Часть 4. Теперь ужо пятый.
Время идет и растет разочарование. Разочарование от того, что покупая рабочую машину - грузовик как значится в тех паспорте, т. е. надежность и неприхотливость, покупаешь сырое детище японского автопрома(((. Очень обидно.
Итак, как я уже писал, летом 2008 года я купил пикап Л 200, машина мне очень понравилась по дизайну, читал много хороших отзывов (скорее всего реклама менагеров), видел надежность Л 200 ОЛД. Но вот за бортом почти двадцать тыков и машина ведет себя точь в точь как по-написанному. Написанному многими товарищами, столкнувшимися с теми или иными проблемами.
- Первое, с чем обычно сталкивается обладатель данного авто (на МКПП) - это шум сцепления, который начинается тыщ с 3-4 и усиливается до очень неприятного. Не лечится, после замены сцепления на новое все возвращается на круги своя.
- Рулевая рейка, подлежит замене тыщах на 20-30 (это походу ее ресурс).
- Кондиционер - это отдельная тема. Он просто отказывается работать, с этим сталкиваются все без исключения. На форумах пикаповодов масса способов решения этой проблемы. Но все равно как можно так делать машину, что ее приходится дорабатывать как обычные жигули(((.
- Лакокрасочное покрытие - это отдельная история - я боюсь ездить к родителям на дачу, так как кусты, разросшиеся в некоторых местах в доль дороги, реально царапают краску. А что будет, если выехать на серьезные покатушки(((.
- Лобовое стекло - блин, каждая песчинка на трассе оставляет на нем свой след(((.
Это те моменты, с которыми я уже столкнулся и пытаюсь как-то бороться. Что-то наверняка упустил. Боюсь только читать форумы - ведь все, что на них написано, сбывается в реальности. Просто обидно за потраченные деньги(((.




