Mitsubishi L 200
Кому что нравится. Но самое интересное начинается, когда у весенней лужи собирается толпа шушлаек и паркетников с галстуками в вытянутых руках и мольбой в глазах. Да, ребята, не те машинки вы напокупали. Но хватит лирики. Машина мощная, проходимая, уверенно держит дорогу. Подвеска жесткая и неубиваемая. Требует хотя бы 1/4 загрузки кузова для плавности хода на стиральных досках и буераках. Упрямо и агрессивно движется по тяжелому бездорожью и не очень глубокой колее. В арсенале блокировка всех колес, включается правым рычагом на скорости до сотни, супер пониженная, правый рычаг вверх и вправо и скромная маленькая кнопочка, блокирующая задний мост и дающая возможность выбраться даже из глубокой грязи. Для улучшения проходимости весной, летом и осенью надо выкинуть заводскую резину и поставить Йокогаму Геоландер АТ+II. Для зимы лучший выбор NOKIA Hakapelitta.
Несмотря на то, что двигатель миллионник его надо любить и уважать, особенно зимой при низких температурах. Можно подумать, что это излишество, но это не так. Машина заведется и при -30 если дизелька зимняя, но гонять ее при таком минусе негуманно. Богатые ставят WEBASTO, но это напрасная трата бабульков. Представить, что вы заберетесь далеко от жилья при минус сорока, зачем, что там делать в такую погоду? Разве, что WEBASTO испытывать. Не валяйте дурака ставьте DEFA под 220 в и если вы в деревенском доме, где есть свет - теплая машинка вам обеспечена. Комплект авто помимо граненых стаканов хорошо пополнить надувным домкратом, который надувается с помощью выхлопных газов прилично поднимает машину из любой грязюки. Но это все на ваше усмотрение. Если собираетесь возить арбузы летом домой с рынка вам вышеперечисленное не понадобится. Это очень надежная, практичная и многоцелевая машина, сочетающая в себе качества удобного легкового авто и рабочей лошади. Машина на многие жизненные запросы. А как она преодолевает горную местность! В прошлом году проехали по живописнейшим местам приэльбрусья. и северного Кавказа. Ловили форель, ели натуральную брынзу, запивая сухоньким винцом! Проходили такие спуски и подъемы, что иногда приходилось жмуриться от страха, но мы ехали, медленно, но стабильно и упорно при загрузке 4 человека и полным кунгом нужного походного барахла. Скоро 30 тыс., надо ехать на ТО 3. Уверен, что нельзя терять право на гарантию таких серьезных автомобилей. Надо понимать, что хорошее ТО во многом зависит от ваших отношений с мастерами и механиками. Можно делать ТО своими силами, если ты сам хороший механик и к тому же безработный. Но лучше не рисковать.
Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2005 г
Достоинства:
Оптимальный аVтомобиль для решения многих задач работы, досуга, дальних и близких поездок и перевозок. Надежен. По размерам и весу экономичен по расходу горючего. Комфортабелен, эффективен в российских условиях эксплуатации. Зимой теплый и уютный. Мечта охотников, рыбаков , туристов и дачников. С такой машиной прекращаешь платить ханыгам-газельщикам за доставку цемента и др. стройматериалов. Экономия бабульков.Недостатки:
На 30000 км пробега пока не ощущаю.


