарной машины? Сцепление шумит? Оно сломалось? Или собирается сломаться? Или тебя просто шум раздражает? Если шум - то сорри, это фича, а не баг. Ты грузовик покупал, а не пузотерку. Сильное сцепление - сильные шумы.

Рулевая рейка - мы у себя в клубе разобрались, откуда этот баг, а точнее фича - возникает небольшой люфт в механизме аварийного складывания рулевой рейки. Если очень раздражает - поставь шайбу, если нет - езди так, потому что в клубе не один десяток машин с пробегом за 100 тысяч, и еще ни на одной эта рейка не сломалась.

Кондиционер - раз в год чисти радиаторы. Даже если они внешне выглядят чистыми, они мотают на себя дорожную грязь и реагенты, у меня с внешне чистых радиаторов слой грязи в 2 пальца сняли.

ЛКП - да оно у всех поголовно машин сейчас слабое, в угоду экологии. Не надо бояться, корректором отполировывается на раз.

Лобовое - от песка не заметил, а вот камней боится, это правда. Но есть аналоги по цене в 4 раза ниже дилерских, и раза в 4 крепче. У нас дорая половина клуба пикаповодов уже перешла на новые стекла.

Короче, продай ты его, чтобы не мучить машину и себя.

  

0
3 января 2012 в 15:25

У меня Л-200 уже с 2007 года. Пробег возможно не большой 135000 км. Никаких проблем особо с ним не было.

Поменял ресоры, так как возил по необходимости для строительства своего дома сторйматериал, перегружал машину.

Все ТО проходил в срок и ничего лишнего, никаких замен до 135000 не было.

На 135000 ТО, пришлось поменять - руливые тяги, подшибник ступицы, опоры стоек и всё...

Машиной доволен до невероятности. На трассе - комфорта не много, но мне хватает. А вот там где нет дорог, вот там вообще красота...

Л-200 - гораздо лучше мазды бт-50 и форд - ренжер.

0
Добавить комментарий